- Тестовые задания «Вода» для обучающихся 2-х классов олимпиадные задания по окружающему миру (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Всероссийский конкурс ЧИП 2021. МИР ВОДЫ 1-2 класс (задания и ответы)
- Некоторые официальные задания 1 класса конкурса ЧИП
- Некоторые официальные задания 2 класса конкурса ЧИП
- Проверочные задания по окружающему миру «Про воду» 2 класс
- Окружающий мир 2 класс 1 часть. И про воду стр. 52 – 55
- 1) Вспомни, почему идёт дождь
- 2) Откуда берутся снег и лёд?
- 3) Отчего загрязняется вода?
- 4) Подумай и расскажи про воду, какую роль она играет в твоей жизни
- 5) С помощью фотографий и рисунка расскажи, где в природе встречается вода, какое значение она имеет для растений, животных и человека
- 6) Рассмотрите фотографию и схему. Объясните, отчего загрязняется вода, на что это влияет, как защитить её от загрязнения
- 7) Расскажи, что ты делаешь для того, чтобы не расходовать воду напрасно
- 8) Узнайте, что делается для охраны чистоты воды в вашем крае
- 9) По своим наблюдениям придумайте рассказ о красоте воды
- Рассказ про воду и её красоту для 2 класса
- Пример фоторассказа на тему «Красота воды»
- Домашнее задание
- 1) Где в природе встречается вода?
- 2) Какое значение вода имеет для растений, животных, человека?
- 3) Как с помощью схемы показать необходимость охраны воды?
- 4) Как нужно охранять и беречь воду?
Тестовые задания «Вода» для обучающихся 2-х классов
олимпиадные задания по окружающему миру (2 класс) на тему
Данный материал можно использовать для проверки знаний по теме «Вода».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voda-test.doc | 855.08 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И.Светличной» Красненского района Белгородской области
Тестовые задания «Вода»
по окружающему миру для обучающихся
Учитель начальных классов
© , Зенина И. Н., 2015
А1. Выбери правильный ответ.
а) Твёрдое вещество;
б) жидкое вещество;
в) газообразное вещество.
А2. Выбери правильный ответ.
Имеет ли вода запах?
А3. Выбери правильный ответ.
Имеет ли вода цвет?
А4. В сосуд с водой опустили металлический предмет. Он хорошо просматривается. Какое свойство воды в этом проявилось? Обведи нужную букву.
а) Воды нет в стакане;
б) вода невидима;
в) вода бесцветна.
А5. Выбери правильный ответ.
Что происходит с водой при нагревании?
в) ничего не происходит.
В 1. Соедини линией рисунок и подпись к нему:
В2. Рассмотри схему. В каких из этих водоёмах вода солёная?
С1. Расставь по порядку высказывания, чтобы объяснить
круговорот воды в природе.
1) Вода стекает в водоёмы.
2) Высоко вверху, насыщенный влагой воздух охлаждается.
3) Солнце нагревает поверхность водоёма или суши.
5) Вода превращается в пар и поднимается в воздух.
6) Образуются облака, тучи, которые с помощью ветра
передвигаются в воздухе.
7)Из тучи выпадают на землю осадки: летом – дождь, зимой – снег.
Каждое верное выполненное задание части А оценивается в 1 балл, части В – в 2 балла, части С – 3 балла.
Максимальное количество баллов за работу – 12 баллов.
12 баллов – отметка «5»;
9 — 11 баллов – отметка «4»;
6 — 8 баллов – отметка «3»;
Менее 6 баллов – отметка «2».
1. Виноградова, Н.Ф. Окружающий мир: 2 класс [Текст]: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 2 / Н.Ф. Виноградова. – 5-е изд., дораб. – М.: Вентана — Граф, 2012. – 160 с. 81: ил.- 40000 экз. — ISBN- 978-5-360-03011 — 9 (ч.2).
2. Виноградова, Н.Ф. Окружающий мир: 2 класс [Изоматериал]: тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 2 / Н.Ф. Виноградова. – 4 — е изд., перераб. – М.: Вентана — Граф, 2013. – 48 с. [29]: ил.- 25000 экз. — ISBN- 978-5-360-03851 — 1.
3. Тихомирова, Е.М. Окружающий мир [Текст]: 2 класс: контрольно-измерительные материалы/ Е.М. Тихомирова. — М.: Экзамен, 2014. – 96 [53] с. — 10000 экз.- ISBN- 978-5-377-06459-6.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация и конспект к уроку окружающего мира «Круговорот воды в природе» 3 класс, автор учебника Плешаков УМК «Школа России».
Конспект урока окружающего мира по теме «Круговорот воды в природе» 3 класс , автор учебника Плешаков А.А. УМК «Школа России».
Презентация разработана к учебнику Н.Дмитриевой «Мы и окружающий мир» (система Л.В.Занкова).
Презентация для учеников 2 класса по предмету «Окружающий мир».
Конспект интегрированного занятия по теме «Круговорот воды в природе». 1-2 класс.На занятии ребята узнают, какое путешествие совершает капелька, с помощью интересных опытов смогут увидеть некоторые эт.
