Презентация под водой 3 класс

Содержание
  1. Кто под водой живёт В морях и океанах есть своя жизнь. — презентация
  2. Похожие презентации
  3. Презентация на тему: » Кто под водой живёт В морях и океанах есть своя жизнь.» — Транскрипт:
  4. Похожие презентации
  5. водный мир презентация к уроку по теме
  6. Скачать:
  7. Предварительный просмотр:
  8. Подводный мир Подводный мир Жидков Георгий, ученик 3 «А» класса МОУ «Гимназия 18» Научный руководитель: Колосовская Е.М. — презентация
  9. Похожие презентации
  10. Презентация 3 класса на тему: «Подводный мир Подводный мир Жидков Георгий, ученик 3 «А» класса МОУ «Гимназия 18» Научный руководитель: Колосовская Е.М.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
  11. Презентация по окружающему миру «Вода и её свойства» 3 класс
  12. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  13. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  14. Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
  15. Оставьте свой комментарий
  16. Подарочные сертификаты

Кто под водой живёт В морях и океанах есть своя жизнь. — презентация

Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемpresentaziya.narod.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Кто под водой живёт В морях и океанах есть своя жизнь.» — Транскрипт:

2 Кто под водой живёт

3 В морях и океанах есть своя жизнь

9 Есть и хищники. Морская звезда

Похожие презентации

КТО В МОРЕ ЖИВЕТ ? ДЕЛЬФИН МЕДУЗА БЕЛЫЙ КИТ МОРСКОЙ КОНЕК.

МОРСКИЕ ЖИТЕЛИ МОРСКАЯ ЧЕРЕПАХА ДЕЛЬФИН СИНИЙ КИТ.

Морские жители. Море… В нем обитают тысячи удивительных существ.

Морские жители. Море… В нем обитают тысячи удивительных существ.

ЖИВОТНЫЕ ОКЕАНА Весело дельфин ныряет, Поиграть всех приглашает.

МОРЕ Prezentacii.com МОРЕ РЫБА ДЕЛЬФИН МЕДУЗА.

Подводное царство. Презентацию составили учащиеся 1,3 классов МБОУ Маныч-Балабинская ООШ 2012 год Руководители: Мелюх С.А. Токарчук Е.С.

Цель урока Познакомиться с условиями жизни в Мировом океане Познакомиться с условиями жизни в Мировом океане Сформировать представление о биологических.

Живут родственники медуз –португальский военный кораблик, парусник. Обитают морские водомерки, летучие рыбы. Сообщество поверхности воды Португальский.

ПОД ВОДНЫЕ ЖИВОТНЫЕ ДЕЛЬФИН МОРСКАЯ ЧЕРЕПАХА СКАТ.

НА МОРЕ ЛОДКА В МОРЕ ПРЫЖОК ДЕЛЬФИНОВ ПОД ВОДОЙ.

Интеллектуальная разминка По волнам гуляет зонтик, Если встретите – не троньте! Вот так чудо, вот так диво! Зонтик жжется как крапива.

Окружающий мир © Ковальков Владимир Николаевич 21 стихийные бедствия 3456 1 123456 ландшафт насекомые 123456 123456 кто в лесу живет кто в море живет.

Океаны и моря занимают около двух третей всей поверхности нашей планеты. Эту огромную массу воды, окаймляющую материки и острова, называют также Мировым.

Водная Азбука Малюгина Соня 1 «а». Акула Барабулька.

Моря и острова Подготовлено Маловцевой Еленой Геннадьевной г. Череповец МБОУ «СОШ 30»

Рыбы –водные животные, тело которых (у большинства) покрыто чешуей. Рыбы –водные животные, тело которых (у большинства) покрыто чешуей.

ОБИТАТЕЛИ МОРЯ ПОДВОДНЫЙ МИР Андреева Саргылана Ивановна МОУ СНОШ-ДС им.И.С.Иванова.

Презентация «Море». Наверняка вы знаете, что в морях и океанах живет очень много самой разной рыбы. Рыбки бывают разных расцветок и форм, одни живут у.

Подводные обитатели. В воде она живёт, Нет клюва, а клюёт. рыба.

Источник

водный мир
презентация к уроку по теме

Расширение и систематизация знаний обучающихся о подводном мире его обитателях, их особенностях и разнообразии

Скачать:

Вложение Размер
vodnyy_mir.docx 30.88 КБ
tayny_podvodnogo_mira.pptx 2.88 МБ

Предварительный просмотр:

Цель : Расширение и систематизация знаний обучающихся о подводном мире его обитателях, их особенностях и разнообразии.

