- Протекает под резинкой вода лобовое стекло
- Самостоятельный ремонт протечки лобового стекла
- Зачастую владельцы автомобилей с пробегом и даже новых, сталкиваются с тем, что находят капли влаги на приборной доске, или находят влажные коврики, мокрое седалище в салоне автомобиля. Единственное объяснение – течь снаружи. Влага может проникнуть с любого деформированного участка. Самая распространенная деформация, происходит на лобовом стекле.
- 1. Ошибки, допущенные при установке. Протекать лобовое стекло, может при не его правильном монтаже, к примеру, небольшое смещение. При таком раскладе, герметик просто не выдерживает нагрузку и через некоторое время на нем появляются микротрещины.
- 4. Забился сток, дренажного отверстия мусором или инородным предметом. Это решается легко, нужно прочистить сток.
- — Уплотнитель «убежал» с места, в следствии старости или некачественных компонентов герметика.
- В) Использовать пластиковый шпатель, и поддеть уплотнитель.
- 1. При помощи тонкого ножа или струны аккуратно прорезать старый герметик. Аккуратно снять старый уплотнитель. Установить присоски на стекло и при помощи ассистента вытащить стекло и установить в безопасном месте.
- 3. Точно по контуру нанести герметик на стекло, и установить в обратном порядке лобовое стекло с заменого резинового уплотнителя.
- Течет вода в салон из под резинки внизу лобового стекла
- #1 Styv
- #2 e404
- #3 Пал Палыч
- #4 e404
- #5 Styv
- #6 Eugen81
- #7 Den auf Golf
- #8 Ночной
- #9 Пал Палыч
- #10 Ночной
- #11 Пал Палыч
- #12 e404
- #13 Пал Палыч
- #14 e404
- #15 valend
- #16 Styv
- #17 e404
Протекает под резинкой вода лобовое стекло
Sprite
обрати внимание на стык стойки лобовика с крышей.
этот стык у нас неровный(типо канавки) и прилегающий уплотнитель есно неперекрыввает этот стык(канавку)
вдруг так задумано ??
Задача
выровнить это стык чтоб уплотнитель чотко проходил через этот стык и вода немогла затекать через этот стык.
Я этот стык вывел заподлицо герметиком.
Со стороны салона заметил углы лобоча внизу мокрые. ткнул ,а оттуда водичка. пипец..лобач снимать? или забит дренаж? пока не ковырял..
продуваешь новую резинку(пазы, все) компрессором от мусора магазинного
стекло должно быть чистым и края то же
берёшь в руки герметик под пистолет
вкладываешь стекло в проём на кузове
с помощником ставите стекло на своё место
после того как резинка будет заправлена полностью, продавливаешь аккуратно стекло по всему периметру чтоб стекло село равномерно в проёме,
я обезжиривал еще.
мы еще шнур закладывали в этот паз,который за рамку держится,так быстрее и проще расправить резинку.Один тянет,второй снаружи давит равномерно. После установки простучать кулаком по всему периметру.
дак это и так понятно
это тебе понятно,Suse,а заглянет кто-нибудь менее грамотный в тему,не найдет этого в советах и будет пытаться отвертками,крючками вытащить..
Если не веришь забей на мой пост и делай как хочешь.
скажу лишь одно, неделю назад я так вставлял с товарищем на 2114 стекло, как рукой сняло.
предательски потекло со стороны салона))))) в углах) я аж в афиге был.
Герметик не сохнущий жеж?
Герметик не сохнущий жеж?
Помню, на 15ке возился с этим стеклом проклятым. Особенно сильно текло, когда машина стояла мордой вверх. В общем. Текло и как на фото выше и ниже резинки уплотнительной. Главная проблема этой беды — несоответствие дренажных отверстий уплотнителя с дренжаными отверстиями в кузове. Что я делал: перед снятием стекла отогнул углы, посмотрел где отверстия в резинке, взял шило и сделал насечку точно под ними на рамке кузова. Снял стекло, просверлил отверстия по насечкам. Как оказалось, смещены они друг относительно друга сантиметра на полтора.
С течью, которая сверху резинки справился просто. В углах самой резинки есть дренажные отверстия по которым вода стекает уже к дренажным в кузове. Так вот. У меня они были в облоях резины и отверстие дренажное получалось совсем маленькое . Подрезал, все пучком. Год отъездил и горя не знал.
Источник
Самостоятельный ремонт протечки лобового стекла
Зачастую владельцы автомобилей с пробегом и даже новых, сталкиваются с тем, что находят капли влаги на приборной доске, или находят влажные коврики, мокрое седалище в салоне автомобиля. Единственное объяснение – течь снаружи. Влага может проникнуть с любого деформированного участка. Самая распространенная деформация, происходит на лобовом стекле.
