Проникает вода через резинку окна рено дастер
Господа замена уплотнителей проблему не решит. Ну или решит но только на время, вода один х. будет затекать между уплотнителем и стеклом это неизбежно. А причина отсутствия воды в салоне послезамены уплотнителей это ровная поверхность на стоянке поставь под углом у выгребай наутро воду. Такова конструкция обшивки двери.
———- Добавлено в 21:25 ———- Предыдущее написано было в 21:20 ———-
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Регистрация: 26.02.2012 |
Сообщений: 264 |
Активность : 507 |
Онлайн: |
Был(а): 21 мар 2017 19:02 |
Адрес: Москва Гольяново |
Автомобиль: 2.0 4х4 Privilege серая платина |
Уплотнитель зад. левый-828213416R
Передний левый -808212427R
Передний правый-808204085R
Задний правый-828201118R
———- Добавлено в 22:26 ———- Предыдущее написано было в 21:58 ———-
Господа не торопитесь покупать резинки. Эти новые резинки спасут ВАС только зимой в них не будет собираться лёд. В остальном они тоже пропускают воду. Сегодня обнаружил течь уже в задней левой двери. Завтра еду к ОД ругаться. Мое предположение: вода попадая в дверь(через резинки) льётся на какой то предмет внутри двери(допустим провод) по нему попадает на внутреннюю часть обшивки и по обшивке уже в салон. Уверен на 99%/ Сегодня сделал эксперимент открыл дверь и лил воду снаружи на стекло. ИТОГ: вода лилась из под обшивки и сливных отверстий.
Источник
Форум о Renault Duster (Рено Дастер)
Клуб Duster Renault в Украине. Характеристики, фото, цены. Все о Рено Дастер
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Вода в салоне
Вода в салоне
Решил поделиться историей своего «головоломного» поиска источника воды в салоне авто. Вроде, на форуме про это не было. Поиском не нашел. Может мой опыт поможет кому сэкономить время (или деньги ) на поиск подобной «баги». А судя по «природе» проблемы, какой она в конечном итоге оказалась, мой случай может быть не уникальным.
Предыстория
Первый раз «лужу» под ногами заднего левого пассажира (пропитанный водой ковролин под резиновым LLocker-овским ковриком-корытцем) заметил летом, после продолжительного дождя. Почесал «репу», подумал, что неоткуда ей было взяться, кроме как от «разлива» воды внутри (у меня бутылка минералки большая живет под водительским сиденьем). Поездил несколько дней без коврика ссзади, днем окошки оставлял чуть приоткрытыми на стоянке, оно и высохло, лето же. Но вот снова «зарядили» дожди, и снова «лужа». Это уже больше походило на «систему», и уходить в осенне-зимне-весенний сырой сезон с такой проблемой было негоже. А значит, был выделен день для поиска и устранения «траблы» и её последствий.
Муки поиска
«На поверхности» лежало попадание воды через некие «отверстия» в крыше, и первыми под подозрение попали крепления левого рейлинга. Рейлинг был успешно демонтирован, но ничего подозрительного под ним обнаружено не было. Всё, вроде, герметично. Но вода то «есть». Воно она — «чавкает» в ковролине.
Для поиска «непонятного» отверстия, через которое просачивается вода были сняты накладки средней стойки и частично демонтирован ковролин. И тут появилась вторая «загадка»: при полном отсутствии каких либо следов подтекания ни под накладками, ни на их внутренних поверхностях, под ковролином абсолютно СУХО. То есть, совсем сухо. Даже ватин под ковролином абсолютно сухой. А сверху — «болото». Отсюда следовало два вывода:
1. Наш ковролин совсем не пропускает воду (если его не «проковырять» ) . Это было для меня неожиданным.
2. Вода течет прямо на ковролин сверху.
Но, если не по внутренней поверкхости накладок стойки, то КАК? Откуда еще может стекать вода НА ковролин?
Потолок? Сухой.
Дверь. Стык между дверной картой и внутренней филенкой двери внутри салона и НАД дверным уплотнителем. Значит, если оттуда подтекает то будем иметь воду на ковролине, который заправлен ПОД уплотнитель двери.
Ну конечно! Я же разбирал летом дверь для обесшумки. И особо не заморачивался «абсолютной» герметичностью приклеивания карты к двери — не «гремит», и ладно. А следовало озаботиться.
Развязка
Получается следующее. Нижний край карты «клеится» на черный герметик чуть ниже (миллиметров на 3-4) чем края дренажных отверстий в филенке. Стекающая со стекла вода, которая потихоньку просачивается в дверь, капает на кожух динамика, а оттуда стекает на внутреннюю поверхность карты, и в карте образуется неглубокая «лужица» с уровнем «до нижнего края дренажных отверстий». Если вода «поступает» снаружи длительное время, а стык между нижним краем карты и дверью негерметичен, то эта водичка покапывает помалу в салон, и оказывается на ковролине. Подтекание очень слабенькое и никак не проявляется при коротком, даже очень сильном, дожде. А вот, когда «сеет» сутками, то реально «лужа» под ногами накапливается.