Урок участвовал в проекте «Урок чистой воды» Пран-конспкт, презентация, приложение.
создание условий для формирования понятия о круговороте воды в природе.
Источник
Всероссийский конкурс ЧИП 2021. МИР ВОДЫ 1-2 класс (задания и ответы)
Конкурс ЧИП Человек и Природа проходит в школах с 21 октября. Ниже представлены официальные задания и ответы на 1-2 класс. Каждый участник будет выполнять работу в своей школе.
• Приобрести полные задания и ответы ЧИП Купить
Некоторые официальные задания 1 класса конкурса ЧИП
1. На чём было совершено первое кругосветное путешествие?
Ответ: Д
2. Лисёнок Чип с Манечкой и Ваней собрались на прогулку. Ваня посмотрел на небо и сказал: «Вот-вот начнётся гроза». Какое небо он увидел?
Ответ: В
3. Какая рыба выполняет желания героев в русских народных сказках?
Ответ: Б
4. Какой из этих медведей обитает в Арктике и большую часть жизни проводит на льдинах?
Ответ: Б
5. Кто из этих героев мультфильма «В поисках Немо» является рыбой-молотом?
Ответ: Д
6. Найдите на фотографиях обитателя океана, который является прообразом Сквидварда Тентаклса, персонажа мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны»?
Ответ: В
Некоторые официальные задания 2 класса конкурса ЧИП
1. На каком изображений глобуса выделен Тихий океан?
Ответ: В 2. На чём было совершено первое кругосветное путешествие?
Ответ: Б
3. Какой океан полностью расположен в Северном полушарии?
А) Атлантический;
Б) Индийский;
В) Северный Ледовитый;
Г) Тихий;
Д) Южный.
Ответ: В
4. Какая рыба выполняет желания героев в русских народных сказках?
Ответ: Б
5. Поверхность какого континента почти полностью покрыта ледниками? А) Евразия;
Б) Австралия;
В) Северная Америка;
Г) Южная Америка;
Д) Антарктида.
Ответ: Д
6. Лисёнок Чип с Манечкой и Ваней собрались на прогулку в лес. Ваня посмотрел на небо и сказал: «Вот-вот начнётся гроза». Какое небо он увидел?
Ответ: В
7. Загадка: «Не конь, а бежит, не лес, а шумит». Что это?
А) река; б) ветер; в) беговел; С) автомобиль; Д) океаническое течение.
Ответ: А
8. Найдите на фотографиях обитателя океана, который является прообразом Сквидварда Тентаклса, персонажа мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны».
Ответ: В
9. Какое озеро Евразии самое большое по площади?
A Байкал; б) Ладожское; в) Женевское;
г) Каспийское море; д) Онежское
Ответ: А
• Приобрести полные задания и ответы ЧИП Купить
Источник
Проверочные задания по окружающему миру «Про воду» 2 класс
Код для использования на сайте:
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам:
Проверочные задания по теме
учитель начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
1. Выберите верное утверждение
А. Вода — часть живой
Б. Вода — часть неживой природы.
В. Вода не относится
Г. Вода — часть живой
и неживой природы.
2. Определите, какой из знаков показывает необходимость охраны воды
3. Определите, что НЕ состоит из воды
4. Определите, из — за чего загрязняется вода
А. Из — за дождей
В. Из — за песка и глины
Г. Из — за выбросов в воду с фабрик и заводов
5. Определите, как очищается использованная вода
Б. На очистных сооружениях
Г. Очищается сама
6. Определите, что НЕ является причиной загрязнения водоёмов
А. Мусор на берегу
Б. Фабрики и заводы
В. Водные животные
Г. Водный транспорт
7. Определите, как можно помочь в охране воды
Б. Закрывать кран
В. Не купаться в реке
Г. Реже мыть руки
8. Определите, как нельзя использовать реки
А. Для мытья машин
В. Для полива растений
Г. Для получения электроэнергии
9. Определите, в каком случае люди НЕ наносят вред воде
10. Определите, в какой ситуации правила поведения НЕ соблюдаются
Проверим задания по теме
1. Выберите верное утверждение
А. Вода — часть живой
Б. Вода — часть неживой природы.
В. Вода не относится
Г. Вода — часть живой
и неживой природы.
2. Определите, какой из знаков показывает необходимость охраны воды
3. Определите, что НЕ состоит из воды
4. Определите, из — за чего загрязняется вода
А. Из — за дождей
В. Из — за песка и глины
Г. Из — за выбросов в воду с фабрик и заводов
5. Определите, как очищается использованная вода
Б. На очистных сооружениях
Г. Очищается сама
6. Определите, что НЕ является причиной загрязнения водоёмов
А. Мусор на берегу
Б. Фабрики и заводы
В. Водные животные
Г. Водный транспорт
7. Определите, как можно помочь в охране воды
Б. Закрывать кран
В. Не купаться в реке
Г. Реже мыть руки
8. Определите, как нельзя использовать реки
А. Для мытья машин
В. Для полива растений
Г. Для получения электроэнергии
9. Определите, в каком случае люди НЕ наносят вред воде
10. Определите, в какой ситуации правила поведения НЕ соблюдаются
Источник
Окружающий мир 2 класс 1 часть. И про воду стр. 52 – 55
Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнает всё про воду и её состояния, а также о её роли в жизни человека.
