Про воду окружающий мир 2 класс ответы

Содержание
  1. Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 37
  2. И про воду
  3. Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 37
  4. И про воду…
  5. Окружающий мир 2 класс 1 часть. И про воду стр. 52 – 55
  6. 1) Вспомни, почему идёт дождь
  7. 2) Откуда берутся снег и лёд?
  8. 3) Отчего загрязняется вода?
  9. 4) Подумай и расскажи про воду, какую роль она играет в твоей жизни
  10. 5) С помощью фотографий и рисунка расскажи, где в природе встречается вода, какое значение она имеет для растений, животных и человека
  11. 6) Рассмотрите фотографию и схему. Объясните, отчего загрязняется вода, на что это влияет, как защитить её от загрязнения
  12. 7) Расскажи, что ты делаешь для того, чтобы не расходовать воду напрасно
  13. 8) Узнайте, что делается для охраны чистоты воды в вашем крае
  14. 9) По своим наблюдениям придумайте рассказ о красоте воды
  15. Рассказ про воду и её красоту для 2 класса
  16. Пример фоторассказа на тему «Красота воды»
  17. Домашнее задание
  18. 1) Где в природе встречается вода?
  19. 2) Какое значение вода имеет для растений, животных, человека?
  20. 3) Как с помощью схемы показать необходимость охраны воды?
  21. 4) Как нужно охранять и беречь воду?
  22. Учебник Плешаков 2 класс. 1 часть. Страницы 52, 53, 54, 55

Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 37

👉 Ответы к странице 37. Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.

И про воду

Отгадай загадку. Напиши отгадку.

Что в решете не унесёшь? … .

Придумай и запиши свою загадку о воде.

Что в решете не унесёшь? Вода.

Моя загадка: что способно утолить жажду человека и напоить деревья? Вода.

Читайте также:  Современные носители информации вода

Вот какие чудо-кораблики пустили в речку Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха! Если расположить кораблики правильно, получится очень важная фраза. Запиши её. Объясни эту фразу (устно).

Фраза: вода – это жизнь!

Без воды не может существовать ничто живое на Земле.

Рассмотрите рисунки. Какую воду пить безопасно? (Отметьте синим карандашом.) Какая вода может быть опасной для здоровья? (Отметьте красным карандашом.) Объясните (устно), почему вы так думаете.

  1. Отфильтрованная вода из бутылки.
  2. Кипяченная вода из чайника.
  1. Вода из крана.
  2. Из крана.
  3. Из реки, лужи, ручья.

Объяснение: можно пить воду из бутылки и кипяченную воду. Вода в бутылке предназначена для питья, потому что она отфильтрована. Вода после кипячения становится безопасной, потому что все микробы умирают при высокой температуре.

Нельзя пить воду из реки, ручьи или из под крана, потому что в ней могут быть бактерии и грязь, из-за которых человек может заболеть.

Источник

Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 37

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Плешаков А. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 37 странице по предмету окружающий мир за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2 и 3.

Рабочая тетрадь 1 часть — Страница 37.

Ответы 2020 года.

И про воду…

Отгадай загадку. Напиши отгадку.
Что в решете не унесешь?

Придумай и запиши свою загадку о воде.

Без цвета течет. Из ладошек утечет.
Ответ: вода.

Вот какие чудо-кораблики пустили в речку Муравей и Мудрая Черепаха! Если расположить кораблики правильно, получится важная фраза. Запиши ее. Объясни эту фразу (устно).

Вода – это жизнь!
Вода – это то, без чего жизни не бывает, это и есть сама жизнь. Растения, животные, грибы… всем нужна вода, ведь она дает силы нашему организму, а человек без нее вообще не выживет. Наше тело состоит почти целиком из воды и если человек не будет пить воду хотя бы неделю, то умрет, потому что не сможет функционировать.
Вода – это жизнь!

Рассмотрите рисунки. Какую воду пить безопасно? (Отметьте синим карандашом.) Какая вода может быть опасной для здоровья? (Отметьте красным карандашом). Объясните (устно), почему вы так думаете.

Вода из реки кажется чистой, но на самом деле это не так, ведь из нее пьют дикие животные, а еще в ней содержатся бактерии – микроорганизмы, которые могут нанести вред организму человека. Вода из колодца тоже небезопасна. Ее называют сырой, потому что она попадает в колодец из подземных источников и содержит в себе очень много примесей – веществ, которые загрязняют воду. Вода из-под крана тоже опасна, потому что трубы многих домов грязные и вода из-за этого тоже грязная.

Безопасными вариантами считаются: пить воду кипяченую и из бутылки, потому что при кипячении в воде погибают вредные бактерии, а прежде чем вода попадает в бутылку она очищается.
Но самым лучшим вариантом будет, если вы установите дома специальный фильтр и вода из-под крана сначала будет в нем очищаться.

