Рисунки очередь за водой

Содержание
  1. Экспериментирование с водой «Загадочный рисунок»
  2. Экспериментирование с водой «Загадочный рисунок»
  3. «Культурный код» в Ставропольском крае. Как уличные художники сделали из моногорода галерею под открытым небом
  4. Муралы — вещь не новая, но галерея из них возможна лишь там, где городское пространство не разделено проспектами и станциями метро, где оно едино.
  5. художник, автор тройного мурала о путешественниках
  6. У меня процесс творчества связан в первую очередь с физическими нагрузками, если точнее, с походами: я часто хожу в горы, путешествуя по морям и океанам. В тот момент, когда ты один, ты подпитываешься всей этой красотой, тут и там возникают образы, и эти образы я отражаю в своих работах.
  7. Вообще, я хотел бы, чтобы люди не думали ни о чем, глядя на мои работы, чтобы они просто начали жить и принимать то, что они видят, открытым сердцем, без штампов и клише, чтобы не было закольцованности ни в мыслях, ни в сознании.
  8. Стёпа AIFO
  9. художник, мурал «Несущие свет»
  10. Есть много разных способов осветить путь: кто-то поддерживает морально, кто-то — материально, кто-то позволяет окрылиться одним своим присутствием. И эти люди — самое важное, что было в моей жизни.
  11. Каждый дом — это портал в реальность художника.
  12. Саша Купалян
  13. член-корреспондент Российской академии художеств, преподаватель в МГАХИ им. Сурикова, автор мурала «Душа воды»
  14. Я очень не люблю выражение «жить в ногу со временем», оно мне кажется глупым. Задача художника — заглядывать на десять шагов вперед. Если ты живешь в ногу со временем, то ты уже отстал.
  15. Почему самый красивый дизайн у итальянцев? Потому что они с малых лет просыпаются и видят Джотто, Караваджо, великие памятники архитектуры. Не имея этого, мы должны создать альтернативу.
  16. Дмитрий Лучинин
  17. член союза художников России, автор мурала «Правый руль»
  18. Каждый год их предупреждают, что ставить автомобили на лед опасно, но они не слушают. И пару лет назад на Русском острове рыбаки выставили вдоль берега около двадцати авто. Все эти машины ушли под лед в одно мгновение.
Читайте также:  Питьевая вода столовая крымская пэт 6л

Экспериментирование с водой «Загадочный рисунок»

Анастасия Четина
Экспериментирование с водой «Загадочный рисунок»

В любом возрасте дети очень любознательны и всегда проявляю интерес к новому и неизведанному. Цель каждого взрослого развивать познавательный интерес, стремление к получению знаний, и в этом нам помогают опыты и эксперименты. Дети младшего дошкольного возраста очень любят игры с водой и могут часами проводить время за любимым делом, но, чтобы это время было проведено с пользой можно придумать для малышей увлекательные занятия и эксперименты.

Цель: Закрепить свойства воды (жидкая, прозрачная, меняет цвет, размывает цвета) и бумаги (мягкая, намокает в воде, рвется). Отгадать домашнее животное по проявляющемуся рисунку (рисунок можно рисовать по любой теме)

Материал: Нам понадобится туалетная бумага (плотная, фломастеры, вода.

Описание работы:

На одном листе бумаги (в центре) нарисуйте мордочку домашнего животного.

Накройте ее вторым листом бумаги и нарисуйте на свободных местах (по углам) элементы на свое усмотрение (дождик, солнце, забор, травку….)

Пригласите ребенка и предложите ему поиграть в игру и отгадать кто же спрятался на картинке, но для этого ему необходимо опустить листочек в воду.

Заготовьте заранее несколько рисунков, так будет интереснее. Обратите внимание на то, что стало с бумагой, а с водой? Подумайте и поговорите о том, почему проявился рисунок?

