Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Вода-волшебница»
Анастасия Чадаева
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Вода-волшебница»
Цель: создать условия для творческой деятельности детей
— обобщить, уточнить и закрепить знания детей о свойствах воды
— формировать умения детей передавать в рисунке образ дождика (точечно)
Ход занятия:
-Ребята, послушайте загадку.
Кто всю ночь по крыше бьет,
И бормочет, и поет,
-Совершенно верно. Это дождик. А что такое дождик? (это вода, которая льется из тучки)
-Сегодня наша тема «Волшебница-водица»
-А для чего нужна вода? (для поддержания жизни на земле)
-А какого цвета вода? (прозрачная)
— А какой запах у воды? (без запаха)
-Какие вы молодцы! А сейчас мы с вами станем настоящими художниками.
Перед Вами лежит листок с нарисованной тучей, палитра с синей краской. Но посмотрите, чего не хватает? (кисточек)
-Сегодня мы будем рисовать не кисточками, а пальчиками.
-А сейчас мы немножко отдохнем…
(Прыжок на носочках, руки на поясе)
(Прыжок на носочках, руки вверх)
Очень медленно сперва
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом
Мы зонты свои раскрыли
(Руки развести в стороны)
От дождя себя укрыли
(Руки полукругом над головой).
-А теперь рисуем капельки дождя на нашем рисунки.
-Вы все большие молодцы!
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.
Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в подготовительной группе Цель: развитие творческой познавательно – исследовательской активности детей в процессе экспериментирования. 1. Образовательные задачи:.
Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. — формировать представление о том, что вода является.
Конспект показательного занятия «Вода-волшебница» Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды приёмами опытов: прозрачная, бесцветная,.
Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Вода-волшебница» Цель: Воспитательная: формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе; развивать социальные навыки: умение.
Конспект занятия по экологии «Волшебница вода» в подготовительной группе Цель: формирование представлений о том, что вода очень важна для всех живых существ: вода – источник жизни. Ход занятия: На окошке находим.
Конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» Цель: дать представление.
Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: познакомить детей с процессом конденсации Материал: Горячая вода Оборудование: ёмкость, охлажденная металлическая крышка Ход-занятия.
Планирование на неделю «Волшебница вода» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 4 неделя апреля (22.04-30.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.
Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.
Источник
Фотоотчет «Волшебница вода»
Светлана Чопик
Фотоотчет «Волшебница вода»
Некоторое время назад,»гуляя» по просторам интернета я нашла необычные техники рисования на воде-технику эбру и суминагаши. Различаются эти техники и приемами и материалами. Прежде всего,суминагаши-это именно рисование на воде,а для эбру используется смесь воды с соком-«нектаром» турецкого растения-эндемика гевены. Этот компонент придает воде дополнительную клейкость. Краски для обеих техник используются нерастворимые,растекающиеся по поверхности воды. В своей работе с детьми я очень часто использую нетрадиционные техники рисования,поэтому техника рисования на воде меня очень заинтересовала. Трудность представляло то,что такие краски в работе с детьми использовать не рекомендуется. Пришлось подумать чем загустить воду и выход нашелся-основой для рисования стал негустой клейстер. Он отлично удерживает на поверхности самые обычные гуашевые краски. Моим воспитанникам очень понравилось рисовать на «волшебной«воде.Хочу поделиться результатами нашей деятельности:
Мы решили нарисовать ветку с цветами. Сначала на поверхность наносим пятна зеленого цвета.
Кистью или деревянной палочкой «разрезаем»пятна на поверхности.
Видим,что у нас получились красивые листья и добавляем пятна желтого цвета-это будущие цветы
Чтобы цветы получились яркими,добавляем краску оранжевого цвета
И снова кистью или деревянной палочкой разрезаем цветные пятна и любуемся получившимся результатом
Теперь рисунок можно перенести на бумагу и дать ему высохнуть.
Далее можно рисовать,заменив основу (налить в емкость свежий клейстер,но можно перемешать краски на поверхности и будет готова основа,но уже цветная, для следующего рисунка. Далее на фотоя показала поэтапное преобразование основы:
Конечно,каждый в рисунке видит что то свое. Этот вид рисования способствует развитию фантазии,мышления,способности рассуждать. Данную технику рисования я использовала с детьми средней группы,начиная со второй половины года.
Еще,как вы видите,на поверхности воды можно рисовать многократно,создавая все новые и новые неповторимые рисунки.
