Рассчитать транспортировку по воде

Содержание
  1. Shipping Distances & Time Calculator
  2. Что такое Distances & Time?
  3. Как это работает
  4. На чем основана информация?
  5. Возьмите своё планирование под контроль
  6. Distance & Time — это просто
  7. Калькулятор морских грузоперевозок
  8. Предназначение онлайн калькуляции стоимости морского фрахта
  9. Для расчета стоимости морских перевозок необходимо ввести:
  10. Преимущества работы с нами
  11. Перевозки водным транспортом
  12. Особенности водных грузоперевозок
  13. Международные морские грузоперевозки
  14. Достоинства и недостатки морской перевозки:
  15. Перечень услуг по водной грузоперевозке
  16. Рассчитать транспортировку по воде
  17. Приложение
  18. I. Общие положения
  19. II. Определение объема отпуска воды, принятых сточных вод, используемых для расчета тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (баланс водоснабжения и водоотведения)
  20. III. Общие положения по расчету необходимой валовой выручки
  21. IV. Расчет необходимой валовой выручки методом экономически обоснованных расходов (затрат)

Shipping Distances & Time Calculator

Что такое Distances & Time?

Это логистическое приложение, созданное для оценки расстояний и времени между морскими маршрутами по определенным параметрам.

Как это работает

Вы вводите пункты отправления и назначения, а затем система отображает данные о расстояниях и временных показателях из базы данных SeaRates.

На чем основана информация?

Открытые источники в сочетании с информацией от различных судоходных линий и морских агентств. Эта информация была собрана в течение более десяти лет и регулярно обновляется сегодня.

Возьмите своё планирование под контроль

Парадоксально, но не многие профессиональные транспортные компании могут ответить на простой вопрос клиента «Когда я получу свой груз?». Наша система трекинга и транзитного времени позволяет вам заполнить этот пробел за считанные секунды. Чистый интерфейс визуально привлекателен и прост в использовании. Отслеживание времени доставки важно, если вы хотите предоставить клиентам точные сроки после размещения букинга. То, что мы делали в SeaRates на протяжении многих лет и теперь доступно всему миру!

Читайте также:  Аварийка по городу вода

Distance & Time — это просто

Часто клиентам дается очень грубая оценка срока доставки. «Это займет от двух до четырех недель», или «груз может быть доставлен к пятнице, если вы разместите свой заказ в течение следующих 12 часов». Это дает ориентир клиенту, но при прочих равных условиях, если выбирать между несколькими компаниями с аналогичными ценами, клиент будет выбирать тот вариант, где доставка самая быстрая. Поэтому всегда предпочтение отдается точной информации, так как часто приходится готовиться или лично присутствовать при доставке. Не говоря уже о том, что правильное определение сроков доставки имеет решающее значение для избежания рабочих разрывов в производстве. Сохраните себя некоторые нежелательные неприятности, установив наш инструмент Расстояния и Времени, чтобы помочь вам конкурировать на рынке!

Обычно транспортные компании интегрируют приложение с приложением Logistics Explorer, чтобы обеспечить клиентам мгновенную доставку из/в любую точку мира. Кроме того, Route planner может усовершенствовать это приложение, упростив процесс планирования перевозок

Источник

Калькулятор морских грузоперевозок

Way Display осуществляет морские перевозки как на международных направлениях, так и между портами одной страны. Компания обеспечивает обслуживание грузопотока на протяжении всего цикла логистики, в том числе услуги по экспедированию. Основополагающий принцип работы — качественный сервис, а также прозрачность ценообразования услуг для заказчика. С этой целью клиентам предложен специализированный софт для расчета затрат на грузоперевозки морем. Калькулятор морских перевозок предоставляет заказчику возможность заранее рассчитать и спланировать расходы на услуги транспортной компании.

Предназначение онлайн калькуляции стоимости морского фрахта

Калькулятор стоимости морских перевозок позволяет рассчитать точную стоимость для транзита внутри России и за ее пределами. Чем удобен онлайн калькулятор?

