- LiveInternetLiveInternet
- —Рубрики
- —Музыка
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Постоянные читатели
- —Сообщества
- —Статистика
- Рисование камней под водой — уроки рисования
- Рисунки камней под водой
- Материалы:
- 1 этап: Первая часть видео о том, как смешивать краски для получения серых оттенков.
- 2 этап: Во второй части видео мы создаем композицию, и делаем контурный рисунок под акварель.
- 3 этап: Заливка акварелью по сухому
- 4 этап: Наносим рисунок на камень лессировками
- LiveInternetLiveInternet
- —Метки
- —Рубрики
- —Музыка
- —Я — фотограф
- Осенние зарисовки. Дача, конец октября.
- —Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»
- —Всегда под рукой
- —
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Статистика
- Рисование камней под водой — уроки рисования
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- вязание (529)
- журналы (77)
- игрушки (23)
- рукоделие (165)
- для детей (155)
- еда (143)
- полезные советы (62)
- шитье (52)
- рисование (29)
- прекрасное (23)
- мода (15)
- здоровье (14)
- астрология (13)
- Род стори (8)
- Путешествия (5)
- фотошоп (3)
- психология (2)
- интерьер (2)
- мир леса (1)
- Английский для детей (1)
- кино (0)
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Рисование камней под водой — уроки рисования
Вторник, 06 Декабря 2011 г. 15:29 + в цитатник
Рисование камней под водой — уроки рисования
Рисование камней под водой
Техники лессировки (с использованием прозрачной краски)
У многих моих студентов существуют трудности с рисованием камней под водой, и я думаю, что это упражнение с использованием техник лессировки (нанесение жидкой, прозрачной краски) может быть полезным. Я использую такие техники. Надеюсь, вам понравится это упражнение. Рис. 01
О жидкой краске (прозрачная лессировка)
Если вы будете смотреть через лист желтого или синего пластика, все будет казаться желтым или синим. Если вы наложите листы друг на друга, желтый и синий вместе визуально смешаются, и все будет казаться зеленым. Это простой закон наложения прозрачной лессировки.
Для заключительных слоев лессировки нужны полностью прозрачные краски. Каждый предыдущий слой краски должен полностью высохнуть перед тем, как последующий слой будет нанесен. Я иногда наношу очень тонкий слой изолирующего лака между слоями лессировки, но это не всегда необходимо. Слой с изолирующим лаком — это просто слой жидкого прозрачного лака между слоями краски, для создания большей глубины. Изолирующий лак должен состоять из более плотного лака, а не из более мягкого даммарного лака. Копаловый лак (Copal varnish) использовался годами, но теперь он недоступен, т.к. копал стал полудрагоценным и его крайне сложно добывать. Некоторые производители сейчас производят синтетические лаки, чтобы заменить копаловые. Смотрите сами, что вам доступно. В этом упражнении зелень воды сделана при помощи комбинации Индийского желтого (Indian yellow), циановой синей (сине-зеленая) (phthalo blue) и сиены жженой (burnt sienna). Эти краски могут быть наложены по отдельности со слоями изолирующего лака между ними или в качестве смеси.
Если вы хотите, чтобы ваша вода была синее в отдельных местах, нанесите сильнее лессировку синей краской или используйте несколько жидких слоев синего (чтобы был зеленый цвет, добавьте индийскую желтую). Эти техники позволяют лучам света отражаться от белой основы (грунта), проходить через слои краски и отражаться обратно в глаз, достигая визуально эффекта смешения.
Палитра цветов и кисти, необходимые для этого урока:
Белила титановые (Titanium White),
Циановая синяя (Thalo Blue®),
Ультрамарин (Permanent Blue (Ultramarine Blue)),
Умбра (Raw Umber),
Охра желтая (Yellow ochre),
Сиена жженая (Burnt Sienna)
Кисти используются где-то 1/2\» (1,27 см ) шириной. Щетина равна или немного длиннее ширины металлического ободка. Причина, почему я называю размер в 1/2\» — это то, что у разных производителей кисти по размеру нумеруются по разному.