Так что, други, если вы разбирали двери, и не обращали особого внимания на герметичность приклейки карт при обратной сборке — бдите!
Свой ковролин высушил, заднюю левую карту переклеил, вот уже сутки дождь в Харькове, почти безостановочно — вроде сухо. Дальше, буду наблюдать.
Источник
Проникает вода через резинку окна рено дастер
Господа замена уплотнителей проблему не решит. Ну или решит но только на время, вода один х. будет затекать между уплотнителем и стеклом это неизбежно. А причина отсутствия воды в салоне послезамены уплотнителей это ровная поверхность на стоянке поставь под углом у выгребай наутро воду. Такова конструкция обшивки двери.
———- Добавлено в 21:25 ———- Предыдущее написано было в 21:20 ———-
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Регистрация: 26.02.2012 |
Сообщений: 264 |
Активность : 507 |
Онлайн: |
Был(а): 21 мар 2017 19:02 |
Адрес: Москва Гольяново |
Автомобиль: 2.0 4х4 Privilege серая платина |
Уплотнитель зад. левый-828213416R
Передний левый -808212427R
Передний правый-808204085R
Задний правый-828201118R
———- Добавлено в 22:26 ———- Предыдущее написано было в 21:58 ———-
Господа не торопитесь покупать резинки. Эти новые резинки спасут ВАС только зимой в них не будет собираться лёд. В остальном они тоже пропускают воду. Сегодня обнаружил течь уже в задней левой двери. Завтра еду к ОД ругаться. Мое предположение: вода попадая в дверь(через резинки) льётся на какой то предмет внутри двери(допустим провод) по нему попадает на внутреннюю часть обшивки и по обшивке уже в салон. Уверен на 99%/ Сегодня сделал эксперимент открыл дверь и лил воду снаружи на стекло. ИТОГ: вода лилась из под обшивки и сливных отверстий.
Источник
Проникает вода через резинку окна рено дастер
Skipper-Влад, Если про эту резиновую заглушку я ее давно снял. Но пока сухо.
Да, у меня была такая проблема на новой машине. Устранял ОД, сказали через рейлинги. Причем с первого раза не получилось.
А ОД что делал? Как устранил?
А ОД что делал? Как устранил?
Доложили герметик на болты крепления.
Доложили герметик на болты крепления.
Искал причину течи в багажнике, писал ранее про нее.
Откуда течет не нашел. Разобрал все..
Снимал рейлинга накладку, откручивал болты и гайки.. под накладкой сухо..
Промазал болт с торксом (крайний ) герметиком, закрутил.
Капля сверху отверстия для фонаря ( фото с салона, каплю видно)
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200688831/xlarge/212167048.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200688831/212167048/)
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200688831/xlarge/212167050.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200688831/212167050/)
Потом разобрал обивку багажника, снял потолочный пистон, отогнул все.. сухо.
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200688831/xlarge/212167065.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200688831/212167065/)
Вода идет из дырки в углу , где на хлест листов. от туда капля висела..
Присмотритесь, каплю на стенке видно.
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200688831/xlarge/212167061.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200688831/212167061/)
Но как она туда попадает так и не понял.. может и с болта рейлинга.
Куда там тока не светил, везде сухо.
Будем смотреть дальше.
п.с. капец че-то настроение кОкашкО. Зацвела, и теперь вода в багажнике откуда-то.
» О сколько нам открытий чудных готовит. » автофрамос.:dash1:
Утром проверил, опять течет сверху. Ну это абздец полный
Дырки на водостоке(там где у вех трещины) нет?
Тоже, с левой стороны течет. Я очень разочарован — дерьмо-авто. Ну, а что можно было ждать, для всех известно: французы лучше всех в мире готовят лягушек и делают кунилигус, вот их коньки, не более.
Просто ты забыл «Правило четырех Ф» — НЕТ а/м марок форд, фиат и фсе французское :rtfm:, вот и вляпался. Бывает.
Продавайте авто. Пока не началось.
Уж больно много вбухано в это авто. Чтобы что-то купить, нужно столько же добавить. Цель пока другая имеется, которую нужно реализовать.
Или поехать к дилеру и вынести там мозг.
Сегодня, в 16ч.40мин. я буду выносить мозг :rtfm:. Кстати, вторые сутки почти не переставая у нас ливень.
Еще проблема с диагональным вывешивание, плохо закрывается водительская дверь. Подозрение что это «звенья одной цепи»! Плохой сварка кузова, отсюда критические подвижки сварных деталей, приводящие к растрескиванию лака и герметика, перекос дверей. Но это мои предположения.