  • -Удобный интерфейс с наличием фильтров позволяет легко ввести необходимые данные;
  • -возможность выбора маршрута, наиболее отвечающего требованиям заказчика;
  • -возможность сохранить результаты калькуляции, а также переслать их на почтовый ящик;
  • -калькулятор производит расчёт котировки с учетом объема подлежащего перевозке груза, его типа и категории.

Для расчета стоимости морских перевозок необходимо ввести:

  • -Тип груза: генеральный или сборный
  • -Пункт отправки и пункт назначения
  • -Массу/количество/объем (информация, вносимая в упаковочный лист).
  • -Стоимость груза и валюту
  • -Выбрать класс опасности, если он есть
  • -Выбрать Температурный режим и указать необходимую температуру, если есть такое требование
  • -Нажать кнопку «Рассчитать».

Стоимость окончательная и актуальная, вы можете сразу осуществить заказ на перевозку в личном кабинете. В случае, если нужна более подробная консультация относительно системы расчета стоимости услуг, необходимо связаться с менеджером. Сделать это возможно любым удобным способом: через email, по телефону или чату на сайте.

15 секунд – максимальное время, необходимое онлайн калькулятору, чтобы предоставить все возможные варианты расчётов для перевозки грузов, в том числе морем.

Преимущества работы с нами

  • -Простая и понятная работа система взаимодействия
  • -Возможность заключения договора в режиме онлайн на сайте
  • -Онлайн калькулятор, уникальный по широте ассортимента и загруженной логике, которая учитывает огромное количество возможных нюансов при перевозке
  • -Онлайн отслеживание
  • -Личный кабинет, в котором вы безопасно, быстро и просто сможете создавать заказы на перевозку, получать актуальную информацию о взаиморасчётах, обмениваться закрывающими документами, необходимыми для бухгалтерии
  • -Личный менеджер
  • -Общая система налогообложения
  • -Надежность и безопасность;

Все виды перевозки в любой стране доступны вам здесь и сейчас вне зависимости от того резидентом какой страны является Ваше юридическое лицо. Благодаря онлайн калькулятору морских перевозок, транспортная компания может гарантировать полную прозрачность ценообразования и отсутствие непредвиденных и скрытых платежей.

Источник

Перевозки водным транспортом

Перевозки водным транспортом дают возможность выполнить доставку больших партий грузов на дальние расстояния без потери качества. Одним из самых распространенных и эффективных способов перевозки товара по воде являются морские грузоперевозки. Чаще всего они осуществляются в мультимодальном формате, который предполагает эксплуатацию сразу нескольких видов транспорта.

Особенности водных грузоперевозок

Грузовые суда подразделяются на типы: морские, речные, река-море. К первой категории относятся сухогрузы общего назначения, рефрижераторы, контейнеровозы, ролкеры с откидной кормой, балкеры с наклонными стенками трюма, танкеры, лесовозы, газовозы, паромы. Второй тип включает: самоходные грузовые теплоходы (автомобиле-, рудо-, цементо-, контейнеровозы, рефрижераторы ) и несамоходные суда баржи.

Водная транспортировка имеет отличительные черты. В одном товарном отсеке могут быть загружены и находиться вместе продолжительное время грузы с различными физико- химическими характеристиками. Во время длительной грузоперевозки морским транспортом товары подвергаются дополнительным нагрузкам, которые вызывают качка и штормовая вибрация, перепады влажности и температуры. Обеспечить сохранность продукции в таких условиях возможно только при четком соблюдении технологии погрузки, размещения, крепления.

Грузовые операции регулируются общими и специальными правилами, кодексами, руководствами морской перевозки продовольственных, промышленных, наливочных, навалочных, опасных грузов. Товары для транспортных перевозок по воде принимаются и сдаются с наружным осмотром и сверкой соответствия оттисков и индексов пломб записям в коносаментах, погрузочных ордерах.

