- Все отзывы о фильме Темная вода
- Dark Water (2005, США) , IMDb: 5.6
- Рецензия «Афиши» на фильм
- Покажите мне героя: рецензия на фильм «Тёмные воды»
- Кадр из фильма «Тёмные воды»
- Кадр из фильма «Тёмные воды»
- Кадр из фильма «Тёмные воды»
- Темная вода
- Покажите мне героя: рецензия на фильм «Тёмные воды»
- Кадр из фильма «Тёмные воды»
- Кадр из фильма «Тёмные воды»
- Кадр из фильма «Тёмные воды»
- 10 интересных психологических триллеров
- 10. Интересный психологический триллер: Эффект Бабочки
- 9. Интересный психологический триллер: Преследование
- 8. Интересный психологический триллер: Белый шум
- 7. Интересный психологический триллер: Анаморф
- 6. Интересный психологический триллер: Другая дверь
- 5. Интересный психологический триллер: Реквием по мечте
- 4. Интересный психологический триллер: Темная вода
- 3. Интересный психологический триллер: Комната страха
- 2. Интересный психологический триллер: 88 минут
- 1. Интересный психологический триллер: Ноябрь
- 43 комментария:
Все отзывы о фильме Темная вода
Dark Water (2005, США) , IMDb: 5.6
Рецензия «Афиши» на фильм
Когда Делии (Коннелли) было шесть, мама — красивая истеричка, измученная хроническими мигренями, — часто забывала забрать ее из школы. Теперь Делии за тридцать, у нее самой шестилетняя дочка и мигрени, она только что развелась с ублюдком мужем (Скотт), и тот хочет лишить ее родительских прав. Денег нет, Делия с дочкой ютятся в съемной двушке на Рузвельт-Айленд (в фильме про это нет ни слова, но в прошлом это был остров тюрем и сумасшедших домов). И, в общем, все бы ничего, но в квартире на потолке — очень страшное пятно цвета скисшей кока-колы.
Оригинальной «Водой» режиссер «Звонка» Наката три года назад пытался (как оказалось, безуспешно) попрощаться с жанром рассказа об ужасном: крохотный призрак стучал сандаликами где-то на периферии повествования, в целом же фильм был посвящен таким тонким материям, как, например, тайный страх быть покинутым. В Голливуде этот крен в общечеловеческую сторону, по идее, должны были выправить, но или к Накате после «Звонков» особенный пиетет, или бразилец Саллес («Центральный вокзал», «Че Гевара: Дневник мотоциклиста») оказался с принципами — в любом случае, американский вариант получился еще скромней японского. Исходя из идеи, что все потустороннее не более чем проекция повседневного, Саллес выкинул в корзину самые эффектные куски оригинала: тут нет девочки с черным лицом (у привидения личико дочки Невесты из «Убить Билла»), из дверей лифта не ударяет в конце гигантская приливная волна имени Стэнли Кубрика, вообще не случается почти ничего, что нельзя было бы списать на плохую работу коммунальщиков или тяжелое психофизическое состояние главной героини. Если Накате призраки надоели, то Саллес никогда ими не интересовался, так что его «Вода» не фильм ужасов; возможность же сколько-нибудь живой драмы свела на нет артистка Коннелли с ее местами невыносимой самозабвенной игрой по Станиславскому.
Остается, впрочем, не так и мало: прежде невиданный ракурс Нью-Йорка с канатной дороги, льющийся дождевой водой по стеклам Бадаламенти (на том свете такая музыка играет, должно быть, во всех лифтах) и сумасшедшая работа артистов второго плана — Тима Рота, появляющегося ради двух проходных, в сущности, сцен (он изображает странного юрисконсульта, живущего в автомобиле), или Рейли, играющего квартирного агента и, кажется, первым в истории жанра вкладывающего в небольшую роль понимание того, какую постыдную функцию выполняют риелторы во всех сюжетах про дома с привидениями. Вообще в том, как сделано это кино, чувствуется какая-то приятная расточительность — будто несколько приличных джазистов распаковали инструменты на автобусной остановке, чтобы сыграть какую-нибудь ерунду для маленькой мертвой девочки, стоящей под дождем.
Источник
Покажите мне героя: рецензия на фильм «Тёмные воды»
Драма Тодда Хейнса о злых корпорациях, добрых юристах и отравленных сковородках.
1998 год, Огайо. В офис к корпоративному адвокату Роберту Билотту (Марк Руффало) врываются два разгневанных фермера с потрёпанной коробкой, наполненной десятками кассет. Они утверждают, что DuPont, одна из самых больших химических компаний в стране, устроила свалку отходов возле их паркерсбургской фермы. С неохотой Билотт отправляется к реднекам, чтобы проверить обстановку, и становится свидетелем ужасной картины. По окрестности — могилы коров, от химикатов в воде, кажется, даже камни побелели, а потом ещё и нахлёстывают мрачные флешбэки со здешними детишками и их чёрными зубами. Адвокат, который вроде бы должен сотрудничать с корпорациями, начинает собственное расследование и готовится выступить против DuPont.
