- Оформление титульного листа
- Содержание статьи
- Рассмотрим правила оформления титульного листа
- Оформление шапки титульного листа
- Оформление центральной части титульного листа
- Оформление блока с данными ученика и учителя
- Оформление нижней части титульного листа
- Скачать пример титульного листа
- Как правильно скопировать титульный лист к себе в работу
- Ошибки при подготовке и оформлении титульного листа
- Проект вода титульный лист
- Образец титульного листа исследовательской работы
- Творческие проекты и работы учащихся
- Подробнее о проекте:
- Оглавление
- Введение
- Интересные факты о воде
- Опыты с водой
- Заключение
Оформление титульного листа
Содержание статьи
Рассмотрим правила оформления титульного листа
Титульный лист является первым листом любой проектной работы, его правильное оформление также оказывает влияние на оценку работы.
Для правильного оформления титульного листа проектной работы, сначала необходимо напечатать весь текст, чтобы каждый новый блок начинался с новой строки, ниже приведен пример.
Текст на титульном листе
После того как весь текст, который будет находиться на титульном листе, набран, можно переходить к его оформлению. Ниже будет представлено оформление стандартного титульного листа проектной работы, но необходимо помнить, что некоторые учебные заведения предоставляют образец титульного листа, если образец в формате WORD (doc, docx, rtf), в таком случает можно скопировать титульный лист, как правильно скопировать титульный лист будет описано в конце статьи.
Общим требованием к титульному листу является только гарнитура шрифта: Times New Roman, поэтому он указываться в дальнейшем не будет.
Все настойки текста, кроме размера шрифта, выставляются во вкладке «Главная» -> «Абзац». Для применения оформления к тексту сначала его необходимо выделить и только потом его использовать.
Оформление шапки титульного листа
- Размер шрифта: 14 pt, выделение шрифта не применяется.
- Интервал:
- перед и после: 0 см;
- межстрочный: 1,5 строки (полуторный).
- Выравнивание текста: по центру.
- Отступ:
- слева и справа: 0 см;
- первая строка: нет.
Ниже приведен пример оформления шапки титульного листа после редактирования.
Оформление шапки титульного листа
Оформление центральной части титульного листа
После шапки следует центральная часть титульного листа, она должна быть расположена примерно в центре листа, иногда с небольшим смещением к верхней части.
В центральной части титульного листа указывается тип проектной работы:
- Размер шрифта: 16 pt, полужирный, буквы заглавные.
- Интервал:
- перед и после: 0 см;
- межстрочный: 1,5 строки (полуторный).
- Выравнивание текста: по центру.
- Отступ:
- слева и справа: 0 см;
- первая строка: нет.
После типа работы на следующей строке (или через 1 пустую строку) указывается тема проектной работы, требования к ее оформлению следующие:
- Размер шрифта: 14 pt, выделение шрифта не применяется.
- Интервал:
- перед и после: 0 см;
- межстрочный: 1,5 строки (полуторный).
- Выравнивание текста: по центру.
- Отступ:
- слева и справа: 0 см;
- первая строка: нет.
Пример центральной части титульного листа после оформления представлен ниже.
Оформление центра титульного листа
Оформление блока с данными ученика и учителя
Следующей частью титульного листа является блок, в котором указываются данные ученика, подготовившего проектную работу и проверяющего учителя или преподавателя, данный блок начинается от центра листа с пропуском 2-3 пустых строк после темы работы, требованиями к оформлению данного блока являются:
- Размер шрифта: 14 pt, выделение шрифта не применяется.
- Интервал:
- перед и после: 0 см;
- межстрочный: 1,5 строки (полуторный).
- Выравнивание текста: по левому краю.
- Отступ:
- слева: 9 см (можно использовать линейку, расположенную вверху листа);
- справа: 0 см;
- первая строка: нет.
Ниже приведен пример получившегося блока после редактирования.
Оформление блока с данными учителя и ученика
Оформление нижней части титульного листа
Последней частью титульного листа является блок, в котором указан населенный пункт и год сдачи работы, он располагается в самом низу листа по центру, требования к данному тексту следующие:
- Размер шрифта: 14 pt, выделение шрифта не применяется.