Речные и морские перевозки на стадии подготовки проходят несколько этапов. В обязательном порядке анализируются характеристики груза, подбирается оптимальная логистическая схема, оформляется сопроводительная документация, производится упаковка и маркировка, страхование, погрузка. От того, насколько грамотно выполнены подготовительные мероприятия, зависит безопасность и сохранность товара, финансовые затраты на его доставку.

Международные морские грузоперевозки

Морские перевозки грузов регламентируются Конвенцией ООН, Брюссельской конвенцией об унификации правил о коносаменте, Правилами Гаага-Висби, другими нормативно-правовыми актами. В доставке продукции по морю активно используются контейнеры. Многооборотная тара позволяет перевозить практически все типы товаров. Наша компания осуществляет доставку контейнерными емкостями в 20, 40, 45 футов.

По типу контейнеры подразделяются на:

  • Dry Freight Container стандартный для грузов небольшого размера;
  • Dry Freight Container High Cube повышенной вместимости;
  • FlatRack Container — платформа для негабарита;
  • Open Top Container – с тентом вместо крыши для загрузки сверху;
  • Refrigerator Container – рефрижераторные для товаров, требующих контроля температуры;
  • Tank Container – цистерны для газообразных и жидких веществ.

Контейнеровозы чаще всего используются для доставки товаров народного потребления. Их главное преимущество заключается в отсутствии необходимости перегрузки материальных ценностей по пути следования судна. Мы осуществляем контейнерные перевозки по морю для отправки любых партий товаров, включая сборные контейнеры и большие судовые партии машин, ископаемых ресурсов, металла и других грузов. Транспортировка состоит из следующих этапов:

  • подписание договора с транспортной компанией;
  • подготовка транспортных документов;
  • погрузка;
  • доставка материальных ценностей в пункт назначения;
  • таможенное оформление;
  • разгрузка;
  • доставка «до двери» получателя по желанию клиента.

Достоинства и недостатки морской перевозки:

  • возможность перевозить внушительные партии;
  • отсутствие ограничений по габаритам и классам опасности;
  • надежность и безопасность;
  • экономичность.

К минусам морского транспорта можно отнести невозможность срочной доставки и зависимость от погодных условий.

Перечень услуг по водной грузоперевозке

Одна из ключевых специализаций компании ООО «КВТ» организация мультимодальных морских грузоперевозок, которые наиболее выгодны на международном направлении. В процессе выполнения таких заказов используется сразу несколько видов транспорта, что дает возможность выполнять доставку в формате «door to door». При смешанной транспортировке производится вывоз из морских портов контейнеров 20 (TEU), 40 и 45 (FEU) футов в любую точку России. Для отправки крупных грузовых партий от 1000 тонн задействуются различные типы судов: морские, речные, река-море. Грузовладельцы могут заказывать не только перевозки контейнеровозами, но и частично или полностью зафрахтованными суднами. В список услуг также входит:

  • консультирование заказчика;
  • погрузо-разгрузочные, стивидорские работы;
  • сюрвейерские работы;
  • сбор, хранение в складских помещениях;
  • консолидация грузов на СВХ (складах временного хранения);
  • оформление товаротранспортной, таможенной документации;
  • страхование;
  • отслеживание груза на пути следования;
  • доставка товара в формате «от двери до двери».
  • удаленный выпуск грузов, находящихся непосредственно в сухих портах, например, Новороссийска и Владивостока, через Зеленоградский (Можайский) центр электронного декларирования.

ТЛТ или «Сухой порт» представляет собой терминал, который непосредственно связан с авто и ж/д сообщением. Он позволяет оперативно организовать все необходимые мероприятия по дальнейшей транспортировке и таможенному оформлению продукции.Сухой порт

Таможенный брокер «КВТ» имеет партнерские отношения с крупнейшими портами и судоходными структурами, что позволяет планировать международные морские перевозки наиболее эффективно, доставляя грузы любого типа в кратчайшие сроки. Стоимость грузоперевозки рассчитывается индивидуально в зависимости от типа, объема товара и расстояния. На заказ комплексной услуги по доставке и таможенному оформлению действует гибкая система скидок.

