- Евгений Григорьев-Жека — Будем Жить
- Слушать Евгений Григорьев-Жека — Будем Жить
- Текст Евгений Григорьев-Жека — Будем Жить
- Будем жить
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ
- Текст песни Жека, Дюма.. — Будем жить
- РОДНИК — ЖИВАЯ ЭНЕРГИЯ.
- Польза родниковой воды. Почему воду из родника пить полезно
- Минусы воды из родника
- Качество воды в родниках
- Христос – источник воды живой
- Слово в Неделю 5-ю по Пасхе, о самаряныне
Евгений Григорьев-Жека — Будем Жить
Слушать Евгений Григорьев-Жека — Будем Жить
Текст Евгений Григорьев-Жека — Будем Жить
Звёздами с ладони кормим ночь,
Всё трудней нам время обмануть.
Что-то не успели, что-то не сумели,
Что-то никогда уж не вернуть.
Что-то не успели, что-то не сумели,
Что-то никогда уж не вернуть…
Быстрой речкой время утекло,
Но его нам век в душе хранить.
Годы, что летели, песни те, что пели,
Не сумеет сердце разлюбить.
Годы, что летели, песни те, что пели,
Не сумеет сердце разлюбить.
Припев:
Родниковою живой водой
Жажду наших лет не утолить.
Новый день встречает нас с тобой,
Значит, мы с тобою будем жить!
И в похмелье тонем с головой,
И по-детски теплоты хотим,
Бредим именами тех, кого нет с нами,
И о лете осенью грустим.
Пальцы жжём на пламени свечей,
Любим счастье с горем пополам.
Понято немного, но светла дорога —
Все когда-нибудь мы будем там.
Понято немного, но светла дорога —
Все когда-нибудь мы будем там…
Припев:
Родниковою живой водой
Жажду наших лет не утолить.
Новый день встречает нас с тобой,
Значит, мы с тобою будем жить!
Родниковою живой водой
Жажду наших лет не утолить.
Новый день встречает нас с тобой,
Значит, мы с тобою будем жить!
Новый день встречает нас с тобой,
Значит, мы с тобою будем жить!
Источник
Будем жить
Звёздами с ладони кормим ночь,
Всё трудней нам время обмануть,
Что-то не успели, что-то не сумели,
Что-то никогда уж не вернуть.
Быстрой речкой время утекло,
Но его нам век в душе хранить,
Годы, что летели, песни, те, что пели,
Не сумеет сердце разлюбить.
Годы, что летели, песни, те, что пели,
Не сумеет сердце разлюбить.
Родниковою живой водой
Жажду наших лет не утолить,
Новый день встречает нас с тобой,
Значит, мы с тобою будем жить.
И в похмелье тонем с головой,
И по-детски теплоты хотим,
Бредим именами тех, кого нет с нами
И о лете осенью грустим.
Пальцы жжём на пламени свечей,
Любим счастье с горем пополам,
Понято не много, но светла дорога,
Все когда-нибудь мы будем там.
Понято не много, но светла дорога,
Все когда-нибудь мы будем там.
Родниковою живой водой
Жажду наших лет не утолить,
Новый день встречает нас с тобой,
Значит, мы с тобою будем жить.
Родниковою живой водой
Жажду наших лет не утолить,
Новый день встречает нас с тобой,
Значит, мы с тобою будем жить.
Новый день встречает нас с тобой,
Значит, мы с тобою будем жить.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ
Мы не претендуем на упомянутые выше музыкальные произведения. Все права на них принадлежат их многоуважаемым владельцам.
Сервис «Karaokee» это всего лишь поисковик-агрегатор, который по определенным запросам пользователя демонстрирует песни и видеозаписи из открытых интернет источников посредством встроенных в эти интернет источники инструментов и не нарушает правила их пользования.