1) Вспомни, почему идёт дождь
Дождь образуется, когда водяной пар охлаждается и скапливается в облаках. Появившиеся капельки постепенно увеличиваются и выпадают на землю.
2) Откуда берутся снег и лёд?
Снег и лёд образуются при замерзании и при отрицательных температурах.
3) Отчего загрязняется вода?
Она загрязняется от стоков промышленных предприятий, от бытовых стоков канализации, от мусора, который человек выбрасывает или оставляет на берегах водоёмов.
4) Подумай и расскажи про воду, какую роль она играет в твоей жизни
Вода играет очень большую роль в моей жизни. Я пью её каждый день, мою руки и лицо, фрукты и овощи, купаюсь в ванной, стою под душем. Я использую её для уборки в квартире и мытья посуды. Летом я купаюсь в реке или на море.
5) С помощью фотографий и рисунка расскажи, где в природе встречается вода, какое значение она имеет для растений, животных и человека
Рассказ о значении воды для растений, человека и животных для 2 класса
Вода встречается в природе везде. Она находится в различных водоёмах — морях, океанах, реках, озёрах, ручейках, родниках. Она встречается под землёй и в виде водяного пара. Она проливается на землю дождём и выпадает снегом. Она находится в ледниках. Она является частью любого живого организма.
Для растений, живых организмов и человека вода прежде всего источник жизни. Без неё всё живое умирает. Для многих животных и растений, например, рыб и водорослей, она также является домом.
Для человека это не только источник питья. Человек использует реки для получения электроэнергии, полива растений, как место отдыха, для перевозки грузов и пассажиров.
6) Рассмотрите фотографию и схему. Объясните, отчего загрязняется вода, на что это влияет, как защитить её от загрязнения
Она загрязняется, когда в неё попадают промышленные стоки от заводов и фабрик. Чтобы этого не происходило, следует на заводах ставить очистные сооружения.
7) Расскажи, что ты делаешь для того, чтобы не расходовать воду напрасно
Чтобы не расходовать её напрасно, я всегда закрываю кран, когда необходимость в нём исчезает, слежу чтобы он не капал.
8) Узнайте, что делается для охраны чистоты воды в вашем крае
В нашем крае на многих заводах стоят очистные сооружения. Периодически эти сооружения ремонтируются и модернизируются. Ряд заводов переведены на замкнутый цикл работы, и не сбрасывают жидкие стоки в водоёмы вообще.
А также у нас проводится День воды, когда все люди выходят и чистят берега рек и озёр от мусора.
9) По своим наблюдениям придумайте рассказ о красоте воды
Рассказ про воду и её красоту для 2 класса
Вода — удивительное вещество. Оно может находиться сразу в трёх состояниях, жидком, твёрдом и газообразном.
В жидком состоянии она находится в водоёмах. Каждый знает, как красиво бывает на море, когда вода искрится под лучами солнца или вздымается волнами во время шторма, когда она колышется лёгкой рябью во время штиля.
Также красива вода в реке или самом маленьком ручейке. Там она звонкая, лёгкая, наполненная воздушными пузырьками. Она журчит, словно смеётся.
Но красива не только жидкая вода. Когда приходит зима и она становится снегом и льдом, она остаётся не менее прекрасной. Снег волшебно искрится под лучами солнца, а лёд может переливаться всеми цветами радуги.
И газообразный водяной пар очень красив. Достаточно посмотреть на облака, летящие по небу. Что может сравниться с этими причудливыми корабликами над нашими головами!
Пример фоторассказа на тему «Красота воды»
Чтобы посмотреть пример оформления фоторассказа, кликните на иллюстрацию и листайте.
Домашнее задание
1) Где в природе встречается вода?
Она встречается в водоёмах, реках, озёрах, морях. Встречается под землёй. Встречается в виде снега, льда, дождя, водяного пара. Она входит в состав любого живого организма.
2) Какое значение вода имеет для растений, животных, человека?
Она является источником влаги для живых организмов, участвует в обмене веществ. Она может быть домом для животных и растений. Она дарит человеку общение с прекрасным, может использоваться для хозяйственных нужд, для производства электроэнергии, для мытья, для отдыха.
3) Как с помощью схемы показать необходимость охраны воды?
На первом рисунке следует показать трубы, с вытекающими из них грязными стоками. На втором людей на берегу водоёма. На третьем трубы с грязными стоками следует перечеркнуть красной линией.
4) Как нужно охранять и беречь воду?
На промышленных предприятиях следует устанавливать очистные сооружения, на берегах водоёмов нельзя сорить, мусорить, мыть машины. Кран следует всегда держать плотно закрытым, не тратить жидкости больше чем нужно.
Источник