Рисунки про воду маленькие

Фотоотчет о рисунках «Вода — основа жизни»

Ольга Завалишина
Фотоотчет о рисунках «Вода — основа жизни»

Фотоотчет рисунков «Вода-основа жизни»

Завалишина Ольга

Человек — часть огромного и удивительного мира, который его окружает, мира природы. Многие тысячи лет люди познают, исследуют этот мир, раскрывают его тайны, разгадывают его загадки.

Вода — одно из самых распространённых и в то же время одно из самых необыкновенных веществ на земле. Та самая вода, которая заполняет моря, озёра, реки, падает на землю дождями, ложится на неё снежными покровами. Та самая вода, без которой немыслимо существование не только человека, но и всего живого. Как утверждают учёные, жизнь на нашей планете зародилась в воде.

Не было бы воды — не было бы и жизни!Только добрый, милосердный, ответственный человек может стать другом земли! Берегите воду! Посмотрите, как прекрасна наша Земля и в наших силах сделать её ещё краше!

Чепига Рома, средняя группа

Волгина Алиса, средняя группа

Царькова Таисия, средняя группа

Егоров Максим, средняя группа

Джафаров Артемий, средняя группа

Джафарова Ксения, средняя группа

Фотоотчет «ПДД — основа безопасности дошкольников» «ПДД- основа безопасности дошкольников».Задача всех родителей и педагогов – обеспечить безопасность детей. Мы, взрослые и являемся примером.

Фотоотчет о рисунках «Моя малая Родина» Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами материалом, как мы рисовали картины на конкурс рисунков «Моя малая Родина». Целью и задачами данной.

Лэпбук «Вода — источник жизни» ЛЭПБУК по теме «Вода- источник жизни»-итоговый результат совместной работы с детьми по проекту «Жить нельзя нам без воды» Лэпбук(LAPBOOK,с.

Лэпбук «Вода — источник жизни» Лэпбук «Вода источник жизни» ЛЭПБУК — это учебный материал, который поможет детям закрепить и систематизировать знания, лучше понять и запомнить.

НОД «Вода источник жизни»! Конспект НОД в подготовительной группе «Витаминки» Вода-источник жизни! Цель: Формировать опыт применения о свойствах воды и её роли в жизни.

Проект «Вода-источник жизни» Проблема: Наблюдая в режимных моментах за детьми старшей группы, я отметила, что дети,вымыв руки, не до конца выключают кран. Обратив внимание.

Проект «Вода в нашей жизни» МБДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 2 младшая группа № 9 Проект «ВОДА В НАШЕЙ ЖИЗНИ» г. Каменск-Уральский, 2015.

Проект «Вода-источник жизни» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВОДА- ИСТОЧНИК ЖИЗНИ». Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии экологической.

Вода-в жизни человека Вода – первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. И как только начинают хоть.

Воспитательский час «Правильное питание-основа здорового образа жизни» Цель: Формирование представлений о культуре питания школьников и окружающих их взрослых, как составляющую здорового образа жизни. Задачи:.

Источник

Рисунки про воду маленькие

    Как человек использует воду. Карточки для лэпбука «Вода»

    Свойства воды. Картинки для лэпбука «Вода», капелька

Всего в наборе 4 карточки:

    Вода в сказках. Карточки для лэпбука о воде

    Волшебная вода: три состояния воды

    Три состояния воды. Картинки для детей

    Опыты и эксперименты с водой для малышей

    Экология воды, пруд. Пазлы, разрезная картинка

    Конвекция. Наглядный опыт для детей

Почему одни предметы так быстро нагреваются, а другие медленно?