Источник
Текст песни Жека, Дюма.. — Будем жить
Звёздами с ладони кормим ночь Всё трудней нам время обмануть Что-то не успели, что-то не сумели, Что-то не когда уж не вернуть Быстрой речкой время утекло Но его нам век в душе хранить Годы что летели, песни те что пели Не сумеет сердце разлюбить Годы что летели, песни те что пели Не сумеет сердце разлюбить |
Припев:
Родниковою, живой водой,
Жажду наших лет не утолить,
Новый день встречает нас с тобой,
Значит мы с тобою будем жить!
И в похмелье тонем с головой
И по детски теплоты хотим
Бредим именами тех кого нет с нами
И о лете осенью грустим
Пальцы жжем на пламени свечей
Любим счастье с горем пополам
Понято не много, но светла дорога
Все когда- нибудь мы будим там
Понято не много, но светла дорога
Все когда- нибудь мы будим там
Припев:
Родниковою, живой водой,
Жажду наших лет не утолить,
Новый день встречает нас с тобой,
Значит мы с тобою будем жить!
Родниковою, живой водой,
Жажду наших лет не утолить,
Новый день встречает нас с тобой,
Значит мы с тобою будем жить!
Новый день встречает нас с тобой,
Значит мы с тобою будем жить!
The stars with the palm of the night feed
Harder to fool us time
Something I do not have time, that is not managed ,
Something does not when I do not return
River flowed fast time
But his age we keep in mind
Years that went by, those that sang songs
Will not be able to stop loving heart
Years that went by, those that sang songs
Will not be able to stop loving heart
Chorus:
Spring-water , living water ,
Thirst of our years are not quench ,
A new day greets us with you
So we’re going to live with you !
And the hangover drowning with his head
And childish heat want
Rave names of those who are not with us
And on summer autumn grieve
Fingers on zhzhem candlelight
Love happiness with grief in half
Understood not a lot, but the bright road
All someday we wake up there
Understood not a lot, but the bright road
All someday we wake up there
Chorus:
Spring-water , living water ,
Thirst of our years are not quench ,
A new day greets us with you
So we’re going to live with you !
Spring-water , living water ,
Thirst of our years are not quench ,
A new day greets us with you
So we’re going to live with you !
A new day greets us with you
So we’re going to live with you !
Источник
РОДНИК — ЖИВАЯ ЭНЕРГИЯ.
Вода… тебя невозможно описать.
Тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое!
Нельзя сказать, что ты необходима для жизни:
Ты – сама жизнь…
Антуан де Сент-Экзюпери.
Издавна люди берегли воду – этот ценнейший дар природы, обожествляя и поклоняясь ему.
…Без малых рек нет больших, а малые и большие реки питают родники. Родник – это источник подземных вод, текущий из глубины земли, ключ. Наш Дон-батюшка начинается истоком у Иван-озера, и Волга – своим первым ручьем Персянкой начинается родниками.
Родник, Родина, родной, родственник, род – все эти слова от одного корня.
Знаете ли вы, что у каждого народа есть свой покровитель воды? В армянском фольклоре истоки рек стерегут вишапы – каменные драконы, а хранительница воды – особо почитаемая богиня Нар.
На Руси поклонение священным источникам и колодцам соединялось с культом святой Параскевы Пятницы, которая считалась покровительницей водной стихии. Иконы Параскевы устанавливали возле колодцев и родников, на них вешали приношения: полотенца, рубахи, мотки пряжи. Водой из таких колодцев лечили, её пили, умывались, употребляли в быту, совершали омовение воинов, идущих на защиту Родины.
Каждый хотя бы раз в жизни пил воду из родника.
Родники, своего рода показатель экологического состояния того места, в котором они находятся. По новому вплотную заинтересовались родниками уже в 2000-х годах, их стали обустраивать не только архитектурно-эстетически, но и с целью обеспечения санитарных и гигиенических требований. Помните, раньше на территориях многих санаториев, было что-то типа лужицы, в лучшем случае выложенной камнем, с привязанной на веревке железной кружкой. Типа пейте, гости дороги, да о гигиене в этом случае говорить не приходится.
