Рисунки вода которая все меняет

Фотоотчет о рисунках «Вода — основа жизни»

Ольга Завалишина
Фотоотчет о рисунках «Вода — основа жизни»

Фотоотчет рисунков «Вода-основа жизни»

Завалишина Ольга

Человек — часть огромного и удивительного мира, который его окружает, мира природы. Многие тысячи лет люди познают, исследуют этот мир, раскрывают его тайны, разгадывают его загадки.

Вода — одно из самых распространённых и в то же время одно из самых необыкновенных веществ на земле. Та самая вода, которая заполняет моря, озёра, реки, падает на землю дождями, ложится на неё снежными покровами. Та самая вода, без которой немыслимо существование не только человека, но и всего живого. Как утверждают учёные, жизнь на нашей планете зародилась в воде.

Не было бы воды — не было бы и жизни!Только добрый, милосердный, ответственный человек может стать другом земли! Берегите воду! Посмотрите, как прекрасна наша Земля и в наших силах сделать её ещё краше!

Чепига Рома, средняя группа

Волгина Алиса, средняя группа

Царькова Таисия, средняя группа

Егоров Максим, средняя группа

Джафаров Артемий, средняя группа

Джафарова Ксения, средняя группа

Фотоотчет «ПДД — основа безопасности дошкольников» «ПДД- основа безопасности дошкольников».Задача всех родителей и педагогов – обеспечить безопасность детей. Мы, взрослые и являемся примером.

Фотоотчет о рисунках «Моя малая Родина» Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами материалом, как мы рисовали картины на конкурс рисунков «Моя малая Родина». Целью и задачами данной.

Лэпбук «Вода — источник жизни» ЛЭПБУК по теме «Вода- источник жизни»-итоговый результат совместной работы с детьми по проекту «Жить нельзя нам без воды» Лэпбук(LAPBOOK,с.

Лэпбук «Вода — источник жизни» Лэпбук «Вода источник жизни» ЛЭПБУК — это учебный материал, который поможет детям закрепить и систематизировать знания, лучше понять и запомнить.

НОД «Вода источник жизни»! Конспект НОД в подготовительной группе «Витаминки» Вода-источник жизни! Цель: Формировать опыт применения о свойствах воды и её роли в жизни.

Проект «Вода-источник жизни» Проблема: Наблюдая в режимных моментах за детьми старшей группы, я отметила, что дети,вымыв руки, не до конца выключают кран. Обратив внимание.

Проект «Вода в нашей жизни» МБДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 2 младшая группа № 9 Проект «ВОДА В НАШЕЙ ЖИЗНИ» г. Каменск-Уральский, 2015.

Проект «Вода-источник жизни» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВОДА- ИСТОЧНИК ЖИЗНИ». Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии экологической.

Вода-в жизни человека Вода – первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. И как только начинают хоть.

Воспитательский час «Правильное питание-основа здорового образа жизни» Цель: Формирование представлений о культуре питания школьников и окружающих их взрослых, как составляющую здорового образа жизни. Задачи:.

Источник

Экспериментирование с водой «Загадочный рисунок»

Анастасия Четина
Экспериментирование с водой «Загадочный рисунок»

В любом возрасте дети очень любознательны и всегда проявляю интерес к новому и неизведанному. Цель каждого взрослого развивать познавательный интерес, стремление к получению знаний, и в этом нам помогают опыты и эксперименты. Дети младшего дошкольного возраста очень любят игры с водой и могут часами проводить время за любимым делом, но, чтобы это время было проведено с пользой можно придумать для малышей увлекательные занятия и эксперименты.

Цель: Закрепить свойства воды (жидкая, прозрачная, меняет цвет, размывает цвета) и бумаги (мягкая, намокает в воде, рвется). Отгадать домашнее животное по проявляющемуся рисунку (рисунок можно рисовать по любой теме)

Материал: Нам понадобится туалетная бумага (плотная, фломастеры, вода.

Описание работы:

На одном листе бумаги (в центре) нарисуйте мордочку домашнего животного.