Проведите с детьми два . —>

    Почему железо ржавеет? Проводим опыты с детьми

    Сообщающиеся сосуды. Проводим опыт с детьми

    Тонет, не тонет. Изучаем плотность веществ

Одни предметы тонут в воде, другие нет. Неужели вода сама решает, что будет плавать, а что лежать . —>

Ваши предложения
и пожелания

Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
6+ | ISSN 2587-9545 | Реклама на МААМ | Правообладателям
МААМ 2010 — 2021

Источник

Как нарисовать море карандашом, акварелью, маслом, гуашью — поэтапные мастер-классы для начинающих

Передать всю мощь морской стихии с ее ошеломляющим цвет под силу лишь опытному художнику. Хорошо, если у вас появится возможность посетить уроки мастера и поработать под его руководством. Ну, а если нет – рисуем самостоятельно.

Однозначно, что морской вид в красках более насыщен цветовой гаммой морского пространства. А вот изобразить волны бушующего или спокойного моря при помощи простого карандаша довольно сложно. Здесь пригодятся навыки аккуратной так называемой «техники штрихов». Предлагаемый мастер-класс поможет нарисовать море в карандаше. Стоит только соблюдать рекомендуемые поэтапные шаги.

Удивительное море

  1. Начинать рисунок следует с продуманного определения частей рисунка: горизонта и линии берега в задуманном вами сюжете. На суше сделайте наброски очертаний небольших валунов. Четко определитесь с линией пляжа. По желанию нарисуйте силуэт солнца, отметьте волны вокруг каменных выступов в море.
  2. Следующим этапом будет изображение первоначальных очертаний волн на всей морской глади. Для этого по всей водной поверхности сделайте карандашом несколько штрихов. Однако, не увлекайтесь – количество не заменит качество. Потому что в этом случае не получится изобразить довольно крупными волны.
  3. Далее переходим к рисованию и штриховому закрашиванию силуэтов волн возле каменных фигур. Вот здесь понадобится применение конкретной техники. Карандашные следы можно смягчить при помощи пальцев (растереть ими штриховое нанесение), либо применить ластик с достаточной жесткостью. Аналогичную процедуру проводят и с частью моря.
  4. Теперь переходим к оформлению берега. Аналогично процедуре с морской поверхностью, песчаный берег затеняется штрихами карандаша с последующим их растиранием. Осветлить темные места на морских участках (если такая будет) также вполне возможно. При интенсивном затенении камней добьемся их выразительности. Набросайте очертания облаков.
  5. Этот этап предназначен изображению над морем небесного простора. Начните с набросков небольших облаков. Слабые штрихи подчеркнут движение воздуха. Добавьте на рисунке солнце (по желанию).

Немного усидчивости и терпения позволит справиться с этим уроком.

Рисуем море с детьми

После отдыха на море, дети часто хотят передать свои впечатления на бумаге. Многие родители предоставляют краски или гуашь для создания картины на морскую тему. Мастер-класс по изображению моря в карандаше принесет немалую радость как малышу, так и его родителям. Предлагаем поэтапное рисование водной стихии.

  1. Оформите на листе рамку при помощи линейки. В правом н жнем углу предстоящего рисунка набросайте небольшой разносторонний треугольник.
  2. Проводите две полоски от холмика вверх таким образом, чтобы вверху они сблизились. Это ствол пальмы. В месте их соединения изобразите пальмовые листья. А внизу, у основания ствола добавьте еще несколько небольших горок. Впоследствии данные участок нужно будет закрасить другим цветом.
  3. Чуть ниже центра листа нарисуйте линию горизонта. Море рисуйте, отталкиваясь именно от нее. Рисуйте карандашом. От центра горизонта проведите волнистую линию. Таким образом вы выделите участок, разделяющий море от пляжа. Можно очертание моря не рисовать именно от центра горизонта, это как подскажет ваша фантазия.
  4. Выше изображенного горизонта изобразите два-три холма (горы), расположив их рядом. Так как они находятся на заднем плане картины, рисовать их большими не стоит.
  5. Черно-белый эскиз готов. Смело приступайте с ребенком к раскрашиванию картины. Можете данный процесс полностью отдать в руки сына или дочки. Для пальмы возьмите коричневый и зеленый карандаши. Для бугорочков используйте различные оттенки зеленого цвета, переходя от более темного тона к светлому цвету. Точно также раскрашивайте и горы. Морскую поверхность заштриховывайте голубым карандашом, а ближе к горизонту используйте темно-синий карандаш. Некоторые участки карандашных штрихов можно слегка смягчить пальцем, или довольно твердым ластиком. Для песка на пляже примените светло-коричневый цвет.
  6. Завершением работы будет оформление неба бледно-голубым оттенком. Не закрашивайте все небесное пространство, оставьте белые участки-облака.

