Презентация по теме берегите воду 3 класс

Содержание
  1. Берегите воду презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. Презентация по окружающему миру для 3 класса на тему «Берегите воду!»
  7. Описание презентации по отдельным слайдам:
  8. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  9. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  10. Интерактивные технологии в обучении и воспитании
  11. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  12. Краткое описание документа:
  13. Общая информация
  14. Похожие материалы
  15. Рабочая программа окружающий мир 4 класс Школа России
  16. Презентация по окружающему миру на тему «Сергиев Посад» (3 класс)
  17. Проект по окружающему миру «Ликвидатор ЧС» (4 класс)
  18. Проект «Во саду ли, в огороде» подготовительная группа
  19. Конспект НОД «Моя семья» подготовительная группа
  20. Презентация к проекту «Путешествия»
  21. Презентация к проекту «Природа родного края»
  22. Презентация к проекту «Золотое кольцо России»
  23. Вам будут интересны эти курсы:
  24. Оставьте свой комментарий
  25. Подарочные сертификаты

Берегите воду
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме

Скачать:

Вложение Размер
beregite_vodu.pptx 1.81 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Окружающий мир 3 класс

ВОДА Проверка домашнего задания . Проверка домашнего задания . Меня пьют, меня льют. Всем нужна я, Кто я такая?

Проверка домашнего задания. Почему о воде говорят: Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу! В каких трёх состояниях существует в природе вода? При какой температуре вода из жидкого состояния превраща — ется в твёрдое? Где в природе можем наблюдать воду в твёрдом состоянии? — Что означает слово АЙЗБЕРГ? — Чем опасны айсберги? — Откуда они берутся?

Проверка домашнего задания. Где мы можем наблюдать воду в газообразном состоянии? В каких трёх состояниях вода находится в природе? Когда вода превращается в лёд? Что значит вода испаряется? Что происходит с частицами воды при испарении?

Проверка домашнего задания. О чём говорит этот опыт? Рассказать, как происходит круговорот воды в природе.

Тема: Берегите воду! Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В дом туманом к нам вползает, На плите у нас кипит, Паром чайника шипит, Растворяет сахар в чае Мы её не замечаем, Мы привыкли, что вода – Наша спутница всегда! Без неё нам не умыться. Не наесться, не напиться! Смею вам я доложить – Без воды нам не прожить.

Тема: Берегите воду! Оказывается, вода находится в опасности. Почему? Чистой воды на Земле становится меньше, а потребность в ней воз- растает. Нет ничего более драгоценного, чем чудесная, самая обыкновенная чистая вода. “Вода дороже золота”, — утверждали бедуины, всю жизнь кочевавшие в песках. “ Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни цвета; тебя невозможно описать; тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами … Ты самое большое богатство на свете ”, — писал о воде Антуан де Сент-Экзюпери. — Действительно, вода – самое большое богатство, без кото — рого ни один человек не сможет прожить более 3-х – 5-ти дней. Но иногда люди забывают про это богатство и раз- базаривают её по пустякам.

Тема: Берегите воду! Воды на Земле и много, и мало. Её много в морях и океанах, но морская солёная вода непригодна для питья, для многих техничес — ких производств и сельского хозяйства. Пресной воды существенно меньше и треть населения Земли испытывает в ней острый недостаток. Основные запасы прес — ной воды сосредоточены в полярных льдах. Ограниченные запасы пресной поды ещё больше сокращаются из-за их за- грязнения .

Тема: Берегите воду! В ХХ веке помимо естественного загрязнения природных источников час- тицами почвы, горными породами, минеральными солями и т.д. возник- ла проблема коммунального, промышленного, сельскохозяйственного за- грязнения воды.

Тема: Берегите воду! Послушайте сказку А.А.Рыжова «Жила-была река» Опишите реку, какой она была до того, как встретилась с людьми. Видели вы такую реку? Как речка помогала людям? Как люди относились к реке? Как вы считаете, правильно они себя вели, или нет? Почему? Что случилось с горожанами, когда река ушла? — Представьте, что все реки обиделись бы на людей и ушли. Что случилось бы с нами? Смогли бы мы жить без них? — Сравни речку, какой она была до того как встретилась с людьми, и какой стала после. Какие изменения с ней произошли? — Правильно ли поступили люди в конце сказки? Что они ещё могли бы сделать для своей реки? — А что вы могли бы сделать для наше- го озера? — Сделайте вывод.

Тема: Берегите воду! с.57-59 — Прочитайте текст учебника. Почему нужно беречь воду? Для чего человеку нужна вода? Почему нельзя пить воду из реки, озера, пруда?

