Рисование тема вода вторая младшая группа

Занятие рисование во 2=ой младшей группе на тему «Поменяем воду в аквариуме»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Занятие рисвание во 2-ой младшей группе на тему «Поменяем воду в аквариуме»

Скачать:

Вложение Размер
zanyatie_risovanie.docx 13.55 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие рисование в 2-ой младшей группе

Тема: «Поменяем воду в аквариуме»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие»(рисование), «Социально-коммуникативное развитие»,»Физическое развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная.

Цели деятельности педагога: учить правильно держать кисть, выполнять размашистые мазки, различать голубой цвет, вызвать интерес к работе с красками, способствовать возникновению чувства радости от полученного результата, продолжать ходить в колонне змейкой, выполнять упражнения.

Материал и оборудование: картинки с изображением рыбок, кисти, краски, стаканы с водой, листы бумаги, салфетки, подставки для кисточек, игрушки голубого и синнего цвета, фигурки рыбок, клей.

Предварительная работа: рассматривание картинок аквариум с рыбками, беседа с детьми об аквариуме , выясняли что воду в аквариуме необходимо менять, а аквариум чистить, отгадывали загадки.

Содержание организованной образовательной деятельности детей

1. Дети давайте мы с вами немного по беседуем. Посмотрите у меня на столе есть игрушки.

Какого они цвета? (голубого и синего). (Ответы детей)

Какие игрушки голубого цвета? (Ответы детей)

Какие игрушки синего цвета? (Ответы детей)

Дети скажите что изображено на этих картинках? (Ответы детей)

А кто мне скажет где живут рыбки? (Ответы детей)

Мы с вами узнали что рыбки живут в реке, в море, океане и т.д.. но рыбки ещё живут в аквариуме.

У кого есть дома аквариум? (Ответы детей)

Мы с вами сейчас подойдем к доске и поищем там аквариум.

2. Прикрепить на доске изображение из бумаги пустого аквариума . Дети этот аквариум нужно наполнить водой. Сможем ли мы это сделать?(ответы детей). Аквариум у нас из бумаги , и воду мы можем нарисовать.

Как вы думаете, какого цвета вода? (Ответы детей)

Какой краской мы будем рисовать? (Ответы детей)

Вы правы вода голубого цвета. А вы сможете отличить этот цвет от синего? (Ответы детей)

Теперь мы наполнить аквариумы водой. Воспитатель показывает как закрашивать лист бумаги. Вот мы наполнили аквариум на половину.

Дети если мы аквариум наполним до самого верху.

Что рыбки могут сделать?( Ответы детей)

Сейчас каждый из вас наполнит свой аквариум водой.(Начинают закрашивать лист бумаги)

Все дети наполнили аквариум? (Ответы детей)

Пока краска высыхает на листе бумаги , мы с вами пройдём змейкой между предметами и превратимся в рыбок.(Дети проходят змейкой)

Препятствие закончилось и мы с вами превращаемся в рыбок игра «Плавающие рыбки» (Дети изображают плавающих рыбок: вытянув руки вперёд и делают плавные движения, передвигаясь по группе)

Дети нам пора поплывём на свои места и запустим рыбок в наши аквариумы.

Вода налита в аквариум. Теперь можно и рыбок выпускать (Фигурки рыб дети приклеивают к рисунку)

Планируемый результат: Дети были активны при создании индивидуальной композиции в рисунке «Поменяем воду в аквариуме» ,в беседе с педагогом , проявляли интерес к выполнению игровых упражнений. рисунки детей были выставлены на доске, каждый ребёнок мог оценить как свою работу. так работу других детей.

Республика Хакасия МБОУ СОШ п.Аскиз»Огонёк»

Воспитатель : Топоева Н.Ю.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по экологии для второй младшей группы по теме «Вода» по образовательным областям «Познавательное развитие», » Социально-коммуникативное развитие», «Художественн.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе«Узнаем какая вода».

Возрастная группа: первая младшая группаТема: Новый годЦель. 1.Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники .

Конспект занятия. Рисование.

Программное содержание: Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, для кого она нужна и для чего она нужна;Познакомить со свойствами воды (прозрачная, окрашенная).