Конечно и в настоящее время, нельзя сказать, что вода из родника – кристально чистая, если только на поверхность не пробился источник из артезианских глубин. У такого источника есть несомненный плюс – естественный фильтр различных грунтов, который «процеживает» воду, такая вода не подвержена атмосферным и поверхностным загрязнениям. Но есть и свои минусы. Например: артезианская вода не содержит полезной органики. Эти вещества могут попасть в воду лишь неглубоких слоев, так как проводником для них служат корни трав и деревьев, к тому же глубинные воды, которые залегают более чем на 60-ти метровой глубине, практически лишены кислорода, а это повышает риск онкозаболеваний.
В свое время, составленный кадастр «источников нецентрализованного питьевого снабжения», выявил огромно количество родников не пригодных для использования именно по санитарным нормам. Но все же большинство родников удовлетворяют всем требованиям и нормам. Именно о таких источниках мы с вами и поговорим.
Не стоит забывать, что родники имеют огромное значение для поддержания водного баланса других поверхностных источников. Некоторые из источников представляют собой уникальную природную ценность, кроме того это объекты пристального внимания ученных, многие из них имеют значение как памятники природы. К тому при возникновении чрезвычайной ситуации, родники часто единственный источник питьевой воды.
Вода из источника может быть не только пресной, но и минерализованной. Родниковая вода доходит к нам в своей первозданной природной форме, она живая. Родниковая вода поступает на поверхность под давлением естественных сил. В крупных городах успехом пользуется бутилированная вода из родников и источников, помните на этикетке с подобной жидкостью обязательно должна содержаться информация о местонахождении источника, откуда эта вода родом. Ведь не для кого не секрет, что эта вода может быть добыта из источника, который располагается вблизи промышленного объекта или городской свалки, такая вода по своему химическому составу далека от той, которая по праву называется родниковой.
Настоящая же родниковая вода зарекомендовала себя как вода, обладающая целебными свойствами. Такая вода дарит нам чистую энергию самой природы.
Польза родниковой воды. Почему воду из родника пить полезно
- Родниковая вода не хлорируется, не озонируется, в нее не добавляют различные присадки и добавки
- Естественная фильтрация слоями грунта позволяет ей полностью сохранить свои природные свойства
- Родниковая вода насыщена кислородом
- Родниковую воду не нужно подвергать кипячению, она «живая».
Минусы воды из родника
- Родниковую воду не следует хранить более недели, она теряет свои органолептические свойства
- Часто из под земли бьет лишь слабая струйка
- Расположение родников в оврагах или низинах.
Качество воды в родниках
На территории нашей необъятной Родины располагается огромное количество родников и источников. Вода из этих источников обладает целебными свойствами, но гарантировать качество и «чистоту» родниковых вод нельзя, причем зависит это не только от жизнедеятельности человека вблизи от местонахождения источника, но и от сезонности погодных условий. Неизменно наполняются различными примесями родниковые воды во время весенних паводков или осенних проливных дождей. Но если эти природные явления делают воду в роднике для питья непригодной в течении некоторого времени, то соседство промышленных предприятий и свалок бытовых отходов делают ее не пригодной для питья в принципе.
Не возможно себе представить чистый родник в центре города или рядом с «химкомбинатом», а вот родники в лесопарковых зонах и лесных массивах, с каждым глотком воды наполнят ваш организм исключительно полезной живой водицей. Хранить родниковую воду можно не более недели. Нельзя хранить воду при комнатной температуре, во избежание размножения в ней бактерий. Не рекомендуется хранить воду в пластиковых бутылках, особенно если на дне бутылки есть знак PVC или цифра 3 заключенная в треугольник. Лучше всего набирать воду из источника в чистую стеклянную тару, предварительно обработанную кипятком.
Многие родники стали основой для создания вокруг них санаторно-курортных зон, ведь многие подземные источники в избытке несут с собой полезные минеральные вещества и сопутствующие газы, некоторые источники, называемые – гейзерами, всегда горячие. Но это уже совсем другая история.
Так, что пить или не пить родниковую воду – решать исключительно вам.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник
Христос – источник воды живой
Слово в Неделю 5-ю по Пасхе, о самаряныне
Скачать
(MP3 файл. Продолжительность Размер )
Во имя Отца и Сына и Святого Духа!