«Маму в щёчку поцелую и рисунок подарю!» Совсем скоро мы с Вами будем отмечать первый весенний праздник — праздник самого близкого человека,праздник наших мамочек! Какое же это.

«Зимний лес» Рисунок для занятий по развитию речи. Мастер-класс. Зимний пейзаж. Гуашь. На улице уже декабрь,а у нас совсем нет снега. Смотрю я на фотоотчеты с красивыми зимними пейзажами и завидую. Вот.

Детский рисунок на логопедических занятиях На всех видах занятий по коррекции речи детей мной используется рисование, что помогает совершенствовать ориентировку в пространстве, зрительное.

Ледяные украшения для Новогодней ёлочки (экспериментирование с водой, красками, льдом) Цель: 1. Расширять представления об окружающем мире; 2. Развивать познавательную активность, исследовательские способности. Любимым занятием.

Мастер-класс «3D рисунок» 3D рисунок. Мастер — класс. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня вашему вниманию я хочу представить мастер — класс рисунка.

Мастер-класс «Морской конёк». Объёмный рисунок на фольге Здравствуйте уважаемые коллеги, очень понравилась техника рисования на фольге и я решила продолжить, представляю вашему вниманию мастер.

Мастер-класс «Сова». Объёмный рисунок на фольге Сегодня представляю вашему вниманию мастер класс «Сова». Очень захотелось попробовать технику «рисование на фольге». Получаются необыкновенно.

Нетрадиционное рисование «Осень в акварели. Рисунок за 10 минут» Люблю акварель за ее легкость, прозрачность, воздушную непринужденность. Дошкольникам не просто работать в этой технике: в отличии от.

Портрет красавицы Зимы (или рисунок на память… ) Чем пахнет зима… Чудом… Ведь в ней всё сказочно… Не знаю, кто это сказал, но он точно прав. Вот и подходит к концу зима. Всё активнее.

Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе» Основной вид деятельности малыша в этом возрасте 3-4 лет – игра. Основываясь на это знание,воспитателям нужно выстраивать воспитательную.

Источник

Экспериментирование с водой «Загадочный рисунок»

Анастасия Четина
Экспериментирование с водой «Загадочный рисунок»

В любом возрасте дети очень любознательны и всегда проявляю интерес к новому и неизведанному. Цель каждого взрослого развивать познавательный интерес, стремление к получению знаний, и в этом нам помогают опыты и эксперименты. Дети младшего дошкольного возраста очень любят игры с водой и могут часами проводить время за любимым делом, но, чтобы это время было проведено с пользой можно придумать для малышей увлекательные занятия и эксперименты.

Цель: Закрепить свойства воды (жидкая, прозрачная, меняет цвет, размывает цвета) и бумаги (мягкая, намокает в воде, рвется). Отгадать домашнее животное по проявляющемуся рисунку (рисунок можно рисовать по любой теме)

Материал: Нам понадобится туалетная бумага (плотная, фломастеры, вода.

Описание работы:

На одном листе бумаги (в центре) нарисуйте мордочку домашнего животного.

Накройте ее вторым листом бумаги и нарисуйте на свободных местах (по углам) элементы на свое усмотрение (дождик, солнце, забор, травку….)

Пригласите ребенка и предложите ему поиграть в игру и отгадать кто же спрятался на картинке, но для этого ему необходимо опустить листочек в воду.

Заготовьте заранее несколько рисунков, так будет интереснее. Обратите внимание на то, что стало с бумагой, а с водой? Подумайте и поговорите о том, почему проявился рисунок?

«Маму в щёчку поцелую и рисунок подарю!» Совсем скоро мы с Вами будем отмечать первый весенний праздник — праздник самого близкого человека,праздник наших мамочек! Какое же это.

«Зимний лес» Рисунок для занятий по развитию речи. Мастер-класс. Зимний пейзаж. Гуашь. На улице уже декабрь,а у нас совсем нет снега. Смотрю я на фотоотчеты с красивыми зимними пейзажами и завидую. Вот.

