- Как убрать пузыри с тонировки
- Удаляем пузырьки со свежей пленки без разогрева
- Использование фена и парогенератора
- При тонировке осталась вода
- Как убрать пузыри с тонировки
- Удаляем пузырьки со свежей пленки без разогрева
- Использование фена и парогенератора
- 10 популярных ошибок при самостоятельной тонировке стекол авто
- Плохая пленка
- Некачественный инструмент
- Неправильная подготовка стекла
- Ошибки при нарезке пленки
- Резка пленки на стекле
- Формовка без фена
- Разглаживание больших стрелок
- Неравномерный прогрев
- Плохая выгонка воды
- Неправильная сушка пленки
- Почему на тонировке появляются пузыри и можно ли их убрать
- Причины и методы решения проблем
- Форум Автотонировщиков
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Образование пузырей диаметром около 1 мм
- Сообщений 1 страница 10 из 10
- Поделиться12013-09-04 23:24:49
- Поделиться22013-09-04 23:27:07
- Поделиться32013-09-05 08:19:53
- Поделиться42013-09-05 09:11:17
- Поделиться52013-09-05 21:10:41
- Поделиться62013-09-05 21:23:01
- Поделиться72013-09-05 22:18:13
- Поделиться82013-09-05 22:21:17
- Поделиться92013-09-07 19:44:55
- Поделиться102014-01-08 04:36:37
Как убрать пузыри с тонировки
Тонировка стекла автомобиля при помощи специальной светопропускающей плёнки представляет собой достаточно простую работу, поэтому многие автовладельцы предпочитают сэкономить на услугах профессиональных специалистов и выполняют все работы самостоятельно. Выполняя тонировку автомобиля своими руками, многие сталкиваются с проблемой удаления пузырьков воздуха, которые оказались под плёнкой. В этой статье мы расскажем вам как уменьшить количество таких пузырьков при монтаже плёнки и способах их удаления.
Удалять пузыри можно двумя способами:
- Без подогрева плёнки с использованием пластиковой карты.
- С подогревом плёнки феном и использованием ластика или шпателя.
При тонировке автомобиля плёнка фиксируется на специальный клеевой состав. В качестве клеевого состава могут использоваться как специальные средства, так и подручных материалы. При выполнении монтажных работ под плёнкой могут образовываться небольшие воздушные пузыри, которые существенно ухудшают внешний вид затонированного стекла. Если вы хотите полностью избавиться от таких пузырьков и уменьшить их количество вам необходимо использовать необходимое количество клеевого состава, а всю работу проводить максимально аккуратно. Соблюдайте всю технологию тонировки, что и позволит вам минимизировать количество воздушных пузырьков. Если же под пленкой образовались воздушные пузыри выгнать их можно следующими способами.
Удаляем пузырьки со свежей пленки без разогрева
Для этой работы вам потребуется использовать резиновый шпатель, строительный ластик или кредитную карту. Необходимо аккуратно надавливать на поверхность тонировочной плёнки и проводить шпателем или ластиком к краю стекла. Помните о том, что данную процедуру необходимо проводить максимально аккуратно, что позволит защитить плёнку от механических повреждений. Выгонять пузыри без нагрева плёнки можно только в том случае, если клеевой состав ещё не засох. Именно поэтому сразу же после того как тонировочная плёнка будет наклеена на стекло необходимо провести её тщательный осмотр. Если обнаружены дефекты в виде воздушных пузырей к их устранению необходимо приступить как можно быстрее. Это позволит вам удалить такие дефекты с минимальными сложностями.
Использование фена и парогенератора
В том случае, если воздушные пузыри обнаружены уже после застывания клеевого состава, удалить их можно путём нагрева плёнки и последующего удаления образовавшихся дефектов при помощи ластика или шпателем. Для данной работы вы можете использовать бытовой или строительный фен, а также отпариватель для одежды. Аккуратно нагреваем плёнку до её размягчения и с помощью резинового шпателя или обычной пластиковой карты аккуратно выдавливаем пузырь к краю стекла. Старайтесь не только не повредить целостность самой плёнки, но и не сдвинуть её чрезмерно активным выдавливанием пузыря. Отметим, что данная работа представляет собой определённую сложность и лучше всего её выполнять при наличии определённого опыта аналогичной работы.