Шаг 1: размещение объекта
Во-первых, загрунтуйте холст или доску. Старайтесь насколько возможно загладить текстуру поверхности, потому что любая шероховатость может привести к тому, что во время лессировки краска будет собираться в этих местах. И на финальном изображении могут появиться темные пятна. Когда вы будете наносить лессировку, если ваша поверхность не гладкая, возьмите мягкую сухую кисть и размажьте все пятна, которые вы видите.
Когда поверхность таким образом подготовлена, наметьте расположение и форму самых больших камней, используя белый, умбру, ультрамарин и охру желтую.
Набросайте легкие линии, добавляя совсем немного разбавителя в краску. Это позволяет краске стекать с кисточки и делать тонкие линии.
(Я использую чистый разбавитель, только чтобы намечать рисунок, и никогда не разбавляю краску в процессе рисования). Это размывает связующие материалы и масла, оставляя тусклые пятна на работе. Используйте хороший растворитель или масло, немного разбавленное разбавителем.
Затем смешайте белила и умбру для получения мягкого серого оттенка. Чтобы получить более холодный и голубоватый оттенок серого, добавьте немного ультрамарина. Чтобы получить теплый оттенок, добавьте сиену жженую, а белила — чтобы получить более светлые тона. Напишите камни основным цветом.
Шаг 2: работаем дальше над формами и цветовым тоном Рис. 02
Используйте те же цвета, как и в шаге 1, и напишите дно ручья. Создайте текстуру дна, накладывая краску широко и небрежно, темнее сверху, а светлее — снизу. Это создаст замечательную игру света в сцене.
Удалите часть краски с более светлых камней, позволяя просвечивать белой основе.
Начните прорисовывать формы камней, используя комбинации белил, умбры, желтой охры и ультрамарина.
Когда будете удовлетворены тем, что получается, отложите картину, чтобы она высохла. Когда все высохнет, переходите к шагу 3.
Шаг 3: работаем над глубиной цвета и формой Рис. 03
Продолжаем работать над формой камней и цветовой глубиной. Начните писать текстуры и тени на камне, используя умбру в технике лессировки — разбавьте масло со скипидаром (приблизительно 2 части масла на 1 часть скипидара). Если вам нравится, вы можете использовать только льняное масло.
Наносите лессировку сильнее для темных областей и послабее для светлых.
Лессировка обычно накладывается немного шире, чем нужно, и затем ее смягчают, вытирая или накладывая штрихи мягкой кистью, тряпочкой или пальцем. В живописи могут использоваться как непрозрачные техники, так и лессировочные техники, как показано в этом упражнении.
Обратите внимание, что иллюзия прозрачной воды начнет появляться, когда вы напишете темные места на камнях. Камни обычно темнее вокруг линии соприкосновения с водой и там, где они влажные. Возьмите кисть за рукоятку и процарапайте острием маленькую светлую гальку. Дайте картине высохнуть, прежде чем переходить к шагу 4.
Шаг 4: нанесение лессировки для достижения эффекта воды и поверхности, финальная лакировка Рис. 04
Теперь начнем рисовать воду, нанося лессировочно смесь Индийского желтого, сине-зеленой и жженой сиены или нанося каждый слой с лессировкой из индийского желтого, сине-зеленой и жженой сиены по-отдельности. Продолжайте накладывать лессировку, чтобы достичь желаемой глубины и цвета. Между слоями дайте работе высохнуть.
Нанесите лессировку на камни и особенно в те места, где они соприкасаются с водой. Создайте трещины и тени на камнях под водой. Пусть они соответствуют трещинам и теням на поверхности.
Дайте работе высохнуть и приступайте к финальной деталировке поверхности. Используйте смесь белил, ультрамарина, жженой сиены и напишите поверхность над водой. Сохраняйте эту смесь прозрачной, чтобы камни и галька сверху просвечивались.
