Родниковая вода куб ворлд

Родниковая вода куб ворлд

1,128 уникальных посетителей
22 добавили в избранное

В: Игра не работает! Игра запускается и сразу вылетает/Выдаёт ошибку/Не запускается.
О: Решение всех ошибок при запуске можно найти в руководстве ниже.

В: Ошибка «3:0000065432».
О: Внесите «Cube World» в исключения антивируса.

В: На моменте создания персонажа его не видно и всё синее, что делать?
О: Это нормально, нужно подождать пару минут. Когда Вы нажимаете создать персонажа, уже начинает загружаться мир, и пока он не прогрузится хотя бы немного – Вы ничего не увидите.

В: Я застрял в текстурах/объектах, не могу выбраться!
О: Откройте карту. Далее Вы можете телепортироваться к Статуям Ангела, просто нажав на синие метки на Вашей карте.

В: Я попытался активировать «Святыню Жизни» («Shrine of Life») и моя игра крашнулась!
О: Это известный баг, попытка активации «Святыни Жизни» приводит к крашу в том случае, когда чанк не прогружен.

В: Как отдалять/приближать камеру в игре?
О: Чтобы контролировать камеру, зажмите CTRL и крутите колёсико мыши.

В: Как зайти в мультиплеер?
О: С помощью клавиши «J» можно пригласить друга поиграть. Для этого вы оба должны находиться в сети Steam.

В: Как играть по сети ЛЮБИТЕЛЯМ РОМА, Аааррр, свистать всех в мультиплеер?!
О: Точно так же, как и всем остальным, через кнопку «J». Только у вас должна быть одинаковая версия БОЧКИ С РОМОМ и локальная сеть между вами («радмин впн» отлично для этого подходит).

В: Игра вылетает, когда я пытаюсь нажать «J» и поиграть с друзьями!
О: У Вас должно быть как минимум 15 друзей в Steam (был такой баг, ныне пофикшен).

В: Какие в игре есть команды?
О: /pet – погладить кого-то;
/wave – помахать ручкой;
/sit – сесть;
/dance – начать танцевать;
/namepet [имя питомца] – задать питомцу имя;
/check – показывает количество игроков на сервере.

В: Как менять размер интерфейса? А миникарты?
О: На клавиши «F2» и «F3», «F5» и «F6» соответственно.

В: Можно ли как-то ВООБЩЕ скрыть этот дурацкий интерфейс, чтобы сделать нормальный скриншот?!
О: НАКОНЕЦ-ТО можно! «F4».

В: Почему игра стала такой тяжелой?
О: Игра осталась такой же – тяжело только в начале. Найдите город, пройдитесь по магазинам и отправляйтесь искать низкие регионы сложности (белые по цвету) и подходящее снаряжение. Также во время игры Вы можете заманить более сильных врагов к дружелюбным караванам, которые блуждают по миру. Они помогут Вам в битве.

В: Как повышать уровень в бете?

О: Опыта теперь нет, уровней за опыт, что логично – тоже нет. Уровни теперь показатель количества артефактов. Но артефакты так просто не добыть, прежде придётся разжиться хорошим снаряжением и хорошенько изучить Лор региона. 🙂

В: Как понять, какая вещь лучше?
О: По цвету: белый >

Источник

Материалы

Материалы — предметы, не имеющие собственного применения, а использующиеся только в качестве ингредиентов при создании новых вещей. Их можно разделить на несколько категорий:

Природные ресурсы [ ]

Природные ресурсы могут быть найдены во время путешествий по миру. Некоторые из них можно обнаружить только в определенном биоме. Некоторые природные ресурсы требуют дополнительной обработки перед крафтом.

  • Сердцецвет — маленький цветок, растущий на земле. Довольно часто встречается практически повсеместно, кроме пустынь, снежных равнин и лавовых земель. Используется для крафта лечебных зелий.
  • Снежноцвет — аналог сердцецвета, произрастающий на снежных равнинах. Может быть превращен в сердцецвет у костра.
  • Бревно — выпадает при уничтожении кустов. После обработки на пилораме превращаются в деревянные кубы, которые используются для создания и улучшения луков, арбалетов, бумерангов, посохов и жезлов.
  • Коробочка хлопка — выпадает из побегов хлопчатника. После обработки на ткацком станке превращается в хлопковую нить, используемую при создании хлопковой брони.
  • Паутина — выпадает при разрушение поросли. После обработки на ткацком станке превращается в шелковую нить, используемую при создании шелковой брони .
  • Растительное волокно — иногда выпадает при разрушении кустов и поросли. После обработки на ткацком станке превращается в льняную нить, используемую для создания льняной брони.
  • Кусок кактуса — выпадает при уничтожении кактуса. Используется для создания кактусовых зелий.
  • Гриб — часто растет на земле практически по всему миру. Используется для создания грибов на вертеле.
  • Мерцающий гриб — растет в пещерах. Можно обнаружить по источаемому им свету. Пока может быть использован только в качестве источника света при выбрасывании из инвентаре и не имеет применения в крафте.
  • Корень женьшеня — выпадает при уничтожении побегов женьшеня. Из корней женшеня на костре можно приготовить суп из женьшеня.
  • Тыква — растет на полях на окраинах городов. Может быть превращена в кекс на костре.
  • Ананас — растет на полях на окраинах городов. Из него можно приготовить ананасовое колечко возле костра.
  • Снежноягодник — выпадает при уничтожении снежноягодных кустов. Из него может быть приготовлено пюре.

