Полезные советы по использованию муки и приготовлению теста.
Прочитайте данную информацию,думаю,что пригодится.
[cut]
Если муку хранить в слишком теплом месте, она прогоркнет.
При хранении во влажных помещениях мука приобретает запах гнили и в ней могут завестись мучные вредители.
Когда запасы мухи бывают значительными (например, в сельской местности), ее можно хранить не в деревянных ларях, как раньше, а в мешках, но устанавливают их не прямо на пол, а на деревянные решетки и не вплотную к стене.
В условиях городской квартиры не рекомендуется создавать больших запасов муки. Хранить ее можно в полотняных мешочках, эмалированной и керамической посуде, в темном, суком месте.
Свежую муку от лежалой можно отличить, смочив наполненную мукой чайную ложку водой: если мука при замешивании почти не меняет Цвета, ее считают свежей, если темнеет — лежалой.
Если, прикоснувшись кончиком языка к сухой муке, вы ощущаете почти пресный или чуть сладковатый вкус, а понюхав муку, определите, что запах едва ощутим, — мука доброкачественна. .
Пересыпая муку из бумажного пакета в банку для хранения, лучше открывать пакет не сверху, а снизу, отогнув угол и срезав ножницами кончик его. Потом отогните другой угол и высыпьте оставшуюся в нем муку.
Чтобы в мучном соусе не было комочков, муку разводят в подсоленной воде.
При изготовлении молочного соуса муку всыпают в кипящее масло.
Просейте муку, прежде чем замешивать тесто. Это обогатит ее кислородом и разрыхлит — тесто будет пышнее.
Если вам нужно развести муку в воде или молоке, не кладите ее в жидкость, а, наоборот, постепенно вливайте жидкость в муку, по мере того как замешиваете.
Пресное тесто замешивается гуще, чем дрожжевое. Если положить в него побольше яиц, а жидкости добавить поменьше, то сформованные из него пельмени или вареники не будут разваливаться при варке. Чем тоньше раскатано пресное тесто, тем удачнее изделия из него.
Слоеное тесто после замешивания надо обязательно подержать на холоде не менее 1 ч. Охлажденное тесто легче раскатывается, не прилипает к столу и не вытягивается при формовке изделий. Подготовленные изделия кладут на противень, смоченный водой (не смазывают его маслом). Слоеное тесто раскатывают только в одном направлении, пласт теста не должен быть слишком тонким.
Не надо смазывать перед выпечкой края изделий из слоеного теста взбитым яйцом. Слипшиеся края не дадут подняться тесту
Противни для выпечки слоеного теста не смазывают жиром, можно смочить их водой.
Дрожжевое тесто не будет липнуть к рукам, если смазать их растительным маслом. В опару нельзя добавлять соль.
Жидкость и жиры, на которых замешивается дрожжевое тесто, ни в коем случае не должны быть ни холодными, ни горячими, иначе брожение может прекратиться.
Нельзя ставить тесто для брожения на работающую конфорку электроплиты, но можно поставить рядом.
Тонко раскатанное тесто трудно переложить на лист. Посыпьте его мукой, наверните на скалку и разверните над противнем — тесто не разорвется.
Влажное, липкое тесто покройте листом пергамента и раскатайте прямо через него. Можно раскатать такое тесто и бутылкой, наполненной холодной водой.
Если жиров в тесте слишком много, изделия получаются расплывчатыми, с плотным мякишем.
При избытке сахара в дрожжевом тесте замедляется брожение, изделия получаются менее пышными и подгорают. И, наоборот, при недостатке сахара изделия получаются бледными.
В недосоленное тесто влейте соль, растворенную в небольшом количестве воды или молока, и хорошенько промесите.
В тесто, приготовляемое на соде, молоко подливайте только холодным. Если молоко теплое, дрожжи ,начинают проявлять газообразующую способность еще до выпечки. Стоит переложить соду в тесто — и пирог получится темного цвета, с неприятным запахом.
Соду и ванилин лучше не доложить , чем переложить.
Замешивая тесто для пирогов, булочек, рулетов, муку сыпьте в жидкость. Для блинов, оладий, бисквита, хвороста — жидкость вливайте в муку.
Песочное тесто нельзя месить долго — оно станет плотным, жестким. Лучше замешивать его вручную. Перед выпечкой поставить охладить минимум на 30 мин.
