Разбавить дизельное топливо водой

Что делать если замерзла солярка на морозе? Делюсь опытом из жестких путешествий по Арктике

А давайте поговорим немного о топливе, тем более, что наступает зимний период и некоторые автомобилисты могут столкнуться с неожиданными проблемами.

Я много путешествую на дизельном автомобиле и за эти годы у меня накопилось много интересных историй про топливо в разных условиях эксплуатации как летом, так и зимой. Но зима — зиме рознь.

Но путешествуем мы на дизельных автомобилях не просто так. Дело в том, что бензин на Крайнем Севере найти совсем не просто и расход его в несколько раз выше, чем у солярки .

Солярку же, в отличии от бензина найти в разы проще даже в самом отдаленном и богом забытом поселке. Но у солярки есть один серьезный минус — этот вид топлива очень чувствителен к морозам и существует несколько разных сортов в зависимости от сезонности: летняя, демисезонная, зимняя и специальная арктическая.

И если бензин не замерзает даже при температурах в -60 градусов, то летняя солярка может превращаться в парафин всего при 0..-5С, демисезонная выдерживает уже до -15С, зимняя до -42С, а арктическая до -54С градусов.

Сильные морозы, вода в топливе или что еще хуже, летняя или демисезонная солярка — это обычный джентельменский набор при путешествиях по труднодоступным местам на Крайнем Севере.

Обычных АЗС с качественным топливом там не найти, поэтому часто приходится довольствоваться тем топливом, которое есть в наличии.

Читайте также:  Калий вода сера кислород

Если когда-то давно в Арктику и завозился специальный тип арктической, то теперь все ограничивается обычной зимней соляркой с температурой фильтрации в -42С.

Нетрудно представить, что такие температуры обычное дело не только в Якутии и на Таймыре, но и в ХМАО, ЯНАО, на севере Коми и не говоря про Магаднскую область и некоторые более южные регионы зимой.

В этот раз мы путешествовали по Таймыру и проблемы с топливом нас преследовала еще начиная с Ямало-Ненецкого АО. Резкие перепады температуры от -40 до 0, сильнейший ветер до 25-30 метров в секунду и вода в топливе приводили к тому, что солярка в металлических магистралях и фильтрах превращалась в кашу из «чачу», которая с трудом проходила в топливный фильтр.

Когда же автомобили оказывались в теплых боксах, то в фильтрах можно было видеть разделившуюся субстанцию на воду и солярку.

На машинах стояли так называемые «якутские самовары», которые были включены в систему охлаждения авто и топливо подогревалось антифризом. Это помогало бороться с «запарафиниванием» солярки, но не помогало бороться с водой, которая успевала замерзнуть при движении из бака к топливному фильтру.

Если же у вас нет таких «самоваров», то можно использовать керосин или на крайний случай бензин для разбавления топлива в баке. Антигель тоже можно заливать, но только вместе с теплым топливом. В остальных случаях он бесполезен.

С таким решением мы могли заливать даже летнюю солярку при температуре -50 градусов, но это не решало еще одну важную проблему.

Проблему с водой в топливе . Каша из воды и солярки постоянно замерзала в трубках топливопровода. Приходилось скидывать трубки подачи топлива в сильнейший мороз и ветер и с помощью компрессора выдувать образовавшуюся пробку из трубки в бак. И так до следующего раза, пока не собиралась такая новая пробка.

Антигели в таких условиях бесполезны. Керосин и бензин здесь тоже бессильны. Керосин разбавляет дизель для предотвращения образования парафина, как и бензин.

Но как же быть? Здесь существует только одно решение, которое применяют в авиации уже многие десятилетий — жидкость «И» .

Все фильтры — сепараторы здесь бесполезны, топливо замерзает еще до них, в тонких топливопроводах.

Что такое жидкость «И» ? Это противодокристализационная жидкость для авиакеросина. Она предназначена для предотвращения образования кристаллов льда и их растворения или инея осыпающегося в топливо со стенок баков в авиационном топливе. Без этих присадок в авиации было бы куда больше авиаинцидентов.

Вот только субстанции из автомагазинов, которые продаются под названием «Жидкость И» ничего общего с настоящей жидкостью «И», не имеют.

Увы, пока мы не разжились этим страшно токсичным, но действенным средством, так и мучались с замерзанием воды в топливопроводе и постоянными упражнениями в тундре во время пурги или мороза.