Месторождения руд можно найти в пещерах. После их разрушения выпадает 1-3 самородка, которые позже могут быть переплавлены в кубы.

  • Железный самородок — используется для создания железной брони и оружия. Встречается чаще всего.
  • Серебряный самородок — используется для создания амулетов и колец. Встречается несколько реже железа.
  • Золотой самородок — используется для создания амулетов, колец и браслетов. Встречается довольно редко.
  • Изумрудный самородок — используется для создания амулетов, а также необходим при ковке некоторых вещей «зеленого» качества. Встречается редко.
  • Рубиновый самородок — редкий ингредиент для создания некоторых типов брони.
  • Сапфировый самородок — редкий ингредиент для создания некоторых типов брони.
  • Алмазный самородок — очень редкий драгоценный камень. Может понадобиться при создании высококачественной брони.

Источник

Родниковая вода куб ворлд

Не знаю на сколько эта тема актуальна, но выложу свои записи и пометки косательно сидов. Все что будет указанно — покупается в ближайшем городе в магазине с мешком.

1213
Жевачка, Железная лампа (синяя, 2 синие звезды)

7877
Жевачка, Железная лампа (фиолетовая, 3 фиолетовые звезды)

443
Сахарная вата, Железная лампа (зелёная, 1 зелёная звезда)

19890831
Сахарная вата, Железная лампа (фиолетовая, 3 фиолетовые звезды), Рецепт синий меч +14
По пути в город пещера (железо, золото)

198908
Конфета, Железная лампа (зелёная, 1 зелёная звезда)

1989
Морковь, Рецепт синий посох +17

20131217
Морковь, Железная лампа (фиолетовая, 3 фиолетовые звезды)
Пещера по пути в город (железо, золото, изумруд)

И не точно, но 4356 Рецепт напелчники лучник синие +49

Ещё могу подсказать по поводу редкой сапфировой руды, но не самый ближний вариант.
Сид 876458435. Идти очень далеко на север. После первого биома будет биом пустыни. Почти в конце биома пустыни будет большое отверстие в скале. Там будет 1 руда сапфира. Вроде мало, но её можно обробатывать бесконечно (как и все что можно добыть похожим способом) если знать как. А именно:

1 Пришли
2 разбили
3 взяли
4 Никуда не уходя с места — удалили мир
5 Создали мир с таким же сидом (!) и таким же названием (!)
6 появились около руди с сапфиром

По крайней мере на моей старой версии Cube World v0.1.1 Rus такое прокатывает. Сомневаюсь, что это кому-то понадобится, поэтому не стал выкладывать путь в скриншотах. Но если что — я их оставил себе прозапас.

Источник

Кубы душ

Содержание

Описание [ ]

Куб духа (англ. Spirit Cube) — магический предмет в игре, который добавляет вашему оружию полезные магические атаки. Кубы выпадают из абсолютно любых боссов.

☀улучшаемое оружие можно вращать в окошке используя среднюю кнопку мыши.

Виды кубов: [ ]

Дух Огня — дает шанс нанести дополнительный урон огнем.

Ледяная Дух — замедляет передвижение и атаки врагов.

Проклятый Дух — дает шанс вампиризма при атаке по врагу.

Дух Ветра — дает шанс увеличить скорость атаки и передвижения персонажа на несколько секунд.

Улучшение оружия [ ]

Для начала нужно найти в городе кузнеца, так как верстак улучшений находится именно у него. При использовании откроется два окошка. После чего вы просто выбираете оружие, которое хотите улучшить и куб, которым будете улучшать.

Детали [ ]

  1. Эффекты кубов никогда не срабатывают одновременно. Только по очереди.
  2. Чем больше кубов одного вида установлено в оружии, тем больше шанс, что сработает куб именно этой стихии.
  3. Кубы духа, также имеют свой уровень — power, а это значит, что вы не сможете установить куб духа, превышающий power оружия.
  4. Вполне логично, что чем больше power куба, тем сильнее эффект от него
  5. Вставленный куб духа нельзя получить обратно, будьте внимательны.

*улучшаемое оружие можно вращать в окошке используя среднюю кнопку мыши(нажав на колёсико мыши)

Источник

Локации

Локации — автоматически генерируемые в мире структуры, имеющие свое название и обозначающиеся на карте .