— расширять знания обучающихся о подводном мире и его обитателях;

— активизировать и пополнить словарный запас учащихся;

— развивать умственные способности, познавательную активность, внимание, логическое мышление;

— развивать творческую активность;

— корректировать восприятие, внимание путем наблюдения и сравнения;

— развивать умение работать в группе.

— воспитывать экологически грамотную личность с чувством ответственности за все живое, что нас окружает;

— воспитывать бережное отношение к природе, желание защищать и охранять её;

— воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Словарная работа: акваланг, аквалангист

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Сегодня мы с вами, ребята, на нашем мероприятии не только вспомним о животных, которых уже знаем, но и познакомимся с теми, которых никогда не видели!

Ребята, обратите внимание на фотографию нашей земли!

Какой цвет вы наблюдаете больше всего ? Конечно – голубой, синий.

¾ земного шара покрыто водой. Это океаны, моря, реки — ведь голубым, цветом на карте обозначают воду. Вода играет большую роль в жизни человека. Какую?

Ребята, скажите, кто всю жизнь проводит в воде?

Совершенно верно! Недаром говорят: «Рыбы — дети воды». Они живут и в соленой воде, и в пресной. Рыб в мире огромное количество — морские, речные, озерные, аквариумные. Известно, что первые живые существа на Земле появились именно в воде. А ещё вода является домом для множества живых организмов.

СЛАЙД – МОРСКИЕ ЖИТЕЛИ

Назовите, какие вы знаете…

Кроме рыб в морях и океанах обитают: крабы, морские звёзды, медузы, кораллы. И в данный момент в них обитают больше половины всех животных, растений и рыб.

Сейчас мы с вами окунемся в подводный мир. Ведь тема сегодняшней нашей встречи — «Тайны подводного мира».

СЛАЙД – с названием

День и ночь о берег бьётся.

Из него воды не пьётся,

Потому что не вкусна –

И горька, и солона.

А с питьём беда – море…

Ребята, вы все любите путешествовать?

Сейчас мы с вами отправимся в небольшое морское путешествие, чтобы узнать получше жителей морского мира!

Что нам необходимо для того, чтобы отправиться в путешествие по воде?

Садимся в наш корабль и поплывем по морской глади, чтобы встретить тех, кого вы уже знаете!

Итак, отправляемся в морское путешествие – звенит рында!

Нас ожидает небольшое решение, необходимо решить пример, чтобы открылась загадка о животном.

СЛАЙД – гладь морская – пример 2-1=1

Плывем на станцию номер 1

СЛАЙД – кит с фонтаном

А что вы знаете о китах?

Расскажите мне, пожалуйста!

Крупнейшие животные на нашей планете – это киты. Самые большие из них – синие киты – достигают длины 30 метров и вес 150 тонн. Высота фонтана от 6 до 9 метров. Кит может развивать скорость до 25 км/ч.

Киты похожи на огромных рыб, но они не рыбы, а млекопитающие, и внутреннее строение у них почти такое же, как у человека. И своих детенышей киты, как и другие млекопитающие, кормят молоком.

А самое главное, что кит может находиться и на поверхности океана и на дне морском!

СЛАЙД – кит в воде

Отправляемся дальше – звучит рында.

Решаем пример – 5-3=2

Плывем на станцию номер 2

О них давно нам всем известно —

Нет животных интересней:

Острый ум, движенья ловки

И легки для дрессировки — (дельфин)

Ребята, а что вы можете рассказать о дельфинах?

Дельфин это морское животное — млекопитающее. Он питается рыбой и дышит воздухом. Дельфины прославились как неутомимые спутники кораблей. Они долгое время могут плыть рядом с кораблями. Самые быстрые из них развивают скорость до 50 км/ч. Дельфины тоже обитают на поверхности воды, потому, что им нужен воздух!

Легенда: Однажды пассажирское судно потерпело крушение, и оставшиеся в живых люди с ужасом увидели, как их окружает стая акул. Но вот из открытого моря стремительно примчалась стая дельфинов. Они разогнали акул и помогли держаться на воде ослабевшим людям, пока не подоспела помощь.

Отправляемся дальше – звучит рынды.

СЛАЙД – пример 1+2=3

Плывем на станцию номер 3

Посреди морских глубин

Носит в теле рыба – (скат).

А что мы знаем о скате?

Скаты, являются одними из самых древних рыб. Они уникальны в том, что при плавании не используют хвост, как это делают другие рыбы. Скаты передвигаются лишь за счет движений плавников, напоминая при этом бабочек. Их так и называют — водоплавающая бабочка!

Глаза ската и дыхательные отверстия на спине. Скат также как и кит, и дельфин может всплывать на поверхность моря.

Отправляемся дальше – звучит рынды.