Кадр из фильма «Тёмные воды»
Для юридической драмы о многолетних и порой не шибко интересных тяжбах с гигантской корпорацией талант Тодда Хейнса пришёлся как нельзя кстати. Не уходя в разъяснение запутанных схем и не перенося все подробности бумажных волокит, как, например, делали авторы «В центре внимания» (хотя там это и было оправданно концептом), он пытается найти баланс между рассказом о судьбе маленького человека и воспроизведением реальных событий, которым лучше было бы оставаться на страницах The New York Times Magazine. Его приглушённые давящие цвета и особое внимание к простым персонажам делают эту историю интимнее, эмоциональнее обычного.
Кадр из фильма «Тёмные воды»
Хейнс умудряется усложнить даже довольно стандартный типаж Марка Руффало (причём стандартный как для кинематографа в целом, так и для самого актёра, привыкшего играть честных парней в пиджачках). Его герой, честный американский гражданин, выступающий против всего плохого и за всё хорошее, приезжает к фермерам лишь потому, что они знакомы с его бабушкой из Паркерсбурга. Но и после шокирующих подробностей он ищет способ оправдать компанию, свести случай к частности, а не к общему. И хотя далее Хейнс фокусируется на самом процессе восстановления справедливости, его интерес к фигуре Билотта исчерпываться не собирается. Постепенно перебрасывающий зрителя от 1998-го до 2015-го, фильм запечатлевает растущее безумие персонажа и его отдаление от семьи.
Кадр из фильма «Тёмные воды»
«Тёмным водам» как триллеру для создания напряжения хватило бы одной лишь постановки проблемы: ни государство, ни корпорации не заинтересованы в безопасности человека, поэтому его жизнь находится в его собственных руках. Но всё- таки не этими простыми, но гнетущими идеями и уж тем более не шок-контентом с трупами коров и фотографиями мёртвых и больных детей Хейнс пытается воздействовать на публику. Пугает здесь скорее то, как обычный адвокат и наивный семьянин, свято верящий в неравнодушных магнатов, увидев настоящее лицо бизнеса и индустрии, становится параноиком. Обезумевший Билотт проверяет своего новорождённого ребёнка на предмет заболеваний, выкидывает из дома все сковородки, потому что они могут вызвать рак, и со страхом заводит машину после очередного разбирательства с DuPont, подозревая, что ему подложили бомбу.
Возможно, это не та история, которую Хейнс может раскрыть в полной мере. Ему мешают рамки, обязательство чётко следовать документам и постоянно прерываться на судебные дела, построение обвинения и прочие формальности. «Тёмные воды» — кино, безусловно, талантливое, но из-за своего следования конвенциональным жанровым шаблонам не способное удивить в полной мере. Хотя избавиться от сковородок, возможно, и вынудит.
Источник
Темная вода
У Далии жизнь начинается буквально с нового листа: она разошлась с мужем и хочет посвятить себя воспитанию дочери Сеси. У девушки теперь всё новое — и работа, и квартира, и даже мыслить она пытается по-новому. Но масла в огонь подливает непонятная вражда за опекунство над малышкой Сеси. Ко всему прочему, Далии кажется, что и квартира живет как-то отдельно от нее. Всё чаще девушка слышит непонятные звуки и видит подтеки темной, как будто грязной воды. Пока Далия пытается во всём разобраться, темная вода постепенно подступает к ней ближе. Что же ждет девушку и найдет ли она ответ на эту загадку?
Американский захватывающий дух триллер Темная вода — это своего рода ремейк японской одноименной картины-хоррора. Точнее, не совсем одноименной — оригинальный фильм называется Темные воды, то есть просто во множественном числе. Между фильмами 4 года разницы, но многие отмечают, что американская версия получилась более спокойной, чем японская. Это и не удивительно, ведь Япония всегда славилась своей возможностью «пощекотать нервишки». Но еще интереснее истории про актерский состав.
Например, Дженнифер Коннели одновременно со съемками в проекте Темная вода была приглашена и для съемок в фильме Дом восковых фигур. Но Дженнифер отказалась от предложения, чтобы полностью посвятить себя хоррору. Критики отмечали, что сама Дженнифер сделала правильный выбор, так как смогла хорошо отыграть своего персонажа. Также интересно знать то, что Далию в молодости и Наташу играет одна и та же актриса — Перла Аней-Жардине.
Источник
Покажите мне героя: рецензия на фильм «Тёмные воды»
Драма Тодда Хейнса о злых корпорациях, добрых юристах и отравленных сковородках.
