- раскоксовка водой. капельница гидроперит
- #1 Alpha Wolf
- #2 Boris Putincev
- #3 sanekfas
- #4 Boris Putincev
- #5 Бимер
- #6 Alpha Wolf
- #7 Boris Putincev
- #8 Alexei aka HappyAlex
- #9 Alpha Wolf
- #10 А-Петер
- #11 Klinch
- #12 darkg
- #13 sanekfas
- #14 Boris Putincev
- #15 sanekfas
- РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ГИДРОПЕРИТОМ
- Правильная раскоксовка двигателя, средства, способы, хитрости.
- Дедовские методы.
- Раскоксовка двигателя гидроперитом.
- Достижения современной химии – средство LAVR.
- Самая правильная раскоксовка двигателя.
- Копеечная, но эффективная раскоксовка: личный опыт
- Раскоксовка перекисью водорода
раскоксовка водой. капельница гидроперит
#1 Alpha Wolf
#2 Boris Putincev
http://forums.drom.r. 2282769-p5.html полистай тут посты Сергея (ник viruss) , это мой товарищ, он в этом процессе сильно продвинулся, это он замутил эту байду с гидроперитом , всё работает, но всё зависит от уровня запущенности, и не забываей куда потом девается весь шмурдяк — часть уходит с масло двс , часть уходит в катализатор , но раскоксовка будет .
#3 sanekfas
#4 Boris Putincev
А если пойте проще Вдешкой. Себе ей делал очищает просто шикарно.
вэдэшка , нагар на МС кольцах ? и в камере сгорания . вы серьёзно ??
Сообщение отредактировал Boris Putincev: 20 Июль 2016 — 23:49
#5 Бимер
заем столько сложностей когда есть тот же Лавр?
#6 Alpha Wolf
заем столько сложностей когда есть тот же Лавр?
#7 Boris Putincev
заем столько сложностей когда есть тот же Лавр?
вы почитайте там же в теме опыт с лавром, туфта за деньги, а тут результат почти бесплатно .
#8 Alexei aka HappyAlex
куда капельницу втыкают-то
один конец в бутыль .. а другой ?
#9 Alpha Wolf
куда капельницу втыкают-то
один конец в бутыль .. а другой ?
Сообщение отредактировал Alpha Wolf: 21 Июль 2016 — 18:57
#10 А-Петер
куда капельницу втыкают-то
один конец в бутыль .. а другой ?
#11 Klinch
Не заржавеет там потом всё это дело?
#12 darkg
куда капельницу втыкают-то
один конец в бутыль .. а другой ?
Второй конец нужно подать во впускной коллектор. Можно использовать любой вакуумный вход. Можно сделать типа тройника, чтобы избежать потерь функциональности. Бутылку (емкость) с раствором нужно установить ниже уровня входа капельницы во впускной коллектор, иначе можно создать условия для гидроудара.
Такую «штуку» мы делали ещё в 80-х годах на ВАЗы. Ездили на бензо-водяной смеси. Экономия бензина около литра на сотню. Нагар из камеры сгорания очищается «выпаривается» на ура. Можно ездить, а не стоять и гонять двигатель, как делают. В течении 2-3 дней очищается всё. Подача воды или «раствора» под действием разряжения в коллекторе.
#13 sanekfas
А если пойте проще Вдешкой. Себе ей делал очищает просто шикарно.
вэдэшка , нагар на МС кольцах ? и в камере сгорания . вы серьёзно ??
Сообщение отредактировал sanekfas: 21 Июль 2016 — 20:04
#14 Boris Putincev
А если пойте проще Вдешкой. Себе ей делал очищает просто шикарно.
вэдэшка , нагар на МС кольцах ? и в камере сгорания . вы серьёзно ??
Абсолютно серьёзно . вдувал по пол баллона в котёл. Изначально пробывал по совету А-Петер одну гремучую смесь. но она хуже отчистила чем ведешка .. она шикарно размягчает нагар и он вылетает кусками.
никогда не видел чтобы вэдэшка кокс, тобишь нагар которые только механически и то с трудом очищается , очищала, она моет налёт от грязного масла , его отложения , дроссель можно отмыть лехко, но угольные отложения которые забиваются в МС кольца и откладываются на поршнях и в камере на ГБЦ это что то новое , я такой шлак смог отквасить только «Авророй», но для этого надо разбирать двс, зато результат мотор как новый после переборки.
зы. вот нашёл свою старую тему http://forums.drom.r. 1151469637.html , тут канешно никакая капельница не поможет, капельница это вообщемто мертвому припарка и временное решение , так вот тут вэдэшка была практически бесполезна, мыла только мазут от деталей , спасала только механическая чиста клапанов круглой металической щёткой на наждаке, камеру на дрель насадку одевал, «аврора» и вюртовская химия для мытья амна моторного внутри и с наружи , кольца отмылись в «авроре» , как новые , вюртовская это ваще супер химия, там главное во время смыть ей и с концентрацией не переборщить а то сожрёт и металл, моет фантастически чисто .