Источник

Окружающий мир 2 класс 1 часть. И про воду стр. 52 – 55

Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнает всё про воду и её состояния, а также о её роли в жизни человека.

1) Вспомни, почему идёт дождь

Дождь образуется, когда водяной пар охлаждается и скапливается в облаках. Появившиеся капельки постепенно увеличиваются и выпадают на землю.

2) Откуда берутся снег и лёд?

Снег и лёд образуются при замерзании и при отрицательных температурах.

3) Отчего загрязняется вода?

Она загрязняется от стоков промышленных предприятий, от бытовых стоков канализации, от мусора, который человек выбрасывает или оставляет на берегах водоёмов.

4) Подумай и расскажи про воду, какую роль она играет в твоей жизни

Вода играет очень большую роль в моей жизни. Я пью её каждый день, мою руки и лицо, фрукты и овощи, купаюсь в ванной, стою под душем. Я использую её для уборки в квартире и мытья посуды. Летом я купаюсь в реке или на море.

5) С помощью фотографий и рисунка расскажи, где в природе встречается вода, какое значение она имеет для растений, животных и человека

Рассказ о значении воды для растений, человека и животных для 2 класса

Вода встречается в природе везде. Она находится в различных водоёмах — морях, океанах, реках, озёрах, ручейках, родниках. Она встречается под землёй и в виде водяного пара. Она проливается на землю дождём и выпадает снегом. Она находится в ледниках. Она является частью любого живого организма.

Для растений, живых организмов и человека вода прежде всего источник жизни. Без неё всё живое умирает. Для многих животных и растений, например, рыб и водорослей, она также является домом.

Для человека это не только источник питья. Человек использует реки для получения электроэнергии, полива растений, как место отдыха, для перевозки грузов и пассажиров.

6) Рассмотрите фотографию и схему. Объясните, отчего загрязняется вода, на что это влияет, как защитить её от загрязнения

Она загрязняется, когда в неё попадают промышленные стоки от заводов и фабрик. Чтобы этого не происходило, следует на заводах ставить очистные сооружения.

7) Расскажи, что ты делаешь для того, чтобы не расходовать воду напрасно

Чтобы не расходовать её напрасно, я всегда закрываю кран, когда необходимость в нём исчезает, слежу чтобы он не капал.

8) Узнайте, что делается для охраны чистоты воды в вашем крае

В нашем крае на многих заводах стоят очистные сооружения. Периодически эти сооружения ремонтируются и модернизируются. Ряд заводов переведены на замкнутый цикл работы, и не сбрасывают жидкие стоки в водоёмы вообще.

А также у нас проводится День воды, когда все люди выходят и чистят берега рек и озёр от мусора.

9) По своим наблюдениям придумайте рассказ о красоте воды

Рассказ про воду и её красоту для 2 класса

Вода — удивительное вещество. Оно может находиться сразу в трёх состояниях, жидком, твёрдом и газообразном.

В жидком состоянии она находится в водоёмах. Каждый знает, как красиво бывает на море, когда вода искрится под лучами солнца или вздымается волнами во время шторма, когда она колышется лёгкой рябью во время штиля.

Также красива вода в реке или самом маленьком ручейке. Там она звонкая, лёгкая, наполненная воздушными пузырьками. Она журчит, словно смеётся.

Но красива не только жидкая вода. Когда приходит зима и она становится снегом и льдом, она остаётся не менее прекрасной. Снег волшебно искрится под лучами солнца, а лёд может переливаться всеми цветами радуги.

И газообразный водяной пар очень красив. Достаточно посмотреть на облака, летящие по небу. Что может сравниться с этими причудливыми корабликами над нашими головами!

Пример фоторассказа на тему «Красота воды»

Чтобы посмотреть пример оформления фоторассказа, кликните на иллюстрацию и листайте.

Домашнее задание

1) Где в природе встречается вода?

Она встречается в водоёмах, реках, озёрах, морях. Встречается под землёй. Встречается в виде снега, льда, дождя, водяного пара. Она входит в состав любого живого организма.

2) Какое значение вода имеет для растений, животных, человека?

Она является источником влаги для живых организмов, участвует в обмене веществ. Она может быть домом для животных и растений. Она дарит человеку общение с прекрасным, может использоваться для хозяйственных нужд, для производства электроэнергии, для мытья, для отдыха.

3) Как с помощью схемы показать необходимость охраны воды?

На первом рисунке следует показать трубы, с вытекающими из них грязными стоками. На втором людей на берегу водоёма. На третьем трубы с грязными стоками следует перечеркнуть красной линией.

4) Как нужно охранять и беречь воду?

