- Обзор легковых прицепов для перевозки резиновых надувных лодок ПВХ: цены, описание
- Выбираем комфорт
- Что следует учесть при перевозке
- Топ пять народных моделей лодочных автоприцепов
- 1. Модель: МЗСА 81771B.101-05
- 2. Модель: МЗСА 81771C.101-05
- 3. Модель: ЛАВ-81015В
- 4. Модель: 8213 B5
- 5. Модель: МЗСА 81771G.011-05
- Удачной рыбалки!
- Обзор легковых прицепов для перевозки резиновых надувных лодок ПВХ: цены, описание
- Лодки ПВХ
- Топ пять народных моделей лодочных автоприцепов
- Модель: МЗСА 81771B.101-05
- Модель: МЗСА 81771C.101-05
- Модель: ЛАВ-81015В
- Модель: 8213 B5
- Модель: МЗСА 81771G.011-05
- Способы перевозки лодок ПВХ
- Что следует учесть при выборе
- На прицепе с бортами
- Переделка прицепа
- Транспортировка при помощи лодочного прицепа
- Крепление лебедки
- Перемещение на крыше автомобиля
- Требования к автомобилю, советы
- Транцевые колеса
- Регистрация прицепа
- Трейлер и тележка
- Неучтенные моменты
- Тент транспортировочный
- Стоимость прицепов
- Обращение в транспортную компанию
- Блиц-советы
- Правовые вопросы
- Как сделать прицеп для лодки своими руками
Обзор легковых прицепов для перевозки резиновых надувных лодок ПВХ: цены, описание
- Время, которое требуется, чтобы лодку накачать. Вы не считали, сколько часов отдыха теряется на подготовку? А после рыбалки её нужно ещё сдуть, и перед этим желательно просушить и очистить от ила.
- Непрочность материала. Конечно, требуется некоторое усилие, чтобы повредить ПВХ, но случаи пробоин нередки, особенно если вы используете навесной мотор, а на пути притаилась невидимая глазу коряга. Сегодня существуют очень прочные материалы для надувных образцов, они используются в военной промышленности. Но стоимость такой «непробиваемой» лодочки будет сравнима с ценой небольшой яхты.
Выбираем комфорт
Лодочный автоприцеп на сто процентов решает первую проблему, минимизируя время на подготовку к рыбалке и сборы домой. Лёгкость лодки в этом случае только «на руку»: вы грузите плавсредство в рабочем состоянии на ложементы, и теперь его нужно только жёстко закрепить, чтоб не улетело.
Что следует учесть при перевозке
- Надувные лодки крепятся с помощью эластичного резинового троса плоского сечения. Он не повредит пвх и поможет избежать люфта при перепаде внутреннего давления в баллонах лодки: известно, что при понижении температуры, даже незначительном, плотность воздуха резко падает. Актуально в период резких перепадов дневной и ночной температур.
Топ пять народных моделей лодочных автоприцепов
1. Модель: МЗСА 81771B.101-05
Автоприцеп для транспортировки надувных лодок и гидроциклов
Характеристики:
- максимальная длина лодки 3,4 м;
- грузоподъёмность 570 кг;
- одноосный (два колеса).
Цена: 42 500 рублей.
Рессорная подвеска обеспечивает плавность хода при любой степени загрузки прицепа.
Продуманная система ложементов и креплений надёжно удерживают лодку на месте.
Держатель носовой части имеет возможность регулировки под конкретную модель.
2. Модель: МЗСА 81771C.101-05
Автоприцеп универсальный для малогабаритных лодок
Одна из самых востребованных моделей. Прицеп обладает рядом неоспоримых достоинств: сравнительно небольшая стоимость, лёгкость каркасной конструкции, щадящее покрытие ложементов. На него помещается большинство самых ходовых «народных» лодок. Прицеп устойчив, оборудован ручной лебёдкой, которая пригодится, если ваша лодка оснащена мотором.
Характеристики:
- максимальная длина лодки 3,9 м;
- грузоподъёмность 560 кг;
- одноосный (два колеса).
Цена: 43 100 рублей.
Прицеп лёгкий и прочный одновременно. Крепёжные петли на раме позволяют фиксировать лодку стропами.