1998 год, Огайо. В офис к корпоративному адвокату Роберту Билотту (Марк Руффало) врываются два разгневанных фермера с потрёпанной коробкой, наполненной десятками кассет. Они утверждают, что DuPont, одна из самых больших химических компаний в стране, устроила свалку отходов возле их паркерсбургской фермы. С неохотой Билотт отправляется к реднекам, чтобы проверить обстановку, и становится свидетелем ужасной картины. По окрестности — могилы коров, от химикатов в воде, кажется, даже камни побелели, а потом ещё и нахлёстывают мрачные флешбэки со здешними детишками и их чёрными зубами. Адвокат, который вроде бы должен сотрудничать с корпорациями, начинает собственное расследование и готовится выступить против DuPont.
Кадр из фильма «Тёмные воды»
Для юридической драмы о многолетних и порой не шибко интересных тяжбах с гигантской корпорацией талант Тодда Хейнса пришёлся как нельзя кстати. Не уходя в разъяснение запутанных схем и не перенося все подробности бумажных волокит, как, например, делали авторы «В центре внимания» (хотя там это и было оправданно концептом), он пытается найти баланс между рассказом о судьбе маленького человека и воспроизведением реальных событий, которым лучше было бы оставаться на страницах The New York Times Magazine. Его приглушённые давящие цвета и особое внимание к простым персонажам делают эту историю интимнее, эмоциональнее обычного.
Кадр из фильма «Тёмные воды»
Хейнс умудряется усложнить даже довольно стандартный типаж Марка Руффало (причём стандартный как для кинематографа в целом, так и для самого актёра, привыкшего играть честных парней в пиджачках). Его герой, честный американский гражданин, выступающий против всего плохого и за всё хорошее, приезжает к фермерам лишь потому, что они знакомы с его бабушкой из Паркерсбурга. Но и после шокирующих подробностей он ищет способ оправдать компанию, свести случай к частности, а не к общему. И хотя далее Хейнс фокусируется на самом процессе восстановления справедливости, его интерес к фигуре Билотта исчерпываться не собирается. Постепенно перебрасывающий зрителя от 1998-го до 2015-го, фильм запечатлевает растущее безумие персонажа и его отдаление от семьи.
Кадр из фильма «Тёмные воды»
«Тёмным водам» как триллеру для создания напряжения хватило бы одной лишь постановки проблемы: ни государство, ни корпорации не заинтересованы в безопасности человека, поэтому его жизнь находится в его собственных руках. Но всё- таки не этими простыми, но гнетущими идеями и уж тем более не шок-контентом с трупами коров и фотографиями мёртвых и больных детей Хейнс пытается воздействовать на публику. Пугает здесь скорее то, как обычный адвокат и наивный семьянин, свято верящий в неравнодушных магнатов, увидев настоящее лицо бизнеса и индустрии, становится параноиком. Обезумевший Билотт проверяет своего новорождённого ребёнка на предмет заболеваний, выкидывает из дома все сковородки, потому что они могут вызвать рак, и со страхом заводит машину после очередного разбирательства с DuPont, подозревая, что ему подложили бомбу.
Возможно, это не та история, которую Хейнс может раскрыть в полной мере. Ему мешают рамки, обязательство чётко следовать документам и постоянно прерываться на судебные дела, построение обвинения и прочие формальности. «Тёмные воды» — кино, безусловно, талантливое, но из-за своего следования конвенциональным жанровым шаблонам не способное удивить в полной мере. Хотя избавиться от сковородок, возможно, и вынудит.
Источник
10 интересных психологических триллеров
10. Интересный психологический триллер: Эффект Бабочки
Год фильма / Оригинал / Рейтинг:
2004 / The Butterfly Effect / 7.7
Культовый фильм, который можно отнести как к тяжелой драме, так и к мозговыносящий фантастики, так и крутому психологическому триллеру. Парень получает возможность вернуться в прошлое и исправить свою жизнь.
9. Интересный психологический триллер: Преследование
Год фильма / Оригинал / Рейтинг:
1998 / Following / 7.6
Что делает писателю если он хочет написать что-то гениальное? Как минимум нужно знать материал своей работы. Главный герой — писатель, который решает попасть в мир криминала.
8. Интересный психологический триллер: Белый шум
7. Интересный психологический триллер: Анаморф
Год фильма / Оригинал / Рейтинг:
2007 / Anamorph / 5.5
Этот фильм основывается на концепции анаморфозма. Это такая техника в живописи, когда художник манипулирует законами перспективы для создания двух конкурирующих изображений на одном холсте. Очень необычная работа достойная внимания. Сюжет про серийных убийц.
6. Интересный психологический триллер: Другая дверь
Год фильма / Оригинал / Рейтинг:
2005 / Next Door / 6.6
Джона бросила его подружка Ингрид. В тот день он позволяет себе быть соблазненным мистическим и страшным миром, где правда и ложь так похожи.