- Интервал:
- перед и после: 0 см;
- межстрочный: 1,5 строки (полуторный).
- Выравнивание текста: по центру.
- Отступ:
- слева и справа: 0 см;
- первая строка: нет.
Данный блок после редактирования должен получиться таким, как на рисунке ниже.
Оформление нижней части титульного листа
После того, как Вы напечатали и оформили свой титульный лист, разница с тем, что было до и после, должна быть такой как на рисунке, который представлен далее.
Оформленый титульный лист
Скачать пример титульного листа
Но, если по каким-либо причинам у Вас не получилось оформить титульный лист или у Вас нет на это времени, Вы можете скачать образец титульного листа и просто вписать туда свои данные, заменить Вам необходимо:
Скачать пример титульного листа для проекта в начальной школе (1-4 класс)
После скачивания файла не забудьте заменить данные на свои
Скачать пример титульного листа для проекта в школе (5-11 класс)
После скачивания файла не забудьте заменить данные на свои
Скачать пример титульного листа для проекта в школе (с куратором)
После скачивания файла не забудьте заменить данные на свои
Скачать пример титульного листа для колледжа
После скачивания файла не забудьте заменить данные на свои
Как правильно скопировать титульный лист к себе в работу
Теперь рассмотрим, как правильно скопировать и вставить титульный лист из предоставленных требований к оформлению работы:
- Необходимо включить в WORD функцию «Отобразить все знаки» (Вам будут видны все скрытые знаки форматирования).
Отобразить все знаки в WORD
Выделить текст без лишних знаком форматирования
Сохраняем титульный лист в исходном форматировании
Ошибки при подготовке и оформлении титульного листа
Титульный лист является первым листом проектной работы, который видит научный руководитель или проверяющий, поэтому важно не допустить ошибки при его подготовке.
Наиболее часто встречающимися ошибками являются:
- Неверное или неполное указание учебного заведения, если сомневаетесь, как правильно оно пишется посмотреть можно в уставе учебного заведения (устав публикуется на официальном сайте).
- Различное написание фамилии, имени и отчества автора работы и научного руководителя, всегда необходимо писать либо полные Ф. И. О. либо фамилию полностью, а имя и отчество инициалами как у автора, так и у научного руководителя то есть если у автора Ф. И. О. написаны полностью также необходимо написать и у руководителя.
- Неверное указание должности научного руководителя, рецензента или проверяющего.
- Ошибка в дате защиты, следует указывать только год и указывается год защиты проектной работы.
- Использование различных цветов и начертаний шрифта для выделения различных данных (блоков с данными) на титульном листе, любая работа, выполняемая в учебном заведении, является научным трудом и оформляется чёрным цветом и одним шрифтом.
- Некорректно оформленный титульный лист так же является ошибкой, титульный лист должен быть оформлен в соответствии с требованиями, располагаться строго на одном листе.
Источник
Проект вода титульный лист
На данной странице рассмотрим как правильно оформить титульный лист исследовательской работы (проекта), приведем образец, нормы и рекомендации к оформлению титульной страницы проекта.
Представленный пример и образец оформления титульного листа исследовательской работы (проекта) школьника школы или воспитанника ДОУ может корректироваться в зависимости от требований муниципальных управлений образования или конкурсных комиссий.
Оформляется титульный лист исследовательской работы или проекта на листе формата А4 и является первой страницей проектной работы школьника.
Поля:
- левое поле листа — 20 мм
- правое — 10 мм
- верхнее и нижнее — по 15 мм
Междустрочный интервал – 1,5 (полтора).
Титульный лист не нумеруется!
В верхнем поле титульного листа исследовательской работы пишется полное название учебного заведения (размер шрифта – 16 пт.).
Посередине листа пишется без кавычек «Исследовательская работа» (шрифт – 24 пт.)
На следующей строке – заглавными буквами указывается название исследовательской работы без слова «тема», без кавычек и без точки в конце (шрифт – 28 пт.).
Название, если необходимо, может содержать подзаголовок для более конкретного представления темы проекта, но он должен быть очень кратким и не превратиться во второе заглавие работы.
