Презентация по естествознанию вода

Вода- источник жизни на земле (презентация)
презентация к уроку по естествознанию на тему

Цели : рассмотреть значение воды в природе и в жизни человека; выделить экологические проблемы и способы охраны воды; развивать речь, внимание; воспитывать бережное отношение к воде, к водоёмам, желание экономить пресную воду. Коррекция мышления, внимания, памяти.

Скачать:

Вложение Размер
voda-_istochnik_zhizni_na_zemle.pptx 233.82 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Вода- источник жизни на земле Подготовила и провела воспитатель 3 класса Бернат В.К.

Леонардо да Винчи: «Воде была дана волшебная власть стать соком жизни на земле.» вода- самое необыкновенное вещество в мире. Вода присутствует на Земле не только в водоемах но и в воздухе,и в почве, и во всех живых существах. Растения, животные, человек не могут обойтись без воды.

Вода — самое распространенное на нашей планете и самое загадочное вещество. Она существует в самых разных состояниях, обладая множеством жизненно важных свойств Вода имеет ключевое значение в создании и поддержании жизни на Земле, в химическом строении живых организмов, в формировании климата и погоды

Виды воды Вода на Земле может существовать в трёх основных состояниях — жидком, газообразном и твёрдом и приобретать различные формы, которые могут одновременно соседствовать друг с другом: водяной пар и облака в небе , морская вода и айсберги , ледники и реки на поверхности земли, водоносные слои в земле. Вода способна растворять в себе много веществ, приобретая тот или иной вкус

Хоть составчик мой не сложный , без меня жить невозможно. Я-отличный растворитель, жажды лучший утолитель, а разрушите, так сразу вы получите два газа.

На дворе горой, в водой.

Красная девица, по свету ходила , следы обронила. Месяц видел, солнце скрыло.

Рассыпался горох на 77 дорог, никто его не подберет: ни царь, ни царица, ни красная девица.

Он всюду: в поле и в саду, А в дом не попадет. И никуда я не иду, покуда он идет.

Вода- одна из главных составных частей всех живых организмов.

Откуда пришла вода? 97% — это морская вода,3%- водные ресурсы Земли. Из них вечные льды и снега- 68,7%, вечная мерзлота, подземный лед-0,9%,доступная людям вода рек, озер, болот всего лишь 0,3%.С появлением жизни на земле круговорот воды стал более сложным. т.к. к явлению испарения добавились процессы, связанные с жизнедеятельностью живых организмов.

Реки ногинского района: Воря , Вохна,Вьюнка , Донинка , Дубенка , Жмучка , Загребка , Лавровка , Плотня, Пруженка , Черноголовка, Шаловка , Шерна,Клязьма .

Заповеди: 1.наша планета- наш дом и каждый из нас в ответе за её будущее. 2 если найдёшь в лесу родник- сохрани его.Может быть, это начало большой полноводной реки. 3.Вслушайся в журчание реки. Может быть она просит помощи от тебя и ей нужны твои заботливые руки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Главная задача экологического воспитания – это воспитание в детях доброты и человечности, бережного обращения к природе, к людям, к самому себе, видения прекрасного, воспитание чувства ответстве.

Урок посвящен всемирному Дню воды, который отмечается 22 марта. В уроке использованы материалы мультимедийного учебно-методического комплекта «Зелёный пакет».

Здесь помещен сценариий классного часа по экологии «Вода-источник жизни на Земле!&quot.

Разработка внеклассного мероприятия к предметной неделе по биологии.

Интегрированный урок английского языка и физики по теме «Вода источник жизни. Как сберечь воду.» Тип урока: комбинированныйЦели и задачи урока:Цель: создание целостного представления.

Интегрированный урок английского языка и физики по теме «Вода источник жизни. Как сберечь воду» Тип урока: комбинированныйЦели и задачи урока:Цель: создание целостного представления .

Источник

Презентация по естествознанию «Вода на Земле»

Описание презентации по отдельным слайдам:

В морях и реках обитает И часто по небу летает. А как наскучит ей летать, На землю падает опять. Вода

Тема урока: Вода – уникальное вещество на Земле.

«Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснишь нашими чувствами. С тобою возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились. Антуан де Сент- Экзюпери.

Гидросфера – водная оболочка Земли.

Распределение воды в гидросфере. Общий объем воды на Земле 1 миллиард 600 миллионов кубических километров. 96,5 % — воды Мирового Океана. 17 % — ледники. 1,7 % — подземные воды. 0,06 % — реки и озера.