Это вовсе не значит, что именно стекло получило деформацию. В большинстве случаев, течь происходит через уплотнительную резину. Следует внимательно осмотреть автомобиль, и выяснить откуда происходит течь, деформирована ли уплотнительная резина или отошел герметик. Если вовремя обратить на это внимание, то можно обойтись не дорогим ремонтом, и даже сделать его самостоятельно.
После выяснение места течи, в данном случае на лобовом стекле, нужно понять почему это произошло.
1. Ошибки, допущенные при установке. Протекать лобовое стекло, может при не его правильном монтаже, к примеру, небольшое смещение. При таком раскладе, герметик просто не выдерживает нагрузку и через некоторое время на нем появляются микротрещины.
2. Кузов получил нарушение геометрии. К примеру, коррозия дна корпуса, которое смещает стойки даже при не значительных столкновениях. Вновь, портится соединение герметика. Такую проблему, лучше устранить при помощи специалистов.
3. Некачественные компоненты герметика, из которых, лобовое стекло просто отклеивается мест без повреждения.
4. Забился сток, дренажного отверстия мусором или инородным предметом. Это решается легко, нужно прочистить сток.
5. Механические «травмы», самая распространённые причины.
В подавляющих случаях, проблему можно устранить собственноручно. И так, три проблемы, можно решить своими силами:
— забитый дренажный сток
— микро и макротрещины на уплотнителях.
— Уплотнитель «убежал» с места, в следствии старости или некачественных компонентов герметика.
В первом случае, понадобится зубочистка либо тонкая проволока. При помощи этих «инструментов», нужно аккуратно освободить канал от мусора, постепенно вращая зубочистку (проволоку).
При ситуации, отошедших уплотнителей, весь процесс ремонта прост. Для этого понадобится хороший герметик, и следующие действие:
А) высушить место, откуда отошел старый герметик. Это лучше делать обычным спиртом.
В) Использовать пластиковый шпатель, и поддеть уплотнитель.
С) Найденную трещину смазать герметиком.
D) Сильно прижать
Е) убрать излишки герметика со стекла.
Примечание, строго использовать герметик для стекла, и желательно приобретать его в «автомаркетах».
При полном износе резинового изделия, нужно проделать демонтаж. Конечно, если нет навыков, то лучше, обращаться к специалистам, однако, если нет такой возможности, то вот как это можно сделать. Во-первых, потребуются резиновые присоски, для снятия стекла и ассистент. Далее проделать следующие действия.
1. При помощи тонкого ножа или струны аккуратно прорезать старый герметик. Аккуратно снять старый уплотнитель. Установить присоски на стекло и при помощи ассистента вытащить стекло и установить в безопасном месте.
2. . Вымыть стекло, и произвести процесс обезжиривания, предварительно высушив от влаги.
3. Точно по контуру нанести герметик на стекло, и установить в обратном порядке лобовое стекло с заменого резинового уплотнителя.
4. Проверить на скосы.
5. Высушить и провести тест на герметичность.
Источник
Течет вода в салон из под резинки внизу лобового стекла
#1 Styv
- Пол: Мужской
- Город: Великий Новгород
Течет вода в салон из под резинки внизу лобового стекла. за ноч натекло больше литра (а то и больше).
Как с этим бороться? Может у кого было такое?
#2 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
#3 Пал Палыч
- Пол: Мужской
- Город: Москва СЗАО
- Интересы: Двигаю прогресс своей ленью.
#4 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
#5 Styv
- Пол: Мужской
- Город: Великий Новгород
да проще купить новую резинку, а старую срезать 😉
намного безопаснее
а когда выдавливаешь всякое может случиться. особенно если никогда не делал такого
Да говорят что новая резинка не очень, старая лучше встает.
Снимать стекло не хочу (говорят что процентов на 90 что треснет при снятии а оно без трещин и послужит еще, да и 2540р пока не лишние).
План пока такой: под уплотнитель залить или герметик или мовиль (кто-то заливал воскосодержащее средство, но у нас я такого не нашел).
Я пока склоняюсь к мовилю:
Во первых — видел отчет по замене стекла, там перед тем как ставить стекло, промазывали метал по периметру мовилем.
Во вторых — есть надежда на то что мовиль замедлит распостранение существующей там коррозии.
В третьих — тонкую трубочку, через которую заливать мовиль просунуть легче, да и подается он под давлением, следовательно пропусков будет меньше.