В правом нижнем углу титульного листа указываются сведенья об авторе исследовательской работы (фамилия, имя, класс), ниже — о руководителе исследовательской работы (пишут «Руководитель» и указывают его фамилию, инициалы и должность.
Если руководителей исследовательского проекта несколько, указываются все через запятую. Если в вашей работе помогал консультант, то его инициалы и фамилия помещается ниже руководителя с указанием «Консультант».
В самом низу титульного листа по центру указывается место выполнения исследовательской работы школьника: Киев, на следующей строчке – год выполнения работы – 2013 – без точки, кавычек, слова «год» или «г» (шрифт – 14 пт.).
Образец титульного листа исследовательской работы
Приведем образец титульного листа исследовательской работы школьника:
Итак, оформление титульного листа исследовательской работы, как и проекта практически стандартно:
- полное наименование учебного заведения
- название исследовательской работы
- фамилия и имя учащегося, класс
- фамилия, инициалы, должность руководителя проекта
- город или поселок
- год выполнения работы
Некоторые нюансы оформления зависят от рекомендаций Министерства образования и науки вашей страны и региона.
Правильное оформление всей исследовательской работы поможет в дальнейшем грамотно оформлять курсовые и дипломные работы.
Оформление титульного листа исследовательской работы — это первый шаг.
Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу «Титульный лист исследовательской работы«:
Правила оформления Титульного листа исследовательской работы
Источник
Творческие проекты и работы учащихся
В предложенной детской исследовательской работе в детском саду на тему «Вода и ее свойства» представлена справочная информация о свойствах воды, перечислены интересные факты об этом удивительном веществе, а также проведены практические эксперименты, направленные на подтверждение указанных свойств воды.
Подробнее о проекте:
В старшей группе детского сада дети начинают активно интересоваться причинами тех или иных природных явлений и биологических процессов. Помимо предоставления ему развернутого ответа в доступной для него форме следует позволить ребенку самостоятельно изучить вопрос, принять участие в создании чего либо, чтобы у него сложилось представление об интересующем его вопросе, основанное на собственном опыте. По этим причинам воспитанником детского сада и был написан проект «Вода и её свойства».
Оглавление
Введение
1. Интересные факты о воде.
2. Опыты с водой.
Заключение
Список литературы
Введение
Проблема: мы ещё мало знаем о воде и её свойствах.
Цель проекта: узнать больше о воде и её свойствах.
- Что мы знаем о воде?
- Какими свойствами обладает вода?
- Приобрести навыки исследовательской работы;
- Учиться работать самостоятельно, планировать свою работу;
Методы исследования: теоретическое исследование; опыты; наблюдение.
Объект исследования: вода.
Продолжительность: 2 недели
- опыты по изучению свойства воды,
- Презентация проекта «Вода»;
Оборудование: интернет-ресурсы, книги, энциклопедии, оборудование для опытов.
Этапы работы над проектом
1. Организационный этап. Обсуждение проблемы, постановка задач, выдвижение предложений.
2. Подготовительный этап. Сбор информации (посещение полезных сайтов в поиске информации о воде , поиск картинок и фото о воде, и т.д. ). Создание экспериментальной лаборатории дома. Рассматривание плакатов, связанных с объектом неживой природы – водой.
3. Практический этап.
- изучение литературы по выбранной теме;
- проведение опытов с водой.
4. Аналитический этап. Рефлексия. Анализ деятельности. Обсуждение предварительных итогов и внесение изменений.
5. Заключительный этап. Оформление проектной деятельности. Выполнение презентации проекта «Вода- наше богатство»
Интересные факты о воде
Человек может прожить без воды не более 2-3 дней. Наш организм на 65-70% состоит из воды. Небольшое обезвоживание организма (около 2% веса — примерно 1,5 килограмма), приводит к потере сил, усталости. Если организм человека потеряет более 10% воды, то это может привести к смерти .
Вода — единственное в природе вещество, плотность которого в твёрдом состоянии меньше, чем в жидком. Именно поэтому в воде не тонет лёд, а водоёмы, как правило, не промерзают до самого дна.
Человек за один год потребляет около 60 тонн воды только в процессе питания.
Около 80% поверхности Земли покрыто водой и всего лишь 1% этой воды подходит для питья.
