Родниковая вода куб ворлд
1,128 | уникальных посетителей |
22 | добавили в избранное |
В: Игра не работает! Игра запускается и сразу вылетает/Выдаёт ошибку/Не запускается.
О: Решение всех ошибок при запуске можно найти в руководстве ниже.
В: Ошибка «3:0000065432».
О: Внесите «Cube World» в исключения антивируса.
В: На моменте создания персонажа его не видно и всё синее, что делать?
О: Это нормально, нужно подождать пару минут. Когда Вы нажимаете создать персонажа, уже начинает загружаться мир, и пока он не прогрузится хотя бы немного – Вы ничего не увидите.
В: Я застрял в текстурах/объектах, не могу выбраться!
О: Откройте карту. Далее Вы можете телепортироваться к Статуям Ангела, просто нажав на синие метки на Вашей карте.
В: Я попытался активировать «Святыню Жизни» («Shrine of Life») и моя игра крашнулась!
О: Это известный баг, попытка активации «Святыни Жизни» приводит к крашу в том случае, когда чанк не прогружен.
В: Как отдалять/приближать камеру в игре?
О: Чтобы контролировать камеру, зажмите CTRL и крутите колёсико мыши.
В: Как зайти в мультиплеер?
О: С помощью клавиши «J» можно пригласить друга поиграть. Для этого вы оба должны находиться в сети Steam.
В: Как играть по сети ЛЮБИТЕЛЯМ РОМА, Аааррр, свистать всех в мультиплеер?!
О: Точно так же, как и всем остальным, через кнопку «J». Только у вас должна быть одинаковая версия БОЧКИ С РОМОМ и локальная сеть между вами («радмин впн» отлично для этого подходит).
В: Игра вылетает, когда я пытаюсь нажать «J» и поиграть с друзьями!
О: У Вас должно быть как минимум 15 друзей в Steam (был такой баг, ныне пофикшен).
В: Какие в игре есть команды?
О: /pet – погладить кого-то;
/wave – помахать ручкой;
/sit – сесть;
/dance – начать танцевать;
/namepet [имя питомца] – задать питомцу имя;
/check – показывает количество игроков на сервере.
В: Как менять размер интерфейса? А миникарты?
О: На клавиши «F2» и «F3», «F5» и «F6» соответственно.
В: Можно ли как-то ВООБЩЕ скрыть этот дурацкий интерфейс, чтобы сделать нормальный скриншот?!
О: НАКОНЕЦ-ТО можно! «F4».
В: Почему игра стала такой тяжелой?
О: Игра осталась такой же – тяжело только в начале. Найдите город, пройдитесь по магазинам и отправляйтесь искать низкие регионы сложности (белые по цвету) и подходящее снаряжение. Также во время игры Вы можете заманить более сильных врагов к дружелюбным караванам, которые блуждают по миру. Они помогут Вам в битве.
В: Как повышать уровень в бете?
О: Опыта теперь нет, уровней за опыт, что логично – тоже нет. Уровни теперь показатель количества артефактов. Но артефакты так просто не добыть, прежде придётся разжиться хорошим снаряжением и хорошенько изучить Лор региона. 🙂
В: Как понять, какая вещь лучше?
О: По цвету: белый >
Источник
Материалы
Материалы — предметы, не имеющие собственного применения, а использующиеся только в качестве ингредиентов при создании новых вещей. Их можно разделить на несколько категорий:
Природные ресурсы [ ]
Природные ресурсы могут быть найдены во время путешествий по миру. Некоторые из них можно обнаружить только в определенном биоме. Некоторые природные ресурсы требуют дополнительной обработки перед крафтом.
- Сердцецвет — маленький цветок, растущий на земле. Довольно часто встречается практически повсеместно, кроме пустынь, снежных равнин и лавовых земель. Используется для крафта лечебных зелий.
- Снежноцвет — аналог сердцецвета, произрастающий на снежных равнинах. Может быть превращен в сердцецвет у костра.
- Бревно — выпадает при уничтожении кустов. После обработки на пилораме превращаются в деревянные кубы, которые используются для создания и улучшения луков, арбалетов, бумерангов, посохов и жезлов.
- Коробочка хлопка — выпадает из побегов хлопчатника. После обработки на ткацком станке превращается в хлопковую нить, используемую при создании хлопковой брони.
- Паутина — выпадает при разрушение поросли. После обработки на ткацком станке превращается в шелковую нить, используемую при создании шелковой брони .
- Растительное волокно — иногда выпадает при разрушении кустов и поросли. После обработки на ткацком станке превращается в льняную нить, используемую для создания льняной брони.
- Кусок кактуса — выпадает при уничтожении кактуса. Используется для создания кактусовых зелий.
- Гриб — часто растет на земле практически по всему миру. Используется для создания грибов на вертеле.
