Проект «Вода- источник жизни»
проект (4 класс) на тему
Проблема воды – это проблема всего человечества. Чистой воды на Земле становятся всё меньше и меньше. Исчезают реки, озёра …
Почему такое происходит, кто в этом виноват? У меня возникло желание изучить эту тему, разобраться в возникших вопросах и найти на них ответы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект «Вода- источник жизни» | 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вода — источник жизни на Земле
Поект подготовили учащиеся 4-го класса. Ребята попытались доказать актуальность темы: » Вода — источник жизни на Земле».
Вода- источник жизни
Материал к уроку по окружающему миру с расочной презентацией, выполненной вместе с детьми для научной конференции.
Проект детского объединения «Пламя»: «Вода — источник жизни»
В рамках проекта «Обучаем ресурсосбережению от А до Я «детско- юношеской общественной организации»Экологический Центр»г.Омска учащимися детского объединения «Пламя» был создан проект:»Вода.
вода-источник жизни
Игра — викторина «Вода — источник жизни»
Данную разработку можно применять как в урочной, так и во внеурочной деятельности.
Урок Здоровья » Вода-источник жизни»
Представление о значении жидкости для жизнедеятельности организма.
Река Обь — источник жизни
Урок окружающего мира с элементами краеведения, проведённый во 2 классе. Работа учащихся организуется по группам. Не требует особой подготовки.
Источник
Экологический проект для учащихся 4 класса «Вода — вокруг нас»
юлия Похилько
Экологический проект для учащихся 4 класса «Вода — вокруг нас»
Экологический проект «Вода вокруг нас»
Воспитатель :Похилько Ю. В
Цель проекта:
Поддержка детской познавательной инициативы, развитие предпосылок поисково-исследовательской деятельности, знакомство с многообразием воды в природе, воспитание бережного отношения к природным ресурсам
Вид проекта: исследовательский
Направленность: познавательное развитие школьников.
Участники: дети младшего школьного возраста, родители, педагоги
Темы детско- родительских проектов
Три состояния воды откуда вода попадает в дома?
Для чего нужна человеку вода?
Как человек использует воду?
Водное пространство Земли
В ходе работы над проектамииспользовались различные виды детской деятельности:
Элементарные опыты и эксперименты
Игры и игровые обучающие ситуации
Экологические акции
Создание музейной экспозиции «Волшебница-вода»
Чтение художественной и научно-популярной литературы
Досуги и развлечения
Продуктивная деятельность (плакаты, макеты, экологические знаки, рисунки и т. д.)
Исследования дошкольников где и как используется вода в детском саду?
Элементарные опыты и эксперименты
-У воды нет вкуса
У воды нет запаха
Пар-это вода
Вода жидкая и может течь
Вода бывает теплой, холодной, горячей
Экологическая акция «Берегиня»
Ее основная задача сформировать у школьников первоначальные сведения о рациональном использовании природных ресурсов на примере использования воды в быту. Акции в защиту воды, за бережное и экономное их расходование оказывают положительное влияние не только на детей, но и на родителей.
Создание экологических плакатов — это не только творчество дошкольников, но и первые проявления их гражданской позиции.
Продукты детской деятельности «На полюсах Земли»
Кто в озере живет?
Презентация детско-родительских проектов
Проект «Как человек использует воду»
Проект «Как вода попадает в дома»
Проект «Три Проект «Водное состояния воды» пространство Земли»
Конспект беседы для детей старшей группы «Вода вокруг нас» Цель: обогатить знания и представления детей о воде. Задачи: Образовательные: Расширить представления детей о свойствах воды, значении воды.
Конспект мастер-класса для учащихся 5 и 6 класса «Поделки своими руками» Конспект мастер-класса на тему «Поделки своими руками». Подготовила : Надеина Светлана Викторовна учитель технологии высшей категории.
Конспект занятия по экологии в подготовительной к школе группе «Вода вокруг нас» Цели: 1. Образовательные: = закрепить представления детей о свойствах воды — отсутствие собственной формы; — прозрачность; — без вкуса и.
Научно-исследовательский проект «Геометрия вокруг нас» для учащихся 2 класса. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №28» ПРОЕКТ: ГЕОМЕТРИЯ ВОКРУГ НАС ТЕМА: ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ НА УЛИЦЕ НАШЕГО ГОРОДА.
«Вода вокруг нас». НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в средней группе НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в средней группе. «Вода вокруг нас» подготовила воспитатель Стряпкова.
Проект «Вода вокруг нас» Проект «Вода вокруг нас» Авторы: Тиганова Татьяна Леонидовна Вид проекта: познавательно — исследовательский Продолжительность: среднесрочный.