В основе экспериментальной деятельности лежит жажада познания,стремления к открытиям, любознательность, потребность в умственных впечатлениях, и наша задача удовлетворить потребность детей, что в свою.

Конспект опытно- эксперементальной деятельности с детьми второй младшей группы на тему «Вода&quot.

Источник

Конспект организованной образовательной деятельности Вторая младшая группа Тема: Нарисуй воду в аквариуме с рыбками.

Наталья Асютина
Конспект организованной образовательной деятельности Вторая младшая группа Тема: Нарисуй воду в аквариуме с рыбками.

Тема: Нарисуй воду в аквариуме с рыбками.

Цель: Создание условий для работы с краской гуашь при закрашивании аквариума с водой.

Способствовать развитию интереса к работе с краской гуашь, создать условия для правильного закрашивания плоскости листа бумаги путём нанесения размашистых мазков, обеспечить условия развития поисковой деятельности детей, обеспечить условия для самостоятельного выбора цвета для воды.

Организация детских видов деятельности:

1. Общение ребёнка со взрослым;

2. Общение ребёнка со сверстником:

3. исследовательская деятельность:

Материал: листы бумаги с с изображением рыбок, нарисованных педагогом,гуашь, вода, кисточки.

Ход занятия:

Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-пед. условия,заачи

Вводная часть (организационный момент)

Заходят в студию.

-Педагог особо не обращает внимание детей на выставку Дети самостоятельно обнаруживают новое для них

-ответы детей Условия для проявления поисковой активности.

Ребята, что вы увидели для вас нового?П: Ребята как вы думаете, где живёт рыба? Ответы детей (в море. реке, дома, в аквариуме). Условия для выражение своих мыслей.

у видеть не только в водоёмах,но и у нас дома, в садике,и тд,П: ребята давайте вспомним в каких сказках встречаются сказочные рыбки?

-Скажите что есть у рыбки? Ответы детей (рассказывают (хвост,чешуя, плавнички,Рассматривают представленных на выставке рыб сравнивают их. (большая,маленькая) Условия для выражения своих мыслей.

Основная часть П: Выносит бумажные аквариумы с рыбой.П: ребята я вам приготовила сегодня красивые аквариумы,в каждом таком аквариуме живут рыбки, золотая и серебренная,но в этом аквариуме нет воды, она вся испарилась!Что же нам делать?как помочь рыбкам? Предположение детей,как они будут помогать (если не налить воду, то рыбка умрёт, засохнет).

Воду можно нарисовать! Условия для выражение детьми своих мыслей.

Условия для поисковой деятельности.

По количеству детей организованны рабочие места, на которых стоит гуашь разного цвета,кисточки П: Предлагает детям пойти за свои места Дети занимают места, самостоятельно выбирают цвет воды Условия для взаимодействия с друг другом и взрослым.П: демонстрирует как правильно закрашивать всю поверхность листа, напоминает как работать с кистью. (не тереть её,гладить,своевременно насыщать ворс кисти). Ответы детей Условия для проявления поисковой активности, выражения своих мыслей

П: Дети я вам предлагаю нарисовать воду. Согласие детей. .

Завершение занятия. Выставка детских работ.

П: Ребята давайте дополним нашу выставку, нашими аквариумами с рыбками. Предложение детей, рассказ о полученной работе. Условие ля выражения своих мыслей.

П: Ребята мы сегодня справились с работой у нас получились замечательные аквариумы. Ответы детей Стимулирование речевой активности, создание условий для этого.

П: Давайте наши красивые аквариумы вы заберёте к себе в группу и рыбки будут жить с вами и радовать вас каждый день в вашей приёмной. Оценка детей,согласие. Условия для взаимодействия с друг другом

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Колобок наоборот» (вторая младшая группа) Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству. Задачи: Образовательные: * Учить сопереживать героям сказки. * Формировать умение.

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности «Путешествие в город игрушек» (вторая младшая группа) Цель: повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто. развивать интерес к стихотворениям А. Барто. Продолжать учить читать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путь к Здоровью». Вторая младшая группа Баранова Наталья Леонидовна КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: «ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ» (ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ).