Детский рисунок на логопедических занятиях На всех видах занятий по коррекции речи детей мной используется рисование, что помогает совершенствовать ориентировку в пространстве, зрительное.

Ледяные украшения для Новогодней ёлочки (экспериментирование с водой, красками, льдом) Цель: 1. Расширять представления об окружающем мире; 2. Развивать познавательную активность, исследовательские способности. Любимым занятием.

Мастер-класс «3D рисунок» 3D рисунок. Мастер — класс. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня вашему вниманию я хочу представить мастер — класс рисунка.

Мастер-класс «Морской конёк». Объёмный рисунок на фольге Здравствуйте уважаемые коллеги, очень понравилась техника рисования на фольге и я решила продолжить, представляю вашему вниманию мастер.

Мастер-класс «Сова». Объёмный рисунок на фольге Сегодня представляю вашему вниманию мастер класс «Сова». Очень захотелось попробовать технику «рисование на фольге». Получаются необыкновенно.

Нетрадиционное рисование «Осень в акварели. Рисунок за 10 минут» Люблю акварель за ее легкость, прозрачность, воздушную непринужденность. Дошкольникам не просто работать в этой технике: в отличии от.

Портрет красавицы Зимы (или рисунок на память… ) Чем пахнет зима… Чудом… Ведь в ней всё сказочно… Не знаю, кто это сказал, но он точно прав. Вот и подходит к концу зима. Всё активнее.

Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе» Основной вид деятельности малыша в этом возрасте 3-4 лет – игра. Основываясь на это знание,воспитателям нужно выстраивать воспитательную.

Источник

«Культурный код» в Ставропольском крае. Как уличные художники сделали из моногорода галерею под открытым небом

В Ставропольском крае, в моногороде Солнечнодольск, прошел международный фестиваль уличного искусства «Культурный код». В течение месяца 62 художника и ассистента из разных стран создавали на торцах многоэтажных домов муралы. Всего их получилось 41. Зачем нужны муралы в российских городах и нужны ли вообще, как соединить граффити с живописью и почему большие полотна на стенах лучше всего передают локальные истории из разных уголков страны — рассказали участники фестиваля, российские художники из Москвы, Владивостока и Тель-Авива.

Солнечнодольск не стоит путать с Солнечногорском, это моногород, построенный 45 лет назад вокруг Ставропольской ГРЭС. От Ставрополя до него добираться около часа. Выглядит Солнечнодольск как ухоженный советский город: панельные дома невысокие и часто белые, вокруг много деревьев, а на здании ДК — цветная мозаика во всю стену. Это город, в котором в принципе приятно находиться. Но сейчас на панельных домах, окна которых завешены кружевными занавесками, появилось нечто непривычное — муралы, картины во всю торцевую стену.

За месяц в маленьком российском городе побывали 62 художника и ассистента из 16 стран. И вместе они создали 41 мурал. Всего в Солнечнодольске 55 многоэтажек. Хотели разрисовать все, но некоторые не удалось согласовать или подготовить к работе.

Бабушки и дедушки Солнечнодольска вспомнили английский и немецкий и всячески старались покоммуницировать с новоприбывшими: приносили художникам яблоки, малину и вяленую рыбу, а дети снимали тиктоки — больше всего с Джимми Хэфом, американским художником, пионером граффити-движения в США.

«Здесь нужно добавить божью коровку, — говорит одна пожилая жительница Солнечнодольска, указывая на картину. — Добавьте божью коровку. Я ее вам сама нарисую», — и художник дорисовывает божью коровку. Хотя происходит это не сразу (художники работают по своему авторскому эскизу, это их видение картины, потом эскизы согласовываются с администрацией города и местными жителями. И чтобы что-то дорисовать, нужно проделать несколько шагов. В случае с божьей коровкой эти шаги были проделаны. — Прим. ред.).

