Презентация волшебница вода вторая младшая группа

«Волшебница Вода»(презентация к проекту)
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) по теме

Исследовательский проект для второй младшей группы.Задачей проекта является знакомство детей со свойствами, состоянием и значением воды в природе.

Скачать:

Вложение Размер
issledovatelskiy_proekt.ppt 1.73 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Исследовательский проект « Волшебница Вода» Дроздова И.Н. воспитатель детского сада №125 Выборгского района Санкт-Петербурга

Цели и задачи проекта Цель проекта : закрепить знания детей о воде, ее свойствах, состояниях. Влияние воды на все живое. Задачи проекта: дать детям знания о переходе воды из одного состояния в другое. учить детей делать выводы на основе опытов; участвовать в посильной практической деятельности; воспитание бережного отношения к водным ресурсам; пополнить уголок демонстрационным материалом, создать картотеку опытов, фотоматериалов.

Участники проекта : дети второй младшей группы, воспитатель, родители. Тип проекта : исследовательский, информационно-практический. Продукты проекта : картотека опытов и экспериментов, картотека загадок, художественного слова о воде; коллективная работа « Аквариум», коллаж «Жители подводного мира». Сроки проведения проекта : 2 недели Итоговое мероприятие : интегрированное занятие «Путешествие капельки»

Подготовительная работа В процессе беседы перед детьми ставиться проблемный вопрос: «Как вы думаете, смогли бы люди жить без воды?» Изготовление «портрета» капельки.

Познание Серия игр-экспериментов по ознакомлению со свойствами воды; Опыты со снегом и льдом; «Прятки»- игры с водой ; Наблюдения за природными явлениями: за падающими снежинками, за образованием сосулек, за льдинками; Наблюдения за комнатными растениями; рыбками; Знакомство в доступной форме с круговоротом воды в природе.

Коммуникация Беседы: «Вода и ее превращения», «Есть ли у воды цвет?», «Капель», «Для чего нужна вода?». Рассматривание иллюстраций: «Вода в природе», «Использование воды человеком». Д/игра «Угадай, где вода» (по цвету, вкусу, запаху); Отгадывание загадок о воде. Заучивание наизусть потешек и стихов о воде. Пальчиковая гимнастика «Капель», «Дождик». Игра-инсценировка «Два часа мочалкой мыли».

Социализация. Сюжетно-ролевые игры: «Купание куклы», «Приготовим обед для куклы», «Постираем белье для куклы». Инсценировка «Девочка чумазая»

Чтение художественной литературы Чтение стихотворений «Ключевая вода», «Снежинка — балеринка», «Дождик», «Росинка», потешки о дождике, ручейке, воде. К. И. Чуковский «Мойдодыр», « Федорино горе»; Сказки С. Прокофьева «Про серую тучку», «Волшебная корзинка»; А. Барто «Девочка чумазая»; Словацкая народная сказка « У солнышка в гостях»

Художественное творчество Рисование «портрета» капельки; Рисование нетрадиционным способом «Весенний дождик»; Коллаж «Жители подводного царства»; Коллективная работа «Течет ручей»; Совместная работа «Аквариум».

Взаимодействие с родителями Рекомендации «Проведите с детьми дома»; Рисование на тему «Чудо – вода»; помощь в пополнении уголка экспериментирования

Реализация проекта Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, океане И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В лес туманом заползает, На плите у вас кипит, Паром чайника шипит. Без нее вам не умыться! Не наесться, не напиться! Смею вам я доложить: Без воды нам не прожить!

Экспериментирование – это интересно В группе дети узнали, …что вода прозрачная, и в ней можно увидеть другие предметы; … вода не имеет вкуса и запаха; … снег и лед – это тоже вода; … если лед взять в теплые ручки, то он растает и превратиться снова в воду.

«Путешествие капельки» В гости к детям приходила Капелька, которой ребята помогали найти своих потерявшихся подружек — капелек в группе, в снеге, в сосульках. Познакомились с понятием круговорота воды в природе.

Без воды нам не прожить! Помогаем девочке «чумазой» стать чистой и красивой. Ах, вода, вода, вода! Будем чистыми всегда!

«Настоящие садоводы» Мы сажали цветы и поливали их водой. Узнали, что будет, если забыть и не поливать цветы. Мы увидели, как пьет водичку лук, что водичка в баночке заканчивается.

Источник

Проект- презентация «Волшебница-вода»
презентация к уроку (младшая группа)

Будет полезна воспитателям и родителям в работе по формированию ЗОЖ младших дошкольников.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_volshebnitsa-voda.pptx 1.35 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Волшебница — вода МБДОУ «Детский сад № 55 «Истоки» Воспитатели: Поповских Л.М. Макаренко Е.С.