Накройте ее вторым листом бумаги и нарисуйте на свободных местах (по углам) элементы на свое усмотрение (дождик, солнце, забор, травку….)

Пригласите ребенка и предложите ему поиграть в игру и отгадать кто же спрятался на картинке, но для этого ему необходимо опустить листочек в воду.

Заготовьте заранее несколько рисунков, так будет интереснее. Обратите внимание на то, что стало с бумагой, а с водой? Подумайте и поговорите о том, почему проявился рисунок?

«Маму в щёчку поцелую и рисунок подарю!» Совсем скоро мы с Вами будем отмечать первый весенний праздник — праздник самого близкого человека,праздник наших мамочек! Какое же это.

«Зимний лес» Рисунок для занятий по развитию речи. Мастер-класс. Зимний пейзаж. Гуашь. На улице уже декабрь,а у нас совсем нет снега. Смотрю я на фотоотчеты с красивыми зимними пейзажами и завидую. Вот.

Детский рисунок на логопедических занятиях На всех видах занятий по коррекции речи детей мной используется рисование, что помогает совершенствовать ориентировку в пространстве, зрительное.

Ледяные украшения для Новогодней ёлочки (экспериментирование с водой, красками, льдом) Цель: 1. Расширять представления об окружающем мире; 2. Развивать познавательную активность, исследовательские способности. Любимым занятием.

Мастер-класс «3D рисунок» 3D рисунок. Мастер — класс. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня вашему вниманию я хочу представить мастер — класс рисунка.

Мастер-класс «Морской конёк». Объёмный рисунок на фольге Здравствуйте уважаемые коллеги, очень понравилась техника рисования на фольге и я решила продолжить, представляю вашему вниманию мастер.

Мастер-класс «Сова». Объёмный рисунок на фольге Сегодня представляю вашему вниманию мастер класс «Сова». Очень захотелось попробовать технику «рисование на фольге». Получаются необыкновенно.

Нетрадиционное рисование «Осень в акварели. Рисунок за 10 минут» Люблю акварель за ее легкость, прозрачность, воздушную непринужденность. Дошкольникам не просто работать в этой технике: в отличии от.

Портрет красавицы Зимы (или рисунок на память… ) Чем пахнет зима… Чудом… Ведь в ней всё сказочно… Не знаю, кто это сказал, но он точно прав. Вот и подходит к концу зима. Всё активнее.

Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе» Основной вид деятельности малыша в этом возрасте 3-4 лет – игра. Основываясь на это знание,воспитателям нужно выстраивать воспитательную.

Источник

Живой рисунок маркером

Трюк с рисованием маркером на воде. Как нарисовать маркером рисунок и оживить его с помощью воды?

На первый взгляд весь механизм действия выглядит волшебным, однако все намного проще, чем Вы ожидаете!

Это кажется невероятным, но нарисованная маркером фигурка оживет и начнет двигаться, если налить на нее воды.

С помощью этого метода нарисованная на тарелке фигурка может волшебным образом ожить и начать двигаться в небольшом бассейне с водой. Все, что нужно, чтобы получить конечный результат — это маркер, лакированная поверхность и вода. Удивите своих друзей! Просто нарисуйте маркером для белых досок фигурку на гладкой поверхности, налейте на нее воды и легко подуйте или создайте движение воды! Здесь нет никакого трюка или оптической иллюзии. Это просто происходит! Можете ли вы понять почему?

Это происходит потому, что чернила маркера для белых досок созданы на водной основе, а в отличие от перманентного маркера, сюда еще добавляют масляное силиконовое вещество, благодаря которому фигурка не прилипает к поверхности и причудливо движется.

Данный трюк можно продемонстрировать как фокус или как эксперимент с ребенком. Если этот простой фокус с маркером удивил Вас, то представьте — какое удивление он может вызвать у детей ?!

Трюк с рисованием маркером на воде. Как нарисовать маркером рисунок и оживить его с помощью воды?

На первый взгляд весь механизм действия выглядит волшебным, однако все намного проще, чем Вы ожидаете!