В том случае, если вы выполняли тонировку вашего автомобиля в специализированном сервисе и после завершения работы заметили на поверхности плёнки воздушные пузыри, вам необходимо обратиться в компанию, которая выполняла тонировку для устранения имеющихся дефектов. В данном случае не следует пытаться самостоятельно устранить такие пузыри, что может привести к отказу компании-подрядчика тонировки устранять дефекты при неправильно проведённой работе.
Источник
При тонировке осталась вода
Как убрать пузыри с тонировки
Тонировка стекла автомобиля при помощи специальной светопропускающей плёнки представляет собой достаточно простую работу, поэтому многие автовладельцы предпочитают сэкономить на услугах профессиональных специалистов и выполняют все работы самостоятельно. Выполняя тонировку автомобиля своими руками, многие сталкиваются с проблемой удаления пузырьков воздуха, которые оказались под плёнкой. В этой статье мы расскажем вам как уменьшить количество таких пузырьков при монтаже плёнки и способах их удаления.
Удалять пузыри можно двумя способами:
- Без подогрева плёнки с использованием пластиковой карты.
- С подогревом плёнки феном и использованием ластика или шпателя.
При тонировке автомобиля плёнка фиксируется на специальный клеевой состав. В качестве клеевого состава могут использоваться как специальные средства, так и подручных материалы. При выполнении монтажных работ под плёнкой могут образовываться небольшие воздушные пузыри, которые существенно ухудшают внешний вид затонированного стекла. Если вы хотите полностью избавиться от таких пузырьков и уменьшить их количество вам необходимо использовать необходимое количество клеевого состава, а всю работу проводить максимально аккуратно. Соблюдайте всю технологию тонировки, что и позволит вам минимизировать количество воздушных пузырьков. Если же под пленкой образовались воздушные пузыри выгнать их можно следующими способами.
Удаляем пузырьки со свежей пленки без разогрева
Для этой работы вам потребуется использовать резиновый шпатель, строительный ластик или кредитную карту. Необходимо аккуратно надавливать на поверхность тонировочной плёнки и проводить шпателем или ластиком к краю стекла. Помните о том, что данную процедуру необходимо проводить максимально аккуратно, что позволит защитить плёнку от механических повреждений. Выгонять пузыри без нагрева плёнки можно только в том случае, если клеевой состав ещё не засох. Именно поэтому сразу же после того как тонировочная плёнка будет наклеена на стекло необходимо провести её тщательный осмотр. Если обнаружены дефекты в виде воздушных пузырей к их устранению необходимо приступить как можно быстрее. Это позволит вам удалить такие дефекты с минимальными сложностями.
Использование фена и парогенератора
В том случае, если воздушные пузыри обнаружены уже после застывания клеевого состава, удалить их можно путём нагрева плёнки и последующего удаления образовавшихся дефектов при помощи ластика или шпателем. Для данной работы вы можете использовать бытовой или строительный фен, а также отпариватель для одежды. Аккуратно нагреваем плёнку до её размягчения и с помощью резинового шпателя или обычной пластиковой карты аккуратно выдавливаем пузырь к краю стекла. Старайтесь не только не повредить целостность самой плёнки, но и не сдвинуть её чрезмерно активным выдавливанием пузыря. Отметим, что данная работа представляет собой определённую сложность и лучше всего её выполнять при наличии определённого опыта аналогичной работы.
В том случае, если вы выполняли тонировку вашего автомобиля в специализированном сервисе и после завершения работы заметили на поверхности плёнки воздушные пузыри, вам необходимо обратиться в компанию, которая выполняла тонировку для устранения имеющихся дефектов. В данном случае не следует пытаться самостоятельно устранить такие пузыри, что может привести к отказу компании-подрядчика тонировки устранять дефекты при неправильно проведённой работе.
10 популярных ошибок при самостоятельной тонировке стекол авто
Работникам сервисов, которые оказывают услуги по тонировке автостекол, часто приходится наблюдать последствия ошибок, допускаемых при попытках автовладельцев затонировать стекла самостоятельно. Сегодня расскажу о десяти самых популярных ошибках, чтобы хотя бы вы, мои читатели, пожелавшие сами осуществить эту процедуру, сделали все правильно и длительное время были довольны результатами своего труда.
Плохая пленка
Не стоит экономить на пленке и приобретать дешевую, которая часто имеет проблемы с качеством. Как правило, использование недорогой пленки, например, из Тайваня, приводит к тому, что ее нужно заменять на новую уже через год или два, так как она довольно быстро облезает и выгорает. Собственно, выгорание свойственно любой не металлизированной пленке .