И как только с нами поделились литровой бутылкой из аэропорта водители — дальнобойщики, которые шли с Волочанки, так проблема ушла и дальше мы уже двигались совершенно иначе.

Такой вот интересный и особый опыт по использованию дизельных автомобилей в условиях Крайнего Севера.

А самые свежие и актуальные истории и путешествия можно найти в моем instagram — присоединяйтесь!

Источник

Топливо на 99% из воды (сделай сам)

Вы здесь

Страницы

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Топливо на 99% состоящее из чистой воды горит на порядок интенсивнее обычного дизельного топлива. В разработке использованы принципы структурирования воды, изменение качественного состава вещества, принцип перехода одного вещества в другое. Ученые, демонстрирующие как горит обыкновенная вода говорят, что библейское чудо превращения воды в вино, было чудом лишь для народа, но не для автора “чуда”, который знал реальную физику и которую не знают современные академики.
Данный проект представлен минэкономразвитию и одобрен Г. Грефом, но по вполне понятным причинам хода ему не дали и не дают.
Вот сайт http://kolohost.ru/?p=897 , там же ролик можно посмотреть!!
Теперь топливный кризис нам не грозит!

До конца досмотреть не смог. ещё в советское время в мазут добавляли воду непосредственно перед камерой сгорания(котла)-вода испаряясь(от высокой температуры)дополнительно распыляла топливо,в результате лучшее сгорание и остальные блага.
Любое нефтяное топливо легче воды,и в соединении с водой образуют эмульсию(которая со временем расслаивается на составляющие). может авторы придумали некий эмульгатор. но это всё равно ерунда.

Мне кажетса что никто не захочет лить в свого кормильца ету воду пока ктото не попробует не раскажет и не покажет остальным .Как оно влияет на работу двигателя,на ресурс двигателя а то «три года работали дизеля» а конкретново ничо нет

Насчёт 99% воды ничего не скажу , а вот 10-15 мой родитель лил на волге 24 и нормально было, Но он зимой не ездил , а я катаюсь круглый год , и раз в мороз у меня был прикол , я машину заводил часов 5 подряд .
А потом вспомнил про наддув для воды , отогрел трубку и завёл дохлым аккомулятором , и зарёкся ездить зимой с водой.
А вот ацетон в бензин , на бак в 55 л надо всего 250гр, это рельное увеличение мощности , кто ездит на отечественных авто , попробуйте, не разочеруетесь.

А вот вам книжечка на эту тему
Файлы:
1.doc

конец
Файлы:
4.doc

Давно интересуюсь данной темой. Делал на свой 2107 подачу воды. Правда видимо кольца подсевшие были. на щупе «сметана» стала появляться, поэтому прекратил. А вот газы из сапуна пропускал через воду и далее в воздухан по штатному шлангу. Это мне очень понравился. Только каждый день воду сливать и свежий добавлять надо.

Посмотрел видеоклип и повторил их опыт. Получилось. Спор я выиграл у наблюдателей. Но!! Решил идти дальше. Как утверждают эти «профессора» можно до 50% топлива смешать с водой. Сделано. размешано и дано время постоять смеси. Через 10мин. в бутылке четко видно было где вода и где солярка. Смысла бумагу мочить в соляре и поджигать естественно не было. Поэтому перевернул бутылку горлышком вниз, дал постоять, а потом аккуратно приоткрыв пробку намочил бумагу. Естественно мокрая бумага не горит. Соответственно никакой речи об изменении структуры воды не может быть. Поразмыслив, взбултыхал содержимое бутылки и сразу сунул бумагу в нее и вынув начал поджигать — не горит, однако.
Фокус этих чудиков думается прост. Капнув грамульку соляры в бутылку и взбалтав её, обязательно надо время для отстоя. За это время соляра подымится на поверхность и образует тоненькую пленку, которая практически не видна. А вот когда опускаешь бумагу в бутылку и во время вытаскивания её на поверхность бумаги прилипает очень тонкая пленка, которая при поджигании и возгорается. Я так предполагаю. Может кто по другому обьяснит?

Эти двое с видео хотят стать водносолярными магнатами. В правительстве подумали зачем их «разводить» если есть уже Нефтяные магнаты. Конкретно ничего не сказали что за вода что за солярка А еще выступают под лозунгом ВСЕ ДЛЯ НАРОДА.