Бисквитное тесто замешивают быстро и выпекают сразу, иначе пузырьки воздуха улетучиваются и изделия теряют нежность и вкус.
Когда готовите сдобное тесто, не заменяйте молоко водой — тесто при выпечке потемнеет, изделия потеряют во вкусе.
Если хотите добавить в тесто изюм, промойте его в горячей воде, обсушите, а потом обсыпьте мукой, чтобы он равномерно распределился в тесте.
Какао-порошок, корица или кардамон, растертые в порошок, лучше распределятся в тесте, если их просеять в него с небольшой порцией муки или сахарного песка.
Тесто лучше пропечется, если вокруг пирога оставить на противне пустоты.
Чтобы узнать, испеклось ли тесто, воткните в него деревянную шпильку (спичку): если останется сухой — изделие готово.
Посуду, в которой было тесто, моют сначала холодной, а потом горячей водой.
Источник
Растворяется ли мука в воде?
Окружающий мир
Опыт с водой и мукой
Вода растворяет муку?
Для того, чтобы разобраться с этим вопросом, необходимо ознакомится какие бывают смеси и какие из них можно называть растворами.
При фильтрации раствора через бумажный фильтр, он проходит полностью, не оставляя осадка. Это будет истинный раствор. Все остальное это механическая смесь.
В результате смешивания муки и воды образуется взвесь, а точнее суспензия. При настаивании мы будем наблюдать расслоение на жидкость и осадок.
Отличие взвеси от раствора вы можете посмотреть здесь.
Таким образом, истинный раствор при смешивании муки и воды получить не возможно. Это значит, что мука не растворяется в воде.
Конечно растворяется, особенно хорошо в горячей воде. Именно из нее мы делаем клейстер для поклейки обоев на стены. Сейчас, правда, клеи продают синтетические, но можно сделать и из муки.
Из муки мне больше нравится. Особенно, если делаешь игрушки из папье-маше.
Если в муку добавлено слишком мало воды, то она превратится в плотный ком теста.
Добавим в муку побольше воды — получим очень жидкое тесто из которого получаются такие вкусные блинчики.
Но если мы возьмём совсем мало муки и большое количество воды, то мука разведётся в воде.
Значит, мука не растворилась в воде и даже сохранила свои качества — образовывать клейковину при нагревании.
2Ca+O2=2CaO Молярная масса Ca — 40гр/моль. О2 — 32гр/моль. 16гр.кислорода — это 0,5моль. По уравнению реакции 2*0.5мольСа+0.5мольО 2=2*0,5моль CaO. В результате реакции получили 1 моль СаО.
Молярная масса СаО = 40+16=56гр/моль. Масса оксида кальция 56гр./моль*1моль=56г р.
Кальций реагирует с водой с образованием гидроксида кальция. Таким образом, можно сказать, что растворяется.
Ну, если до бесконечности, то сначала сомнете атомные ядра и вгоните туда электроны оболочек. Получиться нейтронное вещество. Если сжимать дальше, получите кварковую плазму и так далее.
Но реально, человечество пока не умеет достигать таких больших давлений в нужных масштабах.
А из того что достижимо, хватает для получения только «горячего льда».
Для того, чтобы узнать, а что будет с веществом при таком-то давлении и температуре, существуют фазовые диаграммы состояний вещества. Вот для воды эта диаграмма выглядит так.
(Не забудьте, что температура указана в градусах Кельвина, а не Цельсия!)
Фазовая диаграмма состояния воды. Римскими цифрами обозначены модификации льда.
При кипении жидкостей жидкость переходит из жидкого состояния в газообразное. Таким образом газ берётся из жидкости. Например при кипении воды из воды образуется газ называемый водяным паром.
Это жидкость без цвета и запаха, разработана в США в 2004 году.
не проводит электричество;
кипит при температуре 49°C;
не смачивает поверхности.
Для приготовления чая не пригодна. Любой помещённый в неё предмет остаётся сухим.
Она создана для автоматического пожаротушения, она обладает теми же свойствами , что и вода при тушении, воздействует на очаг огня, но при этом всё остаётся сухим и не повреждается.