Специальное крепление позволяет комплектовать прицеп запасным колесом. Колесо приобретается отдельно.
Лодка крепится к прицепу растяжками
3. Модель: ЛАВ-81015В
Автоприцеп для перевозки надувных лодок
Характеристики:
- максимальная длина лодки 3,5 м;
- грузоподъёмность 520 кг;
- одноосный (два колеса).
Цена: 41 000 рублей.
Прицеп предусматривает лёгкое отсоединение заднего фартука со всеми электролампами.
Лёгкий ход обеспечивают пружинные амортизаторы
Расширенная упорная часть приспособлена для крепления надувной лодки
4. Модель: 8213 B5
Автоприцеп серии «Водник»
Унифицированная модель одинаково хорошо подходит для перевозки объёмных надувных ПВХ-лодок и других видов водного транспорта. Прицеп оборудован самосвальной системой, облегчающей спуск судна на воду. Регулируемые ложементы подстроятся под днище лодки максимально эргономичным образом.
Характеристики:
- максимальная длина лодки 5 м;
- грузоподъёмность 540 кг;
- одноосный (два колеса).
Цена: 47000 рублей.
Конструкция прицепа имеет дополнительный запас прочности за счёт квадратного сечения металлических профилей.
Предусмотрена возможность крепления запасного колеса. Колесо приобретается отдельно.
Полноценный отдых гарантирован благодаря экономии времени: вам не придётся накачивать лодку на берегу!
5. Модель: МЗСА 81771G.011-05
Автоприцеп для водного транспорта
Характеристики:
- максимальная длина лодки 4,75 м;
- грузоподъёмность 475 кг;
- одноосный (два колеса).
Цена: 62 200 рублей.
Эргономичная конструкция и современный дизайн автоприцепа в сочетании с его функциональностью.
Рама подвижна относительно оси, это помогает правильно распределить вес лодки.
Съёмное дышло и регулируемый кронштейн носового упора позволяет отрегулировать конструкцию прицепа под своё плавсредство.
Удачной рыбалки!
Внимательное отношение к выбору автоприцепа – залог хорошего настроения во время отдыха. Обязательно посоветуйтесь с профессионалом и примите верное решение!
Источник
Обзор легковых прицепов для перевозки резиновых надувных лодок ПВХ: цены, описание
- 10 Декабря, 2020
- Автомобили
- Елена Волкова
Практически у многих любителей активного отдыха в собственности есть надувная лодка. Это плавательное средство для многих охотников и рыболовов является самым главным атрибутом.
Сама по себе надувная лодка представляет собой некую плавательную конструкцию, благодаря которой можно легко и просто передвигаться по воде, но исключительно на небольшие расстояния.
В настоящее время на рынке существуют такие плавательные средства, как лодки:
Лодки ПВХ
Самыми популярными лодками на сегодняшний день являются лодки ПВХ.
У таких плавательных средств множество преимуществ по сравнению с остальными:
- Они наиболее прочны.
- Они очень компактны. Размеры лодок ПВХ под мотор варьируются от 3,3 до 4,2 метра.
- Благодаря слоям ПВХ лодка становится герметичной, она защищена от любого ультрафиолетового излучения, а также от соленой воды.
- Такое плавательное средство наиболее устойчиво к агрессивной среде.
- Такая лодка вообще не подвержена процессам гниения, появления плесени, а также она вообще не стирается.
- У нее относительно небольшой вес. Вес лодки ПВХ с мотором составляет порядка 60 кг и менее.
Поэтому многие рыбаки и охотники приобретают именно лодки из ПВХ, а не резиновые плавательные средства.
Топ пять народных моделей лодочных автоприцепов
Модель: МЗСА 81771B.101-05
Автоприцеп для транспортировки надувных лодок и гидроциклов
Прицеп для перевозки малогабаритных лёгких надувных лодок обладает достаточной грузоподъёмностью, чтобы принять «на борт» и гидроцикл. Подвижная система позволяет правильно распределить вес плавсредства. Антикоррозийное покрытие надёжно защищает металлические части от воздействия воды во время погрузки и разгрузки. Модель считается частично разборной: имеет съёмное дышло, за счёт чего занимает меньшее пространство.
