Рисунки по теме волшебница вода

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Вода-волшебница»

Анастасия Чадаева
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Вода-волшебница»

Цель: создать условия для творческой деятельности детей

— обобщить, уточнить и закрепить знания детей о свойствах воды

— формировать умения детей передавать в рисунке образ дождика (точечно)

Ход занятия:

-Ребята, послушайте загадку.

Кто всю ночь по крыше бьет,

И бормочет, и поет,

-Совершенно верно. Это дождик. А что такое дождик? (это вода, которая льется из тучки)

-Сегодня наша тема «Волшебница-водица»

-А для чего нужна вода? (для поддержания жизни на земле)

-А какого цвета вода? (прозрачная)

— А какой запах у воды? (без запаха)

-Какие вы молодцы! А сейчас мы с вами станем настоящими художниками.

Перед Вами лежит листок с нарисованной тучей, палитра с синей краской. Но посмотрите, чего не хватает? (кисточек)

-Сегодня мы будем рисовать не кисточками, а пальчиками.

-А сейчас мы немножко отдохнем…

(Прыжок на носочках, руки на поясе)

(Прыжок на носочках, руки вверх)

Очень медленно сперва

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом

Мы зонты свои раскрыли

(Руки развести в стороны)

От дождя себя укрыли

(Руки полукругом над головой).

-А теперь рисуем капельки дождя на нашем рисунки.

-Вы все большие молодцы!

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в подготовительной группе Цель: развитие творческой познавательно – исследовательской активности детей в процессе экспериментирования. 1. Образовательные задачи:.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. — формировать представление о том, что вода является.

Конспект показательного занятия «Вода-волшебница» Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды приёмами опытов: прозрачная, бесцветная,.

Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Вода-волшебница» Цель: Воспитательная: формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе; развивать социальные навыки: умение.

Конспект занятия по экологии «Волшебница вода» в подготовительной группе Цель: формирование представлений о том, что вода очень важна для всех живых существ: вода – источник жизни. Ход занятия: На окошке находим.

Конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» Цель: дать представление.

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: познакомить детей с процессом конденсации Материал: Горячая вода Оборудование: ёмкость, охлажденная металлическая крышка Ход-занятия.

Планирование на неделю «Волшебница вода» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 4 неделя апреля (22.04-30.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Источник

Фотоотчет «Волшебница вода»

Светлана Чопик
Фотоотчет «Волшебница вода»

Некоторое время назад,»гуляя» по просторам интернета я нашла необычные техники рисования на воде-технику эбру и суминагаши. Различаются эти техники и приемами и материалами. Прежде всего,суминагаши-это именно рисование на воде,а для эбру используется смесь воды с соком-«нектаром» турецкого растения-эндемика гевены. Этот компонент придает воде дополнительную клейкость. Краски для обеих техник используются нерастворимые,растекающиеся по поверхности воды. В своей работе с детьми я очень часто использую нетрадиционные техники рисования,поэтому техника рисования на воде меня очень заинтересовала. Трудность представляло то,что такие краски в работе с детьми использовать не рекомендуется. Пришлось подумать чем загустить воду и выход нашелся-основой для рисования стал негустой клейстер. Он отлично удерживает на поверхности самые обычные гуашевые краски. Моим воспитанникам очень понравилось рисовать на «волшебной«воде.Хочу поделиться результатами нашей деятельности:

Мы решили нарисовать ветку с цветами. Сначала на поверхность наносим пятна зеленого цвета.

Кистью или деревянной палочкой «разрезаем»пятна на поверхности.

Видим,что у нас получились красивые листья и добавляем пятна желтого цвета-это будущие цветы

Чтобы цветы получились яркими,добавляем краску оранжевого цвета

И снова кистью или деревянной палочкой разрезаем цветные пятна и любуемся получившимся результатом

Теперь рисунок можно перенести на бумагу и дать ему высохнуть.

Далее можно рисовать,заменив основу (налить в емкость свежий клейстер,но можно перемешать краски на поверхности и будет готова основа,но уже цветная, для следующего рисунка. Далее на фотоя показала поэтапное преобразование основы:

Конечно,каждый в рисунке видит что то свое. Этот вид рисования способствует развитию фантазии,мышления,способности рассуждать. Данную технику рисования я использовала с детьми средней группы,начиная со второй половины года.

Еще,как вы видите,на поверхности воды можно рисовать многократно,создавая все новые и новые неповторимые рисунки.