Так же можно использовать для фокусов, ведь внешне она ничем не отличается от простой воды. Но сухая вода – это совсем не вода. Формула сухой воды CF3CF2C(O)CF(CF3)2. Можно прочитать это как перфтор(этил-изопропилкетон).
Источник
Первый опыт самогона из муки на ферментах
druid1965, а какой тогда смысл 20 минут ферменты в горячей воде без муки держать? Что там осахариваться будет? duracell, 13 Янв. 16, 15:37
на ферментах в инструкции по эксплуатации черным по белому написано — развести в воде 60-65 градусов, перемешать и дать выстоять 10-20 минут ScrewDriver2002, 13 Янв. 16, 15:41
а там разве еще не написано что крахмал тоже надо внести? duracell, 13 Янв. 16, 16:05
не-а, именно развести в воде — видимо для лучшего растворения.
Потом эту жидкость уже добавить в сусло (или засыпать сырье, как-то так) и держать примерно 2 часа при температуре 62-65.
В принципе могу вечером сфотографировать инструкцию и выложить, если интересно.
и держать примерно 2 часа при температуре 62-65 ScrewDriver2002, 13 Янв. 16, 16:24
затем доведи до 30гр и вноси муку druid1965, 13 Янв. 16, 12:50
, а не как советовали duracell, 13 Янв. 16, 16:29
Посл. ред. 13 Янв. 16, 16:34 от ScrewDriver2002
Советую почитать druid1965, 13 Янв. 16, 16:28
если добавить ложку А — то он совсем не пудинг получается, а скорее наоборот ScrewDriver2002, 13 Янв. 16, 14:22
приезжай ко мне в гости druid1965, 13 Янв. 16, 17:53
уж лучше вы к нам
Ты предлагаешь нагреть 220 литровую бочку до 65гр, внести ферменты, потом охладить до 30 и внести муку? Правильно?
Посл. ред. 14 Янв. 16, 10:31 от duracell
.Сначало ферменты в воду 62-64 градуса минут на 20,затем доведи до 30гр и вноси муку. druid1965, 13 Янв. 16, 12:50
две ложки ферментов может и хорошо разойдутся,приезжай ко мне в гости,разведи четыре фермента(около 500грамм). быстренько в 220литровой бочке(без комочков) и размеси 50кг муки.Можно при 60-65градусах в заторе.Ну и дрожжи внести 100грамм.Это самое легкое.Но .Затор нужен около 26гр.Плюс саморазогрев .30гр многовато получается druid1965, 13 Янв. 16, 17:53
druid1965 это твои цитаты. Ты свои мысли выражай так , чтобы все понимали , а не только ты. Иначе получается бред.
не я это предлагал druid1965, 14 Янв. 16, 14:08
Все размещаемые материалы отражают исключительно мнения их авторов и могут не совпадать с мнением Администрации форума ХоумДистиллер.
© 2021 ХоумДистиллер (форум самогонщиков, пивоваров, виноделов, ректификаторов, зерновиков) & Simple Machines LLC
ПК версия
Добро пожаловать на ХоумДистиллер!
Хорошо, что ты зашел к нам, у нас много полезной информации и отличный ПОИСКОВИК в помощь!
Предупреждаем, Форум использует cookie файлы.
Источник
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Что растворяется в воде?»
Ольга Подузова
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Что растворяется в воде?»
Конспект
Образовательной Деятельности
образовательная область: «Познавательное развитие»
Тема: «Что растворяется в воде?
Цель: Знакомство детей с растворимостью и нерастворимостью в воде различных предметов.
Показать детям растворимость и нерастворимость в воде различных предметов.
Материалы и оборудование: мука, сахарный песок, речной песок, пищевой краситель, стиральный порошок, стаканы с чистой водой, палочки, картинки с изображением представленных веществ.
Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие»,
«Физическое развитие».
Содержание организованной деятельности детей:
(Звучит фонограмма «звуки воды»)Дети проходят в лабораторию «Знайки», рассаживаются за столы.
Перед детьми на подносах стаканы с водой, палочки, ложки и вещества в различных емкостях.
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами проведём эксперименты с водой и различными веществами и понаблюдаем, что произойдет, если мы эти вещества добавим в воду?
Воспитатель: Ребята, как выдумаете, что произойдет, если в воду добавить сахарный песок? Давайте добавим сахар и помешаем его палочкой в воде. Что мы с вами наблюдаем? Что изменилось?