Характеристики:
- максимальная длина лодки 3,4 м;
- грузоподъёмность 570 кг;
- одноосный (два колеса).
Цена: 42 500 рублей.
Рессорная подвеска обеспечивает плавность хода при любой степени загрузки прицепа.
Продуманная система ложементов и креплений надёжно удерживают лодку на месте.
Держатель носовой части имеет возможность регулировки под конкретную модель.
Модель: МЗСА 81771C.101-05
Автоприцеп универсальный для малогабаритных лодок
Одна из самых востребованных моделей. Прицеп обладает рядом неоспоримых достоинств: сравнительно небольшая стоимость, лёгкость каркасной конструкции, щадящее покрытие ложементов. На него помещается большинство самых ходовых «народных» лодок. Прицеп устойчив, оборудован ручной лебёдкой, которая пригодится, если ваша лодка оснащена мотором.
Характеристики:
- максимальная длина лодки 3,9 м;
- грузоподъёмность 560 кг;
- одноосный (два колеса).
Цена: 43 100 рублей.
Прицеп лёгкий и прочный одновременно. Крепёжные петли на раме позволяют фиксировать лодку стропами.
Специальное крепление позволяет комплектовать прицеп запасным колесом. Колесо приобретается отдельно.
Лодка крепится к прицепу растяжками
Модель: ЛАВ-81015В
Автоприцеп для перевозки надувных лодок
Специализированная модель, предназначена именно для надувных лодок. Имеет характерный расширенный упор для носовой части. Ложементы обтянуты ковролином, оберегающим днище от истирания. Светотехника смонтирована на единой съёмной панели, легко снимается перед спуском судна на воду.
Характеристики:
- максимальная длина лодки 3,5 м;
- грузоподъёмность 520 кг;
- одноосный (два колеса).
Цена: 41 000 рублей.
Прицеп предусматривает лёгкое отсоединение заднего фартука со всеми электролампами.
Лёгкий ход обеспечивают пружинные амортизаторы
Расширенная упорная часть приспособлена для крепления надувной лодки
Модель: 8213 B5
Автоприцеп серии «Водник»
Унифицированная модель одинаково хорошо подходит для перевозки объёмных надувных ПВХ-лодок и других видов водного транспорта. Прицеп оборудован самосвальной системой, облегчающей спуск судна на воду. Регулируемые ложементы подстроятся под днище лодки максимально эргономичным образом.
Характеристики:
- максимальная длина лодки 5 м;
- грузоподъёмность 540 кг;
- одноосный (два колеса).
Цена: 47000 рублей.
Конструкция прицепа имеет дополнительный запас прочности за счёт квадратного сечения металлических профилей.
Предусмотрена возможность крепления запасного колеса. Колесо приобретается отдельно.
Полноценный отдых гарантирован благодаря экономии времени: вам не придётся накачивать лодку на берегу!
Модель: МЗСА 81771G.011-05
Автоприцеп для водного транспорта
Один из лучших автоприцепов в своём классе. Лёгкий, прочный, маневренный. Хорошая проходимость по просёлочным дорогам и минимальная нагрузка на ваш автомобиль. Прицеп отлично подходит для надувных лодок и для других моделей.
Характеристики:
- максимальная длина лодки 4,75 м;
- грузоподъёмность 475 кг;
- одноосный (два колеса).
Цена: 62 200 рублей.
Эргономичная конструкция и современный дизайн автоприцепа в сочетании с его функциональностью.
Рама подвижна относительно оси, это помогает правильно распределить вес лодки.
Съёмное дышло и регулируемый кронштейн носового упора позволяет отрегулировать конструкцию прицепа под своё плавсредство.
Способы перевозки лодок ПВХ
Многие начинающие владельцы плавательных средств поначалу не знают, что собой представляет перевозка ПВХ-лодки с мотором на прицепе. Для того чтобы разобраться в данном вопросе, необходимо ознакомиться с информацией ниже.
Второе, с чем сталкиваются владельцы лодок ПВХ, – это перемещение плавательного средства с места на место по суше.
Гребная лодка, например, удобна тем, что ее достаточно поместить в рюкзак и перевезти. То есть каких-либо дополнительных средств и приспособлений для ее перемещения не требуется. Уже на месте ее достаточно достать из рюкзака и накачать при помощи насоса.