Плывем на станцию номер 4

Это что за страшный хищник,

В океане грозно рыщет?

Пасть с зубами распахнула.

Берегись, плывёт – (акула)

Почему акула опасна для людей?

Акулы отличаются друг от друга не только размерами, но и строением тела. У более мелких видов акул, челюсть не большая, и они не могут сильно широко раскрывать пасть. Такие акулы очень ловко и быстро научились разрывать не части свои жертвы.

Ребята, мы с вами увидели животных, которые могут всплывать на поверхность воды, и доступны человеческому глазу. А ведь есть ещё много животных, которых мы просто так не увидим, они живут глубоко в воде, а некоторые и на самом дне.

Что же нам делать? Что нам необходимо, для того чтобы попасть в самые глубины морского пространства?

Какие приспособления придумал и смастерил человек для этого?

Акваланг — устройство для дыхания человека под водой, его создал знаменитый исследователь морских глубин Жак Иф Кусто в 1943 году.

А человек, который погружается в воду, называется аквалангист!

А какие звуки издает акваланг, когда погружается в воду?

Правильно, вода булькает! У нас с вами нет аквалангов, но мы с легкостью озвучим погружение в воду с помощью трубочек и стаканчиков с водой!

Рыбки весело резвятся

В чистой тепленькой воде

То сожмутся, разожмутся

То зароются в песке!

То поднимут волны в море

Волны в стороны идут

А мы, личико умоем

Глазоньки свои закроем

Чтобы нас ни кто не видел

Погружаемся на дно.

СЛАЙД – пузырьки в воде

Погружаемся в воду! – дети трубочками дуют в воду, пускают пузыри

Стаканчики с водой на дне камушки, трубочки

Ой, а кто это плывет к нам на встречу? Он нас немножко испугался, и выпустил черное облако. Таким способом отпугивает нас!

Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском,
Голова и восемь ног –
Вот и весь я — … (осьминог).

А что ребята знают о осьминогах?

Осьминог имеет три сердца и его кровь светло-голубого цвета.

Осьминоги полностью глухие. Он может отделить от себя любую из своих конечностей для того чтобы отвлечь внимание хищника, а сам в это время дать дёру что есть мочи. Не переживайте! Через время потерянная конечность отрастет, и ничто не будет напоминать об утрате.

От страха осьминоги становятся почти белого цвета. Назвали осьминога так потому, что от его короткого туловища отходят восемь конечностей.

СЛАЙД – с присосками

Погружаемся дальше – дуют в трубочки

Ловко мусор собирает,
Дно морское очищает.

Панцирь, клешни, 5 пар ног

Красный цвет ему едет! (краб)

По дну теплых морей и океанов бегают крабы. У них широкое и короткое тело, покрытое прочным панцирем. У крабов пять пар ножек. Крабы, как и другие обитатели морского дна — хорошие мусорщики. Они поедают гниющие останки морских организмов, очищая океан от вредных веществ. Санитары дна морского!

Погружаемся дальше – дуют в трубочки

Что за дивная лошадка?
Очень странные повадки:
Конь не сеет и не пашет,
Под водой с рыбешкой пляшет.
Назови его, дружок.
Рыбок друг . (морской конёк).

СЛАЙД – МОРСКОЙ КОНЕК

Это рыба со своеобразной формой тела, напоминает шахматную фигуру коня, цепким хвостом. Длина рыбы достигает 20 сантиметров. Может менять окраску.

А теперь небольшая разминка.

— Назовите самое большое животное в мире. (Кит)

— Назовите самое умное морское животное. (Дельфин)

— Кого называют грозой морей? (Акулу)

— Как называется река со стеклянными берегами, которая никуда не течет? (Аквариум)

— Из чего выклёвываются крошечные рыбки? (Из икры, каждая икринка — это яйцо рыбы.)

— «У родителей и деток вся одежда из монеток». О каких монетках идет речь в загадке? (О рыбьей чешуе.)

Посмотрите, что у меня в руках? – морская раковина!

Или как мы еще говорим – ракушка!

А кто живет в этих ракушках? – моллюски.

СЛАЙД – брюхоногий моллюск

О моллюсках, мидиях и кто такой рак-отшельник, мы узнаем и поговорим о них на следующем занятии.

И напоследок, ребята, хочу вам показать, каких морских животных мы ещё с вами будем изучать в течение учебного года!

СЛАЙДЫ с надписями названий животных

Все молодцы! Теперь давайте поднимемся со дна морского на наш корабль и поплывем домой!

Дуют в трубочки, садятся на корабль (причал общий в конце стола) звучит рында и музыка.

Спасибо всем за внимание и участие в нашем мероприятии. До новых встреч.