Некачественный инструмент
Инструмент – это не то, на чем стоит экономить. Совет: приобретайте инструмент там, где продают хорошую, качественную пленку, с большой вероятностью вам предложат и столь же качественный инструмент. Не нужно пользоваться разными подручными средствами, которые можно купить в магазине хозтоваров или канцтоваров, приобретайте хорошие ножи и качественные шпатели.
Неправильная подготовка стекла
Плохо подготовленное стекло входит в ТОП 3 самых частых ошибок что приводят к провалу самостоятельной тонировке. Если под пленкой вы заметили мусор – это говорит о том, что подготовка была проведена некачественно. Всегда на этом этапе следует уделять повышенное внимание и хорошо мыть стекло при помощи губки и мыльного раствора, смотрите на участки, прилегающие к уплотнительной резине, там обычно собирается много мусора. Нужно убрать все загрязнения, иначе работу довольно скоро придется переделывать.
Ошибки при нарезке пленки
Не стоит торопиться при разметке пленки, необходимо, чтобы края плотно прилегали к уплотнительной резинке, в противном случае по краям появляются щели. В некоторых авто зеркала находят на стекло, в подобных случаях зеркало предварительно следует открутить. Стоит уделять внимание не только правильным размерам по ширине, но и по высоте!
Резка пленки на стекле
Это распространенная ошибка, которую допускать не стоит – на стекле в результате такого подхода остаются царапины, поэтому при нарезке нужно использовать какой-либо шаблон! Исключением бывает только задние либо боковые стекла где есть перфорация, но тогда старайтесь не сильно давить на нож.
Формовка без фена
Без этого инструмента при тонировки обойтись практически невозможно, даже боковые стекла иногда приходится формовать с помощью фена, так как в современных автомобилях, в основном, все стекла имеют сферическую форму. А заднее стекло без фена обработать вообще нельзя! Без заломов, не используя фен, не обойдется.
Разглаживание больших стрелок
Большие стрелки убрать сразу целиком нельзя, для этого ее необходимо предварительно разбить на несколько мелких стрелок, и только тогда их можно убрать.
Неравномерный прогрев
Необходимо, чтобы стекло прогревалось равномерно, в противном случае оно может просто лопнуть. При перегреве пленки – она вполне способна съежиться, после чего привести ее в исходное состояние будет нельзя.
Плохая выгонка воды
Выгонять воду из-под пленки следует равномерно, особенно это касается краев пленки. Если останется вода, то после ее высыхания туда может попасть пыль, и пленка там, соответственно, не приклеится. На заднем стекле выгнать воду тяжелее всего, поэтому там нужно постараться равномерно проходить шпателем и прогревать феном по плоскости вдоль нитей обогрева.
Неправильная сушка пленки
После того, как пленка нанесена, необходимо дать ей определенное время, чтобы она могла как следует приклеиться и высохнуть. Не нужно сразу включать обогрев и пользоваться стеклоподъемниками, испарение влаги должно происходить естественным путем, летом процесс занимает до суток, а осенью-зимой на это может уйти даже неделя.
Тонируйтесь правильно, соблюдая технологию и закон! Думаю, моя информация окажется полезной для вас.
ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ, а также ПОДЕЛИТЕСЬ с друзьями в соцсети! Знаете больше или хотите поделится неудачным опытом – пишите в комментариях.
Почему на тонировке появляются пузыри и можно ли их убрать
Многие автовладельцы задумываются об оклейке стекол тонировочной пленкой. Это позволяет защититься от солнца, а также предотвратить выгорание элементов салона. В случае самостоятельной оклейки на пленке нередко образуются пузырьки. Почему же они появляются и как от них избавиться?
Причины и методы решения проблем
Пузыри возникают в результате некачественной подготовки автомобильных стекол. Вокруг мелких частиц загрязнений под пленкой скапливается воздух и вода. Чтобы избежать этого, необходимо тщательно очистить поверхность стекол и обезжирить ее. В пространстве в рабочей зоне нужно побрызгать пульверизатором. Благодаря этому летающая в воздухе пыль осядет на пол.
Если вы обнаружили пузыри на свеженаклеенной пленке, от них можно избавиться без использования дополнительного оборудования. Достаточно применить строительный ластик, резиновый шпатель либо обычную пластиковую карту. Нужно попытаться выгнать воздух из-под пленки, переместив пузырь к краю стекла. Если же он образовался вследствие загрязнения, то исправить таким образом ситуацию удается не всегда. Надежнее всего переклеить пленку.