Вообще этот факт меня сильно расстроил:ireful2:, я просто в шоке, не понимаю как это возможно:dash1:. У меня была калина универсал 1.4 2010 года таких проблем с краской и вывешиванием не было. Нет слов. машине год.
я уже писал, купил новый машин у дилера (Овод), а он битый оказался (поздно обнаружил), скорей всего при перевозке с автовоза слетел. Так что возможна и такая причина
Кстати, когда брал Дастера, эту историю рассказал менеджеру, предупредил, чтобы продавали небитый машин. И что вы думаете, когда покупал, он божился, что все тип-топ, а впоследствии, через полгодика, раскрылся, что, типа, бампер все-таки был немного покоцан. А только ли бампер? Вот так-то вот.
Сегодня, в 16ч.40мин. я буду выносить мозг
Ну, съездил. Высказали два предположения: через крепление релинга или трещины ЛКП на водостоках. Открыли Америку. Релинги ни разу еще никто не снимал (теперь зад не плотно прилегает), но с грехом пополам всё же сняли. Помазали какой-то черной, как президент США, хренью. Еще нашли довольно крупный зводской непромаз герметиком в районе прилегания крыла к крыше сзади, где якобы Абосрамос увеличивал длину сварных швов. Пока езжу по-колхозному, измазанный белым герметиком. Если целиком менять герметик в желобах, то красят потом кисточкой (круто).
А как обнаружили там водичку,с фонариком смотрели,или капли увидели и сколько было воды?
Какой фонарик, вторые сутки дождь льёт, там очень заметно текло, за сутки натекло выше карпета. В том году один раз замечал влажность в этой яме, вот и проверяю всё: кондиционер, багажник, полы. Вокруг улиты весь тонель обклеен женскими прокладками, вдруг опять течка попрет, хоть визуально, рукой определю. Ну, круто у нас желоба кисточкой красят, остается только смириться, прибить лист шифера, загнуть гвозди в салоне и дальше ездить. Настроения нет, пойду стакан собственной дубовой двухпрогонной накачу, может спокойствие вернется.
Вах, Может вам крышу проклеить ШВИ?
Приветствую, Александр! Спасибо за совет. Протечки я конечно всё равно изведу, но факт нестабильного качества всё же присутствует. Крышу клеим рубероидом или рубитексом, полы закатываем асфальтом.
© «Копейка»:sarcastic:
проблема вот в чем, течет крыша, заметил после дождя. Открыл машину, а на передних коврах маленькие лужици околе передних краев двери. Полез выше, снял облицовку стойки лобового с водительской стороны мокрая внутри. Так же мокрый кусок обивки потолка где состыковывается с этой облицовкой. Дальше прощупывал вроде сухо. Откуда течет.
Я грешу на крепления рейлингов, но сомневаюсь. Помогите подскожите. Перед ливнем была жара около 30 на солнце, но что то в конденсат мало верится
Игорь Олегович, возможно у вас не проклеено стекло, сделайте испытание дождеванием возьмите лейку и пролейте стекло с крыши. или на худой конец пролейте медленно но активно из бутылочки ( а возможно придётся вылить и несколько бутылочек воды в течении 10-20минут), а если есть возможность из шланга небольшим напором в течении получаса в направлении с крыши в желобок между стеклом и крышей. если будет нарушение герметичности приклеивания стекла, едте к ОД пускай переклеевают стекло.
———- Сообщение добавлено в 14:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:42 ———-
Буду у ОД на ТО по жалуюсь на этот касяк, может что и скажут.
Игорь Олегович, если вы хотите чтобы ОД принял какие либо меры на ТО, то жаловаться на беду нужно заранее, чтобы те успели (нужно несколько дней) чтобы инженер по гарантии связался с заводским рекламационным отделом по вашей проблеме и получил от них гарантийное письмо о том что завод признаёт брак и согласия проплатить затраты на работу и зап.части ОД необходимые для устранение вашего гарантийного вопроса.
Приветик всем, мои пять копеек в «водную стихию» наших авто.
Решил себе поменять передние диски и колодки, полез за домкратом, и ахххнул)))(по русски). Там в этой нише вода стоит как в стакане, треугольник шумки) мокрый насквозь. Почитал форум, дождался солнца и тепла, сегодня разобрал рейлинги и нашел косяк- вода моментально поникает в месте крепления(где из крыши торчит резьба), у меня особенно то что по середине.
http://s018.radikal.ru/i525/1506/42/a95a5f866f3d.jpg (http://www.radikal.ru)
Когда вскрыл там было очень сухо, намеков на косяки не было видно, после обрызгивания водой стало всё очевидно — она на глазах уходила куда то под крышу, как слево так и справо сторон. Всё это дело обработал герметиком. Буду ждать дождей. Спасибо за внимание.