Преобразовать российские города, сделать их ярче и создать галерею современного искусства под открытым небом — главная цель фестиваля «Культурный код».

Муралы — вещь не новая, но галерея из них возможна лишь там, где городское пространство не разделено проспектами и станциями метро, где оно едино.

Благодаря относительно небольшому размеру моногорода эту задумку удалось воплотить — жители и все заинтересованные перемещаются по улицам от одной картины к другой пешком и всё время находятся в арт-пространстве, параллельно выстраивая свое представление о современном стрит-арте.

На одном доме изображена полка с книгами, которые читают жители этого самого дома, на стене неподалеку девушка поливает из лейки ноутбук. Кто-то из художников работает с абстракциями, кто-то создает 3D-рисунки, другие уходят в гиперреализм, как, например, Максимилиано Баньяско (Maximiliano Bagnasco), художник из Аргентины.

Первое, что он сделал, ступив на необъятную русскую землю, — начал читать о выдающихся личностях в истории России. В конечном итоге его привлекла цитата Льва Толстого: «Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь». Он нашел в этом отражение своего творчества и решил посвятить свою работу именно Толстому — и создал его портрет.

«Достроили, что ли?» — вопрошает саму себя жительница Солнечнодольска и дотрагивается до стены дома с 3D-рисунком. С этим домом работал Shozy — московский художник, который в своих работах углубляется в геометрию и пытается с ее помощью переосмыслить пространство. На фестивале ему достался угол двух глухих стен. В этом углу Shozy «достроил» еще несколько панельных квартир — создал иллюзию нового панельного дома, одна из квартир которого будто витает в воздухе.

«Когда в большом городе, таком как Казань или Челябинск, появляется 20 муралов — это событие. Но сказать, что оно меняет облик города, нельзя. Это лишь дополнительное украшение. А когда это происходит в одном небольшом городе, меняется всё пространство, возникает ощущение фундаментального изменения», — считает Сергей Кириенко, первый замглавы администрации президента РФ, который приехал на фестиваль.

Эти фундаментальные изменения видны и ночью: на фасады всех домов установлена гобо-подсветка — такую используют в музеях. Она позволяет высветить отдельные участки работы и при этом не мешает спокойствию жителей дома — в окна такой свет не бьет. Одни муралы подсвечены белым светом, другие — цветным. У иллюзорного дома Shozy по ночам загораются окна, а у путешественников в горах, созданных ROBE [о его работе будет сказано далее. — Прим. ред.], появляется тень.

Все эти рисунки будут держаться около пяти лет: постепенно краска выцветет из-за погоды и потрескается из-за оседания домов. Но муралы не бросят и не закрасят — в течение всего этого времени и после их будут бережно обновлять, стараясь поддерживать в первозданном виде.

художник, автор тройного мурала о путешественниках

Муралы могут как формировать, так и разрушать среду вокруг себя. Если мы будем рассматривать такие города, как Норильск, Салехард, города полуострова Камчатки и другие с типичной панельной застройкой, то муралы там жизненно необходимы. Они придают этим местам позитивный и интеллектуальный оттенок. А если мы будем рассматривать такие города, как Венецию и Рим, то быстро поймем, что туда интегрироваться современному искусству сложно. Поэтому мой вывод такой: панельки ждут муралы.

Если говорить про муралы в России в принципе, то это некая субкультурная история, а у любой субкультурной истории есть свой пик и спад. Как по мне, в последние годы муралы в России добрались до пика — их поддерживают на государственном уровне, появилось много фестивалей. Но через несколько лет потребность в этом, скорее всего, пропадет.

Грустно, что некоторые художники считают, что мероприятия, связанные с мурализмом, — это квинтэссенция успеха или признания, что это некий трамплин. Это абсолютно не так, это просто возможность лишний раз сделать то, что ты любишь делать. А то, что ты любишь делать, ты можешь делать где и когда угодно, потому что потребность творить рождается в голове, а не по зову моды. Я точно не перестану заниматься мурализмом.