Но не для многих любителей активного отдыха такой способ транспортировки подходит. Кому-то гораздо проще привезти уже готовую лодку, чтобы ее можно было просто спустить на воду, и все.
Существует несколько основных способов для перевозки плавательных средств. К ним можно отнести следующие:
- На прицепе с бортами.
- При помощи лодочного прицепа.
- При помощи самодельных конструкций.
- Контактные платформы.
- Перемещение на крыше автомобиля.
Рассмотрим каждый из них более подробно.
Что следует учесть при выборе
В комплектацию прицепа может входить тент, но его наличие не обязательно. При выборе следует учесть следующие рекомендации:
- Учитывайте, какой груз способен выдерживать автоприцеп. Каждый из них рассчитан на свои габариты.
- Дополнительные комплектующие. Наличие ложемента, килевых валиков и роликов позволяет перевозить груз в сохранности. При их отсутствии понадобится периодически останавливаться и проверять крепление груза.
- Дорожный просвет должен быть не меньше чем у автомобиля. Предпочтительнее наличие откидной стойки, которая обеспечивает устойчивость конструкции.
- Целостность световых сигналов. При перевозке происходит повреждение сигналов, поэтому проверьте их работоспособность.
- Подвеска пружинная. Вне зависимости от того используется колесная или рычажная балка желательно выбрать пружинную подвеску. Альтернативой выступает зависимая рессорная конструкция.
- Осмотрите хорошо все подвижные элементы, а также их соединения.
- Удобно использовать модели с длинным ложементом, обтянутым мягкими тканями.
Модель и фирму каждый выбирает сам в зависимости от предпочтений и габаритов лодки.
На прицепе с бортами
Такой способ является одним из самых распространенных вариантов транспортировки плавательного средства. Им пользуются многие автолюбители. Однако, несмотря на это, перемещение лодки данным методом — это не самый оптимальный вариант, так как у него есть несколько недостатков, к которым можно отнести следующие:
- Такой прицеп имеет откидные борта, у которых достаточно острые углы.
- Сам прицеп имеет торчащие головки болтов. Это не совсем удобно, так как могут повредиться днище и баллоны.
Для того чтобы этого не произошло, необходимо немного усовершенствовать такой прицеп. Для этих целей можно приобрести специальную подстилку, благодаря которой удастся закрыть острые углы. Только после этих, пусть и небольших доработок, перевозка лодки станет безопасной. Ну а для того чтобы лодка во время транспортировки не протерлась и держалась крепко, необходимо заранее подготовить стропы, благодаря которым можно надежно закрепить плавательное средство, а сам процесс перевозки сделать надежным.
Перевозку лодки лучше всего осуществлять либо килем вверх, либо килем вниз. Мотор, если он есть, лучше всего транспортировать отдельно.
Что касается размера прицепа для лодки ПВХ, то он обязательно должен соответствовать размеру лодки ПВХ. Больше можно, меньше — нет.
Переделка прицепа
Модернизацию прицепа каждый делает на свое усмотрение и исходя из своих потребностей. При отсутствии каких-либо деталей и элементов в первоначальной комплектации их можно докупить после и установить самостоятельно. Можно улучшить определенные элементы и сделать их более удобными и комфортными.
Как правило, модернизируют обычные прицепы, чтобы возить на них свою лодку и использовать по прямому назначению. Но производители позаботились и об этом, создав универсальные прицепы, используемые для перевозки разноплановых грузов.
Транспортировка при помощи лодочного прицепа
Самой главной составляющей такого прицепа являются лебедка и световая сигнализация. На этом прицепе надувную лодку лучше всего перевозить килем вниз. Что касается мотора лодки, то его также рекомендуется перевозить отдельно от плавательного средства. Мотор лучше перевозить либо в машине, то есть в кабине, либо внутри самого плавательного средства, но при этом обязательно необходимо побеспокоиться о мерах защиты баллонов от деталей двигателей. Если же мотор снять не удастся, то необходимо постараться его крепко прикрепить ремнями для того, чтобы он во время транспортировки не отвалился. То есть лучше всего, чтобы он был в опущенном состоянии.