В сегодняшнее воскресенье мы вспоминаем о евангельской беседе с самарянкой. Богослужение воспевает Христа, Который в беседе с женщиной из деревни Сихарь ясно дал понять, что Источник воды живой, ведущей человека к вечной жизни, – это Он. Желающий утолить телесную жажду может идти к вырытому в земле колодцу, желающий утолить духовный голод – должен идти ко Христу.
Вода в Палестине всегда имела особую ценность, прежде всего в засушливый летний период. Для того чтобы напоить население и скот, рыли колодцы. Рытье колодцев, вернее – выдалбливание в каменных породах водных цистерн, было настолько трудоемко и дорого, что этим заведовали сами князья или главы иудейских родов (см.: Чис. 21: 18). Такие выдолбленные в камне и оштукатуренные изнутри колодцы сохраняли свою прочность целыми столетиями и тысячелетиями.
В настоящее время археологи находят на Святой Земле три типа древних колодцев: питаемые грунтовыми водами (по-еврейски «беэр» – см.: Быт. 21: 30), наполнявшиеся родниковой водой (по-еврейски «айин» – см.: Суд. 15: 19) и цистерны для дождевой воды (по-еврейски «бор» – см.: Лев. 11: 36).
О важности колодцев говорит то, что по их именам назывались целые города. Например, Вирсавия (Беэр-Шева) – «колодец семикратной клятвы» (см.: Быт. 21: 31). Колодцы могли быть как в городах, так и вне городов, поближе к пастбищам (см.: Суд. 1: 15). Из-за колодцев нередко вспыхивали ссоры между пастухами (см.: Быт. 21: 25; 26: 17–22).
Особенно ценились колодцы, наполнявшиеся родниковой водой, и поэтому они назывались «источниками живой воды» (см.: Быт. 26: 19; Иер. 2: 13). Питье воды из собственного колодца для ветхозаветных людей символизировало мир и спокойную жизнь (см.: Ис. 36: 16).
Но уже в Ветхом Завете выражение «источник живой воды» могло пониматься как в прямом, так и в переносном смысле. «Источником жизни» могли называться уста праведника (см.: Притч. 10: 11) и разум благоразумного (см.: Притч. 16: 22). Напротив, лжепророков апостол Петр называл «безводными источниками» (2 Пет. 2: 17).
В книге пророка Иеремии с Источником «воды живой» отождествляется Сам Господь Бог. «Выслушайте слово Господне, дом Иаковлев и все роды дома Израилева… – восклицал Иеремия от лица Бога, – два зла сделал народ Мой: Меня, Источник воды живой, оставили и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды» (Иер. 2: 4, 13). «Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже!» (Пс. 41: 2); «Простираю к Тебе руки мои; душа моя – к Тебе, как жаждущая земля» (Пс. 142: 6), – пел царь Давид.
Поэтому, когда Иоанн Богослов свидетельствует о Христе как об «Источнике воды живой», он ссылается на сказанное ранее пророками. Принципиальным акцентом является лишь то, что именно Иисус для апостола тот Агнец, кровью Которого было искуплено «великое множество людей… из всех племен и колен, и народов и языков» (Откр. 7: 9), и именно этот Агнец «будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их» (Откр. 7: 17). Он есть Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему Он дает «даром от источника воды живой» (Откр. 21: 6).
Бог не только дает «даром», но, что наиболее удивительно в сегодняшней евангельской истории, Он приходит к жаждущему человеку первым. Авторы богослужебных стихир подчеркивают это: «Облаки водами одеваяй, жене же предста воды прося» («Он, водами наполняющий облака, женщине предстал, прося у нее воды») 1 , «Воды иский, Иже источники и езера вод изливаяй» («Воды искал источники и озера вод Изливающий»), «Воду прося, Иже на водах землю повесивый» («Воды просил на водах землю Повесивший») 2 .