Это опасные места, населённые одним и более видами враждебных существ, которые возглавляются боссом. Часто враги, встречающиеся в различного рода локациях, гораздо сильнее аналогичных существ в окружающем мире.

Некоторые локации вам могут подсказать горожане

Сложность локации зависит от цвета, которым обозначается её название на карте:

  • Красный — очень сложная локация, которая вряд ли будет по зубам одному или двум игрокам. Враги значительно превосходят игрока по уровню и характеристикам,но пройти всё же возможно,особенно вдвоём.
  • Оранжевый — сложная локация, которая потребует множество ресурсов и времени для прохождения. Населена существами с более высоким уровнем чем у игрока,но вдвоём всё же можно пройти.
  • Голубой — локация средняя по сложности и вполне по силам игроку. Враги здесь имеют такой же или чуть меньший уровень чем у игрока,всё ещё легко пройти.
  • Белый — легкая локация с существами значительно слабее самого игрока,очень легко пройти.

Уровень(Power) лута также зависит от уровня противника.

Содержание

Типы локаций [ ]

☀ Большая постройка, похожая на храм. Сделана из песчаника. Попасть внутрь можно только через верхушку, нужно вскарабкаться на самый вверх пирамиды. Внутри, когда вы войдёте, будет лестница, которая введёт в подземелье. Там обитают слизни, сфинксы и джинны. Довольно опасное подземелье.

В последней комнате находится босс. Пирамиды встречаются в Океане, Пустыне и Лавовых землях.

Замок [ ]

Замок на острове.

Больших размеров замок, генерируемый на поверхности. Попасть внутрь можно только через главный вход, располагающийся на какой-либо из сторон. Обычно населён враждебными людьми, эльфами, нежитью, орками или другими игровыми расами. Босс располагается в последней комнате и является усиленным представителем расы, обитающей в замке.

Можно легко узнать по характерном виду и названия такого типа:

  • «Castle _________»
  • «Palace _________»
  • «_________ Castle»

Руины [ ]

Встречаются руины двух видов: руины замков и руины городов. Первые представляют собой несколько разрушенные замки из более тёмного камня. Вторые — множество заброшенных домов. В руинах замков босс находится в последней комнате подземелья, в руинах городов — на платформе без крыши, украшенную несколькими колоннами. Очень часто в руинах обитает нежить. На карте обозначаются так:

Катакомбы [ ]

Выглядят как одиночное строение, уходящее под землю. Попасть можно только через главный вход. Так как под землей нет окон и очень мало источников света, здесь следует быть предельно осторожным, так как часто враги прячутся в тени. Впрочем, если персонаж игрока разбойник или снайпер, это можно использовать как преимущество. Обычно населены нежитью, босс находится в последней комнате катакомб. Называются так:

Гигантское дерево [ ]

Пример такого дерева

Огромное дерево, обычно с розовой листвой. Охраняется враждебными представителями какой-либо из расы и одним-двумя типами обычных существ. Босс обычно находится под деревом или же сидит где-либо на стволе. На карте гигантские деревья обозначаются так:

Озеро [ ]

По сути — простое озеро довольно крупных размеров в котором можно плавать. Обычно населено агрессивными усиленными водными мобами, вроде крабов или плевунов. Босс обычно находится в центре озера на дне. Обозначение на карте:

Как становится ясно из названия, представляет собой небольшую горную цепь. На склонах гор обитают множество враждебных представителей одной из рас, а также несколько других видов существ, например вампиры,оборотни и минотавры. Босса же отыскать довольно сложно — он может находиться в любом месте локации. Называются таким образом:

  • «_________ Mountains»
  • «_________ Canyon»
  • «_________ Valley»

Скала [ ]

Высокая скала с отвесными склонами и плоской вершиной, на которой находится босс и несколько его приспешников. Забраться наверх бывает довольно сложно без хорошо прокачанного умения карабкания. Подобная локация будет называться так:

Храм в джунглях

Храмы, встречаются в джунглях, пустынях и на тропических островах. Схожи с катакомбами отсутствием окон и источников освещения. Вход в храм находится на самом верху. Босс обычно обитает в последней комнате пирамиды. Часто пирамиды населен орками и ограми.

Обозначение на карте:

Локация представляет собой крупную и плотную группу деревьев, попасть можно откуда угодно. Босс может находиться где угодно, в лесу чаще всего могут быть жуки разных видов. Чаще всего можно найти лес в начальном биоме

Обозначение на карте:

  • «_______ Forest»
  • «Forest of _______»

Телепорт [ ]

Эта локация не является данжом, в основном она нужна для быстро перемещения по миру. Для работы телепорта надо найти 2 или более генераций телепорта. Телепорт никем не охраняется, окружён несколькоми высокими камнями вокруг 1 небольшого резного камня, если к нему подойти и активировать, откроется карта, для выбора места телепортации. В одном биоме может быть несколько таких порталов.

Источник

Читайте также:  Булгур как готовить пропорции с водой
Оцените статью