Конспект образовательной деятельности «Подарок Гномика Карамельки» (вторая младшая группа) Конспект образовательной деятельности «Подарок Гномика Карамельки» (интеллектуально-развивающие игры). 2 младшая группа «Семь гномов».

Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Возрастная группа: младшая. Цель: развитие музыкальных и творческих способностей детей. Задачи: Образовательные: — развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном.

«Птицы — наши друзья». Конспект проведения образовательной деятельности (вторая младшая группа) Тема: Птицы наши друзья Группа: вторая младшая Тип ОД: комбинированный Цель: формирование представления детей о декоративно- прикладном.

Краткосрочный мини-проект «Нарисуй детям сказку» (вторая младшая группа) Актуальность проекта: Книга –это воспитатель человеческой души. Она является одним из источников информации которую дети используют для.

Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: вторая младшая Тема: «ПДД». ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая Тема: «ПДД». Задачи: формировать элементарные представления о.

Источник

Конспект НОД по рисованию (младшая группа) «Меняем воду в аквариуме»
план-конспект урока по рисованию (младшая группа) по теме

Конспект НОД по рисованию (младшая группа)

«Меняем воду в аквариуме»

Скачать:

Вложение Размер
nod.docx 305.51 КБ

Предварительный просмотр:

МБ ДОУ детсктй сад №1

Конспект НОД по рисованию (младшая группа)

«Меняем воду в аквариуме»

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе.

Тема: «Поменяем воду в аквариуме».

Цели: учить правильно держать кисть, выполнять размашистые мазки, не допуская, чтобы дети тёрли кистью по бумаге, определять голубой цвет; учить наклеивать готовые детали на фон (из треугольников собрать рыбку); способствовать возникновению чувства радости от полученного результата.

Материал: кисти, гуашь, стаканы с водой, бумага, треугольники из цветной бумаги, клей.

Предварительная работа: воспитатель и дети рассматривают рыбок в аквариуме, выясняют, что воду в аквариуме необходимо менять, а аквариум чистить.

Содержание организованной деятельности детей:

Воспитатель: Все в сборе! Взрослые и дети! Мы можем начинать! Но для начала, надо «Здравствуйте сказать!» .

Доброе утро, глазки! Вы проснулись?

(Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга).

Доброе утро, ушки! Вы проснулись?

Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона) .

Доброе утро, ручки! Вы проснулись?

Погладить рука об руку, похлопать в ладоши.

Доброе утро, ножки! Вы проснулись?

Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками по ковру.

Доброе утро, дети! Мы проснулись! (Поднять руки вверх)

Воспитатель: Ребятки, а давайте закроем глаза и очутимся в интересном мире. (изображение иллюстрации аквариумных рыб)

— Как вы думайте, куда мы с вами попали? (в подводный мир)

– Ребята, а где живут рыбки? (В море, реке, озере.)

— Ребята, так, где же ещё могут жить рыбки?

Дети:- В аквариуме!

Воспитатель:- Правильно! А у кого дома есть аквариум? Расскажите, как вы за ним ухаживаете?

Дети рассказывают, что рыбок надо кормить, менять воду в аквариуме, сажать в нём водные растения, следить за температурой воды. — А теперь попробуйте отгадать загадку.

В квартире есть стеклянный пруд.

Скажите, как его зовут? (Аквариум.)

Правильно дом рыбок в домашних условиях называется аквариум

— Вот послушайте, стих. про дом рыбок. Чтение детям стихотворения .

Есть прозрачный чудо – дом,

Днём и ночью рыбы в нём

Вместо воздуха – вода,

Рыбам без неё нельзя.

Там ракушки и улитки,

А растения как нитки,

Из песка они растут,

Водорослями их зовут.

Рыбки плавают по кругу,

Улыбаются друг, другу.

Смотрят рыбы сквозь стекло

Им уютно и тепло.

2. Рассматривание аквариума

– Что находится в аквариуме? (Песок, камешки, водоросли.) — А для чего нужны водоросли в аквариуме?

Дети. Водорослями рыбы питаются и ещё водоросли выделяют кислород, которым рыбы дышат.

