Фотоотчет о рисунках «Вода — основа жизни»
Ольга Завалишина
Фотоотчет о рисунках «Вода — основа жизни»
Фотоотчет рисунков «Вода-основа жизни»
Завалишина Ольга
Человек — часть огромного и удивительного мира, который его окружает, мира природы. Многие тысячи лет люди познают, исследуют этот мир, раскрывают его тайны, разгадывают его загадки.
Вода — одно из самых распространённых и в то же время одно из самых необыкновенных веществ на земле. Та самая вода, которая заполняет моря, озёра, реки, падает на землю дождями, ложится на неё снежными покровами. Та самая вода, без которой немыслимо существование не только человека, но и всего живого. Как утверждают учёные, жизнь на нашей планете зародилась в воде.
Не было бы воды — не было бы и жизни!Только добрый, милосердный, ответственный человек может стать другом земли! Берегите воду! Посмотрите, как прекрасна наша Земля и в наших силах сделать её ещё краше!
Чепига Рома, средняя группа
Волгина Алиса, средняя группа
Царькова Таисия, средняя группа
Егоров Максим, средняя группа
Джафаров Артемий, средняя группа
Джафарова Ксения, средняя группа
Фотоотчет «ПДД — основа безопасности дошкольников» «ПДД- основа безопасности дошкольников».Задача всех родителей и педагогов – обеспечить безопасность детей. Мы, взрослые и являемся примером.
Фотоотчет о рисунках «Моя малая Родина» Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами материалом, как мы рисовали картины на конкурс рисунков «Моя малая Родина». Целью и задачами данной.
Лэпбук «Вода — источник жизни» ЛЭПБУК по теме «Вода- источник жизни»-итоговый результат совместной работы с детьми по проекту «Жить нельзя нам без воды» Лэпбук(LAPBOOK,с.
Лэпбук «Вода — источник жизни» Лэпбук «Вода источник жизни» ЛЭПБУК — это учебный материал, который поможет детям закрепить и систематизировать знания, лучше понять и запомнить.
НОД «Вода источник жизни»! Конспект НОД в подготовительной группе «Витаминки» Вода-источник жизни! Цель: Формировать опыт применения о свойствах воды и её роли в жизни.
Проект «Вода-источник жизни» Проблема: Наблюдая в режимных моментах за детьми старшей группы, я отметила, что дети,вымыв руки, не до конца выключают кран. Обратив внимание.
Проект «Вода в нашей жизни» МБДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 2 младшая группа № 9 Проект «ВОДА В НАШЕЙ ЖИЗНИ» г. Каменск-Уральский, 2015.
Проект «Вода-источник жизни» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВОДА- ИСТОЧНИК ЖИЗНИ». Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии экологической.
Вода-в жизни человека Вода – первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. И как только начинают хоть.
Воспитательский час «Правильное питание-основа здорового образа жизни» Цель: Формирование представлений о культуре питания школьников и окружающих их взрослых, как составляющую здорового образа жизни. Задачи:.
Источник
Рисунки детей по теме вода
Победители конкурса детского рисунка «Вода глазами детей» первого экологического форума водоснабжения и водоотведения INNOWATER-2016
В номинации «Образ»
1 место:
Рисунок «Основа жизни». Черных Дарья, МАОУ СОШ №16, 9Е класс. Руководитель: Телепова Ирина Анатольевна, учитель биологии;
2 место:
Рисунок «Девушка вода». Шитова Мария, МАОУ СОШ №16, 9Е класс. Руководитель: Телепова Ирина Анатольевна, учитель биологии;
3 место:
Рисунок «Богиня воды». Гонюков Александр, МАОУ СОШ №106, 3Г класс. Руководитель: Старцева Светлана Александровна, учитель начальных классов.
Жюри отметило также:
Рисунок «Подводный город». Поимцева Вика, МАОУ СОШ №16, 5В класс. Руководитель: Ушенина Полина Владимировна, учитель биологии.