Реализация проектной деятельности «Вода вокруг нас» во второй младшей группе. Конспект занятия «Вода нужна всему живому» Провела: Чукина В. И. Цель: •Обобщить знания детей о воде в жизни природы и человека. Задачи: Образовательные: • Уточнить представления.
Экологический КВН «Природа вокруг нас» (старший дошкольный возраст) Цель : Обобщить и уточнить знания детей о растительном и животном мире. Задачи : развивать творческое воображение, внимание, смекалку,.
Экологический проект «Вода, вода — кругом вода» ема: “Вода, вода – кругом вода”. для детей второй младшей группы Цель проекта: Расшири ь представления воспитанников о воде, о её свойствах,.
Экологический проект «Деревья вокруг нас» В. А. Сухомлинский: «Мир, окружающий ребенка, — это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.
Источник
Проект на тему: «Вода — источник жизни на Земле»
проект по окружающему миру (4 класс)
Цель исследования — уточнить и расширить знания о воде и ее значении для живых существ, раскрыть основные факторы загрязнения воды и меры по охране ее чистоты.
Задачи:
– проанализировать научную информацию по теме;
– описать причины загрязнения водоемов;
– познакомиться с мерами охраны водоемов от загрязнения;
– доказать необходимость бережного отношения к воде;
– выявить отношение взрослых и детей к данной проблеме.
Гипотеза: человек неразумно относится к воде и загрязняет ее. Загрязнение водоемов опасно для всего живого. Каждый человек должен беречь воду!
Методы исследования:
– сбор информации из книг, журналов, газет;
Предмет исследования: вода – источник жизни.
- ЗНАЧЕНИЕ ВОДЫ В ПРИРОДЕ…………………………………. 5
- ВЛИЯНИЕ ВОДЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА …………….…………..7
- ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОДЫ ……………………………………………….8
- ОХРАНА ВОДОЁМОВ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ………………………13
- ПОЧЕМУ ВОДУ НАДО БЕРЕЧЬ………………. ………………….14
ВВЕДЕНИЕ
Вода – одно из главных богатств на Земле. Вода входит в состав любого живого организма. слайд 6 вода занимает …. Достаточно помять лист растения в руках и мы обнаружим влагу. В теле животных вода обычно составляет больше половины массы. Много воды и в теле человека. Наше тело почти на 2/3 состоит из воды. Живой организм постоянно расходует воду и нуждается в ее пополнении. Воду пьют поля и леса. Без нее не могут жить ни звери, ни птицы, ни люди. Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла пресная вода. А такая угроза существует. От загрязненной воды страдает все живое, она вредна для жизни человека. Поэтому воду – наше главное богатство, надо беречь! Данная тема является особо актуальной в нашем современном мире.
- ЗНАЧЕНИЕ ВОДЫ В ПРИРОДЕ
Слайд 7 Вода! У тебя нет ни вкуса, ни запаха,
тебя невозможно описать,
тобой наслаждаются, не ведая,
что ты необходима для жизни:
ты есть сама жизнь.
Ты самое большое богатство в мире.
А. Сент – Экзюпери.
Организм человека пронизан миллионами кровеносных сосудов. Крупные артерии и вены соединяют друг с другом основные органы тела, более мелкие оплетают их со всех сторон, тончайшие капилляры доходят до каждой отдельной клетки. Копаете ли вы яму, сидите ли на уроке или крепко спите, по ним беспрерывно течет кровь. Для чего же нужна кровь? Кровь соединяет разные части тела в единую систему, в слаженный и работоспособный организм.


Вода — источник жизни на Земле
Поект подготовили учащиеся 4-го класса. Ребята попытались доказать актуальность темы: » Вода — источник жизни на Земле».
Методический паспорт учебного проекта по теме «Вода, источники, свойства»
В материале подробно описана подготовительная и практическая работа учителя по проведению проектной экспериментальной деятельности с учащимися на уроке окружающего мира во 2 классе. В приложения.
Презентация «Вода — источник жизни на Земле»
Дети часто слышат, как говорят: «Вода — богатство, вода -жизнь, вода — источник». Возникла гипотеза — без воды жизнь на Земле невозможна. Эта презентация поможет учителю правильно организовать и.
Презентация к научной работе Вода — источник жизни на земле
В данной презентации рассмотренны основные свойства воды и способы очистки воды от примесей в домашних условиях.
Проект «Вода — источник жизни на Земле»
Проект «Вода — источник жизни на Земле» предназначен для учащихся 2 класса.
Доклад «Вода — источник жизни на Земле»
Доклад «Вода — источник жизни на Земле».
Исследовательский проект на тему: «Вода-источник жизни на Планете»
Цель –исследовать воду, как источник жизни на Планете.Вода-это среда обитания, вода поит и кормит.Человеческий организм состоит на 70 % из воды.Воздух содержит молекулы воды., вода –это до.
Источник