И обязательно необходимо надежно закрепить лодку ПВХ на прицепе.
Крепление лебедки
При наличии помощника надувную лодку не так сложно погрузить на прицеп. Ее масса в снаряженном состоянии составляет 50-60 кг. Но такой помощник не всегда может оказаться рядом. Процесс погрузки или разгрузки желательно оптимизировать, хотя к переоборудованию это уже не относится.
Для удобства спуска лодки на воду желательно приобрести самосвальный прицеп. Останется только машину подогнать поближе к водоему и поднять платформу. Обратная установка лодки на направляющие требует определенных усилий. Существенно облегчит задачу лебедка, установленная в передней части прицепа.
Приобрести лебедку не проблема, но чтобы установить ее на прицеп, понадобится смекалка. Кронштейн крепления монтируется на переднем борту прицепа. На этом же кронштейне не помешает носовой упор, так как ваша лодка всегда будет транспортироваться в одном и том же положении. Этот упор позволит визуально контролировать процедуру погрузки.
Перемещение на крыше автомобиля
Для того чтобы определиться с тем, как лучше осуществить перевозку лодки ПВХ с мотором на прицепе, необходимо ознакомиться со всеми способами транспортировки. И далее выбрать наиболее подходящий для себя.
Этот способ используется в том случае, когда другие возможности транспортировки плавательного средства отсутствуют. Для того чтобы перевезти лодку на крыше автомобиля и при этом не нарушить правил перевозки, необходимо иметь специально установленный багажник, а также поперечины.
Лодку в этом случае необходимо поместить дном вверх, и обязательно рекомендуется закрепить ее при помощи ремней. Минусом такого способа транспортировки является то, что при неправильном закреплении лодки может повредиться либо сам автомобиль, либо само плавательное средство. Каждый владелец лодки решает сам о том, каким образом он будет транспортировать свое плавательное средство.
Требования к автомобилю, советы
Существует несколько разнообразных способов перевозки лодок ПВХ. И у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Каждый владелец лодок ПВХ выбирает сам для себя подходящий способ перевозки.
Многие опытные специалисты советуют любителям активного отдыха перевозить плавательное средство любым удобным способом, за исключением двух — в багажнике и на крыше автомобиля.
Багажник не является подходящим способом транспортировки лодок ПВХ. Он пригоден лишь для складывающихся версий лодок надувных, которые достаточно быстро и легко поддаются накачиванию воздуха и его спусканию.
Переправлять плавательное средство прямо на крыше автотранспортного средства также не является подходящим вариантом для транспортировки. При этом длина лодки не должна быть более 2,5 метра. Чтобы груз не сдвигался и не падал, необходимо обязательно соблюдать определенный скоростной режим – 50 км/ч. Помимо этого, плавательное средство обязательно нужно плотно фиксировать в нескольких местах, а именно привязывать. Лучше всего это делать по кормовой части и по носовой.
Транцевые колеса
Это дополнительные приспособления, которые, точно так же как и прицепы, принимают участие в транспортировке плавательного средства. Эти колеса прикрепляют к транцу, делают это с внешней стороны. Благодаря этим приспособлениям перемещение лодки от места до места становится легче.
Условно транцевые колеса можно разделить на два основных вида: поворотно-откидные и колеса на шпильках. По своему назначению такие колеса бывают: сдвоенные и съемные с одним колесом, они идут на удлиненной стойке.
Такие колеса имеют несколько преимуществ:
- При эксплуатации они являются дополнительным удобным приспособлением.
- У лодки появляются новые возможности.
- Колеса очень компактные.
- Можно сэкономить время при транспортировке плавательного средства.
- Благодаря наличию этих колес повышается мобильность плавательного средства.
- Данные колеса очень просты в крепеже.
Однако, несмотря на это, у таких приспособлений есть один самый главный недостаток – это высокая стоимость. Поэтому очень многие любители плавательных средств такие транцевые колеса изготавливают самостоятельно.
Регистрация прицепа
Устройство для транспортировки лодки требует регистрации в ГИБДД. Поэтому после покупки прицепа его необходимо поставить на учет на протяжении 10 дней начиная с момента покупки.