Конспект занятия «Волшебница-вода» Цель: Уточнить и дополнить знания детей о свойствах воды, вызвать потребность проверки информации путём опытно – экспериментальной деятельности.

«Волшебница Вода в гости к нам пришла». Фотоотчет о летнем развлечении на воздухе для подготовительной и старшей групп В нашем детском саду есть традиция — каждый год летом проводить развлечение на воздухе для детей и каждый раз придумывать что-нибудь новенькое,.

Исследовательская работа «Волшебница вода» Здравствуйте, меня зовут Дарья, мне 6 лет. Я выполнила работу по теме «Волшебница вода». Перед собой я поставила цель: — Узнать свойства.

Исследовательская работа «Волшебница — вода» Муниципальный конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Я — исследователь, 2016» Секция: естествознание (неживая.

Конспект занятия «Волшебница вода» Цель: закрепить знания воспитанников о основных свойствах воды. Программные задачи: Обучающие: уточнить знания детей о свойствах воды,.

Опытно-исследовательский проект «Волшебница вода» МБДОУ «Шегарский детский сад комбинированного вида№1» Исследовательско — творческий проект в старшей группе «Волшебница — вода».

Праздник «Волшебница вода» «Праздник Волшебницы Воды» Цель: Формирование гармонично развитой личности посредством комплексного подхода в организации двигательной.

Конспект занятия «Волшебница вода» Цель: Совершенствовать знания детей о роли воды в природе и в жизни человека, о ее свойствах. Систематизировать и углублять представления.

Сценарий развлечения «Волшебница вода» Цель праздника: — расширить и закрепить знания детей о разных состояниях воды, и как важна для всех вода. — воспитывать доброжелательное.

Источник

Лэпбук «Вода»

Все материалы по теме «Лэпбук «Вода»»
( 21 картинка )

Лэпбук по теме «Вода» для детей дошкольного возраста. Лэпбук для изучения лексической темы «Вода» для использования на занятиях «Бродит капелька по свету», «Путешествие капельки» , Волшебная, удивительная вода», «Вода — это жизнь» и др.

Оформите подписку на скачивание картинок и скачайте все шаблоны, фоны, кармашки и задания для лэпбука «Вода».

Все картинки для лэпбука о воде

    Лэпбук о воде. «Вода волшебница, источник жизни, капелька»

    Лэпбук «Путешествие капельки, вода»

    Круговорот воды, путешествие капельки. Центральный фон для лэпбука

    Лэпбук на тему «Вода. Все о воде. Капелька». Фон 3

    Карманы для лэпбука «Вода. Капелька»

    Шаблоны карманов для лэпбука «Вода, Капелька»

Вырежьте шаблон по периметру, . —>

    «Опыты с водой». Шаблон кармана для лэпбука

Вырежьте шаблон по периметру, согните по линиям . —>

    Шаблоны карманов для лэпбука «Вода». Состояния воды

Три открытых кармашка: «Твердая», «Жидкая», «Газообразная».

К карманам прилагаются 12 квадратных . —>

Народные пословицы и поговорки о воде.

Вот так выглядит . —>

    Как человек использует воду. Карточки для лэпбука «Вода»

Игры, картинки и задания о воде в лэпбуке.

Экологические пазлы (разрезная картинка с загрязненным водоемом. Картинка разрезается на 8 или более частей. После складывания целой картинки детям предлагается найти лишние предметы на картинке.

Какая бывает вода? Три состояния воды: жидкое, твердое, газообразное

Вспомните сказки, в которых вода имела ключевое значение. Эти карточки помогут вам рассказать о сказке и сказочной воде.

Запоминаем свойства воды: без цвета, без запаха, без формы, без вкуса.

Как человек использует воду. Расскажите, что видите на карточках, вспомните другие моменты, когда вода требуется человеку.

Подборка интересных пословиц и поговорок о воде. Попробуйте с ребенком разобраться, что они значат и когда так говорят.

Вода в природе: осадки, природные явления

Отличная картотека опытов с водой. Играем, экспериментируем, познаем!

Фотоотзывы

1. Фото: Елена Рачёва. Каждый раз при работе с «Лэпбуком» перед ребятами открывается что-то новое и интересное, ведь все в папке можно самим потрогать, открывать и передвигать. Такая папка и сама является для ребят большим сюрпризом, а для некоторых наших воспитанников «Лэпбук» стал любимой игрушкой, которая позволяет нам использовать инновационные методы и формы работы. (Источник)

Источник

Читайте также:  Пылесос керхер всасывающий воду
Оцените статью