- Мерцающий гриб — растет в пещерах. Можно обнаружить по источаемому им свету. Пока может быть использован только в качестве источника света при выбрасывании из инвентаре и не имеет применения в крафте.
- Корень женьшеня — выпадает при уничтожении побегов женьшеня. Из корней женшеня на костре можно приготовить суп из женьшеня.
- Тыква — растет на полях на окраинах городов. Может быть превращена в кекс на костре.
- Ананас — растет на полях на окраинах городов. Из него можно приготовить ананасовое колечко возле костра.
- Снежноягодник — выпадает при уничтожении снежноягодных кустов. Из него может быть приготовлено пюре.
Месторождения руд можно найти в пещерах. После их разрушения выпадает 1-3 самородка, которые позже могут быть переплавлены в кубы.
- Железный самородок — используется для создания железной брони и оружия. Встречается чаще всего.
- Серебряный самородок — используется для создания амулетов и колец. Встречается несколько реже железа.
- Золотой самородок — используется для создания амулетов, колец и браслетов. Встречается довольно редко.
- Изумрудный самородок — используется для создания амулетов, а также необходим при ковке некоторых вещей «зеленого» качества. Встречается редко.
- Рубиновый самородок — редкий ингредиент для создания некоторых типов брони.
- Сапфировый самородок — редкий ингредиент для создания некоторых типов брони.
- Алмазный самородок — очень редкий драгоценный камень. Может понадобиться при создании высококачественной брони.
Источник
Родниковая вода куб ворлд
Не знаю на сколько эта тема актуальна, но выложу свои записи и пометки косательно сидов. Все что будет указанно — покупается в ближайшем городе в магазине с мешком.
1213
Жевачка, Железная лампа (синяя, 2 синие звезды)
7877
Жевачка, Железная лампа (фиолетовая, 3 фиолетовые звезды)
443
Сахарная вата, Железная лампа (зелёная, 1 зелёная звезда)
19890831
Сахарная вата, Железная лампа (фиолетовая, 3 фиолетовые звезды), Рецепт синий меч +14
По пути в город пещера (железо, золото)
198908
Конфета, Железная лампа (зелёная, 1 зелёная звезда)
1989
Морковь, Рецепт синий посох +17
20131217
Морковь, Железная лампа (фиолетовая, 3 фиолетовые звезды)
Пещера по пути в город (железо, золото, изумруд)
И не точно, но 4356 Рецепт напелчники лучник синие +49
Ещё могу подсказать по поводу редкой сапфировой руды, но не самый ближний вариант.
Сид 876458435. Идти очень далеко на север. После первого биома будет биом пустыни. Почти в конце биома пустыни будет большое отверстие в скале. Там будет 1 руда сапфира. Вроде мало, но её можно обробатывать бесконечно (как и все что можно добыть похожим способом) если знать как. А именно:
1 Пришли
2 разбили
3 взяли
4 Никуда не уходя с места — удалили мир
5 Создали мир с таким же сидом (!) и таким же названием (!)
6 появились около руди с сапфиром
По крайней мере на моей старой версии Cube World v0.1.1 Rus такое прокатывает. Сомневаюсь, что это кому-то понадобится, поэтому не стал выкладывать путь в скриншотах. Но если что — я их оставил себе прозапас.
Источник
Кубы душ
Содержание
Описание [ ]
Куб духа (англ. Spirit Cube) — магический предмет в игре, который добавляет вашему оружию полезные магические атаки. Кубы выпадают из абсолютно любых боссов.
☀улучшаемое оружие можно вращать в окошке используя среднюю кнопку мыши.
Виды кубов: [ ]
Дух Огня — дает шанс нанести дополнительный урон огнем.
Ледяная Дух — замедляет передвижение и атаки врагов.
Проклятый Дух — дает шанс вампиризма при атаке по врагу.
Дух Ветра — дает шанс увеличить скорость атаки и передвижения персонажа на несколько секунд.
Улучшение оружия [ ]
Для начала нужно найти в городе кузнеца, так как верстак улучшений находится именно у него. При использовании откроется два окошка. После чего вы просто выбираете оружие, которое хотите улучшить и куб, которым будете улучшать.
Детали [ ]
- Эффекты кубов никогда не срабатывают одновременно. Только по очереди.
- Чем больше кубов одного вида установлено в оружии, тем больше шанс, что сработает куб именно этой стихии.
- Кубы духа, также имеют свой уровень — power, а это значит, что вы не сможете установить куб духа, превышающий power оружия.
- Вполне логично, что чем больше power куба, тем сильнее эффект от него
- Вставленный куб духа нельзя получить обратно, будьте внимательны.
*улучшаемое оружие можно вращать в окошке используя среднюю кнопку мыши(нажав на колёсико мыши)
Источник
Локации
Локации — автоматически генерируемые в мире структуры, имеющие свое название и обозначающиеся на карте .