Для регистрации понадобится:
- Собрать пакет документов, который состоит из:
- документа, подтверждающего вашу личность;
- паспорта транспортного средства, который выдается при покупке;
- договор о купле-продаже.
- Обратиться в любое отделение ГИБДД, вне зависимости от места регистрации или проживания, и заполнить согласно с образцом заявление о регистрации прицепа.
- Оплатить государственную пошлину, размер которой может быть в пределах 350-1500 рублей в зависимости от вида регистрационных действий.
- Предоставить купленное устройство на осмотр инспектору ГИБДД, который сверит VIN-номера и поставит соответствующую отметку о прохождении процедуры.
- Подать документы на регистрационный учет.
По окончании регистрации вы получите свидетельство о регистрации, а также государственный знак регистрации. В паспорте транспортного средства будет сделана отметка о регистрации.
Один раз в два года для прицепов, которым менее 5 лет, и раз в год – если больше требуется проходить техосмотр прицепа. Дата каждого осмотра прописывается в талоне к устройству.
Совет! Для успешного прохождения техосмотра обладателям крытых прицепов понадобится осуществить гидроизоляцию накрытия. Всем, проживающим в районах с неблагоприятным климатом, данная процедура является обязательной для выполнения.
Для обладателей категорий «В», «С» и «Д» разрешается использование легких прицепов с весом не более массы снаряженного авто, а общая сумма транспортного средства и прицепа должна быть менее 3500 кг. Для более тяжелых установок понадобится открывать категорию «Е».
Трейлер и тележка
Они выполняют такую же функцию, как и транцевые колеса. И те и другие оказывают помощь в транспортировке плавательного средства с одного места на другое. Что касается тележки, то в ее использовании есть несколько преимуществ:
- Тележка сама по себе универсальная и компактная.
- Ее размещение занимает совсем немного места.
- Благодаря ей можно перевозить абсолютно любое плавательное средство, но самое главное — она должна подходить к модели самой лодки.
Неучтенные моменты
Как можно уже догадаться, стандарта на приспособление прицепа под перевозку лодок не существует. Технология постепенно совершенствуется, так как владельцы перенимают опыт своих сотоварищей, заодно делятся отзывами и новыми открытиями. Основным краевым условием для работы является модель лодки и прицепа, наличие подручного инструмента и материала. Именно поэтому возникают неучтенные вопросы, являющиеся, скорее всего, дополнением к вышенаписанному.
Первое, что хотелось бы отметить, — ложементы под лодку можно сделать съемными. Это не повлечет за собой существенных финансовых затрат, но за считанные минуты превратит прицеп для транспортировки лодок в функциональное устройство основного назначения. Внимательно осмотрите платформу своего прицепа. В его углах могут быть карманы, в которые удастся вставить стойки для ложементов. Если таковых не имеется, то стойки придется крепить болтами к бортам. Это несколько увеличит время переоборудования прицепа, зато ложементов вы можете перевозить любой груз, не боясь повредить конструкцию.
Тент транспортировочный
Перевозка ПВХ-лодки с мотором на прицепе не может обойтись без тента. Его используют для того, чтобы защитить мотор и лодку во время транспортировки от неблагоприятных погодных условий, например, таких как: влага, грязь, дождь, снег. Если тент изначально правильно сшит, то на нем не будет происходить накопления воды, не будет образовываться каких-либо загрязнений, и самое главное — во время движения не будет образовываться парусность. А для того чтобы тент дополнительно не нагревался во время жаркой погоды, лучше всего, чтобы он был светлого оттенка. И что касается материала, стоит отметить, что чем прочнее материал тента, тем дольше он сможет прослужить. Очень хорошо, если у тента будут встроенные чехлы, которые предназначены отдельно для лодки, и отдельно для двигателя. Благодаря этому удастся надежнее защитить плавательное средство во время транспортировки.