Источник

Рассчитать транспортировку по воде

от 27 декабря 2013 года N 1746-э

(с изменениями на 8 октября 2020 года)

Документ с изменениями, внесенными:

приказом ФСТ России от 27 мая 2015 года N 1080-э (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 15.07.2015, N 0001201507150012);

приказом ФАС России от 30 июня 2017 года N 868/17 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.07.2017, N 0001201707270034);

приказом ФАС России от 29 августа 2017 года N 1130/17 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.09.2017, N 0001201709220001);

приказом ФАС России от 29 августа 2018 года N 1216/18 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.09.2018, N 0001201809270031);

приказом ФАС России от 29 октября 2019 года N 1438/19 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 25.11.2019, N 0001201911250036);

приказом ФАС России от 8 октября 2020 года N 976/20 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30.11.2020, N 0001202011300070).

В соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст.7358; 2012, N 53 (часть 1), ст.7614; ст.7616; ст.7643; 2013, N 19, ст.2330; 2013, N 30 (часть 1), ст.4077), постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 20, ст.2500; 2013, N 32, ст.4306),

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С.Новиков

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
25 февраля 2014 года,
регистрационный N 31412

Приложение

Методические указания по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения

(с изменениями на 8 октября 2020 года)

I. Общие положения

1. Настоящие Методические указания по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее — Методические указания) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст.7358; 2012, N 53 (часть 1), ст.7614; ст.7616; ст.7643; 2013, N 19, ст.2330; N 30 (часть 1), ст.4077), Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения (далее — Основы ценообразования) и Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее — Правила регулирования), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 20, ст.2500; N 32, ст.4306).

2. Методические указания предназначены для использования федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случае наделения их соответствующими полномочиями, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения (далее — органы регулирования тарифов, регулируемые организации соответственно).

3. Тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение), техническую воду, транспортировку холодной воды, водоотведение и транспортировку сточных вод рассчитываются в виде одного из следующих вариантов:

многоставочных тарифов (дифференцированных по объемам потребления воды).

II. Определение объема отпуска воды, принятых сточных вод, используемых для расчета тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (баланс водоснабжения и водоотведения)

4. Расчетный объем отпуска воды, объем принятых сточных вод, оказываемых услуг определяются в соответствии с Приложениями 1, 1.1 к настоящим Методическим указаниям на очередной год и каждый год в течение долгосрочного периода регулирования (при установлении тарифов на долгосрочный период регулирования), исходя из фактического объема отпуска воды (приема сточных вод) за последний отчетный год и динамики отпуска воды (приема сточных вод) за последние 3 года, в том числе с учетом подключения (технологического присоединения) объектов потребителей к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения и прекращения подачи воды (приема сточных вод) в отношении объектов потребителей, а также изменения порядка определения количества поданной воды (принятых сточных вод), включая переход от применения расчетных способов определения количества поданной воды (принятых сточных вод) к использованию приборов учета воды (сточных вод).

5. Объем воды, отпускаемой (планируемой к отпуску) абонентам, определяется отдельно в отношении питьевой воды, технической воды, горячей воды по формулам:

, (1)

, (1.1)

— объем воды, отпускаемой абонентам (планируемой к отпуску) в году i, тыс.куб.м;

— расчетный объем воды, отпускаемой новым абонентам, подключившимся к централизованной системе водоснабжения в году i, за вычетом потребления воды абонентами, водоснабжение которых прекращено (планируется прекратить), тыс.куб.м. Указанная величина может принимать, в том числе, отрицательные значения;

— планируемое в году i изменение (снижение) объема воды, отпускаемой гарантирующей организацией абонентам по отношению к году i-1, связанное с изменением нормативов потребления воды, тыс.куб.м. Указанная величина может принимать как положительные, так и отрицательные значения;

— темп изменения (снижения) потребления воды. В случае, если данные об объеме отпуска воды в предыдущие годы недоступны, темп изменения (снижения) потребления воды рассчитывается без учета этих лет. Темп изменения (снижения) потребления воды не должен превышать 5 процентов в год.