У меня процесс творчества связан в первую очередь с физическими нагрузками, если точнее, с походами: я часто хожу в горы, путешествуя по морям и океанам. В тот момент, когда ты один, ты подпитываешься всей этой красотой, тут и там возникают образы, и эти образы я отражаю в своих работах.

Например, в 2015 году мы с друзьями поехали на Эльбрус. Выходим ночью и идем к вершине. Темно, холодно, валит мелкий, как шрапнель, снег. Поднимаемся до 4800 — отваливается половина участников. Доходим до 5100 — нас остается уже три человека. На рассвете, когда погода ухудшилась, мы шли уже в молоке, не видно ничего, вокруг одно белое безмолвие. Спустя время послышались громовые раскаты. Нам стало не по себе, и мы решили вернуться.

По пути мы встретили нескольких туристов, которые думали, что спускались, хотя шли на подъем. Это очень опасно — в такую погоду ты теряешься и можешь выйти на ледник, где трещины и где тебя никто никогда не найдет. Был десятый час восхождения. Когда ты находишься в горах, ты хочешь видеть вокруг себя красоту: хребты, пейзажи, но была только белая пустота: сверху, снизу, вокруг — всепоглощающий свет, который хлещет тебя по лицу. И в какой-то момент я стал видеть в этой пустоте образы. Вернувшись домой, я сделал серию работ под названием «Белое безмолвие»: много разных людей в разных плоскостях создавали рельеф и перспективу в белом молоке.

То есть я так живу. И ничто не повлияет на меня. Свои работы я могу выполнять как на холстах, так и на зданиях. Но второе всё же приятнее.

В Солнечнодольске мне достались три фасада — я их не выбирал. Так вышло. На каждом изображен силуэт человека в горах. Двое идут на подъем, последний — на спуск. Тот, что спускается, испытывает радость, хотя лица его и не видно, те, что идут на подъем, утомлены, потому что впереди их ждут трудности.

Сакрального смысла в эту работу я не закладывал. Каждый человек найдет в этом что-то свое. Когда я спрашивал местных жителей, что они думают о работе, оказалось, что многие в серии видят страх, печаль, тоску, агрессию, а кто-то подходит и говорит: «О, да это же Восточные горы! Я там бывал».

Вообще, я хотел бы, чтобы люди не думали ни о чем, глядя на мои работы, чтобы они просто начали жить и принимать то, что они видят, открытым сердцем, без штампов и клише, чтобы не было закольцованности ни в мыслях, ни в сознании.

Я бы не хотел никого ничему учить, я бы не хотел, чтобы моя работа кому-то что-то доказывала или раскрывала какие-то тайны. Хочу, чтобы люди просто чувствовали.

Лично я о высоком во время работы не думал. Максимум я думал о квасе, о том, осталась ли еда на обед — вдруг ее уже съели художники, о сильном ветре и о людях, которые ждут меня внизу.

Стёпа AIFO

художник, мурал «Несущие свет»

Я считаю себя постграффити-художником. Граффити — это чаще всего шрифты. У меня же шрифты зашифрованы — они превращаются в элементы архитектуры, в украшения героев, они становятся частью фона. И вместе с тем мне интересна тотемная эстетика, тотемы в принципе. Например, я делал тотемы районов Тель-Авива — районы сильно друг от друга отличаются, и, когда я туда приехал, мне это сразу бросилось в глаза. Я стал ходить и спрашивать у людей, с какими образами у них ассоциируется территория, сам об этом думал, а потом визуализировал. Тотем района Тахана Мерказит, в котором много иммигрантов, я сделал в виде птицы в желтых носках.

В Солнечнодольске я тоже сделал тотем — он называется «Несущие свет», и он посвящен всем тем, кто помогает другим людям найти себя.