Посмотрел видеоклип и повторил их опыт. Получилось. Спор я выиграл у наблюдателей. Но!! Решил идти дальше. Как утверждают эти «профессора» можно до 50% топлива смешать с водой. Сделано. размешано и дано время постоять смеси. Через 10мин. в бутылке четко видно было где вода и где солярка. Смысла бумагу мочить в соляре и поджигать естественно не было. Поэтому перевернул бутылку горлышком вниз, дал постоять, а потом аккуратно приоткрыв пробку намочил бумагу. Естественно мокрая бумага не горит. Соответственно никакой речи об изменении структуры воды не может быть. Поразмыслив, взбултыхал содержимое бутылки и сразу сунул бумагу в нее и вынув начал поджигать — не горит, однако.
Фокус этих чудиков думается прост. Капнув грамульку соляры в бутылку и взбалтав её, обязательно надо время для отстоя. За это время соляра подымится на поверхность и образует тоненькую пленку, которая практически не видна. А вот когда опускаешь бумагу в бутылку и во время вытаскивания её на поверхность бумаги прилипает очень тонкая пленка, которая при поджигании и возгорается. Я так предполагаю. Может кто по другому обьяснит?

В том видео,они говорят о какой то технологии,мне кажется,что существует какая то «установка по смешиванию» воды с топливом,тем более,эти господа говорят,что сама технология не проста!А это,наглядный пример,я вот только понять не могу,за чем мешать 50/50,если и так горит?Если применять эту «технологию» в целях отопления,то можно остановится на том примере,который был приведен на том видео ролике,то есть 1% соляры на 99%воды.И не обязательно проводить эксперименты на моторе,или я не прав?Завтра сам попробую.

Есть и другой способ. Случай из жизни со слов его участника. Вывод Советских войск из Восточной Германии. Там были «Уралы» и «Зил 131», и там и там — 2 бака. В городе на перекрестке заглох 131ый, бензин кончился. Прапор орет на солдата — куда смотрел и проч. Собирается толпа, смотрят, ругаются, обсуждают, сдвинуть Зил 131 не представляется возможным. Водитель-солдат хватает 2 пустых ведра, наливает на колонке воды и у всех на глазах выливает в бак. Садится в кабину, переключил подачу топлива на другой бак, завел и уехал. У всех кто видел со стороны — шок. Солдату за находчивость — 2 выходных. И на тот момент, говорят, резко возрос спрос в Германии (бывшая ГДР) на списываемую технику марки ЗИЛ-131. Вот так.

Посмотрел видеоклип и повторил их опыт. Получилось. Спор я выиграл у наблюдателей. Но!! Решил идти дальше. Как утверждают эти «профессора» можно до 50% топлива смешать с водой. Сделано. размешано и дано время постоять смеси. Через 10мин. в бутылке четко видно было где вода и где солярка. Смысла бумагу мочить в соляре и поджигать естественно не было. Поэтому перевернул бутылку горлышком вниз, дал постоять, а потом аккуратно приоткрыв пробку намочил бумагу. Естественно мокрая бумага не горит. Соответственно никакой речи об изменении структуры воды не может быть. Поразмыслив, взбултыхал содержимое бутылки и сразу сунул бумагу в нее и вынув начал поджигать — не горит, однако.
Фокус этих чудиков думается прост. Капнув грамульку соляры в бутылку и взбалтав её, обязательно надо время для отстоя. За это время соляра подымится на поверхность и образует тоненькую пленку, которая практически не видна. А вот когда опускаешь бумагу в бутылку и во время вытаскивания её на поверхность бумаги прилипает очень тонкая пленка, которая при поджигании и возгорается. Я так предполагаю. Может кто по другому обьяснит?

В том видео,они говорят о какой то технологии,мне кажется,что существует какая то «установка по смешиванию» воды с топливом,тем более,эти господа говорят,что сама технология не проста!А это,наглядный пример,я вот только понять не могу,за чем мешать 50/50,если и так горит?Если применять эту «технологию» в целях отопления,то можно остановится на том примере,который был приведен на том видео ролике,то есть 1% соляры на 99%воды.И не обязательно проводить эксперименты на моторе,или я не прав?Завтра сам попробую.

Попробовал!Сказать по правде?Ожидал большего!Нихрена это не горит!Бред полный!На видео горит бумага,которую мокнули в воду лишь по тому,что в бутылочке сверху,над водой,плавает масляная пленка.При попытке обмокнуть бумагу в воде,маслянистая пленка «облепляла» бумагу первой,по этому на видео и было возгорание,а вот если бы они сделали так пару раз(по макали и по поджигали )то салфетка не загорелась бы.
Одним словом,это все глупость,ну или фокус!))