Иногда пузыри появляются не сразу, а уже после застывания клеевого состава. В этом случае выгнать воздух без специального оборудования не получится. Для решения проблемы потребуется строительный фен. Необходимо нагреть с его помощью пленку в районе пузыря и аккуратно выдавливать его с помощью резинового шпателя. Параллельно нужно постепенно перемещать фен к краю стекла. Не стоит просто прокалывать пленку: это приведет лишь к усугублению проблемы. Образовавшееся при этом отверстие будет еще заметнее пузыря.
Люди без опыта очень часто сталкиваются с подобными проблемами, поэтому разумнее всего обратиться за помощью к профессионалам. Специалисты нашей компании также занимаются защитой лобового стекла автомобиля: мы выполняем работу качественно и при этом быстро.
Форум Автотонировщиков
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Образование пузырей диаметром около 1 мм
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12013-09-04 23:24:49
- Автор: Паха.S
- лепила
- Откуда: Прокопьевск
- Зарегистрирован : 2013-08-24
- Приглашений: 0
- Сообщений: 61
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+1/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
21 час 55 минут - Последний визит:
2015-01-15 17:39:34
Пузыри диаметром около 1 мм образовываются со временем, после высыхания пленки (монтажного раствора) — это что водичку недовыгнал? В пузырьках грязи нет.
Поделиться22013-09-04 23:27:07
- Автор: Паха.S
- лепила
- Откуда: Прокопьевск
- Зарегистрирован : 2013-08-24
- Приглашений: 0
- Сообщений: 61
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+1/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
21 час 55 минут - Последний визит:
2015-01-15 17:39:34
Очень дотошный клиент оказался, пришлось вернуть 750р и потерять клиента и не одного если учесть сарафанное радио.
Поделиться32013-09-05 08:19:53
- Автор: AlexGarh
- Тонировщик
- Откуда: о. Рогачев ХМАО
- Зарегистрирован : 2013-09-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 103
- Уважение: [+3/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1984-12-08]
- Провел на форуме:
3 дня 4 часа - Последний визит:
2017-05-30 20:53:46
через какое время появляются, какая пленка? раствор с чего сделан спец или фери?
Поделиться42013-09-05 09:11:17
- Автор: Паха.S
- лепила
- Откуда: Прокопьевск
- Зарегистрирован : 2013-08-24
- Приглашений: 0
- Сообщений: 61
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+1/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
21 час 55 минут - Последний визит:
2015-01-15 17:39:34
21 августа тонировал, 4 сентября предьявили эти пузырьки (точное время проявления пузырей к сожелению не спросил), пленка ллюмар 05 атр, раствор обычный фэйри 8-10 капель на разбрызгиватель с накачкой.
Поделиться52013-09-05 21:10:41
- Автор: andreY :)))
- Новичок
- Зарегистрирован : 2013-03-11
- Приглашений: 0
- Сообщений: 9
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
6 часов 41 минуту - Последний визит:
2013-09-10 22:38:56
Это банальная грязь. плохо вымыл стекло (и)или не аккуратно пленку занес.просто нужно быть чуточку повнимательнее. ))) удачи!
Поделиться62013-09-05 21:23:01
- Автор: andreY :)))
- Новичок
- Зарегистрирован : 2013-03-11
- Приглашений: 0
- Сообщений: 9
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
6 часов 41 минуту - Последний визит:
2013-09-10 22:38:56
Пузырек образуется из-за малейшей частички пыли(зачастую ее даже не видно.она может летать в воздухе,на стекле).пока под пленкой вода-бугорок вокруг этой частички заполнен водой(установочным раствором) и имеет цвет ,схожий с цветом пленки(на черной пленке он черный, на зеркальной-бесцветный).но,нокда влага окончательно уходит из этого бугорка,то ее место заполняет воздух,который и дает БЕЛЫЙ ЦВЕТ.Старайся отдавать машины как можно с более просушеными стеклами,и тогда у тебя будет возможность самому(до того как увидит клиент)исправить свои косяки))). А они,поверь мне ,есть у каждого,и на каждой машине. Вопрос в том,кто и как их маскирует.))) чизлер тебе в помощь!)))
надеюсь доступно объяснил про мусор. если че не понятно-пиши.