В номинации «Сюжетная композиция»
1 место:
Рисунок без названия. Щербакова Елизавета, МАОУ СОШ №10, 7Б класс. Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии;
2 место:
Рисунок без названия. Денисов Владислав. МАОУ СОШ №10, 8А класс. Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии;
3 место:
Рисунок без названия. Вельме Софья, МАОУ СОШ №4, 6Г класс. Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии.
Жюри отметило также рисунки:
Рисунок без названия. Орловой Марии, МАОУСОШ №10, 8Б класс.Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии;
Рисунок «Всё в твоих руках» Тетюцкой Евгении, МАОУ СОШ №4, 11А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;
Рисунок без названия Хромцова Максима, МАОУСОШ №10, 8В класс.Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии. Также награждаются дипломами конкурса;
Рисунок «Аквариум» Лазунов Сергей, МАОУ СОШ №106, 3Г класс.Руководитель: Старцева Светлана Александровна;
Рисунок «Лес». Кобелева Мария, МАОУ СОШ №106, 3Г класс.Руководитель: Старцева Светлана Александровна;
Рисунок без названия. Черных Фёдор, МАОУ СОШ №106, 3Г класс.Руководитель: Старцева Светлана Александровна.
В номинации «Пейзаж»
1 место:
Рисунок «Вода». Пархоменко Ирина, МАОУ СОШ №4, 11А класс. Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;
2 место:
Рисунок без названия. Баркова Анна, МАОУ СОШ №4, 5Б класс. Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;
3 место:
Рисунок «Берегите реки». Кудрявцева Марина, МАОУ СОШ №16, 7Д класс. Руководитель: Телепова Ирина Анатольевна, учитель биологии.
Жюри отметило также рисунки:
Рисунок без названия. Гурова Кристина, МАОУ СОШ №4, 11А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;
Рисунок «Цапля на озере» Стениной Дарьи, МАОУ СОШ №4, 11А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;
Рисунок «Набережная Екатеринбурга». Акулова Алёна, МАОУ СОШ №16, 7Е класс.Руководитель: Телепова Ирина Анатольевна, учитель биологии;
Рисунок Каликиной Екатерины. МАОУ СОШ №4, 11А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;
Рисунок Ряховских Екатерины. МАОУ СОШ №10, 8Б класс.Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии;
Рисунок Агаджановой Анны «Городской пляж». МАОУ СОШ №16, 7Б класс.Руководитель: Телепова Ирина Анатольевна, учитель биологии;
Рисунок Шуляк Дианы. МАОУ СОШ №4, 7Б класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;
Рисунок «Красота!». Антропов Роман. МАОУ СОШ №4, 5А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии.
В номинации «Плакат»:
1 место:
Рисунок «Капля жизни». Сотина Мария. МАОУ СОШ №106, 3Г класс. Руководитель: Старцева Светлана Александровна.
2 место:
Рисунок «Вода – жизнь (смерть)». Попов Семён. МАОУ СОШ №10, 7Б класс. Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии.
3 место:
Рисунок без названия. Горелова Ксения. МАОУ СОШ №10, 11А класс. Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии.
Жюри отметило также:
Рисунок «Вода – жизнь». Антропова Елена, МАОУ СОШ №4, 11А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;
Рисунок без названия. Дмитриева Виктория. МАОУ СОШ №4, 7А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;
Рисунок «Вода нужна всем». Шишкина Софья. МАОУ СОШ №10, 7А класс.Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии;
Рисунок «Грязью грязь не смоешь». Дронина Мария. МАОУ СОШ №10, 6Б класс. Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии.
Организаторы благодарят участников, их преподавателей и родителей участников!
Детям, занявшим призовые места (1-е, 2-е, 3-е) будут выданы дипломы и благодарственные письма.
Детям, чьи работы также отмечены жюри – дипломы.
Руководителям победителей – благодарственные письма.
Всем школам-участникам – дипломы.
