Презентация вода 2 класс занков

Содержание
  1. Вода 2 класс презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. Урок с презентацией по окружающему миру на тему «Вода» (2 класс)
  7. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  8. Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
  9. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  10. Оставьте свой комментарий
  11. Подарочные сертификаты
  12. Презентация к уроку « Подземные воды» 2 класс по программе Занкова Учитель высшей категории Ганьжина Ольга Владимировна МОУ «СОШ 2» г. Лысьва Пермский. — презентация
  13. Похожие презентации
  14. Презентация 2 класса на тему: «Презентация к уроку « Подземные воды» 2 класс по программе Занкова Учитель высшей категории Ганьжина Ольга Владимировна МОУ «СОШ 2» г. Лысьва Пермский.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
  15. Презентация «Свойства воды» 2 класс

Вода 2 класс
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме

Презентация к уроку окружающего мира «Вода». 2 класс, Школа России.

Скачать:

Вложение Размер
voda.pptx 2.15 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Вода В морях и реках обитает, Но часто по небу летает, А как наскучит ей летать На землю падает опять.

Вспомните, какие явления неживой природы связаны с водой.

Вода занимает ¾ поверхности планеты.

Вода входит в состав любого живого организма.

Без воды человек может прожить 3 дня.

Свойства воды Вода принимает форму сосуда, в котором находится

не имеет запаха

Не забывайте закрывать кран

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока окружающего мира 3 класс УМК «Перспектива».

В папку помещены: конспект урока, инструкции к опытам, презентация для наблюдения опытов с водой.

Проект разработан с целью закрепить у учащихся знания, полученные на уроках окружающего мира; развивать познавательную активность детей, воображение, коммуникативность, умение работать в команде.

Вода в природе.Вода и ее свойства. Охрана воды.

Урок окружающего мира в 3 классе «Вода в природе. Вода и её свойства. Охрана воды» по программе «Начальная школа XXI века».

Цели: создание условий для формирования знаний о некоторых свойствах воды, значении воды в природе и для человека, бережном отношении к воде. Задачи: • Образовательные: через практическую деятельнос.

Проводится мероприятие на улице в тёплое время года с использованием воды.

Источник

Урок с презентацией по окружающему миру на тему «Вода» (2 класс)

Выбранный для просмотра документ вода 2 кл.doc

Окружающий мир 2 класс. А.А. Плешаков

Тип урока : урок открытия новых знаний.

Цель: познакомить обучающихся с богатствами природы – водой, её

свойствами; учить наблюдать, делать выводы, обобщать; воспитывать

бережное отношение к природе.

Через опыты познакомить со свойствами воды,

Обобщить знания об использовании воды.

Закрепить знания о живой и неживой природе родного края.

Развитие умений обучающихся обобщать, сравнивать, делать выводы.

Продолжить работу над развитием у учащихся культуры ведения дискуссии, формированием коммуникативных навыков.

Развитие творческого мышления через вовлечение обучающихся в коллективную проектно-исследовательскую деятельность.

Развивать познавательную активность детей к предмету.

Воспитание чувства уважения к окружающему миру.

2. Формирование у обучающихся убеждения о личной ответственности

каждого человека за состояние природной среды.

3. Воспитание чувства любви к родному краю, ответственности за его

Материалы и оборудование:

стакан (пробирка) с водой

красная, синяя, зелёная полоски бумаги

стакан с горячей водой

I , Организационный момент.

II . Открытие новых знаний.

У. На предыдущих уроках мы начали знакомиться с природными богатствами.

— Какие природные богатства вы уже знаете? (полезные ископаемые, воздух)

У. Сегодня мы поговорим ещё об одном природном богатстве, а вот о чём

У. — Какого цвета больше на глобусе? Каким вы его сейчас увидели?

Это потому, что синей краски на нём больше, чем жёлтой, белой, коричневой и

— Как вы думаете, что изображено на глобусе, синим (голубым) цветом?

У. Правильно. Голубой краской изображена на глобусе вода – все моря, океаны,

реки и озёра нашей планеты. Они занимают в 2 раза больше места, чем суша.