На счет герметика сомнения гложут: коррозия под ним будет продолжаться, резинку может сильно приклеить к металлу, что потом не отодрать будет.
Сообщение отредактировал Styv: 18 October 2010 — 22:30 PM
#6 Eugen81
- Пол: Мужской
Сообщение отредактировал Eugen81: 22 October 2010 — 18:14 PM
#7 Den auf Golf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Снимать стекло не хочу (говорят что процентов на 90 что треснет при снятии).
#8 Ночной
- Пол: Мужской
- Город: Россия/Муром
- Интересы: машины/техника/музыка
Ну это смотря как снимать. Если ногой выдавливать — то да, может и треснуть, а если аккуратно поддевая уплотнитель по периметру отвёртками, то в течение часа вполне реально снять-поставить стекло в одиночку и без повреждений
ребят какие часы. если стекло не треснутое. то все элементарно. я когда тонировался. снял все 6 стекол один минут за 30. ну как обычно плоской отверткой. так что если руки есть то не бойтесь оно не лопнет.
#9 Пал Палыч
- Пол: Мужской
- Город: Москва СЗАО
- Интересы: Двигаю прогресс своей ленью.
ребят какие часы. если стекло не треснутое. то все элементарно. я когда тонировался. снял все 6 стекол один минут за 30. ну как обычно плоской отверткой. так что если руки есть то не бойтесь оно не лопнет.
#10 Ночной
- Пол: Мужской
- Город: Россия/Муром
- Интересы: машины/техника/музыка
ну прям герой блин , руки у него есть . руки у всех есть и ноги тоже , причем по умолчанию ноги из Опы растут а не руки .. лучше бы рассказал как снимал , с какого угла начинал , сколько уплотнителя отверткой отгибал перед тем как давить изнутри. да и вообще мож ты такой рукастый что стекло во внутрь снимал =)))))))
я вот не знаю , может это и от производителя стекла зависит, но очень аккуратно пытался снять стекло, лопнуло. Стоял не оригинал , не помню уже что.
еще подводный камень может быть если при предыдущей установке стекла залили там все герметиком . имхо в таком случае снять без последствий не получится.
все люди разные. снимал с любого угла. лучше с верхнего(слева справа без разници) потихоньку отогнуть кромку резинки снутри. вдоль всей крыши и по стойке. а дольше просто аккуратно выдавливается. ставить через шнурок. помазав мылом чтоб скользил лучше.
нет я конечно не спорю может кто нибуть до вас менял стекло и посадили его на герметик или вообще на клей(бывают такие умельцы) поэтому так сложно у некоторых извлечь стекло. ситуации то разные бывают. может мне повезло 🙂
#11 Пал Палыч
- Пол: Мужской
- Город: Москва СЗАО
- Интересы: Двигаю прогресс своей ленью.
#12 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
#13 Пал Палыч
- Пол: Мужской
- Город: Москва СЗАО
- Интересы: Двигаю прогресс своей ленью.
не уверен что на кочках стекло клееное не лопнет .. по скольку кузов достаточно сильно играет на неровностях. Не ну если кузов в идеале , да еще усилен чем нить , то да.
имхо на более новые машины стали клеить стекла , потому что требования на скручивание , да и вообще на жесткость кузова стали выше.
#14 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
не уверен что на кочках стекло клееное не лопнет .. по скольку кузов достаточно сильно играет на неровностях. Не ну если кузов в идеале , да еще усилен чем нить , то да.
имхо на более новые машины стали клеить стекла , потому что требования на скручивание , да и вообще на жесткость кузова стали выше.
#15 valend
- Пол: Мужской
- Город: KIEV
на г60 и срале ваще то клееные стекла 😀
Сообщение отредактировал valend: 25 October 2010 — 01:02 AM
#16 Styv
- Пол: Мужской
- Город: Великий Новгород
На выходных решил заняться решением данной проблемы.
Сначала думал залить герметиком между резинкой и копусом. Но когда стал делать, то понял что это не поможет, так как под резиной была рыхлая ржавчина. Решился снимать стекло.
Делал как описано и показано здесь
Снял один за минут 10. Вскрытие показало, что текло как раз там, где была коррозия.
Зачистил ржавчину, обработал цинкарем. Потом покрыл грунтом и краской. Нанес мовиль и вставил стекло (вставляли вдвоем).
Теперь буду наблюдать за протечками.
#17 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
ВОт номерок америка 176845101B, Ж60 — 165845011A, я так понял на Ж60 и всю Америку только клееные ставили. Стекло вроде как больше обычного.
Источник