Сообщение отредактировал Boris Putincev: 21 Июль 2016 — 20:59
#15 sanekfas
А если пойте проще Вдешкой. Себе ей делал очищает просто шикарно.
вэдэшка , нагар на МС кольцах ? и в камере сгорания . вы серьёзно ??
Абсолютно серьёзно . вдувал по пол баллона в котёл. Изначально пробывал по совету А-Петер одну гремучую смесь. но она хуже отчистила чем ведешка .. она шикарно размягчает нагар и он вылетает кусками.
никогда не видел чтобы вэдэшка кокс, тобишь нагар которые только механически и то с трудом очищается , очищала, она моет налёт от грязного масла , его отложения , дроссель можно отмыть лехко, но угольные отложения которые забиваются в МС кольца и откладываются на поршнях и в камере на ГБЦ это что то новое , я такой шлак смог отквасить только «Авророй», но для этого надо разбирать двс, зато результат мотор как новый после переборки.
Источник
РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ГИДРОПЕРИТОМ
Попытка раскоксовать двигатель номер 3.
Теперь проводим эксперимент с гидроперитом (перекисью водорода). Так же данный способ многие описывали и нахваливали в интернете. Но мы его проверим сами. Кто читал предыдущие материалы уже в курсе что ни раскоксовка Лавром, ни раскоксовка водой результатов не дали. Поэтому эксперимент продолжается с перекисью водорода.
Лично я разводить этот адский раствор буду заведомо с передозом. На форумах советуют 2-4 таблетки на 2-3 литра воды. Я же сделал 1,75л (это бутылка от пепсиколы) + 6таблеток и 3 по 1,75л + по 8 таблеток.
Ко всему этому решил поездить в скоростном режиме.Реально по возможности по трассе ездил со скоростью 120-130км/ч.
Конструкцию оставил такой как описано ЗДЕСЬ .
По сравнению с просто водой и водой с гидроперитом,так во втором случае даже по трассе движок был более туповатый чем с первым вариантом.
Результат меня не обрадовал и не обнадёжил.
Свечи стали закопченными.
да и голова поршня как видно через свечное отверстие тоже чёрная,закопченная.
В общем я решил прекратить водяные эксперименты.
А также я решил собрать итоги в общую статью которую вы сможете прочитать ЗДЕСЬ .
Источник
Правильная раскоксовка двигателя, средства, способы, хитрости.
Всем привет. Тема сегодняшней статьи – правильная раскоксовка двигателя. В статье рассмотрены популярные способы раскоксовки и анализируется эффективность каждого из них.
Немного теории.
В двигателях внутреннего сгорания на поршне устанавливаются 3 кольца – 2 компрессионных (именно они обеспечивают сжатие смеси в цилиндре) и одно маслосъемное. При работе двигателя в процессе сгорания топлива на поверхностях поршня и камеры сгорания откладывается нагар. Особенно интенсивно это происходит зимой и при городском цикле движения.
Часть этого нагара неизбежно попадает на поверхность колец и забивает их. Соответственно кольца становятся менее подвижными и лучше пропускают смесь в картер. Как итог мощность двигателя падает, расход топлива растет, а масло быстрее темнеет, все это следствие снижения компрессии….
Раскоксовка – удаление нагара с поверхностей компрессионных и маслосъемных колец….
Дедовские методы.
Прогреваем двигатель до рабочей температуры, выворачиваем свечи, выставляем поршни в среднее положение и заливаем в каждый цилиндр 150 см^3 смеси керосина (80%) и моторного масла (20%), или ацетон (30%), керосин 30%, бензин (30%), масло моторное (10%).
После этого прокручиваем двигатель туда сюда несколько раз (на старых автомобилях это было несколько проще, но и современный двигатель можно, без свечей зажигания, провернуть руками, например, за шкив или за ремень генератора).
Оставляем автомобиль на ночь.
Утром заворачиваем свечи, запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу порядка 10ти минут.
После этого меняем масло и эксплуатируем автомобиль в обычном режиме.
Масло менять обязательно, так как керосин и ацетон агрессивны маслу, и оно потеряет свои свойства. Соответственно эту раскоксовку лучше делать перед сменой масла, чтобы не переплачивать за его замену.
Раскоксовка двигателя гидроперитом.
Это сегодня классика жанра, на 5 литров воды разводят шесть таблеток перекиси водорода (гидроперита) и проливают это дело через двигатель. Делается это примерно так:
Не принципиально карбюратор или инжектор…. Главное не перелить воду и не словить гидроудар.
На самом деле гидроперит тут не сильно и нужен, разницы между раскоксовкой водой и раскоксовкой перекисью водорода я не заметил. Огромным плюсом этого метода является то, что водяной пар отмоет нагар и с клапанов и со стенок камеры сгорания и с днища поршня и с колец. Так же если двигатель не сильно изношен то не так много воды попадет в масло и сооответсвенно можно обойтись без его замены (понятно будет после суток езды – если под крышкой маслоналивной горловины не появилась эмульсия, то можно не менять масло).