Это опасные места, населённые одним и более видами враждебных существ, которые возглавляются боссом. Часто враги, встречающиеся в различного рода локациях, гораздо сильнее аналогичных существ в окружающем мире.
Некоторые локации вам могут подсказать горожане
Сложность локации зависит от цвета, которым обозначается её название на карте:
- Красный — очень сложная локация, которая вряд ли будет по зубам одному или двум игрокам. Враги значительно превосходят игрока по уровню и характеристикам,но пройти всё же возможно,особенно вдвоём.
- Оранжевый — сложная локация, которая потребует множество ресурсов и времени для прохождения. Населена существами с более высоким уровнем чем у игрока,но вдвоём всё же можно пройти.
- Голубой — локация средняя по сложности и вполне по силам игроку. Враги здесь имеют такой же или чуть меньший уровень чем у игрока,всё ещё легко пройти.
- Белый — легкая локация с существами значительно слабее самого игрока,очень легко пройти.
Уровень(Power) лута также зависит от уровня противника.
Содержание
Типы локаций [ ]
☀ Большая постройка, похожая на храм. Сделана из песчаника. Попасть внутрь можно только через верхушку, нужно вскарабкаться на самый вверх пирамиды. Внутри, когда вы войдёте, будет лестница, которая введёт в подземелье. Там обитают слизни, сфинксы и джинны. Довольно опасное подземелье.
В последней комнате находится босс. Пирамиды встречаются в Океане, Пустыне и Лавовых землях.
Замок [ ]
Замок на острове.
Больших размеров замок, генерируемый на поверхности. Попасть внутрь можно только через главный вход, располагающийся на какой-либо из сторон. Обычно населён враждебными людьми, эльфами, нежитью, орками или другими игровыми расами. Босс располагается в последней комнате и является усиленным представителем расы, обитающей в замке.
Можно легко узнать по характерном виду и названия такого типа:
- «Castle _________»
- «Palace _________»
- «_________ Castle»
Руины [ ]
Встречаются руины двух видов: руины замков и руины городов. Первые представляют собой несколько разрушенные замки из более тёмного камня. Вторые — множество заброшенных домов. В руинах замков босс находится в последней комнате подземелья, в руинах городов — на платформе без крыши, украшенную несколькими колоннами. Очень часто в руинах обитает нежить. На карте обозначаются так:
Катакомбы [ ]
Выглядят как одиночное строение, уходящее под землю. Попасть можно только через главный вход. Так как под землей нет окон и очень мало источников света, здесь следует быть предельно осторожным, так как часто враги прячутся в тени. Впрочем, если персонаж игрока разбойник или снайпер, это можно использовать как преимущество. Обычно населены нежитью, босс находится в последней комнате катакомб. Называются так:
Гигантское дерево [ ]
Пример такого дерева
Огромное дерево, обычно с розовой листвой. Охраняется враждебными представителями какой-либо из расы и одним-двумя типами обычных существ. Босс обычно находится под деревом или же сидит где-либо на стволе. На карте гигантские деревья обозначаются так:
Озеро [ ]
По сути — простое озеро довольно крупных размеров в котором можно плавать. Обычно населено агрессивными усиленными водными мобами, вроде крабов или плевунов. Босс обычно находится в центре озера на дне. Обозначение на карте:
Как становится ясно из названия, представляет собой небольшую горную цепь. На склонах гор обитают множество враждебных представителей одной из рас, а также несколько других видов существ, например вампиры,оборотни и минотавры. Босса же отыскать довольно сложно — он может находиться в любом месте локации. Называются таким образом:
- «_________ Mountains»
- «_________ Canyon»
- «_________ Valley»
Скала [ ]
Высокая скала с отвесными склонами и плоской вершиной, на которой находится босс и несколько его приспешников. Забраться наверх бывает довольно сложно без хорошо прокачанного умения карабкания. Подобная локация будет называться так:
Храм в джунглях
Храмы, встречаются в джунглях, пустынях и на тропических островах. Схожи с катакомбами отсутствием окон и источников освещения. Вход в храм находится на самом верху. Босс обычно обитает в последней комнате пирамиды. Часто пирамиды населен орками и ограми.
Обозначение на карте:
Локация представляет собой крупную и плотную группу деревьев, попасть можно откуда угодно. Босс может находиться где угодно, в лесу чаще всего могут быть жуки разных видов. Чаще всего можно найти лес в начальном биоме
Обозначение на карте:
- «_______ Forest»
- «Forest of _______»
Телепорт [ ]
Эта локация не является данжом, в основном она нужна для быстро перемещения по миру. Для работы телепорта надо найти 2 или более генераций телепорта. Телепорт никем не охраняется, окружён несколькоми высокими камнями вокруг 1 небольшого резного камня, если к нему подойти и активировать, откроется карта, для выбора места телепортации. В одном биоме может быть несколько таких порталов.
Источник