Есть много разных способов осветить путь: кто-то поддерживает морально, кто-то — материально, кто-то позволяет окрылиться одним своим присутствием. И эти люди — самое важное, что было в моей жизни.

Но я отдаю себе отчет, что для зрителей эта работа будет о чем-то другом. И это здорово. Многие художники любят, когда работа сразу понятна. А мне нравится, когда есть многословность, когда у тебя сначала возникла одна мысль, потом вторая, затем ты разглядываешь, интерпретируешь. Конечно, можно сразу прочитать текст об этом произведении, но я советую сначала прочувствовать свое, а потом сопоставлять свои ощущения с ощущениями автора.

Еще мне нравится думать, что художник обладает каким-то волшебством. И в своих проектах я пытаюсь это доказать. Я делал это в Солнечнодольске, я делал это и на предыдущем фестивале, в Нижневартовске. В Нижневартовске я рисовал море, которого мне самому тогда не хватало. Я подумал: «Я же могу это сделать» — и во дворе появился рисунок. Море было не просто морем, оно было практически живым, и оно любовалось жителями — волны превращались в разные образы, они как бы взаимодействовали с людьми. Я хотел сказать, что, когда ты просто чем-то любуешься, это не любовь, любовь — это когда взаимно.

Нечто магическое, я уверен, произойдет и в Солнечнодольске. Тут прошел фестиваль — мы пошумели и уехали, и, кажется, жизнь здесь должна снова стать прежней. Но это не так. По этим улицам будут гулять бабушки, дети, они будут смотреть на эти работы, и эти работы станут частью их идентичности.

Каждый дом — это портал в реальность художника.

И существование этих порталов не может пройти бесследно. Я убежден, что на людей очень сильно влияет искусство, это особым образом их формирует.

Важно и то, что здесь не просто появилось несколько рисунков — весь город стал музеем под открытым небом. Другими словами, здесь произошло глобальное изменение. А если на твоих глазах происходит глобальное изменение, в будущем ты не сомневаешься, что это может повториться. И именно с этого, на мой взгляд, начинаются перемены внутри каждого отдельного человека — он шире мыслит, меньше чего-то боится, в нем появляется уверенность и формируется новое представление о свободе.

Саша Купалян

член-корреспондент Российской академии художеств, преподаватель в МГАХИ им. Сурикова, автор мурала «Душа воды»

В Солнечнодольске полно животных, кошек и собак. И они дружат между собой — никто никого не обижает. Чаще всего к нам заглядывает Уголек, Билан и Безухова — мы не знаем их настоящих имен, но называем так, потому что у каждого животного должно быть имя.

Еще здесь к нам очень тепло относятся местные жители. Они приносят нам яблоки, орехи и печенье. Многие ходят непосредственно к «своим» художникам, ко всем не ходят. Всё это делает работу здесь более душевной. Я чувствую, что с городом мы стали одной командой, пусть даже и на несколько недель.

В такой атмосфере мы работаем над муралом «Душа воды». Вода — это собирательный образ, это субстанция, которая в некотором роде говорит и о нас. Мы все состоим из воды, она принимает разные формы, переливается разными цветами, вода есть во всем живом, она несет жизнь, устремлена к жизни.

Этот рисунок во многом перекликается с моим пониманием искусства. Искусство — это постоянное движение.

Я очень не люблю выражение «жить в ногу со временем», оно мне кажется глупым. Задача художника — заглядывать на десять шагов вперед. Если ты живешь в ногу со временем, то ты уже отстал.

Мои десять шагов вперед заключаются в том, что я стараюсь не делать что-то конкретно визуального, я стараюсь делать более абстрактные вещи. Такие работы разжигают фантазию. А фантазия делает нас непохожими на других, и это ценно. В мире было много художников, но мы запоминаем только самых неординарных, тех, у кого было особое видение реальности. Это же относится и к ученым.