Когда будете удовлетворены результатом, дайте работе полностью просохнуть. Покройте картину заключительным слоем блестящего даммарного лака. Это финальное покрытие добавит единообразие к поверхности и глубину.
Источник
Рисунки камней под водой
В этом уроке мы с вами пошагово нарисуем акварелью морские камни. Вариантов камушков может быть много, вы можете сначала посмотреть в видео акварельные приемы. Потренировать эти приемы на пробном листке бумаги, а потом нарисовать свою композицию, такую, как вам нравится, используя акварельные приемы из этого урока.
Степень сложности: Легко. Камни невозможно испортить.
Такой сюжет можно нарисовать любого формата и размера.
Хоть квадратный, хоть панорамный, хоть узкий вертикальный — он всегда будет смотреться стильно и интересно в интерьере.
Посмотрите этапы о том, как нарисовать акварелью морские камни
Список материалов для поэтапного рисования акварелью морских камней
Материалы:
Бумага для акварели 270гр/м или толще,
кисти белка №4, веерная кисть или кисть для каллиграфии для создания фактур,
тонкая кисточка для мелочей,
карандаш для наброска НВ, мягкий ластик и салфетки для подсушивания кисточки.
А теперь посмотрите видео, где я пошагово показываю, как рисовать акварелью объемные камни.
Посмотрите на видео как смешивать краски для рисования акварелью морских камней поэтапно
1 этап: Первая часть видео о том, как смешивать краски для получения серых оттенков.
То, что многие называют грязью, на самом деле это серые оттенки. Смешивание красок противоположных по цветовому кругу приводит к приглушению цвета (цвет становится серым или коричневым), и благодаря этому можно создавать красивые серые оттенки.
2 этап: Во второй части видео мы создаем композицию, и делаем контурный рисунок под акварель.
Можно сделать рисунок карандашом, а можно так же, как я тонкой кистью прозрачной акварелью.
Не бойтесь испортить, если вы разбавите краску водой побольше, то эти контуры будет не видно после нанесения акварели.
3 этап: Заливка акварелью по сухому
В этой части мы делаем основной слой заливки всех камней создавая объем светотенью. Стараемся сразу сделать краску прозрачнее на освещенных местах и темнее на теневых.
4 этап: Наносим рисунок на камень лессировками
Лессировки — это прозрачные акварельные слои. Используется как прием или техника в акварельной живописи. Лессировками можно написать мелочи, усилить тени, добавить другой оттенок уже нарисованным объектам. Последние штрихи — создаем фактуру,
и дописываем промежутки между камнями.
Вы посмотрели урок поэтапного рисования акварелью морских камней.
Вы узнали о том, как создавать акварельные фактуры разными кисточками и разными приемами.
Возможно в первый раз у вас не все получится так как вы хотели, не расстраивайтесь!
Помните, что акварель является соавтором, иногда очень вредным и капризным соавтором, но если ее понять, то можно создавать очень крутые картины.
На своем курсе «Акварель для начинающих» я показываю основные секреты акварели.