При расчете объема воды, отпускаемой абонентам, на очередной год используются расчетные объемы отпуска воды за текущий год и фактические объемы отпуска воды за предшествующие три года, определяемые органом регулирования с учетом представленной регулируемыми организациями информации в соответствии со Стандартами раскрытия информации организациями коммунального комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 1140 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 3, ст.302; 2013, N 3, ст.205; N 28, ст.3835), Стандартами раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2013 года N 6 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 3, ст.205).

6. Объем отпуска воды, определяемый в целях установления тарифов для регулируемых организаций, ранее не осуществлявших регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, определяется исходя из фактических объемов и динамики отпуска воды организации, ранее осуществлявшей такую деятельность в централизованной системе холодного водоснабжения и (или) горячего водоснабжения, и заключенных организацией договоров водоснабжения, единых договоров водоснабжения и водоотведения. При создании новых объектов централизованных систем водоснабжения объем отпуска (транспортировки) воды определяется расчетным способом с учетом технических параметров таких объектов.

7. Объем потерь воды при транспортировке определяется органом регулирования тарифов в соответствии с пунктом 27 Основ ценообразования.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2015 года приказом ФСТ России от 24 ноября 2014 года N 2054-э. — См. предыдущую редакцию)

8. Расчет объема принятых сточных вод на очередной год осуществляется в соответствии с формулами (1) и (1.1), с использованием данных о фактическом объеме принимаемых сточных вод и динамики объема принимаемых сточных вод за последние 3 года, а также информации об объеме сточных вод, принимаемых от новых абонентов, объекты которых подключены (планируется подключить) к централизованной системе водоотведения и информации об объеме сточных вод, принимавшемся от абонентов, водоотведение которых прекращено (планируется прекратить).

9. В случае, если канализационные выпуски абонента не оборудованы приборами учета сточных вод, объем принятых сточных вод в целях расчета тарифов, определяется в соответствии с Правилами организации коммерческого учета воды, сточных вод, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2013 года N 776 (далее — Правила организации коммерческого учета воды, сточных вод) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 37, ст.4696) и в соответствии с объемами, определенными в договорах водоотведения, единых договорах водоснабжения и водоотведения.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 декабря 2020 года приказом ФАС России от 8 октября 2020 года N 976/20. — См. предыдущую редакцию)

10. Расчетный объем сточных вод, отводимых в централизованную систему водоотведения, определяется отдельно для поверхностных сточных вод и других категорий сточных вод (хозяйственно-бытовых, производственных или промышленных сточных вод).

III. Общие положения по расчету необходимой валовой выручки

11. Необходимая валовая выручка регулируемых организаций определяется исходя из экономически обоснованных расходов, необходимых им для осуществления регулируемого вида деятельности и обеспечения достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных инвестиционными и производственными программами в течение периода регулирования.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2015 года приказом ФСТ России от 24 ноября 2014 года N 2054-э. — См. предыдущую редакцию)

12. В случае если регулируемая организация в течение истекшего периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов на ее товары (работы, услуги), или имеет недополученные доходы прошлых периодов регулирования (далее — выпадающие расходы и недополученные доходы), то такие выпадающие расходы и недополученные доходы, а также расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств, учитываются органом регулирования тарифов при установлении тарифов для такой регулируемой организации в полном объеме не позднее, чем на 3-й годовой период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные расходы (недополученные доходы) были подтверждены бухгалтерской и статистической отчетностью.

13. Тарифы на подвоз воды рассчитываются методом экономически обоснованных расходов (затрат). При расчете тарифов на подвоз воды учитываются расходы на забор и водоподготовку или покупку воды и расходы на транспортировку воды.