Можно сказать, что воды огромное количество, но, несмотря на такое большое

количество запаса воды, для питья пригодна лишь небольшая её часть, так как

человек может пить только пресную воду, то есть не солёную. А пресная вода

есть только в реках и озёрах, её совсем немного на Земле.

У. Ребята, а где мы используем воду?

— перевозка грузов, пассажиров

Учебник стр. 42 иллюстрации

У. Давайте определим свойства воды. Какая она?

У учителя стакан воды и несколько цветных полосок бумаги. Через слой воды

определяем цвет бумаги и делаем вывод, что вода ПРОЗРАЧНАЯ.

А какой же цвет у воды?

У воды нет цвета, она БЕСЦВЕТНАЯ.

— А имеет ли она запах?

Подношу стакан воды к носу. ВОДА БЕЗ ЗАПАХА.

— Вода в природе может находиться в трёх состояниях: жидком, твёрдом и

У. — А в природе, где мы встречаемся с водой кроме рек, морей, океанов? (Дождь)

Дождь – это какое состояние воды?

Вчера я набрала воды и поставила её в морозильник, что с ней произошло?

— Лёд – это какое состояние воды?

Правильно, при низкой температуре вода замерзает, а летом мы все

наблюдаем такую картину: прошёл летний дождь, образовались лужи,

выглянуло солнышко, и лужи высохли. Куда делась вода? (Испарилась)

В стакане горячая вода. В тарелку положим лёд. Давайте понаблюдаем что

Мы немножко отдохнём,

Встанем, глубоко вздохнём,

Дети по лесу гуляли.

За природой наблюдали.

Вверх на солнце посмотрели

И их лучики согрели.

Чудеса у нас на свете:

Стали карликами дети.

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали.

Хорошо мы погуляли,

И немножечко устали.

У. Давайте посмотрим, что же произошло? Откуда на тарелке появились капельки

Так происходит и в природе. Мы говорим, испарилась, то есть превратилась в пар – это и есть газообразное состояние – крохотные капельки, такие маленькие, что их не видно. Эти капельки поднимаются в воздух, встречаются в небе с холодным воздухом и превращаются в капельки воды, которые собираются в облака, а из облаков выпадают осадки в виде дождя или снега. Снежинки – это замёрзшие капельки воды.

У. Ребята, какое значение вода имеет для растений и животных?

У. Правильно, вода — это важнейшее условие для жизни всех живых организмов.

Вода есть и в камнях и в продуктах и во всех живых организмах. Поэтому

всему живому нужна вода, особенно чистая.

У. Существуют специальные устройства для очищения воды – это ФИЛЬТРЫ. Их

можно использовать дома и на различных предприятиях.

У. У природы тоже есть свой природный фильтр – это ПОЧВА. Проходя через

фильтр, слои почвы вода становится чистой.

У. Но не всё так хорошо. Какая же угроза нависла над водой? (Загрязнение)

У На стр.43 Серёжа нарисовал вот такую картинку. Что он хотел нам сказать

У. Давайте подумаем, только ли по вине взрослых происходит загрязнение воды?

У. Вы помните, что запасы пресной воды на земле невелики, мы должны

расходовать воду ЭКОНОМНО. А что значит «ЭКОНОМНО»?

У. Давайте вспомним всё, о чём говорили на уроке и сделаем вывод.

а) чтение вывода детьми в учебнике

Стр 42-45, рассказать о красоте воды по картинкам на стр 45.

Выбранный для просмотра документ вода 2 кл.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.

Как сосулька, замерзает,

В лес туманом заползает,

Ледником в горах зовётся,

Лентой серебристой вьётся.

Мы привыкли, что вода – Наша спутница всегда!

Без неё нам не умыться. Не наесться, не напиться.

Смею вам я доложить: Без неё нам не прожить!

это устройство для очищения воды

Почва – это природный фильтр.

Какая угроза нависла над водой? Загрязнение

сточные воды заводов разливы нефти мусор с кораблей

Вода – источник жизни. Берегите воду!