Тип проекта : практико-ориентированный Участники проекта : воспитатели, дети 2 мл. группы, родители воспитанников Срок реализации проекта: с 01.02.2017 г. по 01.03.2017 г. Продолжительность: краткосрочный

Актуальность проекта Осенью дети часто болели. Группа закрылась на карантин. Мы решили к традиционным методам закаливания (утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика пробуждения, пальчиковый массаж, хождение по массажным дорожкам, воздушное закаливание) добавить нетрадиционные методы закаливания.

Цель : Сохранение и укрепление здоровья детей, эмоционального и физического развития. Закрепление знаний у детей и родителей о здоровом образе жизни Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Задачи: укрепить здоровье детей; создать условия для их своевременного и полноценного психического и физического развития; обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни;

Ожидаемый результат : Обогатится социальный опыт дошкольников, расширится их кругозор; У детей сформируются представления о здоровом образе жизни; Родители будут вовлечены в единое пространство «семья – детский сад»; Снижение заболеваемости среди воспитанников.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА l. Подготовительный Выявление у детей первоначальных знаний по данной теме, обогащение предметно-развивающей среды, подбор материалов и оборудования для НОД, бесед, игр с детьми, подбор художественной литературы, дидактических игр, сюжетно-ролевых игр.

: ll. Основной Реализация проекта через различные виды деятельности: 1. Познавательно-исследовательская деятельность НОД «Если хочешь быть здоров» «Водичка, водичка»…. Рассматривание иллюстраций по закаливанию. Проведение нетрадиционных закаливающих процедур Беседы « Что нужно делать для того, чтобы быть здоровым» «Что делают мама с папой , чтобы я был здоров» «Волшебница-вода» Игровые ситуации «Расскажи мишутке про водичку» « Покажи кукле Кате как правильно полоскать рот » «Покажи Барашу как мы обливаем ручки водой» «Расскажи Нюше что нужно делать , когда ты приходишь с прогулки» (когда пришел домой, когда утром зашел в детский сад и т.д .) «Расскажи детям как ты дома промываешь с мамой носик»

2. Игровая деятельность Дидактические игры: «Научи детей правильно полоскать рот» «Научи детей правильно обливать руки водой» «Разложи картинки» (где дети закаливаются) «Выбери картинку» Подвижные игры Настольно-печатные: «Времена года» «Что к чему» Сюжетно-ролевые: « Дом»(мама промывает нос ребенку) «Детский сад» (воспитательница показывает детям как правильно полоскать рот «Больница» (врач объясняет маме как правильно закаливать ребенка), «Санаторий» (медсестра обливает детям руки прохладной водой)

3. Коммуникативная деятельность Чтение художественной литературы К.Чуковский « Мойдодыр » «Айболит» М.Шкурина «Сказка про капельку» М. Юнак «Рассказ ручейка» О.Борщ Стихи о воде Потешки «Водичка, водичка » Е.А. Шпырова «Сказка про маленькую капельку» И.Урядова «Сказка о воде»

6. Взаимодействие с семьей -беседа «Закаливание детей», «Почему нужно промывать нос детям», «Научите детей обливать руки холодной водой» -мастер-класс «Нетрадиционные методы закаливания » -консультации «Закаливание детей дома» «Нетрадиционные формы закаливания детей»

lll. Заключительный Полоскали рот водой комнатной температуры

Мыли руки сразу после улицы

Обливали руки прохладной водой

Деятельность родителей Каждый день в течение всего проекта родители дважды в день (утром и вечером) промывали детям носоглотку водой комнатной температуры. Следили, чтобы дети, когда приходят с улицы, мыли руки с мылом . На ночь обливали руки прохладной водой

Итоги проекта: Дети стали реже болеть, сопротивляемость организма к инфекциям увеличилась; Некоторые родители используют формы и методы закаливания, с которыми их познакомили в детском саду, в домашних условиях; Педагоги и родители смогли расширить свои знания по вопросам закаливания детей.

Перспектива С целью повышения интереса к здоровому образу жизни необходимо продолжать систематическую работу в данном направлении через создание и реализацию новых совместных проектов, и использование интегрированного подхода в этом направлении .

Литература по теме Л. Ф. Тихомирова Формируем у детей правильное отношение к своему здоровью. Ярославль, 1997 г. Л.Г. Татарникова Технологии валеологического развития ребёнка в дошкольном образовательном учреждении. Санкт-Петербург, 2006 г. Здоровье детей-здоровье нации. Сборник материалов научно-практической конференции. Санкт-Петербург ,

Благодарим за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран.

педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание.

Проект — это комплекс действий, специально организованный педагогами и выполняемый детьми и взрослыми участниками проекта.В проектной деятельности в ДОУ принимают участие дети, педагоги, семья. Проект.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 18 «Рябинушка» города Кулебаки [[<"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14033891","at.

Актуальность: Осень – одно из благоприятных времен года для наблюдений за изменениями в природе. При изучении природных явлений дошкольники обращают внимания на многие признаки этого замечательн.

Актуальность: Новый год самый удивительный, сказочный, волшебный праздник, дети ждут его каждый год с большим нетерпением. Можно помочь детям создать своими руками волшебство и сказку с помощью рук, ф.

Источник

Презентация «Проект во второй младшей группе «Волшебница вода»

Елена Ошмарина
Презентация «Проект во второй младшей группе «Волшебница вода»

Тип проекта: краткосрочный, познавательно-поисковый (27.02.2017-03.03.2017).

Актуальность: В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. Поэтому формирование у детей основы культуры рационального природопользования необходимо начинать с самого раннего возраста, с целью формирования культуры природопользования, в частности, воспитания бережного отношения к воде.

Цель. Создать условия для формирования у детей знаний о природе, элементов экологической грамотности.

1. Расширять представления детей о свойствах воды.

2. Формировать представления о значении воды в жизни человека;

обогащать и активизировать словарь.

3. Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную активность.

4. Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний.

5. Воспитывать бережное отношение к воде.

Гипотеза реализации проекта:

Реализация проекта позволяет более обширно и глубоко усвоить программный материал, развивать познавательно-исследовательские возможности детей, расширяет представления о воде и ее свойствах. А так же, способствует возникновению познавательной активности у детей, вырабатывает умение анализировать и делать простейшие обобщения и выводы.

5. Опыты с водой в экспериментальном уголке.

Сейчас мы Вам представим,

Где опыты мы ставим.

Много разных здесь предметов:

Стаканы, ложки, трубочки,

Пробирки, колбы, губочки,

Вата, лупы, палочки.

А вообще – всего тут масса.

Если хочешь в шкафчик глянь:

Орехи, желуди и шишки,

Крупы, семечки и крышки.

Специальных тут игрушек много,

Используем по назначению строго!

Чтоб одежду не испортить,

Надо фартучек надеть.

Приходите к нам, друзья!

Поиграть и посмотреть!

После проведенной работы у детей сформировались знания о значении воды. Дети узнали, какой бывает вода, научились самостоятельно проводить лабораторные опыты с водой, определяя её свойства. И как результат проделанной работы, у детей появилось желание исследовать окружающий мир. Проект дал возможность развития наблюдательности, умения анализировать, делать выводы.

Прикреплённые файлы:

proekt-voda-volshebnica-vo-vtoroi-mladshei-grupe_l3p08.pptx | 6260,5 Кб

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Презентация «Исследовательско-творческий проект «Волшебница вода» в рамках Недели воды» Паспорт проекта 1. Вид проекта: исследовательско – творческий. 2. Продолжительность: краткосрочный 3. Участники проекта: дети средней, старшей.

Конспект НОД по экологии «Волшебница вода» во второй младшей группе Конспект НОД по экологии «Волшебница вода» (вторая младшая группа) Юркова Анна Цель: Вовлечь детей в элементарную исследовательскую деятельность.

Конспект открытого мероприятия «Волшебница вода» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Волшебница вода» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Волшебница вода» Тип проекта: познавательно-поисковый. Срок реализации – 1 недели. Участники:.

Краткосрочный проект «Волшебница вода» во второй младшей группе Авторы проекта: Рукосуева Н. С. Лукьянчикова А. В. Актуальность проекта: В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе.

Мини-проект «Волшебница вода» в младшей группе Актуальность «Вода – красота всей природы. Вода жива, она бежит или волнуется ветром, она движется и даёт жизнь и движение всему её окружающему».

Проект в младшей группе «Волшебница Вода» В конце марта в нашей группе «Капельки» был реализован проект «Волшебница –ВОДА» «Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно.

Проект «Волшебница-вода» в младшей группе Актуальность проекта. Дети по природе своей исследователи. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он.

Презентация «Экологический проект «Волшебница вода» Вид проекта : Познавательно-исследовательский. Цель проекта: Формирование наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста через игры.

Источник

Читайте также:  Дейтерий вода что это
Оцените статью