Основную часть пресной воды содержат ледники.
Озеро в Антарктиде в одиннадцать раз соленее моря и замерзает только при -50 0 С
Самая большая капля дождя была размером 9,4 сантиметра! Такие капли падали на США.
Самый долгий дождь непрерывно шел в Индии почти два года!
Самая крупная градина весила один килограмм и два грамма!
Толщина тучи в небе может быть больше толщины горы Эверест, которая может достигать шестнадцать километров!
Айсберг может таять целых десять лет.
В Алжире есть озеро, наполненное «чернилами». Этой водой можно писать .
Фактически способность человека находить воду, чувствовать ее, потреблять ее плоды и селиться рядом с ней зародилась 375 миллионов лет назад благодаря первым живым организмам, которые освоили новое для них существование на суше, приспособившись к жизни рыбы, вытащенной из воды.
Звучит странно, но, оказывается, людей от природы притягивают оттенки синего. Во всем мире этот цвет чаще всего называют любимым.
На берегу моря, озера или океана есть то, чего не найдешь больше нигде. Прикосновение воды, запах океана, птицы, гуляющие по песку, разные любопытные предметы, лодки, качающиеся на поверхности воды, — все это уникально для этой среды. И все это успокаивает нас, вознаграждает, притягивает и вызывает интерес.
Опыты с водой
Опыт 1. Удивительная прозрачность воды
Для определения цвета воды я налил в один прозрачный стакан воду, а в другой стакан — молоко. В оба стакана я положил по монете. В стакане с водой ее можно легко увидеть. Это возможно, потому что вода прозрачная и не имеет цвета.
Опыт 2. «Вкусная влага», запах воды, вода не имеет вкуса.
Для подтверждения этого я налил в 4 стакана: молоко, чай, сок, воду. Попробовал все жидкости на вкус и понюхал. Все жидкости имеют вкус, кроме воды. Вывод: вода не имеет вкуса. Кроме того, вода не имеет запаха, остальные жидкости – пахучие.
Опыт 3. Вода – растворитель.
Для этого эксперимента я налил в стаканы воду и растворил в
ней различные предметы: соль, сахар, мед, варенье, кофе, рис,
песок, морские камни. Я обнаружил, что вода растворяет:
соль, сахар, мед, варенье. Рис, песок, морские камни в воде не растворились.
Опыт 4. «Крышка из бумаги»
Что будет, если перевернуть стакан с водой? Конечно, она выльется!
А если прижать бумагу к стакану и перевернуть его? Я налил в стакан воды, вырезал бумагу, положил сверху на стакан и аккуратно перевернул стакан. Бумага прилипла к стакану, как намагниченная, и вода не вылилась.
Когда мы накрываем стакан с водой листком бумаги и переворачиваем, то на лист с одной стороны давит вода, а с другой стороны (с самого низа) — воздух. Давление воздуха оказалось больше давления воды в стакане, вот листок и не падает .
Опыт 5. «Водолазный колокол»
Еще я проделал эксперимент, поставив бумагу на дно стакана, не замочив ее. На листе бумаги я написал текст. Сворачиваем листок, убираем его в стакан, чтобы он упирался в его стенки и не скользил вниз. Погружаем листок в перевернутом стакане на дно резервуара.
Бумага остается сухой. Если взять стакан с кусочком бумаги внутри и посмотреть внимательно на него, кажется, что кроме бумаги ничего нет, однако это не так, в нем есть воздух. Когда мы переворачиваем стакан вверх «ногами» и опускаем в воду, воздух не дает воде подобраться к бумаге, вот почему она остается сухой.
Заключение
В процессе работы с опытами мы выявили , что вода- жидкость без цвета, запаха, без вкуса, прозрачна, без формы, текуча. Вода не смешивается с некоторыми жидкостями. Поверхностное натяжение воды имеет силу и молекулы воды не так просто разлучить.
Таким образом, вода – это не просто привычное и простое для нас
вещество. Вода – это волшебная, магическая жидкость.
Нельзя употреблять в пищу воду прямо из водоёма, так как в ней находится большое количество вредных веществ и бактерий. Необходимо употреблять воду прошедшую очистку.
Источник