На промышленных предприятиях следует устанавливать очистные сооружения, на берегах водоёмов нельзя сорить, мусорить, мыть машины. Кран следует всегда держать плотно закрытым, не тратить жидкости больше чем нужно.

Источник

Учебник Плешаков 2 класс. 1 часть. Страницы 52, 53, 54, 55

Страницы: 52, 53, 54, 55

И про воду

1) Вспомни, почему идёт дождь.

Дождь образуется, когда водяной пар охлаждается и скапливается в облаках. Капельки воды постепенно увеличиваются и выпадают на землю.

2) Откуда берутся снег и лёд?

Снег и лёд — это замёрзшая вода. Снежинки образуются высоко в, небе, в облаках. Лёд появляется в луже, на реке, на мокрой дороге.

3) Отчего загрязняется вода?

Вода загрязняется от стоков промышленных предприятий, от бытовых стоков канализации, от мусора, который человек выбрасывает в воду, или оставляет на берегах водоемов.

Подумай и расскажи, какую роль играет вода в твоей жизни.

Вода играет очень большую роль в моей жизни. Я пью воду каждый день, мою руки и лицо, купаюсь в ванной, стою под душем, мою фрукты и овощи, использую воду для уборки в квартире и мытья посуды. Летом купаюсь в реке и на море.

С помощью фотографий и рисунка расскажи, где в природе встречается вода, какое значение она имеет для растений, животных и человека.

Вода встречается в природе везде. Она находится в различных водоемах — морях, океанах, реках, озерах, ручейках, родниках. Вода встречается под землей и в виде водяного пара. Она проливается на землю дождем и выпадает снегом. Она находится в ледниках. Вода является частью любого живого организма.

Для растений, животных и человека вода прежде всего источник жизни. Без воды все живое умирает. Для многих животных и растений воды также является домом.

Для человека вода не только источник питья. Человек использует воду для получения электроэнергии, полива растений, как место отдыха, для перевозки грузов и пассажиров.

Рассмотрите фотографию и схему. Объясните, отчего загрязняется вода, на что это влияет, как защитить воду от загрязнения.

Вода загрязняется, когда в нее попадают промышленные стоки от заводов и фабрик. Чтобы этого не происходило следует на заводах ставить очистные сооружения.

Расскажи, что ты делаешь для того, чтобы не расходовать воду напрасно.

Одно из основных правил сбережения воды — не бросать открытым кран с водой, если вы ей в данный момент не пользуетесь.

  • Когда чистишь зубы закрывать кран.
  • Вместо ванны принимать душ. Это существенно экономит воду.

Узнайте, что делается для охраны чистоты воды в вашем крае.

В нашем крае на многих заводах стоят очистные сооружения. Периодически эти сооружения ремонтируются и модернизируются.

Также во время субботников люди выходят и чистят берега рек и озер от мусора.

По своим наблюдениям придумайте рассказ о красоте воды.

Вода — удивительное вещество. Оно может находиться сразу в трех состояниях, жидком, твердом и газообразном.

В жидком состоянии вода находится в водоемах. Каждый знает, как красиво бывает у водоема, когда, вода искрится под лучами солнца.

Так же красива вода в реке или самом маленьком ручейке. Там вода звонкая, легка, наполненная пузырьками.

Но красива не только жидкая вода. Когда приходит зима и вода становится снегом и льдом, она не менее прекрасна. Снег волшебно искрится под лучами солнца, а лед может переливаться всеми цветами радуги.

И газообразная вода очень красива. Достаточно посмотреть на облака, летящие по небу. Что может сравниться с этими причудливыми корабликами над нашими головами!

Подготовьте фоторассказ на тему «Красота воды».

Ответы на вопросы в конце темы:

1) Где в природе встречается вода?

Вода встречается в водоемах, реках, озерах, морях. Встречается под землей. Встречается в виде снега, льда, дождя, водяного пара. Вода входит в состав любого живого организма.

2) Какое значение вода имеет для растений, животных, человека?

Вода является источником влаги для живых организмов, участвует в обмене веществ. Вода может быть домом для животных и растений. Вода дарит человеку общение с прекрасным, может использоваться для хозяйственных нужд, для производства электроэнергии, для мытья, для отдыха.

3) Как с помощью схемы показать необходимость охраны воды?

На первом рисунке следует показать трубы с грязной водой. На втором людей на берегу водоема. На третьем трубы с грязной водой следует перечеркнуть красной линией.

4) Как нужно охранять и беречь воду?

На промышленных предприятиях следует устанавливать очистные сооружения, на берегах водоемов нельзя сорить, мусорить, мыть машины. Кран следует всегда держать плотно закрытым, не тратить воды больше, чем нужно.

Источник

Оцените статью