Это кажется невероятным, но нарисованная маркером фигурка оживет и начнет двигаться, если налить на нее воды.

С помощью этого метода нарисованная на тарелке фигурка может волшебным образом ожить и начать двигаться в небольшом бассейне с водой. Все, что нужно, чтобы получить конечный результат — это маркер, лакированная поверхность и вода. Удивите своих друзей! Просто нарисуйте маркером для белых досок фигурку на гладкой поверхности, налейте на нее воды и легко подуйте или создайте движение воды! Здесь нет никакого трюка или оптической иллюзии. Это просто происходит! Можете ли вы понять почему?

Это происходит потому, что чернила маркера для белых досок созданы на водной основе, а в отличие от перманентного маркера, сюда еще добавляют масляное силиконовое вещество, благодаря которому фигурка не прилипает к поверхности и причудливо движется.

Данный трюк можно продемонстрировать как фокус или как эксперимент с ребенком. Если этот простой фокус с маркером удивил Вас, то представьте — какое удивление он может вызвать у детей ?!

Трюк с рисованием маркером на воде. Как нарисовать маркером рисунок и оживить его с помощью воды?

На первый взгляд весь механизм действия выглядит волшебным, однако все намного проще, чем Вы ожидаете!

Это кажется невероятным, но нарисованная маркером фигурка оживет и начнет двигаться, если налить на нее воды.

С помощью этого метода нарисованная на тарелке фигурка может волшебным образом ожить и начать двигаться в небольшом бассейне с водой. Все, что нужно, чтобы получить конечный результат — это маркер, лакированная поверхность и вода. Удивите своих друзей! Просто нарисуйте маркером для белых досок фигурку на гладкой поверхности, налейте на нее воды и легко подуйте или создайте движение воды! Здесь нет никакого трюка или оптической иллюзии. Это просто происходит! Можете ли вы понять почему?

Это происходит потому, что чернила маркера для белых досок созданы на водной основе, а в отличие от перманентного маркера, сюда еще добавляют масляное силиконовое вещество, благодаря которому фигурка не прилипает к поверхности и причудливо движется.

Данный трюк можно продемонстрировать как фокус или как эксперимент с ребенком. Если этот простой фокус с маркером удивил Вас, то представьте — какое удивление он может вызвать у детей ?!

Источник

Как рыба в воде

Сегодня мы будем учиться рисовать воду в разных ее состояниях и проявлениях. Снег, волна, мыльные и водяные пузыри, отражения и подводный мир – станут предметом нашего внимания. Хотя урок предназначен для выполнения в Фотошоп, любителям векторной графики, надеюсь, он будет также полезен, так как раскрывает природу водной среды. Главное понимать, как рисовать, а техника и инструменты – дело второстепенное. Нырнули…

Программное обеспечение: Photoshop CS2 — CC
Инструмент: Graphire Tablet
Используемые здесь иллюстрации: http://sixio.free.fr/

Набор инструментов

Я использовал круглую кисть, так как на создание других кистей не было времени. Размеры используемых кистей будут указаны ниже.

Этот важный инструмент я использовал для подбора цветов. Обратите внимание: выноска в виде гриба означает, что цвет взят из градиентной тонировки.

Значение прозрачности я менял постоянно. Но для наглядности я указываю диапазон приблизительно.

Параметры растекания, в отличие от прозрачности, я менял редко. Чаще всего это значение было 60%. Иногда я понижал значение, чтобы получить затуманеные текстуры для воды, стекла, песка и так далее.

Летящий снег

А) Здесь снежинки падают ровной чередой, но на самом деле они должны разлетаться.
Б) Теперь снежинки разлетаются, но все они одинаковы и кажутся ненастоящими.
В) Идеальное соотношение рассеивания и размера делает снежинки естественными.

Выпавший снег

А и В) Взгляните, как снежинки неправильно собраны по отношению к форме объекта, на который они упали.
Б) На самом деле снег накапливается там, где поверхность не имеет наклона. С наклонной поверхности снежинки бы скатывались.

