Rich Dolce предложил новый солнечный напиток с соком и пузырьками
Для тех, кто соскучился по гастрономическим впечатлениям, бренд Rich предлагает почувствовать атмосферу итальянской Ривьеры и пышных виноградников с бокальчиком Rich Dolce — солнечного напитка с необычным сочетанием вкусов.
Читайте на Еве
Rich Dolce — это газированные напитки из натуральных ингредиентов с высоким содержанием сока, вдохновленные традициями Южной Италии: насыщенными вкусами спелых и сочных фруктов, искусством майолики и отношением итальянцев к жизни.
Напитки Rich Dolce содержат до 70% сока фруктов и ягод, воду и пузырьки — минимум ингредиентов для максимально чистого и насыщенного вкуса. В составе нет добавленного сахара, консервантов и красителей. Благодаря особому соотношению компонентов удалось создать уникальный для портфеля бренда Rich напиток, в котором яркость вкуса натурального сока гармонично сочетается с приятными пузырьками.
Новинка представлена в двух вкусовых вариантах: сладкая вишня с терпким грейпфрутом и свежий лимон с сочным виноградом. Напитки представлены в баночках 0,33 л.
В каждой капле Rich Dolce отражается дух итальянской любви к жизни. Rich Dolce продолжает раскрывать новую концепцию Rich, посвященную философии моментов наедине с собой, когда весь мир словно замирает, оставляя тебя наедине со своими мыслями, чувствами и вдохновением. Наслаждаться жизнью — это наслаждаться моментом, чувствовать оттенки и полутона и видеть красоту в мельчайших деталях.
Попробуйте и узнайте, как удивительные пузырьки Rich Dolce невероятным образом раскрывают оттенки вкуса в их необычном сочетании, как прекрасно дополняют друг друга вишня и грейпфрут, виноград и лимон — подобно тому, как жаркий день и прохладная ночь, палящее солнце и спасительная тень, горячий песок и освежающая вода встречаются в солнечной Италии.
Rich Dolce с пузырьками. Perfetto!*
*Dolce — сладкий; Perfetto — великолепно
Источник
Рич вода с соком
Премиальный бренд соков и нектаров Rich появился в 2002 году и сразу занял уверенные позиции на российском рынке. Соки Rich — это великолепный, насыщенный вкус, в сочетании с высоким качеством, которое подтверждаются многочисленными наградами и премиями: «Товар года», «Инновационный продукт года», «Бренд года», премией «Московское качество».
В 2002 году уникальная стильная упаковка Rich получила международное признание в области дизайна и была удостоена таких престижных наград, как GOOD DESIGN® and Golden Drum.
На сегодняшний день ассортимент Rich — это 10 видов соков и нектаров, среди которых есть необычные, уникальные для российского рынка вкусы, такие, как Апельсин-Манго и Гранат.
Rich — это не просто сок: это многогранный вкус, который пробуждают эмоции, это яркий акцент и воплощение безупречного стиля.
Rich Crystal
В 2017 году бренд Rich представил Rich Crystal — сок в новой изящной бутылочке, созданной в творческой коллаборации с гуру дизайна Каримом Рашидом.
Rich Crystal — стильное решение для кафе, баров и ресторанов: посетители получают сок в утонченном исполнении с фирменной подачей, разработанной специально для Rich. Объединяя авторскую форму и идеальную подачу, эстетика Rich Crystal по-новому раскрывает грани неповторимого вкуса сока Rich. Теперь это не просто безымянный сок в стакане, а изысканный напиток, вкус и подачу которого гарантирует бренд Rich.
В 2017 году по результатам национального конкурса «Инновационный продукт года-2017» бренд Rich был отмечен за новую стильную дизайнерскую упаковку по итогам экспертного отбора и потребительского голосования. И в этом же году дизайн бутылочки Rich Crystal удостоен авторитетной международной премии GOOD DESIGN® 2017.
Rich Superfruits
Соки прямого отжима с «суперфруктами» в составе, которые не содержат добавленного сахара и консервантов. На данный момент в линейке Rich Superfruits три вкуса: Апельсин-Ацерола; Малина-Ежевика-Асаи; Яблоко-Киви-Шпинат.
В отличие от обычных восстановленных соков, Rich Superfruits получают методом прямого отжима. Это значит, что сок не проходит стадию забора и возврата воды во время производственного цикла. Такая технология позволяет не только лучше подчеркнуть вкус фруктов, но и сохраняет многие полезные вещества — витамины и минералы.
Rich Dolce
В 2021 году Rich выпустил новую и уникальную для своего портфеля продуктовую линейку Rich Dolce — натуральные газированные сокосодержащие напитки. Вдохновленные традициями Южной Италии, напитки Rich Dolce содержат 60-70% сока фруктов и ягод, воду и пузырьки — минимум ингредиентов для максимально чистого и насыщенного вкуса.
В составе нет добавленного сахара, консервантов и красителей. Благодаря особому соотношению компонентов, Rich удалось создать неповторимый напиток, в котором яркость вкуса натурального сока подчеркнули с помощью приятных пузырьков.
На данный момент новинка представлена двумя вкусами: сладкая вишня с терпким грейпфрутом и свежий лимон с сочным виноградом. Напитки представлены в стильной банке, выполненной в стиле майолики, объемом 0,33л.
Источник