Основные выводы: Вода – бесценное богатство, которое дарит нам природа. 2. Всему живому нужна чистая вода, а значит воду нужно использовать бережно, не загрязнять и не тратить её напрасно.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Номер материала: ДВ-324213

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Чувашии школьные каникулы продлятся две недели

Время чтения: 1 минута

Российским школьникам проведут бесплатные профориентационные тесты

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

В школах Ростовской области осенние каникулы начнутся раньше срока

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация к уроку « Подземные воды» 2 класс по программе Занкова Учитель высшей категории Ганьжина Ольга Владимировна МОУ «СОШ 2» г. Лысьва Пермский. — презентация

Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемwww.rusedu.info

Похожие презентации

Презентация 2 класса на тему: «Презентация к уроку « Подземные воды» 2 класс по программе Занкова Учитель высшей категории Ганьжина Ольга Владимировна МОУ «СОШ 2» г. Лысьва Пермский.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Презентация к уроку « Подземные воды» 2 класс по программе Занкова Учитель высшей категории Ганьжина Ольга Владимировна МОУ «СОШ 2» г. Лысьва Пермский край

2 ЗЕМЛЯ «ГОЛУБАЯ» ПЛАНЕТА

3 Что такое вода? Вода — это бесцветная, прозрачная жидкость. Не имеет вкуса и запаха.

4 В природе вода находится в трёх состояниях: жидком газообразном твёрдом

5 Пресная вода ( 3%): ледники – 1% реки, озёра, болота — 1% ? – 1%

8 источник пресной воды

9 Используй слова: — осадки — песок (водопроницае- мый слой) — глина (водоупорный слой) Как же путешествует капелька под землёй?

11 Кунгурская ледяная пещера

12 Водоупорный слой это подземные воды, расположенные на первом водонепроницаемом слое (глине). Водопроницаемый слой песок Родник выход грунтовых вод на поверхность на склонах холмов, в оврагах Грунтовые воды гранит, глина Известняк полое пространство в горном массиве, имеющее выход наружу Пещера осадочная горная порода, образованная из мельчайших кусочков ракушек

Источник

Презентация «Свойства воды» 2 класс

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

презентация к уроку

учитель начальных классов

ГБОУ лицея №1828 «Сабурово»

Берникова Елена Сергеевна

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадёт.

И никуда я не иду,

На дворе переполох:

С неба сыплется горох.

Съела шесть горошин Нина,

У нее теперь ангина.

На солнышке сверкает,

Но пригревать начнут лучи,

Тем дождик ближе

Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали

А пошли искать их днем,

Ищем, ищем – не найдем.

Молоко над рекой плыло,

Ничего не видно было.

Стало видно далеко.

Вода в природе может находиться в трёх состояниях

Почти всё живое на земле не может обойтись без воды.

Звериные тропы в лесу ведут к водопою. Птицы летят

Люди издавна выбирали себе место у воды,

селились по берегам рек, озёр, там где питья вдоволь.

Жадно пьёт воду каждое деревцо, каждая травинка.

Поглядите, как начинает зеленеть травка после каждого

дождя и как желтеет, а затем засыхает и гибнет в засуху,

Опыт 1. Имеет ли вода цвет и запах?

Опыт 2. Имеет ли вода вкус?

Опыт 3. Имеет ли вода форму?

Опыт 4. Прозрачна ли вода?

Опыт 5. Что означает свойство ТЕКУЧЕСТЬ?

Вот на какие вопросы вы ответите в своих лабораториях:

Имеет ли вода цвет и запах?

Вода не имеет цвета.

Вода не имеет запаха.

Имеет ли вода вкус?

Вода не имеет вкуса.

Имеет ли вода форму?

Вода не имеет формы.

Вода приобретает форму сосуда, в котором находится.

Прозрачна ли вода?

Что означает свойство

Где мы используем воду?

Была бы водица, а зелень народится. Была бы водица, а зелень народится. Умный человек как родник. Под лежачий камень вода не течет. Вода камень точит. Пролитую воду не соберешь.

Источник

Читайте также:  Сладкая парфюмерная вода эйвон
Оцените статью