Раскраски берегите воду для дошкольников

Раскраски Вода

Скачать и распечатать раскраски Вода для детей

  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>

Советуем посмотреть другие раскраски:

Источник

Мастер-класс по рисованию «Берегите воду»

екатерина запрялова
Мастер-класс по рисованию «Берегите воду»

Мастер-класс по рисованию плаката «Берегите воду» в подготовительной группе

Запрялова Екатерина Сергеевна

г. Дзержинск, 2021г.

Тема: «Берегите воду

Цель: Формирование у детей бережливого отношения к водным ресурсам.

Материал: бумага,акварель, салфетки, клеёнки, кисти на каждого ребёнка, круглый запрещающий знак с изображением крана.

Учить бережно относиться к воде и экономить воду

Уточнить знания детей о роли воды в жизни человека

Учить детей при помощи художественного творчества (плакат) доносить проблему сохранения водных ресурсов

Развивать логическое мышление, связную речь, творческие способности детей, работать в группе.

Воспитывать бережное отношение к воде, экологическую культуру

Словарная работа:активизация словаря: озеро, речка, ручьи.

Интеграция образовательных областей:

Развитие речи, художественная литература, художественно- эстетическое развитие.

Методы и приемы: чтение художетвенной литературы Марта Гумилевская» Следом за каплей», просмотр мультфильма «Мир в одной капле» слушание стихотворения, развитие творчества детей (коллективное рисование)

Ход : Ребята, давайте с вами отгадаем загадку.

Она бежит, бурлит, играет,

И даже по небу летает.

Не уследишь — может пролиться,

Высоко в небо испариться.

А как наскучит ей летать,

На землю падает опять.

Встречается везде по свету,

Скажите, что за чудо это?

Правильно, это вода. Дети, а кому нужна вода?

(Деревьям, птицам, животным, людям.)

— А нам в детском саду нужна вода? Для чего? (Умываться, поливать растения, поить животных, стирать белье, мыть полы, готовить обед и т. д.) Да, без воды все живое на земле погибнет. Вода — это жизнь, и воду надо беречь, правильно и разумно расходовать. Человек без пищи может прожить три месяца, а без воды — всего неделю. Вода человеку нужна не только для того, чтобы пить и готовить пищу, но и для того, чтобы соблюдать правила гигиены. Послушайте стихотворение.

Вечерком нашей водице,

Нужно будет потрудиться.

Ванну станем принимать,

Ножки, ручки отмывать.

С мылом спинку мы потрем,

Грязь везде-везде найдем.

Нелегко воде бывает,

Но дело свое она знает!

Знаем точно, что водица

Грязь не признает на лицах.

Кто красивым хочет стать,

Воду должен уважать!

-Вода, ребята, нужна не только человеку, но и животным, птицам, рыбам, растениям. Без воды не могут работать заводы и выпускать необходимую людям продукцию. Там, где нет воды или ее недостаточно, ее развозят на специальных машинах. На заводы вода поступает по трубам. А использованная вода собирается в специальные очистительные станции, а оттуда опять проделывает нелегкий путь к людям. Воды не бывает очень много, поэтому ее нужно экономить. У воды великая забота — поить всех обитателей Земли. А как человек использует воду?

В деревнях и на даче огород поливают водой, особенно тогда, когда лето бывает сухое, солнечное, без дождей. Что же может случиться с растениями, когда дождя нет? (Ответы детей.) Да, без воды растения могут засохнуть, а люди не смогут собрать богатый урожай.

Многие люди в селах очень бережно относятся к воде, во время дождя они собирают ее в большие бочки. Бочки ставят под крышу и вода с крыш стекает в бочки. И когда нет дождя, а растения просят пить, то этой водой поливают цветы, овощи и садовые деревья. Это тоже один из способов экономии воды, человек не из крана берет воду, а собирает ее понемножку.

Если наступает зима, во что превращаются капельки дождя. (В снег.) Снег, ребята, это тоже вода и его можно и нужно использовать с хорошей целью. Машины, которые собирают снег с дорог и улиц, отвозят его за город и высыпают на поля. Снега очень много и собрать его нелегко, для этого работают и машины, и люди.

Часто снег собирают в большие сугробы, а потом, через некоторое время вывозят. На полях снег согревает ростки растений, которые появляются под снегом. А весной снег растает и превращается в воду, которая убегает в реки и озера. По краям рек человек садит деревья, которые своей тенью уберегают воду от испарения и высыхания. Много людей трудятся, чтобы помочь воде добраться до места, где она нужна. Так как же надо относиться к воде?

_ Правильно,ребята: бережно, разумно, экономно, по-хозяйски. Знайте, если из крана целый день будет капать вода, то наберется целое ведро. Если, пока вы чистите зубы, из крана течет вода, израсходуется впустую 3 литра воды. Что вы можете предложить, чтобы меньше тратить воды?

(Включать воду тонкой струей, хорошо, плотно закрывать кран, не допускать, чтобы в доме были неисправные краны.)

