Приказ вода питьевая образец

О назначении ответственного лица по программе производственного контроля за качеством питьевой воды

4 от 27.02.2015

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
___________СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЧИТКАНСКОЕ»___________
671614, Республика Бурятия, Баргузинский район
с. Читкан, ул. Профсоюзная, 32а, тел. (факс) 8-30131-95196

Распоряжение №4
от 27 февраля 2015 г.

О назначении ответственного лица по программе
производственного контроля за качеством питьевой воды

В целях организации и проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил:
1.Назначить за разработку и проведение мероприятий по производственному контролю за качеством питьевой воды с населением Прокушева Владимира Михайловича.
2.Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава муниципального образования
сельское поселение «Читканское» И.С Богатых

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Источник

Вода для сотрудников – это не роскошь, а всего лишь обеспечение нормальных условий труда

Прошли те времена, когда расходы на покупку воды для работников разрешали признавать только тогда, когда водопроводная вода не соответствовала санитарно-эпидемиологическим нормативам. Теперь все по-другому. Условия, когда расходы на воду можно учесть в расходах, основываются на других нормах.

Трудовой кодекс об условиях труда

Трудовой кодекс прямо не предусматривает, что фирма обязана обеспечить своих сотрудников питьевой водой. Но при этом он устанавливает требование проявлять заботу о сотрудниках и обеспечивать им нормальные условия труда.

Об обеспечении работникам нормальных условий труда говорится в статье 163 ТК РФ.

Под условиями труда понимают совокупность факторов, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье сотрудника (ст. 209 ТК РФ).

Сюда же, к обеспечению нормальных условий труда, можно отнести санитарно-бытовое и лечебно-профилактическое обслуживание работников организаций в соответствии с требованиями охраны труда (ст. 223 ТК РФ).

Кроме того, организация обязана обеспечить бытовые нужды работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей (ст. 22 ТК РФ).

Эти требования Трудового кодекса приводят чиновники в качестве одного из условий для отнесения стоимости воды к прибыльным расходам.

Кулер в приказе министерства

Еще они ссылаются на приказ Минздравсоцразвития от 1 марта 2012 г. № 181н. В пункте 18 этого документа говорится, что одним из мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков является приобретение и монтаж установок (автоматов) для обеспечения работников питьевой водой.

То есть это уже не просто вода, а целый кулер. И в расходах можно учитывать не только бутилированную питьевую воду, но и кулер вместе с затратами на его установку и обслуживание.

Налоговый кодекс о прочих расходах

Расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности учитываются в качестве прочих по подпункту 7 пункта 1 статьи 264 НК РФ.

Они могут включать затраты:

  • на покупку чистой питьевой воды;
  • на приобретение и установку кулеров;
  • на другие аналогичные расходы.

При этом расходы, как уже говорилось, должны быть связаны с обеспечением нормальных условий труда и мер по технике безопасности.

Писем Минфина на эту тему очень много (см., например, письмо 23 марта 2020 г. № 03-03-07/22134, от 17 июля 2017 г. № 03-03-06/1/45286 и др.).

Читайте в бераторе «Практическая энциклопедия бухгалтера»

Также чиновники не забывают указать на то, что расходы, принимаемые к учету при исчислении налога на прибыль, должны соответствовать статье 252 НК РФ.

Обосновать и документально подтвердить

Конкретный перечень мероприятий по улучшению условий труда и снижению уровней профессиональных рисков работодатель определяет самостоятельно. При этом исходят из специфики деятельности компании. В нем может быть и обеспечение питьевой водой.

В любом случае этот перечень должен быть обоснованным.

А как это обеспечить?

Частично мы уже ответили на этот вопрос. Приобретение должно быть направлено на обеспечение нормальных условий труда работников и отражено в перечне конкретных мероприятий.

Но затраты нужно еще документально подтвердить. А это значит, что при покупке воды и оборудования должны быть правильно оформленные документы:

  • договор с поставщиком;
  • товарная накладная по форме ТОРГ-12;
  • счет-фактура.

Читайте в бераторе «Практическая энциклопедия бухгалтера»

Коротко об НДС

В завершение коснемся порядка начисления и уплаты НДС по операциям приобретения питьевой воды и кулеров.

Во-первых, если фирма покупает их для обеспечения нормальных условий труда сотрудников, входной НДС можно принять к вычету. Если, конечно, есть правильно оформленные счета-фактуры (подп. 1 п. 2 ст. 171 , п. 1 ст. 172 НК РФ).

Во-вторых, поскольку приобретение питьевой воды предназначено для обеспечения нормальных условий труда, объекта налогообложения по НДС в виде безвозмездной передачи товара в данном случае не возникает. ( п. 1 ст. 39 НК РФ). Значит, налог начислять не нужно.

Будьте всегда в курсе последних изменений в бухучёте и налогооблажении!
Подпишитесь на Наши новости в Я ндекс Дзен!

Источник

На какие правовые нормы ссылаться, чтобы убедить руководство организации в необходимости обеспечивать работников питьевой водой на рабочем месте?

Вопрос: На какие правовые нормы ссылаться, чтобы убедить руководство организации в необходимости обеспечивать работников питьевой водой на рабочем месте? Ответ: В соответствии с частью 4 статьи 163 Трудового кодекса Российской Федерации (далее — ТК РФ) работодатель обязан обеспечить нормальные условия для выполнения работниками норм выработки. К таким условиям, в частности, относятся условия труда, соответствующие требованиям охраны труда и безопасности производства. Согласно постатейным научно-практическим комментариям Ситниковой Е.Г. и Сенаторовой Н.В. к данной статье ТК РФ, судами установлено, что приобретение питьевой воды и иные расходы, связанные с ней, осуществляются в целях обеспечения нормальных условий для деятельности трудового коллектива. Пунктом 18 Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 01.03.2012 № 181н, предусмотрено приобретение и монтаж установок (автоматов) для обеспечения работников питьевой водой. В Пермском крае, а также в городе Перми нормативно-правовые акты, регулирующие соответственно на уровне субъекта Федерации либо на уровне муниципального образования обеспечение работников, в частности —муниципальных служащих администрации города Перми, питьевой водой на рабочем месте, на сегодняшний день не приняты. Таким образом, в вашем случае при убеждении руководства вы вправе руководствоваться вышеуказанными нормами.

Наши контакты

    614000, г. Пермь, ул. Екатерининская, д. 24 +7 (342) 212-12-61 info@pravovsem59.ru (тех.поддержка сайта)

Нашли ошибку? Сообщите нам!
Выделите и нажмите Ctr+Enter

Разделы

Следуйте за нами

Обратная связь

Если у вас есть вопросы, задайте их через специальную форму

Источник

Читайте также:  Собака вообще не пьет воду
Оцените статью