Дети: Сахар растворился.
Вывод: сахар растворился.
Воспитатель: Что произойдёт с водой, если мы добавим в воду речной песок? Добавляем к воде речной песок, перемешиваем. Изменилась ли вода? Стала ли она мутной или осталась прозрачной? Растворился ли речной песок?
Дети: Нет не растворился.
Вывод: речной песок не растворяется в воде.
Разминая поясницу, мы не будем торопиться.
Вправо, влево повернись, на соседа оглянись. (Повороты туловища в стороны.)
Чтобы стать ещё умнее, мы слегка покрутим шеей.
Раз и два, раз и два, закружилась голова! (Вращение головой в стороны.)
Для начала мы с тобой крутим только головой. (Вращения головой.) Корпусом вращаем тоже. Это мы, конечно, сможем! (Повороты туловища вправо и влево.)
А теперь мы приседаем!Мы прекрасно понимаем:
Нужно ноги укреплять! Раз –два -три-четыре-пять! (Приседания.) Приседания у нас, приседает целый класс!
Раз –два -три-четыре-пять! Ноги надо нам размять! (Приседания.) Напоследок потянулись вверх и в стороны прогнулись. (Потягивания вверх и в стороны.)
От разминки раскраснелись и за столы мы снова сели. (Дети садятся за столы.)
Воспитатель: Продолжим наши опыты. Что произойдёт с водой, если мы добавим в неё пищевой краситель? Добавляем краску, перемешиваем. Что изменилось? (Вода изменила цвет.) Растворилась ли краска? Краска изменилась или изменила цвет воды? Какая стала вода (прозрачная или нет)
Дети: Вода стала не прозрачная.
Вывод: пищевая краска растворяется в воде.
Воспитатель: Что случится, если мы добавим в воду муку? Добавляем в воду муку, перемешиваем. Какой стала вода? Мутной или прозрачной?
Вывод: вода мутная, мука в воде не растворяется.
Воспитатель: Что станет, если добавить в воду стиральный порошок? Добавляйте стиральный порошок, перемешайте. Растворился ли порошок в воде? Что вы заметили необычного? Окуните в смесь пальцы и проверьте, остались ли она на ощупь такой же, как чистая вода?
Дети: Вода на ощупь мыльная не чистая.
Вывод: Вода стала мыльной.
Что мы узнали нового о воде? (вода –растворитель)
Все ли растворяет вода?
Какие вещества не растворяются в воде?
А какие растворяются?
«Весёлые старты на воде» (для детей 5–7 лет) Цели: — приобщать дошкольников к здоровому образу жизни; — поддержать их положительный эмоциональный настрой к соревнованиям в бассейне.
Конспект занятия «Что мы знаем о воде?» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Основы Экологии Тема: Что мы.
Фотографии к занятию по экспериментальной деятельности «Что растворяется в воде?» ема: «Что растворяется в воде?» Составила: Табаксоева Л. И. Программное содержание: 1. Учить детей выявлять вещества, которые растворяются.
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Что растворяется в воде?» Тема: «Что растворяется в воде?» Составила: Табаксоева Л. И. Программное содержание: 1. Учить детей выявлять вещества, которые растворяются.
НОД в подготовительной группе «Что мы знаем о воде» Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: Уточнить и расширить знания детей о воде, ее свойствах. Вода – это жидкость,.
Праздник на воде «Марья Искусница» Задачи: Создать у детей положительный эмоциональный настрой. Развивать умение оценивать ситуацию проблемного характера. Воспитывать дружеские.
Праздник на воде «Морское путешествие» Задачи: • Создать у детей положительное эмоциональное настроение. • Способствовать укреплению здоровья, проявлению двигательных умений и.
Развлечение на воде «Искатели сокровищ» Цель: Способствовать формированию у детей устойчивого интереса к плаванию. Создать радостную,приподнятую атмосферу на занятии. Закреплять.
Эбру-искусство рисования на воде Эбру — это удивительное волшебство воплощения своей фантазии на воде. Древнейшее искусство рисования пришло к нам с Турции. Эбру резко отличается.
Эбру — рисование на воде Рисование эбру– одна из самых фантастических техник изобразительного искусства. Вода проявляет себя с совершенно неожиданной стороны..
Источник