В райском саду средь бела дня Ева взяла запретный плод, за что была изгнана в землю сухую и безводную. И вот в час шестой к страдающей от жажды самарянке приходит Источник чудес, чтобы эту дочь Евы вернуть обратно в полноводный Рай. Для авторов богослужебных текстов Господь словно уловляет женщину словами. Вот приблизилась самарянка, чтобы зачерпнуть воды, и, увидев ее, сказал Спаситель: «Даждь Ми воду пити, и Аз воды текущия насыщу тя» 3 .
Мы не знаем, успела ли она дать Господу колодезной воды. Вдохновленная словами Иисуса, она в какой-то момент бросила свой кувшин и побежала благовествовать односельчанам, что Он и есть чаемый Христос, Спаситель мира (см.: Ин. 4: 29, 42).
Эту перемену в направленности жизни самарянки подчеркивают авторы стихир следующей игрой слов: когда она притворно заявляет: «У меня нет мужа», тогда называется «блудницей» 4 , когда же уверовала в Иисуса-Мессию, то поспешила в город уже как «целомудренная» 5 .
Беседа с самарянкой, как и другая евангельская история – прощение женщины, взятой в прелюбодеянии (см.: Ин. 8: 1–11), – это примеры тех ситуаций, когда Господь, не осуждая человека, подталкивает его идти и больше не грешить (Ин. 8: 11). На удивление Своим ученикам Иисус беседовал с женщиной, язычницей, самарянкой, грешницей (см.: Ин. 4: 27). И в другом случае, когда книжники и фарисеи привели женщину, взятую в прелюбодеянии, а таких по закону Моисея было заповедано побивать камнями, Христос обратился к ней со словами: «Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши». Ответ Иисуса прозвучал настолько парадоксально, что некоторые библейские критики и до сих пор утверждают, что этот сюжет – не подлинный текст Евангелия, а позднейшая вставка. Однако «иди и впредь не греши» звучит не как попущение греху, не как умаление тяжести прелюбодеяния, но как призыв к человеку обратиться от греха и начать делать добро.
Кто напоит чашей холодной воды во имя ученика Христова «не потеряет награды своей» (Мф. 10: 42), – говорит Евангелие. Жажда живого слова, христианская взаимопомощь и социальная забота – это те добродетели, которыми были украшены первые ученицы Христовы. Мария сидела у ног Иисуса, а Марфа хлопотала об угощении гостей. Поэтому Иисус любил Марфу и сестру ее (см.: Ин. 11: 5). Мария Магдалина, Иоанна и Сусанна заботились о нуждах Иисуса и учеников, тратя собственные средства (см.: Лк. 8: 3). Они первыми в сонме жен-мироносец увидели Воскресшего Господа.
Добродетель, по апостолу Павлу, – это главное украшение женщины. «Желаю, – писал он Тимофею, – чтобы жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением [волос], не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию» (1 Тим. 2: 9–10). Эти же расстановки приоритетов можно сейчас отнести и к мужчинам.
Господь в виде обычного человека ходит среди нас, ища того, кто Его напоит, накормит, оденет и приютит (см.: Мф. 25: 34–36), подаст Ему хоть чашку холодной воды. Взамен же Он приготовил океаны Живой воды. «Кто жаждет, иди ко Мне и пей, – говорил Он, – Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из сердца 6 потекут реки воды живой» (Ин. 7: 37–38).
Велико прощение у Господа, обширны у Него обители. Отирает Он слезу плачущих, дарует кротким землю, милует милующих и усыновляет миротворцев. Но всем нам, с каким бы кто ни пришел к Нему грехом, надо твердо запомнить следующие слова: «иди и больше не греши» (Ин. 8: 11).
1 На литии стихира на «Слава и ныне».
2 На «Господи, воззвах» вечерни стихира на «Славу».
3 На «Господи, воззвах» вечерни стихира первая о самаряныне.
4 На «Господи, воззвах» вечерни стихира на «Славу».
5 На «Господи, воззвах» вечерни стихира первая о самаряныне.
6 Греческое слово κοιλία – «чрево» – в данном контексте лучше переводить на русский как «сердце». См.: A Greek-English Lexicon Of The New Testament And Other Early Christian Literature (BDAG). П. 4295.
Источник