Раскококсовку этим методом следует делать очень аккуратно, так как при ошибке велик риск словить гидроудар и испортить двигатель.
Достижения современной химии – средство LAVR.
Раскоксовка лавром во многом аналогична дедовскому методу, но химия в его составе несколько иная, поэтому и раскоксовывают им несколько иначе.
Порядок раскоксовки двигателя лавром.
- Прогреваем до рабочей температуры.
- Выворачиваем свечи
- Устанавливаем поршни в среднее положение
- Заливаем в каждый цилиндр по 150-200см^3 раскоксовывателя лавр
- Заворачиваем свечи (чтобы получилась паровая баня)
- Ждем 12 часов
- Шприцем выкачиваем остатки жидкости из цилиндра.
- Так как лавр состоит из растворителя он смывает масло со стенок цилиндров и пред запуском залейте по 5-10 см^3 моторного масла.
- заверните свечи
- Замените масло и фильтр
- Запустите двигатель и дайте ему поработать 2-3 минуты на холостом ходу.
Самая правильная раскоксовка двигателя.
Уважаемые читатели я думаю всем очевидно, что любая химия не сможет убрать нагар полностью!
Полностью удалить нагар, и раскоксовать залегшие кольца, можно только разобрав двигатель и вынув поршни.
Когда двигатель разобран нагар с каналов колец и поверхностей поршней отлично убирается 646 растворителем или, по старому дедовскому рецепту, все с чего требуется отмыть нагар, замачивается в керосине и шаркается щетками.
Очевидно, что метод раскоксовки связанный с разборкой двигателя даст самый качественный и гарантированный результат, но это очень дорого и соответственно сегодня так никто не поступает!
Разбирают двигатель только для текущего или капитального ремонта!
Источник
Копеечная, но эффективная раскоксовка: личный опыт
Привет, друзья! Всем доброго времени суток! Сегодня хочу поделиться опытом о раскоксовке двигателя двумя способами. Оба достаточно просты и незатратны. Но при этом действенны — о том, как чувствует себя после лечебных процедур мой железный конь, напишу в конце обзора. Итак, что и как используем?
Раскоксовка перекисью водорода
Наверняка, многие уже слышали об этом «чудесном способе промывка двигателя водой с перекисью водорода. Вот и я решил испытать на шкуре собственной машины то, о чем пишут. Скажу сразу, что стараюсь всё-таки не экспериментировать с машиной совсем уж бездумно. Поэтому для начала много чего прочитал.
Отзывы разделились практически на два одинаковых лагеря: одни пишут, что помогло, другие сетуют, что способ — полная туфта. Ну, пока не попробуешь, не узнаешь.
Я закупил 8 тюбиков перекиси водорода, а также одну капельницу. Перекиси по итогу получается 800 мл. На этом затраты закончились. Далее все изготавливалось из подручных средств. Воду лучше взять дистиллированную, но если нет, пойдет и просто чистая.
У обычной бутылки из-под лимонада отрезается дно, чтобы по итогу получилась подвесная конструкция. В пробку нужно врезать капельницу. Места соединения лучше заделать герметиком, чтобы вода не протекала.
Кстати, капельницу лучше заранее модернизировать, чтобы не столкнуться с теми же проблемами, что и я. А именно: трубочка капельницы не рассчитана на высокие температуры, поэтому через 10-20 минут после начала промывки она начнет ёжиться и плющиться.
Просто отсоедините верхнюю часть капельницы и удалите барьерную сеточку и дозатор — они вообще без надобности. Чтобы собрать «систему» обратно, использовались герметик и пластиковый хомут.
Вместо трубочки я использовал кусочек резинового шланга подходящего размера (в моем случае — это остаток со времен установки стеклоочистителей фар).
Один конец прицепил собственно к капельнице, а на конце второго завязал узел, чтобы регулировать скорость протока, потому что как вы помните, дозатор с капельницы вырван:)
Подсоединяем всё это дело на место вакуумного привода регулятора УОЗ на трамблере, заливаем воду с перекисью в наше подвесное устройство, заводим мотор и постепенно ослабляя узел, чтобы увеличить проток, наддаем железному коню где-то до 2000 оборотов.
Я пролил, не торопясь, с чувством, с толком, с расстановкой все 5 литров за 2,5 часа. Опасения, что можно «запороть» двигатель огромным количеством воды, попадающим в масло, не оправдались. При сливе масла на замену эмульсии практически не было.
Толк определенно есть. После сией процедуры моя «классика» прошла уже 3000. Заметно упал расход масла. Если раньше это был залив 1/1000 км, то сейчас расход где-то 300 грамм. Нижний диапазон оборотов радует — тяга ощутимо подросла. Так что, смысл есть.
Сама процедура труда вообще не представляет, всё делается из подручных материалов, которые найдутся в каждом гараже. Учитывая затраты в районе двух сотен рублей — думаю, это не такие уж великие деньги. Так что, имеет смысл провести чистку перед сменой масла.
На этом у меня всё! Всем удачных дорог и хорошего настроения!
Источник