Источник

Учитывая затруднений пуск дизельного мотора в зимний период года, некоторые автомобилисты интересуются насколько эффективно смешивание солярки с бензином. По мнению автовладельцев, это должно улучшить предельную температурную фильтрацию. Особо вопрос актуален для любителей покупать дизтопливо про запас.

Естественно ДТ предназначенное для летнего использования дешевле чем качественная зимняя солярка. Это обусловлено отсутствием дорогостоящих присадок. Но его использование зимой усложняет пуск мотора. Поэтому что делать запасливым автовладельцем с наступлением морозов?

Популярные жидкости для разбавления солярки

Чтобы упростить пуск мотора в морозную погоду загустевшую солярку можно разбавить. Для этого можно использовать следующие популярные технические жидкости:

  1. Популярностью пользуется бензин. Однако использовать его нужно осторожно. Добавление бензина в солярку резко уменьшает смазочные характеристики солярки, что увеличивает износ топливной системы транспортного средства. Если добавление бензина – единственная возможность завести авто, то нужно добавить его в количестве не более 25% от объема ДТ.
  2. Безопасной добавкой является керосин. Он разжижает солярку, не ухудшая ее смазочные качества. Техническая жидкость добавляется в объеме до 15% от количества основного горючего. Единственное нужно помнить, что использование авиационного керосина небезопасно из-за легкости его воспламенения даже от небольшого статического разряда электричества.
  3. Производители автомобилей рекомендуют для разбавления солярки использовать присадки антигелевого типа. Однако цена таких добавок намного выше бензина или керосина. Хотя они абсолютно безопасные для силовой установки транспортного средства.

Сегодня найти актуальные предложения о продаже дизельного топлива украинские автомобилисты могут на популярном сайте auto.ria. Здесь же можно узнать много полезной информации о присадках для разжижения густой солярки зимой.

Правила смешивания солярки и бензина

Дизтопливо — это жидкость, используемая для работы моторов автомобилей. Ей заправляют как грузовой, так и легковой транспорт. Она экономически выгоднее бензина большинства марок. Это обусловлено ценой данного типа горючего на украинских заправочных станциях.

Если в случае крайней необходимости автовладельцу нужно разбавить дизельное топливо, то стоит прислушаться к следующим рекомендациям:

  1. Разбавлять горючее целесообразно только при сильных морозах, когда нет в наличии специальных присадок, а машину нужно срочно завести. Важно использовать бензин высокого качество чтобы улучшить характеристики основного горючего. В качестве тары используйте канистру или другую емкость для топлива.
  2. Для оптимального использования горючей смеси важно чтобы концентрация бензина не превышала 25% общего объема дизельного топлива в бензобаке, а не в емкости где размешивается горючее. Поэтому важно учитывать сколько солярки осталось в баке на основании чего провести необходимые расчеты.
  3. Бензин постепенно вливается в солярку при этом вся жидкость тщательно размешивается с помощью чистой палки. После получения однородной консистенции горючее заливается в бензобак автомобиля.
  4. Для поднятия или незначительного увеличения детонационной стойкости горючего дополнительно можно использовать тетраэтилсвинец. Это значительно упростит пусков холодного мотора и улучшит тягу транспортного средства на дороге.
  5. В случае отсутствия бензина по аналогии можно использовать керосин, расширяющий температурные пределы солярки, увеличивая ее октановое число. Это улучшит воспламеняемость горючего, не изменив его смазочных характеристик. В итоге должно получится топливо аналогичное дорогому зимнему ДТ продаваемому на заправочных станциях в Украине.

Хочется отметить что, работая с легковоспламеняющимися жидкостями обязательно нужно придерживаться правил безопасности. Все должно происходить в хорошо проветриваемом помещении вдали от открытого источника огня. Никаких сигарет или спичек, которые могут привести к взрыву использовать нельзя. Желательно использовать только качественную солярку, бензин и керосин. В противном случае смешивание жидкостей не даст нужного результата, а наоборот затруднит запуск мотора.

Подводим итоги

Чтобы любимый автомобиль прослужил достаточно длительное время без серьезных поломок используйте в зимний период специальное топливо даже несмотря, что он стоит довольно дорого. Его специально разрабатывали для работы при отрицательных температурах. А вот добавлять в дизельное топливо бензин можно только в крайних случаях, когда другой возможности запустить двигатель нет. Главное не делать этого часто, чтобы не навредить силовой установке.

Источник

Оцените статью