Процедуру выдачи (день, место, событие) каждая МАОУ СОШ определяет индивидуально, в соответствии со своими регламентами. Организаторы готовы копии дипломов и благодарственных писем выслать родителям участников по письменному запросу, поступившему на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. .
Источник
Фотоотчет «Волшебница вода»
Светлана Чопик
Фотоотчет «Волшебница вода»
Некоторое время назад,»гуляя» по просторам интернета я нашла необычные техники рисования на воде-технику эбру и суминагаши. Различаются эти техники и приемами и материалами. Прежде всего,суминагаши-это именно рисование на воде,а для эбру используется смесь воды с соком-«нектаром» турецкого растения-эндемика гевены. Этот компонент придает воде дополнительную клейкость. Краски для обеих техник используются нерастворимые,растекающиеся по поверхности воды. В своей работе с детьми я очень часто использую нетрадиционные техники рисования,поэтому техника рисования на воде меня очень заинтересовала. Трудность представляло то,что такие краски в работе с детьми использовать не рекомендуется. Пришлось подумать чем загустить воду и выход нашелся-основой для рисования стал негустой клейстер. Он отлично удерживает на поверхности самые обычные гуашевые краски. Моим воспитанникам очень понравилось рисовать на «волшебной«воде.Хочу поделиться результатами нашей деятельности:
Мы решили нарисовать ветку с цветами. Сначала на поверхность наносим пятна зеленого цвета.
Кистью или деревянной палочкой «разрезаем»пятна на поверхности.
Видим,что у нас получились красивые листья и добавляем пятна желтого цвета-это будущие цветы
Чтобы цветы получились яркими,добавляем краску оранжевого цвета
И снова кистью или деревянной палочкой разрезаем цветные пятна и любуемся получившимся результатом
Теперь рисунок можно перенести на бумагу и дать ему высохнуть.
Далее можно рисовать,заменив основу (налить в емкость свежий клейстер,но можно перемешать краски на поверхности и будет готова основа,но уже цветная, для следующего рисунка. Далее на фотоя показала поэтапное преобразование основы:
Конечно,каждый в рисунке видит что то свое. Этот вид рисования способствует развитию фантазии,мышления,способности рассуждать. Данную технику рисования я использовала с детьми средней группы,начиная со второй половины года.
Еще,как вы видите,на поверхности воды можно рисовать многократно,создавая все новые и новые неповторимые рисунки.
Конспект занятия «Волшебница-вода» Цель: Уточнить и дополнить знания детей о свойствах воды, вызвать потребность проверки информации путём опытно – экспериментальной деятельности.
«Волшебница Вода в гости к нам пришла». Фотоотчет о летнем развлечении на воздухе для подготовительной и старшей групп В нашем детском саду есть традиция — каждый год летом проводить развлечение на воздухе для детей и каждый раз придумывать что-нибудь новенькое,.
Исследовательская работа «Волшебница вода» Здравствуйте, меня зовут Дарья, мне 6 лет. Я выполнила работу по теме «Волшебница вода». Перед собой я поставила цель: — Узнать свойства.
Исследовательская работа «Волшебница — вода» Муниципальный конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Я — исследователь, 2016» Секция: естествознание (неживая.
Конспект занятия «Волшебница вода» Цель: закрепить знания воспитанников о основных свойствах воды. Программные задачи: Обучающие: уточнить знания детей о свойствах воды,.
Опытно-исследовательский проект «Волшебница вода» МБДОУ «Шегарский детский сад комбинированного вида№1» Исследовательско — творческий проект в старшей группе «Волшебница — вода».
Праздник «Волшебница вода» «Праздник Волшебницы Воды» Цель: Формирование гармонично развитой личности посредством комплексного подхода в организации двигательной.
Конспект занятия «Волшебница вода» Цель: Совершенствовать знания детей о роли воды в природе и в жизни человека, о ее свойствах. Систематизировать и углублять представления.
Сценарий развлечения «Волшебница вода» Цель праздника: — расширить и закрепить знания детей о разных состояниях воды, и как важна для всех вода. — воспитывать доброжелательное.
Источник