— А как вы думаете, где лучше поставить аквариум, на свету или в теньке?

Дети. Аквариум должен быть хорошо освещён, свет нужен для роста подводных растений.

– Вы уже знаете, что рыбки бывают разные. (Рассматривание образцов разных рыбок, сравнить рыб)

— А что общего имеют все рыбы?

Дети. У рыб есть голова, туловище, хвост и плавники.

— А чем покрыто тело рыб?

Дети. Тело рыб покрыто чешуёй.

Дети. Она защищает тело рыбы от повреждений.

— Правильно, когда рыба проплывает по дну, она может пораниться об острые камни, а чешуя защищает тело рыбки.

– Что помогает рыбке двигаться в воде? (Хвост, плавники.) – Хотели бы вы, ребята, иметь дома свою частичку подводного мира – свой аквариум?

— Ребята, а какие названия аквариумных рыбок вы знаете?

— Гупии, золотая рыбка, сомики , петушки

Физ. минутка. Подвижная игра «В аквариуме».

А сейчас детвора интересная игра. Воспитатель говорит: «Рыбки» (все спокойно ходят на носочках по группе, виляя кистью руки влево, вправо). «Улитка», ребята приседают и показывают рожки. «Водоросли» — стоим, медленно двигаемся влево вправо. «Камни» — присели и не шевелимся. Воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: Посмотрите на картинку с аквариумом. В этом аквариуме надо срочно поменять воду. Сможем ли мы это сделать?

Аквариум у нас нарисованный значит и воду мы можем нарисовать.

Как вы думаете, какого цвета вода? Какую краску нам нужно использовать? (Ответы детей). Вы правы, вода голубого цвета. Теперь мы готовы наполнить наши аквариумы водой, каждый из вас может залить водичку в свой аквариум.

(Начинают закрашивать аквариум голубой краской).Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь тем, кто испытывает затруднения, поощряет детей, дорисовывающих дополнительные детали.

Воспитатель: водичку в аквариум мы залили, пусть она постоит немного, а мы пока поиграем. Пальчиковая игра:

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Будем рыбок мы считать!

Рыбки плавают по дну,

Не поймаешь ни одну!

Воспитатель: вода доверху налита в аквариум. Теперь можно и рыбок выпускать.

Воспитатель показывает приемы составления и наклеивания рыбок из треугольников (большой — туловище, маленький — хвостовой плавник).

Дети выполняют наклеивание рыбок.

Воспитатель: Теперь у каждого из вас есть свой маленький подводный мир-аквариум!

Ребята, что вы узнали нового? Что понравилось больше всего?

Рисунки детей выставляются на стенд.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД во второй младшей группе « Волшебница Вода»

Конспект НОД во второй младшей группе « Волшебница Вода» (итоговое мероприятие) Цель: Развивать любознательность в процессе наблюдений за изменениями в природе.Задачи:Социализация: создать интере.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии в младшей группе. «Меняем воду в аквариуме»

расширять знания о декоративных рыбках. Дать элементарное представление об уходе за декоративными рыбками. Формировать доброе отношение к окружающему миру.

Конспект занятия во второй младшей группе «Поменяем воду в аквариуме»

Ознакомление дошкольников с окружающим миром средствами рисования. Формирование представлений о рыбах живущих в аквариуме и средой их обитания.

Конспект НОД во 2 младшей группе «Воздух-вода»

Направление — познавательно-исследовательская деятельность. Образовательная область — социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Цель — создание условий, раскрывающ.

Конспект ООД по рисованию младшей группе с применением нетрадиционной техники рисования «Ласковое солнышко»

Конспект занятия во второй младшей группе( аппликация) на тему «Аквариум»

Конспект занятия во второй младшей группе ( аппликация) на тему «Аквариум».воспитатель ГБДОУ N 106, Фрунзенского района- Лежнева Юлия ВладимировнаЦели: — развивать мелкую и общую моторику;- разви.

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Коллективная работа во второй младшей группе «Осень золотая» (нетрадиционное рисование)

Нетрадиционное рисование ладошками во 2-ой младшей группе детского сада.

Источник

Читайте также:  Живая вода конкурс рисунков
Оцените статью