1) Выбрав цвет, я создал градиентную тонировку (a).
2) Снежинку начал рисовать простой круглой кистью большого размера (с прозрачностью 50%).
3) К выбранному основному цвету я добавил светлый оттенок.
4) Затем верхней части снежинки вновь был добавлен светлый оттенок кистью меньшего размера.
5) Полутень на снежинке была создана большей кистью с оттенком потемнее.
6) Детали снежинки делались кистью помельче со светлым оттенком и непрозрачностью (около 70%).
7) Чтобы снежинки не казались круглыми, я использовал цвет фона в качестве основы для полутени. Наконец, я добавил сверху несколько частиц, чтобы придать снежинке ощущение падения.

ВОЛНЫ

Движение волн в воде

А) Естественное движение волнам придаёт случайность и креативность, а также изменчивость их форм.
Б) Здесь движение волн вроде бы хороши, но слишком однообразны. С такими волнами композиция тяжела для восприятия.
В) А здесь движение как то уж слишком совершенно и выглядит как банальная подделка. Не будьте настолько идеальны. Будьте естественны!

Беспорядочность движения воды

Морская вода пенится под действием ветров и прибоя. Всегда имейте это в виду. Пена и волны должны между собой гармонично сочетаться. Пена не должна являться продолжением волн (Б) или отделённым от воды слоем (А).
В) Здесь я изобразил пенные следы в виде причудливых рубцов или нечёткой сетки из пересекающихся гряд, которые придают поверхности воды более оживлённый вид.

Перспектива

А) Если здесь не поработать над размерами волн и расстоянием между ними, то желаемой перспективы не добиться.
Б) Здесь, по мере удалённости, размеры волн и расстояние между ними уменьшаются. Но уж как-то слишком натянуто и фальшиво!
В) Странный и причудливый хаос, но между тем волны здесь выглядят натурально.

1) Выбрав цвет, я создал градиентную тонировку (a).
2) Начал рисование с двух случайных сходящихся мазков кисти (Прозрачность 60%).
3) Затем я набросал волнистых штрихов разных размеров, для придания волнам живизны и текучести.
4) Чтобы получить грубый каркас пенной структуры, я продолжал набрасывать детали в виде перекрывающихся штрихов кистью того же цвета и размера.
5) Для проработки пены я изменил цвет кисти, выбрав его из середины созданной градиентной тонировки. Затем я уменьшил размер кисти.
Теперь создаём лёгкость, эффект выдавливания и мыльные штрихи. Для этого с быстротой расставляем побольше деталей на сетке и волнах.
6) В процессе я заменил цвет кисти на более светлый оттенок. Затем я увеличил непрозрачность до 80% с одновременным уменьшением размера кисти для ещё более детальной проработки.

МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ

Мыльные пузыри состоят из тонкого слоя жидкости, которая имеет определённое поверхностное натяжение, что и придаёт пузырям упругость. Благодаря мылу, стабилизирующему жидкость в пузыре, поток воздуха может заметно исказить его сферическую форму вплоть до сильного растяжения.

Форма мыльных пузырей

А) Здесь слишком толстый контур мыльной плёнки делает с виду пузырь слишком негибким.
Б) Здесь мыльные пузыри неестественно искажены. Даже сильно колебаясь в воздухе они так себя не ведут.
В) А здесь установлен баланс сферической формы. Блики в пролетающем пузыре движутся радиально-противоположно по бокам.

Иногда под действием тяжести на дне пузыря возникают наплывы жидкости или мини-пузыри. Не упускайте эти детали!

Оптическая плотность

А) Здесь оптическая плотность пузыря такая же, как у прозрачной воды, что неправильно. Кроме случаев, когда пузырь не заслоняет другие предметы.
Б) О правильной оптической плотности пузыря на этом рисунке свидетельствуют видимые сквозь него неискажённые объекты.
В) На этом рисунке, в отличие от рис. (Б), заслоняемые пузырём объекты искажены. Этих искажений не должно быть, ведь мыльный пузырь — не линза.