Полученной картиной ваш ребенок будет гордиться как в детском саду, так и в школе.

Солнечная легкая акварель

Вы неоднократно останавливались возле картин с морским пейзажем, выполненные акварелью. Изображенный океанский бриз наполнял вас вдохновением и страстным желанием самому попробовать себя в области живописи. Предлагаем урок, содержащий конкретные шаги к достижению цели.

Что необходимо для создания красивый пейзажа акварелью:

  • бумага с полу гладкой фактурой (для начала используйте небольшой лист);
  • кисти круглой формы — №12 наибольшая кисть, №8 средних размеров и №4 самая маленькая кисточка;
  • акварельные краски рекомендуемых оттенков (в процессе предлагаемого мастер-класса они будут указаны), их можно заменить красками на ваш выбор.

Приступаем к рисованию

  1. Первый шаг заключается в создании наброска. Контуры рисуем простым карандашом и должны быть еле заметными на бумаге.
  2. Второй шаг – рисование неба. Бумагу выше линии горизонта тщательно намочим и дадим время для ее пропитания. Берем большую кисть и наносим несколько очень легких мазков, используя желтую краску. Так мы обозначим облака на небе. Цветом синего кобальта подчеркнем верхние силуэты облаков. Хорошо промываем кисть и ею (пусть она будет немного влажной) размываем очертания, добиваясь таким способом слияния в цветовой гамме. Затем продолжим рисовать голубой краской небо, одновременно обозначая низ тучек. Не доводя бумагу до полного высыхания, рисуем тени на облачках. Для этого будем использовать синий и красный цвета.
  3. Третьим этапом станет самый ответственный момент – рисование морской стихии. Применяем кисточку №12. На нее наносим в довольно большом количестве смешанную с водой фталоцианиновую голубую краску. Делаем первоначальные штрихи, используя технику, суть которой заключается в том, что полученная смесь наносится на сухую бумагу скользящими движениями руки. Работаем всей кистью и ее частью поочередно. Некоторые места на акварельной (зернистой) бумаге останутся чистыми. Так создаем видимость сверкающего водного пространства. На воде (бумага должна оставаться влажной) создаем немного глубины. Делаем несколько небольших штрихов-мазков красками голубого и зеленого цвета.
  4. Четвертый шаг существенно приблизит к завершению работы. Смешиваем синий и желтый цвета и небольшую каплю красного тона, и рисуем силуэты холмов, расположенные на краю горизонта. Здесь нужно хорошенько постараться для придачи цветам приглушенного оттенка, а контурам размытости. Таким образом мы подчеркиваем видимость удаленности холмов. Обязательно дождемся полного высыхания участка морской глади и начнем прорисовывать водную рябь и волны. Мазки делаем крупнее и намного насыщеннее прорисованных отдельных деталей.
  5. Шаг пятый – завершающий этап. Используем кисточки среднего размера и самые маленькие по форме. Ими рисуем прорисованные карандашом очертания лодки и людей. Работаем двумя оттенками красных красок, смешав в единый. Нюанс в данной прорисовке заключается в том, что не стоит досконально прорисовывать человеческие фигуры. Более естественно они будут выглядеть в слегка небрежном изображении.

Работа завершена. Однако вы можете добавить свои дополнения, например, оживить картину парящими чайками.

Предоставленный урок поможет вам в создании несложного морского сюжета и, возможно, придаст вдохновения для рисования акварелью.