Стоимость прицепов
Цена на прицепы зависит от габаритов, вида, используемых материалов и производителя. Ориентировочные цены на виды на несколько видов прицепов представлены в таблице:
Модель | Вид | Производитель | Габариты (м) | Грузоподъемность (кг) | Цена (тыс. руб.) |
Респо (Respo) V46T | Одноосный без тормозов | Эстония | 5х1,6 | 560 | 71,4 |
Респо V59T1 | Одноосный с тормозами | Эстония | 5,88х2,09 | 760 | 159 |
Респо V64T2 | Двухосный с тормозами | Эстония | 6,55х2,09 | 1205 | 239,85 |
Респо V91T2 | Двухосный с тормозами | Эстония | 10,4х2,57 | 3500 | 664,1 |
LAKER STL 300/Smart Trailer 300 | Одноосный без тормозов | Россия | 4,7х1,99 | 350 | 31,9 |
LAKER ST 750/Smart Trailer 750 | Одноосный без тормозов | Россия | 5,2х1,99 | 600 | 38,9 |
МЗСА 821121.202 | Одноосный с тормозами | Россия | 6,1х2,32 | 975 | 126 |
МЗСА 822131.402 | Двухосный с тормозами | Россия | 7,13х2,36 | 1300 | 180 |
Обращение в транспортную компанию
На сегодняшний день особой популярностью также пользуются автомобильные грузоперевозки, тем более что таких компаний сейчас предостаточно.
Однако во время перевозки своего плавательного средства можно столкнуться с определенными «подводными камнями». Для того чтобы этого избежать, рекомендуется выбрать правильную компанию. То есть проверить документы на осуществление деятельности по перевозке грузов, заранее почитать отзывы о работе компании, также ознакомиться с расценками, для того чтобы впоследствии не возникло никаких недоразумений. Необходимо также заранее обсудить такой вопрос, как ответственность сторон за сохранность груза во время перевозки. Ситуации в дороге бывают разные.
Если же все моменты учтены, все устраивает, следовательно, можно воспользоваться услугами компании по перевозке грузов.
И самое главное, после ознакомления с данной информацией владелец авто и плавсредства будет ориентироваться, как правильно осуществить перевозку ПВХ-лодки с мотором на прицепе.
Блиц-советы
- Чтобы не нанести дефектов ПВХ-материалу лодки следует использовать для крепежа эластичный трос из резины с плоским сечением. Он позволит избежать люфта в случае перепадов давления внутри баллонов.
- Используйте чехол из брезента для транспортировки. Он защитит ПВХ от повреждений ветками, отлетающими камушками при передвижении.
- Прицеп с накрытым верхом в виде жесткого футляра позволит перевозить грузы при любых погодных условиях, защитит от воровства, а также вандализма.
- При транспортировке лодки хорошо прикрепите мотор к раме автоприцепа, чтобы снизить нагрузку на днище, а также избежать стирания ПВХ.
Внимание и правильная эксплуатация автоприцепа – залог прекрасного настроения во время рыбалки.
Правовые вопросы
Осталось только рассмотреть вопрос о том, как посмотрят сотрудники ГИБДД не внесенные дополнения. Не секрет, что изготовление самодельного прицепа чревато отправкой его на штрафстоянку, так как зарегистрировать устройство практически невозможно. Те методы, о которых было написано выше, не считаются изменяющими конструкцию, то есть, вполне допустимы.
Перевозимая лодка превышает габариты прицепа на разрешенное значение. Это значит, что ее можно транспортировать без дополнительных опознавательных элементов. Когда же сотрудник ГИБДД увидит съемные ложементы или вставку, то у него должны отпасть все вопросы.
Не стоит забывать про правила транспортировки. Даже грузы, оптимально подходящие по габаритам, должны быть надежно закреплены. Соблюдайте скоростной режим, так как перевозчик считается потенциально опасным участником движения для других водителей. Нарушение этих правил будет караться по закону на общих основаниях.
Как сделать прицеп для лодки своими руками
Шансы на хороший улов многократно увеличиваются, если в арсенале рыбака имеется лодка. При наличии автотранспорта решить проблему с транспортировкой и размещением габаритного водного средства можно с помощью специального прицепа. Его можно приобрести или изготовить самостоятельно, здесь выбор остаётся свободным.
Среди готовых изделий представлены разные модели, отличающиеся техническими параметрами и размерами. Такой ассортимент позволит найти идеальный вариант под определённую лодку или универсальный прицеп, который впоследствии может использоваться для перевозки других грузов.
Источник