Раскраска пузырей

Используемая здесь прозрачность, составляет приблизительно (10-25%). Выбранная цветовая гамма играет большую роль в изображении мыльных пузырей. Она такова: сине-зеленый, пурпурный и желтый. Эти цвета встречаются в мыльных пузырях, благодаря их особенности переливаться.

ОТРАЖЕНИЯ

Отражение в воде

Видимое в воде изображение объекта является идентичной, но зеркально отражённой копией.

А) Обратите внимание на этот скос влево и имейте в виду, что отражение должно быть идентичным, а не как падающая тень.
Б) Такое изображение не идеально, но его допустимо использовать, в зависимости от точки просмотра.
В) А здесь именно то зеркальное отражение, которое мы хотим получить.

Водяная рябь

Существует множество способов изобразить рябь на основе видимого в воде отражения.

А) Я предпочитаю более мягкую форму ряби. Как видно на рисунке, достаточно выделить не более одной или двух волн, что облегчит работу и зрительное восприятие.
Б) и В) Эти два образца мне не нравятся тем, что они перегружены деталями. Сложность проработки превышает целесообразность и напрягает восприятие. Но бывает, что в рисунке хочется передать больше подробностей.

Искажение отражений

Для искривления отражения делаем обоюдные мазки по сторонам объекта. Цвета берём из фона.

Здесь задано направление и показана очерёдность штрихов.

Переходим к упражнениям

Соблюдайте постоянные значения прозрачности и растекания около (60%) при выполнении этих упражнений.

Эффект цветового перехода заработает только тогда, когда вы будете использовать больше оттенков между этими двумя цветами. Потребуется неоднократное применение инструмента «пипетка».

ПОД ВОДОЙ

Подводная композиция

Подводный пейзаж не означает, что всё должно быть тёмным, как на рисунке А, где оттенки размыты не в меру. Если вашей концепцией не было свечение глубокой бездны, то мерцающие солнечные лучи должны проникать в глубину сверху, а не так, как показано на рисунке A и В) Градиентная растяжка будет хорошим началом для подводной композиции и цветовых схем вашего рисунка. Здесь показан всего один градиент, но с правильно заданным затуханием светлого — Б.

Пузырьки воздуха

В отличие от мыльных пузырей, пузырьки воздуха формируются в результате борьбы давления и набегающего тока воды при всплытии.

А и В) Эти слишком круглые пузырьки воздуха никогда не cмогут показать оживление происходящее вокруг. Произвольные формы пузырьков, как на рисунке Б создают оживление. Наверняка, вы найдёте разницу.

При выполнении упражнений значения прозрачности (45%) и растекания (60%) должны быть неизменны.
1. Создаём обводку случайной формы.
2. По нижнему слою прописываем ещё раз вот так, но оттенком посветлее.
3. Выбираем пипеткой средний оттенок, затем продолжаем прописывать пузырёк сверху.
4. Выбираем пипеткой тёмный оттенок, затем несколькими штрихами прорабатываем таким образом дно пузырька.

ПЕРЕХОД

Эффект стоялой воды

Использем технику мазков, основанную на разделе Отражения чтобы размыть цвет. Чтобы облегчить урок, применяем постоянное значение расстекания 60%.

1. Размоем это пятно.
2. Создадим множество оттенков и растушуем вокруг пятна.
3. Выбираем пипеткой новый оттенок. Затем понижаем прозрачность и создаём ломаные мазки кистью меньшего размера.
4. Снова понижаем прозрачность и размер кисти.
5. Повторяем процесс.
6. Напоследок останавливаемся на значении прозрачности 10%.

Речной поток

Размоем два цвета используя сходную технику, но в постоянным значением растекания. Добавляем несколько отбесков на поверхности, которые могли бы подчеркнуть текстуру воды.

И только затем особо уделяем внимание волнистости, понизив прозрачность до значения около 10-30% и применив цвет тёмного оттенка.

Источник

Читайте также:  Ручной насос для бутылки с водой
Оцените статью