Источник

Подводный мир Подводный мир Жидков Георгий, ученик 3 «А» класса МОУ «Гимназия 18» Научный руководитель: Колосовская Е.М. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемРоза Бунина

Похожие презентации

Презентация 3 класса на тему: «Подводный мир Подводный мир Жидков Георгий, ученик 3 «А» класса МОУ «Гимназия 18» Научный руководитель: Колосовская Е.М.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Подводный мир Подводный мир Жидков Георгий, ученик 3 «А» класса МОУ «Гимназия 18» Научный руководитель: Колосовская Е.М.

2 Что такое вода? Минерал не имеющий цвета, Не имеющий запаха, формы, но ты оглянись – Это главное таинство, главное чудо Планеты, Это главный исток, из которого вылилась Жизнь. Вода – кровь земли. Вода – это жизнь.

4 Голубая планета Мировой океан – это главное хранилище воды на планете. Моря и океаны содержат 97% всей воды, льды – 2%, реки и озёра – 1%.

7 Слои океана Солнечная Сумеречная Лишённая света

8 Обитатели солнечной зоны

11 Медузы на 95% состоят из воды. Ядовитая медуза ЦИАНЕЯ

12 Обитатели сумеречной зоны химеры кашалот рыба — меч

13 Обитатели сумеречной зоны Синий кит

14 Обитатели сумеречной зоны осьминоги Длина тела гигантского осьминога 4 метра, вес 75 кг.

15 Обитатели зоны лишённой света скат рыба — саблезуб

16 Обитатели зоны лишённой света Рыба — удильщик Мешкорот

18 Мы не ценим её, мы, как дети с игрушкой играем, С этим главным сокровищем, таинством Жизни, водой, Загрязняем её, отравляем её, убиваем… Ну, а если когда-то игра обернётся бедой?

19 Загрязнение мирового океана нефтью и нефтепродуктами

20 Мусор и нечистоты Промышленные, сельскохозяйственные отходы

21 Вред от туризма Пластиковый мусор ежегодно убивает 2 млн морских птиц, 100 тыс млекопитающих, огромное количество рыб, черепах.

Источник

Презентация по окружающему миру «Вода и её свойства» 3 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

А. Сент — Экзюпери

Что такое «вода»? Какая бывает вода? Сколько её на земном шаре? Какими свойствами она обладает? Зачем она нужна человеку и всему живому?

Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу!

Три состояния воды Твёрдое Жидкое Газообразное вода рек, океанов, морей дождь роса град лёд снег иней пар

Водные запасы Земли Реки Озёра Океаны Моря Каналы Водохранилища Ледники Подземные источники

Воду пьют поля и леса. Без неё не могут жить ни звери, ни птицы, ни люди.

Это интересно Вода есть и в камнях, и в продуктах, и во всех живых организмах. Вес ели – 100 кг, из них 80 кг — вода Вес нарцисса – 100 г, из них 85 г — вода Вес лосося – 2 кг, из них 1,5 кг — вода

Тело медузы на 90 – 95% состоит из воды. В теле животных вода обычно составляет больше половины массы.

Мы на 70 % состоим из воды. Без воды человек может прожить только 3 дня.

Много ли воды в человеке? Сосчитай! Массу своего тела раздели на 3 и полученное число умножь на 2.

Свойства воды 1. Не имеет формы.

Свойства воды 2. Текуча.

Свойства воды 3. Бесцветная.

Свойства воды 4. Прозрачная.

Свойства воды 5. Растворитель. Растворение – это проникновение молекул одного вещества между молекулами другого.

Свойства воды 6. Без вкуса.

Свойства воды 7. Без запаха.

Где мы используем воду?

Вся ли вода на Земле пригодна для питья? Реки Ледники Ручьи Пресные озёра Для питья пригодна только пресная вода.

СООТНОШЕНИЕ ПРЕСНОЙ И СОЛЁНОЙ ВОДЫ НА ЗЕМЛЕ

Отчего загрязняется вода?

Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан!

Проверь себя! Вставь недостающие слова Вода – это …………………………….…………. Вода не имеет …………. , ………. и ………… Вода может ………………. вещества Вода ………………….,…………………. и ………………

Что такое «вода»? Какая бывает вода? Сколько её на земном шаре? Какими свойствами она обладает? Зачем она нужна человеку и всему живому?

Оценим свою работу

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Номер материала: ДБ-071286

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

У ямальских школьников на уроках начнут забирать телефоны

Время чтения: 1 минута

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

Российские школьники завоевали две золотые медали на Международной олимпиаде по математике

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

В московском метро появились наклейки для потерявшихся детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Как принимать пепсан р гель с водой
Оцените статью