Тихо плещется вода

Тихо плещется вода,

Мы плывём по тёплой речке. (Плавательные движения руками)

В небе тучки, как овечки,

Разбежались, кто куда. (Потягивания — руки вверх и в стороны)

Мы из речки вылезаем,

Чтоб обсохнуть, погуляем. (Ходьба на месте)

А теперь глубокий вдох.

И садимся на песок. (Дети садятся)

Ребята, давайте с вами еще раз повторим,как нам нужно обращаться с водой:

— Отдыхая на берегу водоема, не оставляй мусор

-Не бросай мусор в реки, пруды.

— Плотно закрывай кран. Экономь воду.

-Набирая воду, следи, чтобы она не лилась мимо.

-Не поливай клумбы и грядки днем

— Я сейчас я хочу, чтобы вы послушали, что говорят капли, которые падают из неплотно закрытого крана (пойдёмте в умывальную комнату).

Родник иссяк, ручей ослаб,

А мы из крана – кап, кап, кап…

Мелеют реки и моря,

Не тратьте воду зря, зря, зря…

А то пройдёт немного лет

И нет водицы – нет, нет, нет…

— Мы сейчас наклеим возле крана запрещающий знак. Этот знак означает, что кран следует закрывать плотно, беречь воду. Такие картинки мы разнесём по всему детскому саду и приклеим у кранов на кухне, в прачечной, в группе, чтобы все закрывали краны.

Ребята, давайте с вами еще раз повторим,как нам нужно обращаться с водой:

— Отдыхая на берегу водоема, не оставляй мусор

-Не бросай мусор в реки, пруды.

— Плотно закрывай кран. Экономь воду.

-Набирая воду, следи, чтобы она не лилась мимо.

-Не поливай клумбы и грядки днем

А теперь приступим к самому интересному:Сделаем плакат : Берегите Воду»

Берете свои кисточки и начинайте вторить!

Посмотрите, какой познавательный плакат у нас получился!

Стенгазета «Берегите воду — дар природы» Год экологии в России (2017 год) — тематический год, определенный Правительством РФ для активного решения экологических проблем в стране,.

«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность Цель: помочь определить, сколько воды зря проливается из крана; учить беречь воду. Материалы и оборудование: часы с секундной стрелкой,.

Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду» Цель: Совершенствовать полученные знания о воде, ее значении в жизни людей и всего живого. Вспомнить особенности морской и пресной воды.

Источник

Лэпбук «Вода»

Все материалы по теме «Лэпбук «Вода»»
( 21 картинка )

Лэпбук по теме «Вода» для детей дошкольного возраста. Лэпбук для изучения лексической темы «Вода» для использования на занятиях «Бродит капелька по свету», «Путешествие капельки» , Волшебная, удивительная вода», «Вода — это жизнь» и др.

Оформите подписку на скачивание картинок и скачайте все шаблоны, фоны, кармашки и задания для лэпбука «Вода».

Все картинки для лэпбука о воде

    Лэпбук о воде. «Вода волшебница, источник жизни, капелька»

    Лэпбук «Путешествие капельки, вода»

    Круговорот воды, путешествие капельки. Центральный фон для лэпбука

    Лэпбук на тему «Вода. Все о воде. Капелька». Фон 3

    Карманы для лэпбука «Вода. Капелька»

    Шаблоны карманов для лэпбука «Вода, Капелька»

Вырежьте шаблон по периметру, . —>

    «Опыты с водой». Шаблон кармана для лэпбука

Вырежьте шаблон по периметру, согните по линиям . —>

    Шаблоны карманов для лэпбука «Вода». Состояния воды

Три открытых кармашка: «Твердая», «Жидкая», «Газообразная».

К карманам прилагаются 12 квадратных . —>

Народные пословицы и поговорки о воде.

Вот так выглядит . —>

    Как человек использует воду. Карточки для лэпбука «Вода»

Игры, картинки и задания о воде в лэпбуке.

Экологические пазлы (разрезная картинка с загрязненным водоемом. Картинка разрезается на 8 или более частей. После складывания целой картинки детям предлагается найти лишние предметы на картинке.

Какая бывает вода? Три состояния воды: жидкое, твердое, газообразное

Вспомните сказки, в которых вода имела ключевое значение. Эти карточки помогут вам рассказать о сказке и сказочной воде.

Запоминаем свойства воды: без цвета, без запаха, без формы, без вкуса.

Как человек использует воду. Расскажите, что видите на карточках, вспомните другие моменты, когда вода требуется человеку.

Подборка интересных пословиц и поговорок о воде. Попробуйте с ребенком разобраться, что они значат и когда так говорят.

Вода в природе: осадки, природные явления

Отличная картотека опытов с водой. Играем, экспериментируем, познаем!

Фотоотзывы

1. Фото: Елена Рачёва. Каждый раз при работе с «Лэпбуком» перед ребятами открывается что-то новое и интересное, ведь все в папке можно самим потрогать, открывать и передвигать. Такая папка и сама является для ребят большим сюрпризом, а для некоторых наших воспитанников «Лэпбук» стал любимой игрушкой, которая позволяет нам использовать инновационные методы и формы работы. (Источник)

Источник

Читайте также:  Бухгалтерский учет вода питьевая проводки
Оцените статью