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
- Здоровье (383)
- Все для красоты и молодости (84)
- Диеты. Здоровое питание (30)
- Баня (13)
- Кулинарные рецепты (218)
- Выпечка (78)
- Торты МК и не только (33)
- Салаты (20)
- Домашние наливки, настойки, вино (8)
- Дача (202)
- Цветы (59)
- Своими руками (58)
- Огород (53)
- Цветы нашего сада (37)
- Комнатные растения (7)
- Эзотерика (186)
- Руны (43)
- Талисманы, обереги (19)
- Мудры (1)
- Полезные советы (173)
- Учебник ЛиРу (163)
- Флешки, анимашки (62)
- Рамочки для текста (53)
- Фоны (3)
- Флеш (3)
- Психология (147)
- Психология цвета (13)
- НЛП (12)
- Это интересно (137)
- Отдых (135)
- Рукоделие, разное (48)
- Юмор (29)
- Короткий рассказ (11)
- Современное искусство (4)
- Стихи (87)
- Музыка (87)
- Исполнение мантр (17)
- Классическая (7)
- Для медитации (5)
- Хворостовский (2)
- Круговые мантры (2)
- Практики (68)
- Православие (58)
- Ритуалы привлечения денег (44)
- Компьютер (38)
- Программы (15)
- Любовь моя — Кошки (32)
- Разное (29)
- Клип (23)
- Кино (23)
- О, русский романс! (21)
- Заработок в интернете (21)
- Позиция (19)
- Животные (17)
- Родители и дети (16)
- Урок рисования (16)
- Светильники (14)
- Мантры (13)
- Тесты (12)
- Домашний интерьер (10)
- Симорон (10)
- Погадаем? (9)
- Фен-шуй (9)
- Таро. Магический практикум (9)
- Фото (8)
- Аудио диск для похудения. Славянская клиника. Раци (7)
- Камни. Минералы (7)
- Все для дома (5)
- Фотошоп (3)
- менеджмент (2)
- Р. НОРВУД (2)
—Музыка
—Я — фотограф
Осенние зарисовки. Дача, конец октября.
—Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»
—Всегда под рукой
—
[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Рисование камней под водой — уроки рисования
Рисование камней под водой
Техники лессировки (с использованием прозрачной краски)
У многих моих студентов существуют трудности с рисованием камней под водой, и я думаю, что это упражнение с использованием техник лессировки (нанесение жидкой, прозрачной краски) может быть полезным. Я использую такие техники. Надеюсь, вам понравится это упражнение. Рис. 01
О жидкой краске (прозрачная лессировка)
Если вы будете смотреть через лист желтого или синего пластика, все будет казаться желтым или синим. Если вы наложите листы друг на друга, желтый и синий вместе визуально смешаются, и все будет казаться зеленым. Это простой закон наложения прозрачной лессировки.
Для заключительных слоев лессировки нужны полностью прозрачные краски. Каждый предыдущий слой краски должен полностью высохнуть перед тем, как последующий слой будет нанесен. Я иногда наношу очень тонкий слой изолирующего лака между слоями лессировки, но это не всегда необходимо. Слой с изолирующим лаком — это просто слой жидкого прозрачного лака между слоями краски, для создания большей глубины. Изолирующий лак должен состоять из более плотного лака, а не из более мягкого даммарного лака. Копаловый лак (Copal varnish) использовался годами, но теперь он недоступен, т.к. копал стал полудрагоценным и его крайне сложно добывать. Некоторые производители сейчас производят синтетические лаки, чтобы заменить копаловые. Смотрите сами, что вам доступно. В этом упражнении зелень воды сделана при помощи комбинации Индийского желтого (Indian yellow), циановой синей (сине-зеленая) (phthalo blue) и сиены жженой (burnt sienna). Эти краски могут быть наложены по отдельности со слоями изолирующего лака между ними или в качестве смеси.
Если вы хотите, чтобы ваша вода была синее в отдельных местах, нанесите сильнее лессировку синей краской или используйте несколько жидких слоев синего (чтобы был зеленый цвет, добавьте индийскую желтую). Эти техники позволяют лучам света отражаться от белой основы (грунта), проходить через слои краски и отражаться обратно в глаз, достигая визуально эффекта смешения.
Палитра цветов и кисти, необходимые для этого урока:
Белила титановые (Titanium White),
Циановая синяя (Thalo Blue®),
Ультрамарин (Permanent Blue (Ultramarine Blue)),
Умбра (Raw Umber),
Охра желтая (Yellow ochre),
Сиена жженая (Burnt Sienna)
Кисти используются где-то 1/2\» (1,27 см ) шириной. Щетина равна или немного длиннее ширины металлического ободка. Причина, почему я называю размер в 1/2\» — это то, что у разных производителей кисти по размеру нумеруются по разному.