Зарождение жизни в Океане.

Состояния воды. Я и туча, и туман, И ручей и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу.

3 состояния воды. 1. Жидкая вода – моря, реки, озера, океаны. 2. Твердая вода – ледники, снег, град, иней. 3. Газообразная вода – туман, облака.

Вода в жидком состоянии. Дождь.

Вода в газообразном состоянии. Облака.

Вода в твердом состоянии.

Задание. 1. При каких условиях вода переходит из одного состояния в другое? 2. Почему воды на Земле не становится меньше?

Свойства воды. 1. Вода – растворитель. 2. Вода – при нагревании расширяется. 3. Вода – при замерзании увеличивается в объеме. Лед в воде не тонет. 4. Вода – медленно нагревается и медленно остывает. 5.Вода – это соединение водорода и кислорода.

Свойства воды. В 1 литре морской воды содержится 35 граммов соли. Воды суши пресные. Вода считается пресной если в 1 литре воды растворено менее 1 грамма соли. Воды в которых растворены минеральные соли называют минеральными. В Казахстане минеральные источники называют «АРАСАН»

Формула воды. Вода – это соединение. Каждая молекула воды содержит 2 атома водорода (Н) и один атом кислорода (О). Формула воды Н2О.

Какие свойства воды мы используем в быту? 1. Растворимость. 2. Теплоемкость. 3. Увеличение воды в объеме после замерзания. 4. В воде растворен кислород. 5. Минеральные воды мы используем для лечения.

Загадки. Много лет в горах подряд Снег идет и сыплет град. Слой осадков тех велик, И зовут его ? Ледник.

Чуть дрожит на ветерке Лента на просторе, Узкий кончик в роднике, А широкий — в море Река.

К маме-речке бегу И молчать не могу. Я ведь сын ее родной, А родился я весной. Ручей. Он без рук, он без ног Из земли пробиться смог, Нас он летом, в самый зной, Ледяной поит водой. Родник

Море, озеро и пруд Словом как одним зовут? Водоем. Молоко над речкой плыло, Ничего невидно было. Растворилось молоко – Стало видно далеко. Туман

Должен ответить, дружок, без труда: Что меньше моря, но больше пруда? Озеро С высоты большой срываясь, Грузно он ревет. И, о камни разбиваясь, Пеною встает. Водопад

Кругом вода, а с питьем беда. Кто знает, где это бывает? Море В сто морей тот великан, Он зовется…. Океан.

Домашнее задание. Прочитать параграф 20 Ответить на вопросы в конце параграфа.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-160539

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Названы лучшие по качеству проведения ЕГЭ регионы России

Время чтения: 1 минута

В Чувашии школьные каникулы продлятся две недели

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В Югре в 2022 году откроют школьный центр генетики

Время чтения: 2 минуты

Каникулы для школьников в Орловской области продлят до 15 ноября

Время чтения: 1 минута

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по естествознанию»Вода в природе»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Естествознание 6 класс Учитель: Горбачева Г.А. 900igr.net

Вода занимает ¾ поверхности земного шара.

Люди издавна выбирали себе место у воды, сели- лись по берегам рек, озёр, там где питья вдоволь.

Человеческое тело на 2/3 «наполнено водой». Например, в теле человека весом 70 кг вода составляет 49 кг. вода под микроскопом

Свойства Воды -Прозрачная -Бесцветная -Не имеет запаха -Растворитель -При нагревании расширяется При охлаждении сжимается -Текучесть -Можно очистить с помощью фильтра (фильтрование)

сточные воды заводов разливы нефти мусор с кораблей 1 л сточных вод приводит в негодность 100 л чистой воды. Завод за 1 минуту сбрасывает 25 л отходов. 5 граммов нефтепродуктов затягивают плёнкой 50 квадратных метров поверхности воды.

Охрана воды -Строить очистные сооружения, -Строить предприятия, где нет сточных вод, -Не бросать мусор, -Не мыть машины около водоёмов

Вода – это жизнь, красота и здоровье.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Курс профессиональной переподготовки

Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДВ-379566

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В России пройдет конференция «Исследования, улучшающие образование»

Время чтения: 2 минуты

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В России в науке и образовании женщин больше, чем мужчин, но ученых степеней у них меньше

Время чтения: 1 минута

Названы лучшие по качеству проведения ЕГЭ регионы России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор рассчитывает, что экспресс-тесты на ковид в школах помогут избежать удаленки

Время чтения: 1 минута

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Дарида питьевая вода газированная
Оцените статью