Морской закат маслом

Еще вчера вы наслаждались морским видом, а сегодня за окном снежная вьюга. Вам приходить на ум изобразить незабываемый закат на море, и сделать это именно маслом, чтобы удивить гостей. Стоит отметить, что это довольно сложно для начинающих. Специалисты настоятельно рекомендуют посещать специальные курсы, на которых вам преподнесут уроки поэтапного рисования масляными красками. Это наилучший вариант для желающих серьезно заняться созданием произведений искусств самостоятельно.

Рисуем с детьми морской пейзаж гуашью

Такой рисунок, во-первых, можно рисовать с ребенком от 5 лет. Во-вторых, именно гуашь – самый удобный рисовальный материал для занятий живописью с детьми. Потому что он позволяет исправить допущенные промахи, в отличие от акварели. Это наименее сложный класс в рисовании красками. Рисуя с ребенком такой тип рисунка, воспитатель одновременно решает многие воспитательные и образовательные задачи.

Подготовьте все необходимое для рисования:

  • плотный лист обычного альбома для рисования;
  • краска типа гуашь различного колера;
  • кисточка большого размера (№6);
  • кисть с довольно жесткой щетиной (как альтернатива – зубная щетка);
  • предмет, на котором можно будет смешивать краски;
  • емкость с водой;
  • салфетка.

Морской пейзаж начинайте с рисования небесного простора. Вначале оформите линию горизонта (простым карандашом), разделив лист на две части (большую и меньшую).

  1. На меньшей половинке будете изображать небо, на остальном листе – море.
  2. Смешайте гуашь белого и голубого цвета, добейтесь желаемого по насыщенности голубого оттенка.
  3. Небесную высь закрашивайте горизонтальными полосами, совершая движения между краями листа бумаги. В верхней части небо должно выглядеть более темным. Поэтому вначале можно нанести темно-синюю полоску, а затем перейти к голубой краске, аккуратно растушевывая темную часть неба.
  4. Затем приступайте к изображению облаков. Сделайте точки-мазки по контуру облачных силуэтов белой гуашью. Не дожидаясь высыхания краски, скомкайте бумажную салфетку и хорошенько прижмите ее к этому точечному рисунку. Облака получатся пушистые, не будут просматриваться их четкие границы.
  5. Начинаем рисовать море. Синей краской закрасьте низ листа (техника выполнения идентична изображению неба). По синей краске сделайте легкие мазки в форме полосок, применив гуашь зеленого и белого цвета.
  6. Не забывайте акцентировать внимание ребенка на том, что у горизонта цвет моря всегда темнее, чем у берега.
  7. Самый привлекательный процесс для малышей – рисование брызг морской пены методом разбрызгивания краски. Для этого используйте кисть или зубную щетку. Окуните данный инструмент в воду и в гуашь белого колера. Указательным пальчиком ребенка выполните движение по щетинке. На море сразу же появятся белые капельки. Только следите за тем, чтобы ребенок правильно выполнял данное движение (направлено к себе), в противном случае маленький художник окажется в белых морских капельках.
  8. Барашков на волнах следует прорисовывать тонкой кисточкой. Опять-таки здесь уделяется особое внимание пропорциям – ближе к горизонту очертания выглядят маленькими фигурками, и расстояние между волнами практически незаметно, в отличие от прибрежного вида.
  9. Закончить рисунок можно добавлением различных творческих изысков. По углам картины на линии горизонта нарисуем черной краской (можно слегка разбавить темно-синим цветом) нарисуем в произвольной форме часть далекого острова, а на небе – галочки-чайки.

Рисунок готов, не забудьте прочитать ребенку красивое стихотворение о море и отметить его старание.

Помните – нарисовать море можно лишь тогда, когда есть настроение и желание запечатлеть на бумаге прекрасный морской пейзаж. А в процессе работы обязательно проявится мастерство, и откроется талант. Удачи!

Источник

Читайте также:  Накопление клеток водой у растений
Оцените статью