14. При расчете необходимой валовой выручки доходы регулируемой организации от платы за подключение (технологическое присоединение) и расходы, связанные с подключением объектов заявителей к централизованным системам водоснабжения и водоотведения, учитываются отдельно. При расчете доходов от платы за подключение (технологическое присоединение) не применяются методы расчета необходимой валовой выручки в соответствии с главами IV-VII настоящих Методических указаний.

Доходы регулируемой организации от взимания платы за нарушение нормативов по объему и (или) составу сточных вод не учитываются при расчете необходимой валовой выручки в случае, если они направляются целевым образом на внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду, компенсацию вреда, причиненного водному объекту и финансирование мероприятий инвестиционной программы по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованной системы водоотведения.

Доходы от взимания платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения не учитываются при расчете необходимой валовой выручки регулируемой организации в случае, если они направляются целевым образом на финансирование мероприятий инвестиционной и (или) производственной программы регулируемой организации.

IV. Расчет необходимой валовой выручки методом экономически обоснованных расходов (затрат)

15. При применении метода экономически обоснованных расходов (затрат) необходимая валовая выручка регулируемой организации определяется как сумма планируемых на очередной период регулирования:

1) производственных расходов;

2) ремонтных расходов, включая расходы на текущий и капитальный ремонт;

3) административных расходов;

4) сбытовых расходов гарантирующих организаций;

5) расходов на амортизацию основных средств и нематериальных активов;

6) расходов на арендную плату, лизинговые платежи, концессионную плату в отношении централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения или их отдельных объектов, находящихся в государственной или муниципальной собственности, с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 44 Основ ценообразования;

7) расходов, связанных с оплатой налогов и сборов;

8) нормативной прибыли.

9) расчетной предпринимательской прибыли гарантирующей организации.

(Подпункт дополнительно включен с 9 января 2015 года приказом ФСТ России от 24 ноября 2014 года N 2054-э)

16. При определении расчетных значений расходов, учитываемых при установлении тарифов, орган регулирования тарифов использует экономически обоснованные объемы потребления сырья, материалов, выполненных работ (услуг) и цены (тарифы) на них, сведения о которых получены из следующих источников информации (в приоритетном порядке):

а) цены (тарифы) на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), установленные органом регулирования тарифов, — в случае, если цены (тарифы) на такие товары (работы, услуги) подлежат государственному регулированию;

б) цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов;

в) прогнозные показатели, определенные в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, или (при наличии) следующие прогнозные показатели, определенные в базовом варианте уточненного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период:

прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году);

темпы роста цен на природный газ и другие виды топлива; темпы роста цен на электрическую энергию;

темпы роста заработной платы;

г) сведения о расходах на приобретаемые товары (работы, услуги), производимых другими регулируемыми организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения в сопоставимых условиях;

д) рыночные цены на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), сложившиеся в соответствующем субъекте Российской Федерации, сведения о которых предоставляются независимыми специализированными информационно-аналитическими организациями, осуществляющими сбор информации о рыночных ценах, разработку и внедрение специализированных программных средств для исследования рыночных цен, подготовку периодических информационных и аналитических отчетов о рыночных ценах;

е) рыночные цены на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), сложившиеся на организованных торговых площадках, в том числе на биржах, функционирующих на территории Российской Федерации;

ж) данные бухгалтерского учета и статистической отчетности регулируемой организации за 3 предыдущих периода регулирования, за которые у органа регулирования тарифов имеются указанные данные.

17. При определении расходов на оплату труда, включаемых в необходимую валовую выручку, размер фонда оплаты труда определяется в соответствии с Приложениями 2.2, 2.2.1 к настоящим Методическим указаниям.

При определении расходов на оплату труда в порядке приоритетности используются следующие сведения:

параметры отраслевого тарифного соглашения;

Источник

Оцените статью