Тема: Берегите воду! Течет река. Течет река. Поит поля и города, Несет и лодки, и суда, И рыбы ходят в глубине, И раки ползают на дне. Но что такое? Караул! Нет, нет, никто не утонул, Нет, нет, как раз наоборот, На мель садится пароход Средь бела дня, какой скандал! Наверно, лоцман маху дал! Да нет, далёко до буйка, Тут глубока была река, Была. Вот именно – была. Была, да видимо, сплыла. Ах, реку мы не узнаем. Река становится ручьем! Уже и лодки на мели. Пловцы вдруг посуху пошли. А рыбы? В горе и тоске Бедняжки бьются на песке. Так что же с ней стряслось, с рекой? Увы, друзья, ответ такой: Дошкольник Сидоров Иван Забыл закрыть на кухне кран. Вы скажете: какой пустяк. Пустяк. Добро б ручей иссяк, А то вон из-за пустяка Пропала целая река! Борис Заходер «Течёт река»

Тема: Берегите воду! О чём это стихотворение? Почему в реке исчезла вдруг вода? Что случилось после того, как в реке стало меньше воды? О чём напоминает каждому это стихотворение? Не расходуйте воду напрасно! Берегите её! с.60 — Прочитайте. — Как люди должны беречь воду?

Итог — Что нового теперь знаете о значении воды для людей? — От чего загрязняется вода в водоёмах? — Чем опасно загрязнение воды? — Как люди охраняет воду от загрязнения? Как каждый человек должен беречь воду? Прочитайте вывод на с.61.

Домашнее задание с.57-60, пересказ с.61, вопросы, задания

http://planetaindomito.files.wordpress.com/2009/04/ph0144profundidades-ocultas-posters1.jpg?w=144&h=215 http://www.mikros-vrn.ru/images/goods/22180_0.jpg http://www.hitresim.com/upload/S%C3%BCper%20manzara-srJ.jpg http://img.rl0.ru/c8e840f456002a1bd9e9d31ed7ca13c0/200×200/imageholder.ru/kf/46265b9663e8_F7F6/image_thu mb.png http://magictheater.files.wordpress.com/2007/09/_44052219_science203indexice.jpg?w=450 http://www.newsgeorgia.ru/images/21362/54/213625484.jpg http://static2.aif.ru/public/news/050/902c962096e78abb81dc21e950aaa7fb_big.gif http://assets3.lookatme.ru/1276797561/assets/article_image-image/98/ff/931909/article_image-image-article.jpg

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок- проект по окружающему миру «Берегите воду! Водоемы Воронежской области», разработан учителем начальных классов Черкасовой О.А. Целью урока является рассмотреть причины загрязнения водоемов, позн.

Урок-проект по окружающему миру «Берегите воду! Водоемы Воронежской области.» с использованием мультимедийной презентации.

Вода — прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет запаха. При нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается. Вода растворяет многие вещества. Вода — находится в природе в трех состояниях: жидком.

На данном уроке расширяются знания учащихся о воде, её роли в природе, в жизни человека, о необходимости бережного отношения к водным ресурсам. На уроке закладываются основы понимания взаимосвязи окру.

Урок окружающего мира по программе Плешакова А.А., 3 класс, по теме: «Вода. Берегите воду», в форме обобщение и систематизация знаний, урок усвоения новых знаний. .

Урок посвящен экологическому воспитанию и формированию правильного отношения к воде как к величайшему природному дару.В занимательной форме учащиеся узнают о значении воды.

Цель: познакомить со значением воды в жизни человека.Тип урока: урок – исследование.Планируемые предметные результаты: учащиеся научатся обнаруживать взаимосвязи между живой и неживой природой, .

Источник

Презентация по окружающему миру для 3 класса на тему «Берегите воду!»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Окружающий мир
3 класс
Берегите воду!

Выполнила учитель начальных классов
МБОУ “СОШ 77” г. Кемерово
Ломиворотова Дарина Игоревна

Описание слайда:

ВОДА
Меня пьют, меня льют.
Всем нужна я,
Кто я такая?

Описание слайда:

Почему о воде говорят:
Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу!
В каких трёх состояниях существует в природе вода?
При какой температуре вода из жидкого состояния превраща-
ется в твёрдое?
Где в природе можем наблюдать воду в твёрдом
состоянии?
— Что означает слово АЙЗБЕРГ?
— Чем опасны айсберги?
— Откуда они берутся?

Описание слайда:

Где мы можем наблюдать воду в газообразном состоянии?
В каких трёх состояниях вода находится в природе?
Когда вода превращается в лёд?
Что значит вода испаряется?
Что происходит с частицами воды при испарении?

Описание слайда:

О чём говорит этот опыт?

Рассказать, как происходит
круговорот воды в природе.

Описание слайда:

Тема:
Берегите воду!
Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране.
Как сосулька замерзает,
В дом туманом к нам вползает,
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит,
Растворяет сахар в чае
Мы её не замечаем,
Мы привыкли, что вода –
Наша спутница всегда!
Без неё нам не умыться.
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить –
Без воды нам не прожить.

Описание слайда:

Воды на Земле и много, и мало. Её много в морях и океанах, но
морская солёная вода непригодна для питья, для многих техничес-
ких производств и сельского хозяйства.
Пресной воды существенно меньше и треть населения Земли
испытывает в ней острый недостаток. Основные запасы прес-
ной воды сосредоточены в полярных льдах. Ограниченные
запасы пресной поды ещё больше сокращаются из-за их за-
грязнения.

Описание слайда:

Тема:
Берегите воду!
В ХХ веке помимо естественного загрязнения природных источников час-
тицами почвы, горными породами, минеральными солями и т.д. возник-
ла проблема коммунального, промышленного, сельскохозяйственного за-
грязнения воды.