Буду ждать дождей.
Дождался двухдневных обильных дождей — всё сухо:yahoo:
Герметил им — http://www.moment.ru/f/a0/ru/auto/201412/19104836.2.jpg
http://www.moment.ru/3/3388/
А почему сами этим занимаетесь? Почему к дилерам не обратиться?
Соглашусь с
Если хочешь чтоб сделали хорошо -сделай сам.
К тому же, пока едешь , пока ждешь, быстрее сам сделаешь.
Вся процедура занимает максимум 30мин на всё. В моём случае, я больше искал откуда вода бежит.
Дождался двухдневных обильных дождей — всё сухо:yahoo:
Герметил им — http://www.moment.ru/f/a0/ru/auto/201412/19104836.2.jpg
http://www.moment.ru/3/3388/
Вся процедура занимает максимум 30мин на всё. В моём случае, я больше искал откуда вода бежит.
Я бы тоже к дилеру не поехал, мне до ближайшего туда обратно 200км, да и не известно чем закончиться, скажут что всё нормально и отправят домой)
Вроде нашел. Об этом позже. жду дождей )))
Ky6uk, и где же дырочка была?
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=85496&d=1445703752
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=85497&d=1445703752
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=85498&d=1445703752
Да есть такое..И как я понял посетит всех.:sad: Высыхает сама мастика уплотняющая карту,так же по ходу пъесы и наружные горизонтальные резинки резинки задних стекл усаживаются.
Из-за идиотской конструкции установки динамика,устранение требует своеобразного подхода.Столкнулся с таким перед самыми морозами,сделал пока частично.
Для устранения требуется перенаправить капежь из углов стыка резинок к низу двери,минуя остальные внутренние торчащие детали..
Короче «описалась»,задние. спустя 3,5 года.Вскрыл,посмотрел.Кроме пленки навряд ли что поможет,хотя есть идейка.Но посетит сея проблема всех,по мере высыхания мастики.Либо будет «не замечено», и прокатаетесь с внутрикартовой лужей,высыхающей от температуры..
Но вот с местом протечки-попадание под карту разное.
Нашел что через металлические вертикальные направляхи стекла,средний пистон вертикальной части карты со стороны водителя,и нижняя дыра у отверстия под динамик. я охренел.
Вода собирается скорее капельным методом,сужу из ее объема, после двухнедельных дождей.Вся ж. что прям перед минусом призошло.
. купить мастику,липкую,долго не сохнущую,желательно морозоустойчивую?Требуется для наклеийки во внутрь двери шторку из политэтлена, от воды.
Короче,засунул пленку,пока без приклейки.Завел концы пленки дальше направляющей со стороны петель,сделал разрез под штангу стеклоподъемника.Со стороны замка дверей около направляющей тяги замков очень близко,расположен и сам замок,не очень удобное место.
Попробовал открытие закрытие стекла для нормальной работы.
Ну что сказать.Что то пока не очень нравится этот способ.
Возникли вопросы.
Первый.В месте разреза под подъмный механизм штангу,как поведет себя вода по этому срезу если попадет :ac:,собираем и направляем на штангу и троса стеклоподъемника, к проводке выключателя ?
Второй момент.Если уж делать,то пленка должна, как то фиксироваться снизу,занимать одно положение внутри двери,как штора.Сейчас,ее низ болтается как х.. в рукомоинике. Из-за чего,то прилипнет («магнитится») к стеклу при опускании,то к внешней стороне двери.Сейчас такое скорее получается из-за статики ,а при мокром виде с пылью и грязью? Не задирается но все же. поэтому плохо верится в нормальную вентиляцию полученного пространства.
Пока понаблюдаю..где будет протекать.
Если только в стыках резинок,по краям,где направляющие,возможно откажусь.
У меня тут спросили что сделал по устранению течи. Отписываюсь.Устранил но не все. Не хватка времени и теплой погоды..
Просто в планах обработка внутренностей двери антикорозийкой,в свете прошедших событий.
1. За герметизировать стык,нижний угол у резинок снаружи. для этого куплен герметик Боди 940 или 950 не помню. не сохнущий герметик мастика,он идет специально для этих целей.
2. на данный момент,внутри стоит пленка но увеличенного размера(не как отписывали) ,т.е. больше проема стекла ,с заходом в улы.
3.На направляхи стекла одета вспененная теплоизаляционная трубка от водопроводных,по ней, капли воды из углов, отводится вниз двери минуя другие части. Т.е. в принципе и не нужна пленка,но стоит хорошо еще раз сейчас будет проверить,для этого снять декоративную карту и покататься..
4.нужно обеспечить прижимание стекла к наружной резине,для этого в горизонтальную резинку со стороны салона,точнее паз,вставить шнур.
Пока сухо,воды уже не наблюдаю в весенние дожди..
Пока так.:az:
Источник