Мне приятно думать, что такое количество муралов в городе как раз и будет разжигать фантазию в жителях и сформирует у них новое представление о прекрасном. У нас, к сожалению, архитектура зачастую не украшает города, спальные районы удручают, ими не хочется любоваться, их часто хочется разрушать — разбить окно, например.

Я уверен, что все эти произведения искусства положительным образом повлияют на поколения, люди будут всё это впитывать и на базе этого создавать что-то свое.

Почему самый красивый дизайн у итальянцев? Потому что они с малых лет просыпаются и видят Джотто, Караваджо, великие памятники архитектуры. Не имея этого, мы должны создать альтернативу.

А созидание — это работа. Каждый человек сюда послан только с одной целью — ежедневно arbeiten [работать. — Прим. авт.]. Больше никаких целей у человека нет. У меня есть свой сад, я его вспахиваю, я его засаживаю, я за ним ухаживаю. Если каждый человек будет заниматься тем же, только в своей сфере, если в его работе будет положительный заряд, когда он будет не разрушать, а создавать, то мир изменится в лучшую сторону.

Дмитрий Лучинин

член союза художников России, автор мурала «Правый руль»

Техника моей работы приближена к живописной. Сам я занимаюсь станковой живописью — пишу на холсте. И я решил провести эксперимент: создать на фасаде дома будто картину, на которой были бы видны мазки, разница слоев, игра света и тени. На мой взгляд, эксперимент прошел удачно.

А изобразил я обычного мужчину — это собирательный образ человека в конце 90-х и начале 00-х годов. Он в шапке, олимпийке и говорит по телефону — обговаривает бизнес-дела, а именно — перегон автомобилей из Японии в Россию. Для него это рядовые манипуляции, так как живет человек во Владивостоке. Тогда это было очень популярное занятие, за него брались практически все, потому что купить азиатскую машину и перевезти ее на пароме было проще и дешевле, чем приобрести отечественную машину в России.

Именно поэтому работа называется «Правый руль», точнее, это серия работ. В этой серии я занимаюсь романтизацией данной локальной темы. Тема самобытная и является частью нашей местной культуры. А это для меня важно.

Как-то в этой серии появилась и комичная работа. Но тут нужна небольшая подводка. Надо сказать, что у нас очень много любителей подледной рыбалки. Рыбаки приезжают на своих машинах, паркуются прямо на льду и уходят бурить лунку.

Каждый год их предупреждают, что ставить автомобили на лед опасно, но они не слушают. И пару лет назад на Русском острове рыбаки выставили вдоль берега около двадцати авто. Все эти машины ушли под лед в одно мгновение.

Это было самое масштабное единовременное погружение автомобилей во Владивостоке за всю его историю. Никто не пострадал, так как в машинах никого не было, да и глубина у берега была не больше двух метров, но меня эта история повеселила, и я создал картину.

Вообще, я работаю только с тем, что меня действительно трогает. Пока большинство моих работ связаны именно с Владивостоком: либо это жители Владивостока, либо это его виды — я как живописец вообще люблю пленэр: беру холсты, краски и отправляюсь в путешествие по своему краю.

А иначе никак. У меня из окна дома виден Золотой Рог, по утрам меня будят чайки. Во Владивостоке я по-настоящему чувствую себя свободным. Еще этот запах моря… Когда ты 30 лет живешь у моря и приезжаешь в Москву или Питер, ты сразу обращаешь внимание, что ты в центре цивилизации, но центр цивилизации — это не то, что я ищу.

Но отголоски этой свободы можно почувствовать на фестивалях, на которых нет заказа, на которых каждый художник может транслировать свое творчество, как хочет, без цензуры и советов. В Солнечнодольске было именно так. И на наше удивление, большинство жителей позитивно восприняли наше творчество. Мы опасались, что какие-то работы приведут местных в шок, но этого не случилось. Чаще они, проходя мимо, останавливались, хвалили, а потом звали домой пить чай.

Источник

Оцените статью