5. Интересный психологический триллер: Реквием по мечте
4. Интересный психологический триллер: Темная вода
Год фильма / Оригинал / Рейтинг:
2005 / Dark Water / 5.5
Мистика и тайны пропитывают сюжет этого фильма. Призрак бывшего жильца тревожит мать и дочь.
3. Интересный психологический триллер: Комната страха
Год фильма / Оригинал / Рейтинг:
2002 / Panic Room / 6.8
И в этом фильме мать и дочь главные герои. В дом вламываются 3 грабителей. А дом не обычный, он оснащен супер-защищенной комнатой. Главная героиня и ее дочь прячутся в этой комнате, но вот грабители уходить не собираются, ведь они пришли за тем, что спрятано в этой самой комнате-сейфе.
2. Интересный психологический триллер: 88 минут
Год фильма / Оригинал / Рейтинг:
2007 / 88 Minutes / 5.8
Судебный психолог получает необычное послание. Неизвестный психопат сказал, что главному герою осталось жить всего 88 минут, и он не блефует.
1. Интересный психологический триллер: Ноябрь
Год фильма / Оригинал / Рейтинг:
2004 / November / 5.4
Софи Джекобс проживает самое трудное время в своей жизни. Депрессия ее поглощает до самых костей. Ее нездоровый разум начинает слышать голос погибшего человека во время недавней перестрелки с автоответчика.
Смотрим также другие тревожные фильмы в списках:
43 комментария:
Эффект Бабочки — просто шедевр. Пересматривала пару раз, а моя матушка не выдержала и половины фильма)) для нее он тяжелый.
Странно, ни одного фильма не видел из этого списка, странно
Ох, Алекс, многое потеряли.
А я вот посмотрел недавно «ОХОТНИКИ ЗА РАЗУМОМ». Не советую никому — напряжения нет.
Хороший еще фильм Тревожный вызов!отличный триллер! смотрела его онлайн в хорошем качестве на http://bobfilm.net/
реквием по мечте это действительно фильм для промыва мозгов, сильно
белый шум мне понравилась сама идея фильма про ЭГФ
Господин никто, Пиджак, Донни Дарко, Комната страха, Бункер тоже не плохие фильмы
Спасибо за вашу наводку. Со временем посмотрим их.
Остров проклятых, пока мой самый любимый триллер!Очень советую))
Значит вы ни чего не знаете в жанре триллер.
не сказать, что лучший в жанре. Но достойный это уж точно
Куб все три части
Жизнь Дэвида Гэйла, Лучшее предложение, Простая формальность, Игры разума, Иллюзия обмана.
очень удивлён, что не обнаружил этих психологических триллеров.
Смотрела все эти фильмы и также удивлена что их нет в списке.
9 в списке мертвых, классный фильм!
Эффект бабочки самый лучший. (Именно первая часть) Сколько триллеров смотрела — ни один еще не торкнул так же сильно, как этот)))
2 триллера ,которые я боюсь даже пересматривать «МУЧЕНИЦЫ» и «НЕОБРАТИМОСТЬ» от их просмотра даже у нормального человека психика пошатнётся.
Ага. мученицы и необратимость-кабздец просто. тока френчи, аод кайфом, могут снимать такой ужас.
Я плюю на ваши могилы все 2 части- это класс.
Довольно жестокое кино :/
скажите как фильм называется где незнакомых людей заперли в подвале и им нужно было разгадать что их связывает между собой, иначе их будут убивать
«Девять в списке мертвых»
Ребята! Уважаю все ваши выборы. Я сама большая поклонница триллеров и, пусть не покажется вам громким, знаток. Смотрю и коллекционирую триллеры 30 лет. С ранней молодости. Особо выделяю психологические и мистические. И те, в которых больше смысла и интриги, чем крови и ужасов. Так снять — уметь надо. И я назову вам сейчас имя самого выдающегося в этом плане съёмки триллеров режиссёра. Не смейтесь.ю Альфред Хичкок.С него и началась моя любовь к триллерам. Лучше него я ничего не смотрела за все эти годы. Откройте его для себя, ребята. И если будете смотреть не в компании шумных друзей, а один на один с экраном, вы меня поймёте. Хичкок стоит похвал самых высших. Его фильмы — искусство высшего пилотажа. Наслаждайтесь! Все его фильмы — попадание в десятку.
Что «Мученицы», что «Необратимость» — так себе, не задело и не впечатлило. Видимо нервы крепкие и на муть не реагирую. Можно смотреть, если отключили инет, связь с внешним миром и в наличии ДВД и пара дисков с этими фильмами, а время нужно скоротать. Но даже при таком раскладе, попробуйте поискать какую-нибудь книжку. На эти фильмы время не стоит тратить.
Источник