Шаг 1: размещение объекта
Во-первых, загрунтуйте холст или доску. Старайтесь насколько возможно загладить текстуру поверхности, потому что любая шероховатость может привести к тому, что во время лессировки краска будет собираться в этих местах. И на финальном изображении могут появиться темные пятна. Когда вы будете наносить лессировку, если ваша поверхность не гладкая, возьмите мягкую сухую кисть и размажьте все пятна, которые вы видите.
Когда поверхность таким образом подготовлена, наметьте расположение и форму самых больших камней, используя белый, умбру, ультрамарин и охру желтую.
Набросайте легкие линии, добавляя совсем немного разбавителя в краску. Это позволяет краске стекать с кисточки и делать тонкие линии.
(Я использую чистый разбавитель, только чтобы намечать рисунок, и никогда не разбавляю краску в процессе рисования). Это размывает связующие материалы и масла, оставляя тусклые пятна на работе. Используйте хороший растворитель или масло, немного разбавленное разбавителем.
Затем смешайте белила и умбру для получения мягкого серого оттенка. Чтобы получить более холодный и голубоватый оттенок серого, добавьте немного ультрамарина. Чтобы получить теплый оттенок, добавьте сиену жженую, а белила — чтобы получить более светлые тона. Напишите камни основным цветом.
Шаг 2: работаем дальше над формами и цветовым тоном Рис. 02
Используйте те же цвета, как и в шаге 1, и напишите дно ручья. Создайте текстуру дна, накладывая краску широко и небрежно, темнее сверху, а светлее — снизу. Это создаст замечательную игру света в сцене.
Удалите часть краски с более светлых камней, позволяя просвечивать белой основе.
Начните прорисовывать формы камней, используя комбинации белил, умбры, желтой охры и ультрамарина.
Когда будете удовлетворены тем, что получается, отложите картину, чтобы она высохла. Когда все высохнет, переходите к шагу 3.
Шаг 3: работаем над глубиной цвета и формой Рис. 03
Продолжаем работать над формой камней и цветовой глубиной. Начните писать текстуры и тени на камне, используя умбру в технике лессировки — разбавьте масло со скипидаром (приблизительно 2 части масла на 1 часть скипидара). Если вам нравится, вы можете использовать только льняное масло.
Наносите лессировку сильнее для темных областей и послабее для светлых.
Лессировка обычно накладывается немного шире, чем нужно, и затем ее смягчают, вытирая или накладывая штрихи мягкой кистью, тряпочкой или пальцем. В живописи могут использоваться как непрозрачные техники, так и лессировочные техники, как показано в этом упражнении.
Обратите внимание, что иллюзия прозрачной воды начнет появляться, когда вы напишете темные места на камнях. Камни обычно темнее вокруг линии соприкосновения с водой и там, где они влажные. Возьмите кисть за рукоятку и процарапайте острием маленькую светлую гальку. Дайте картине высохнуть, прежде чем переходить к шагу 4.
Шаг 4: нанесение лессировки для достижения эффекта воды и поверхности, финальная лакировка Рис. 04
Теперь начнем рисовать воду, нанося лессировочно смесь Индийского желтого, сине-зеленой и жженой сиены или нанося каждый слой с лессировкой из индийского желтого, сине-зеленой и жженой сиены по-отдельности. Продолжайте накладывать лессировку, чтобы достичь желаемой глубины и цвета. Между слоями дайте работе высохнуть.
Нанесите лессировку на камни и особенно в те места, где они соприкасаются с водой. Создайте трещины и тени на камнях под водой. Пусть они соответствуют трещинам и теням на поверхности.
Дайте работе высохнуть и приступайте к финальной деталировке поверхности. Используйте смесь белил, ультрамарина, жженой сиены и напишите поверхность над водой. Сохраняйте эту смесь прозрачной, чтобы камни и галька сверху просвечивались.
Когда будете удовлетворены результатом, дайте работе полностью просохнуть. Покройте картину заключительным слоем блестящего даммарного лака. Это финальное покрытие добавит единообразие к поверхности и глубину.
Процитировано 28 раз
Понравилось: 4 пользователям
Источник