Поделиться72013-09-05 22:18:13
- Автор: agautod
- Участник
- Зарегистрирован : 2012-12-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 14
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
7 часов 19 минут - Последний визит:
2016-10-09 18:52:28
а вот еще еще схожий вопрос, бывает что пленку поклеил на заднее стекло, вроде всю воду выгнал, а через 5 минут там в некоторых местах появляются пузыри с водой, если их феном не нагреть и не выгнать а оставить так то вода высохнет и будет большой пузырь с воздухом. Почему так происходит? есть ли другие способы убрать эти пузыри с водой или сделать так чтоб они не появлялись?
Поделиться82013-09-05 22:21:17
- Автор: agautod
- Участник
- Зарегистрирован : 2012-12-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 14
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
7 часов 19 минут - Последний визит:
2016-10-09 18:52:28
Паха.S
в твоем случае это либо грязь, либо воду не довыгнал. много воды под пленкой оставил и когда она вся высохла там остался воздух.
Поделиться92013-09-07 19:44:55
- Автор: Паха.S
- лепила
- Откуда: Прокопьевск
- Зарегистрирован : 2013-08-24
- Приглашений: 0
- Сообщений: 61
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+1/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
21 час 55 минут - Последний визит:
2015-01-15 17:39:34
Пузырек образуется из-за малейшей частички пыли(зачастую ее даже не видно.она может летать в воздухе,на стекле).пока под пленкой вода-бугорок вокруг этой частички заполнен водой(установочным раствором) и имеет цвет ,схожий с цветом пленки(на черной пленке он черный, на зеркальной-бесцветный).но,нокда влага окончательно уходит из этого бугорка,то ее место заполняет воздух,который и дает БЕЛЫЙ ЦВЕТ.Старайся отдавать машины как можно с более просушеными стеклами,и тогда у тебя будет возможность самому(до того как увидит клиент)исправить свои косяки))). А они,поверь мне ,есть у каждого,и на каждой машине. Вопрос в том,кто и как их маскирует.))) чизлер тебе в помощь!)))
надеюсь доступно объяснил про мусор. если че не понятно-пиши.
Понятно про мусор — спасибо! Мусор — это зло. Сегодня была старая престарая ваз 2106 в итоге: мусор в виде многочисленных мелких пузырьков на правом боковом стекле (проявился при разглаживании чизлером под боковой ворсистый уплотнитель(а так все было красиво до разглажки чизлером)) лучше бы скотчем заклеил этот ворсистый уплотнитель ,как писали здесь на форуме. И последущая разглажка чизлером с феном не помогла — млечный путь так и остался.
Так же млечный путь остался и после поклейки полосы на лобовое (блин с новыми машинами этого не не наблюдал) .. Даааа технологию поклейки (ОПЫТ) надо совершенствовать и совершенствовать.
Про ЧИЗЛЕР — пока что волшебство чизлера ощутил при устранение заломов после формовки.. помогает обалденно.. а как с млечным путем бороться при помощи чизлера?
Поделиться102014-01-08 04:36:37
- Автор: arny
- Участник
- Зарегистрирован : 2011-01-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 18
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
8 часов 14 минут - Последний визит:
2014-03-28 00:31:37
а вот еще еще схожий вопрос, бывает что пленку поклеил на заднее стекло, вроде всю воду выгнал, а через 5 минут там в некоторых местах появляются пузыри с водой, если их феном не нагреть и не выгнать а оставить так то вода высохнет и будет большой пузырь с воздухом.
«В некоторых местах»-это на нитях обогрева,я понимаю, там два решения: или их с феном убирать, что муторно, или очень тщательно чистить стекло, точнее обогрев (со временем обогрев окисляется, на нем образуется бугорок оксида меди), что тоже муторно, да и ещё опасно (можно повредить нить). Выбирать Вам. Насчет мелких, или точнее не мелких, 1 мм — это огромный пузырёк, это просто грязь из под уплотнителя — на классике они резиновые и ОЧЕНЬ грязные.
А они,поверь мне ,есть у каждого,и на каждой машине. Вопрос в том,кто и как их маскирует.)))
Случай вспомнил: Тонировал, как-то BMW 6-ку, кабриолет, и на задней форточке прямо по серёдке пузырёк образовался, вот такой 1 мм, я его и так и эдак, а он ни в какую, плюнул, решил переделать. Переделал, всё зачистил, замыл, дышать перестал, а пузырёк на том же месте, ясное дело, что-то не то, пригляделся, а пузырёк в толще стекла (там стекло триплекс). Так что, не одни мы такие несчастные с пузырями боремся и победить их до конца не можем. Однако аккуратнее быть всё же надо.
Источник