Конспект занятия «Волшебница-вода» Цель: Уточнить и дополнить знания детей о свойствах воды, вызвать потребность проверки информации путём опытно – экспериментальной деятельности.
«Волшебница Вода в гости к нам пришла». Фотоотчет о летнем развлечении на воздухе для подготовительной и старшей групп В нашем детском саду есть традиция — каждый год летом проводить развлечение на воздухе для детей и каждый раз придумывать что-нибудь новенькое,.
Исследовательская работа «Волшебница вода» Здравствуйте, меня зовут Дарья, мне 6 лет. Я выполнила работу по теме «Волшебница вода». Перед собой я поставила цель: — Узнать свойства.
Исследовательская работа «Волшебница — вода» Муниципальный конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Я — исследователь, 2016» Секция: естествознание (неживая.
Конспект занятия «Волшебница вода» Цель: закрепить знания воспитанников о основных свойствах воды. Программные задачи: Обучающие: уточнить знания детей о свойствах воды,.
Опытно-исследовательский проект «Волшебница вода» МБДОУ «Шегарский детский сад комбинированного вида№1» Исследовательско — творческий проект в старшей группе «Волшебница — вода».
Праздник «Волшебница вода» «Праздник Волшебницы Воды» Цель: Формирование гармонично развитой личности посредством комплексного подхода в организации двигательной.
Конспект занятия «Волшебница вода» Цель: Совершенствовать знания детей о роли воды в природе и в жизни человека, о ее свойствах. Систематизировать и углублять представления.
Сценарий развлечения «Волшебница вода» Цель праздника: — расширить и закрепить знания детей о разных состояниях воды, и как важна для всех вода. — воспитывать доброжелательное.
Источник
Лэпбук «Вода»
Все материалы по теме «Лэпбук «Вода»»
( 21 картинка )
Лэпбук по теме «Вода» для детей дошкольного возраста. Лэпбук для изучения лексической темы «Вода» для использования на занятиях «Бродит капелька по свету», «Путешествие капельки» , Волшебная, удивительная вода», «Вода — это жизнь» и др.
Оформите подписку на скачивание картинок и скачайте все шаблоны, фоны, кармашки и задания для лэпбука «Вода».
Все картинки для лэпбука о воде
- Лэпбук о воде. «Вода волшебница, источник жизни, капелька»
- Лэпбук «Путешествие капельки, вода»
- Круговорот воды, путешествие капельки. Центральный фон для лэпбука
- Лэпбук на тему «Вода. Все о воде. Капелька». Фон 3
- Карманы для лэпбука «Вода. Капелька»
- Шаблоны карманов для лэпбука «Вода, Капелька»
Вырежьте шаблон по периметру, . —>
- «Опыты с водой». Шаблон кармана для лэпбука
Вырежьте шаблон по периметру, согните по линиям . —>
- Шаблоны карманов для лэпбука «Вода». Состояния воды
Три открытых кармашка: «Твердая», «Жидкая», «Газообразная».
К карманам прилагаются 12 квадратных . —>
Народные пословицы и поговорки о воде.
Вот так выглядит . —>
- Как человек использует воду. Карточки для лэпбука «Вода»
Игры, картинки и задания о воде в лэпбуке.
Экологические пазлы (разрезная картинка с загрязненным водоемом. Картинка разрезается на 8 или более частей. После складывания целой картинки детям предлагается найти лишние предметы на картинке.
Какая бывает вода? Три состояния воды: жидкое, твердое, газообразное
Вспомните сказки, в которых вода имела ключевое значение. Эти карточки помогут вам рассказать о сказке и сказочной воде.
Запоминаем свойства воды: без цвета, без запаха, без формы, без вкуса.
Как человек использует воду. Расскажите, что видите на карточках, вспомните другие моменты, когда вода требуется человеку.
Подборка интересных пословиц и поговорок о воде. Попробуйте с ребенком разобраться, что они значат и когда так говорят.
Вода в природе: осадки, природные явления
Отличная картотека опытов с водой. Играем, экспериментируем, познаем!
Фотоотзывы
1. Фото: Елена Рачёва. Каждый раз при работе с «Лэпбуком» перед ребятами открывается что-то новое и интересное, ведь все в папке можно самим потрогать, открывать и передвигать. Такая папка и сама является для ребят большим сюрпризом, а для некоторых наших воспитанников «Лэпбук» стал любимой игрушкой, которая позволяет нам использовать инновационные методы и формы работы. (Источник)
Источник