Описание слайда:

Послушайте сказку А.А.Рыжова «Жила-была река»
Опишите реку, какой она была до того, как встретилась с людьми.
Видели вы такую реку?
Как речка помогала людям?
Как люди относились к реке?
Как вы считаете, правильно они себя вели, или нет? Почему?
Что случилось с горожанами, когда река ушла?
— Представьте, что все реки обиделись бы на людей и ушли. Что случилось
бы с нами? Смогли бы мы жить без них?
— Сравни речку, какой она была до того как встретилась с людьми, и какой
стала после. Какие изменения с ней произошли?
— Правильно ли поступили люди в конце сказки? Что они ещё
могли бы сделать для своей реки?
— А что вы могли бы сделать для наше-
го озера?
— Сделайте вывод.

Описание слайда:

Тема:
Берегите воду!
с.57-59
— Прочитайте текст учебника.
Почему нужно беречь воду?
Для чего человеку нужна вода?
Почему нельзя пить воду из реки, озера,
пруда?

Описание слайда:

Тема:
Берегите воду!
Течет река. Течет река.
Поит поля и города,
Несет и лодки, и суда,
И рыбы ходят в глубине,
И раки ползают на дне.
Но что такое? Караул!
Нет, нет, никто не утонул,
Нет, нет, как раз наоборот,
На мель садится пароход
Средь бела дня, какой скандал!
Наверно, лоцман маху дал!
Да нет, далёко до буйка,
Тут глубока была река,
Была. Вот именно – была.
Была, да видимо, сплыла.

Ах, реку мы не узнаем.
Река становится ручьем!
Уже и лодки на мели.
Пловцы вдруг посуху пошли.
А рыбы? В горе и тоске
Бедняжки бьются на песке.
Так что же с ней стряслось, с рекой?
Увы, друзья, ответ такой:
Дошкольник Сидоров Иван
Забыл закрыть на кухне кран.
Вы скажете: какой пустяк.
Пустяк. Добро б ручей иссяк,
А то вон из-за пустяка
Пропала целая река!

Борис Заходер «Течёт река»

Описание слайда:

Тема:
Берегите воду!
О чём это стихотворение?
Почему в реке исчезла вдруг вода?
Что случилось после того, как в реке стало меньше воды?
О чём напоминает каждому это стихотворение?
Не расходуйте воду напрасно! Берегите её!

с.60
— Прочитайте.
— Как люди должны беречь воду?

Описание слайда:

Тест по теме :
Сколько воды в день нужно человеку?
20-50 литров
50-100 литров
более 100 литров
2.
Сколько нужно воды для выращивания одной тонны пшеницы?
1500 тонн
3000 тонн
5000 тонн
3.
Почему нельзя пить сырую воду из озера, пруда или реки?
Она слишком холодная
В ней могут быть болезнетворные бактерии
В ней плавают утки
4.
Как называются сооружения для очистки воды?
Отстойники
Фильтры
Очистные сооружения
5.
Как лучше сберечь воду при чистке зубов?
Набрав воду в стаканчик и выключив ее сразу после этого
Сделав струю воды поменьше

Описание слайда:

Проверка!
Сколько воды в день нужно человеку?
20-50 литров

2.
Сколько нужно воды для выращивания одной тонны пшеницы?
1500 тонн

3.
Почему нельзя пить сырую воду из озера, пруда или реки?
В ней могут быть болезнетворные бактерии

4.
Как называются сооружения для очистки воды?
Очистные сооружения

5.
Как лучше сберечь воду при чистке зубов?
Набрав воду в стаканчик и выключив ее сразу после этого

Описание слайда:

Итог
— Что нового теперь знаете о значении воды для людей?
— От чего загрязняется вода в водоёмах?
— Чем опасно загрязнение воды?
— Как люди охраняет воду от загрязнения?
Как каждый человек должен беречь воду?
Прочитайте вывод на с.61.

Описание слайда:

РТ : стр. 35-36, упр. 1-4

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Презентация по окружающему миру для 3 класса на тему «Берегите воду!» состоит из 16 слайдов. На слайдах даны вопросы на повторение, рассказать про опыты с водой, загадка, изучение нового материала, призыв людей беречь воду, тест по теме с проверкой, итог урока и домашняя работа.

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Рабочая программа окружающий мир 4 класс Школа России

Презентация по окружающему миру на тему «Сергиев Посад» (3 класс)

Проект по окружающему миру «Ликвидатор ЧС» (4 класс)

Проект «Во саду ли, в огороде» подготовительная группа

Конспект НОД «Моя семья» подготовительная группа

Презентация к проекту «Путешествия»

Презентация к проекту «Природа родного края»

Презентация к проекту «Золотое кольцо России»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5221716 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В России в науке и образовании женщин больше, чем мужчин, но ученых степеней у них меньше

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

В России создали сообщество активных родителей

Время чтения: 2 минуты

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор рассчитывает, что экспресс-тесты на ковид в школах помогут избежать удаленки

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Акрил смывается водой с дерева
Оцените статью