Роял квест элениумные пещеры тяжелая вода

Элениумные пещеры в Royal Quest – Как попасть, что дают, стоит ли фармить

+ Содержание

Элениумные пещеры – это PVP зона, в которой каждый игрок Royal Quest может свободно убить другого. Когда-то за это даже выдавали рейтинг и награды, но позднее эта механика была отменена.

На данный момент Элениумные пещеры интересны 2-мя вещами: повышенным опытом при убийстве монстров и возможностью сбора элениума.

Где находятся Элениумные пещеры

Попасть в Элениумные пещеры можно из трех локаций:

  • Через Мельницу в Элгоре,
  • Через Башню Теллура в Иллаире,
  • Через Башню Ксеноса в Тумангане.

Сами Элениумные пещеры разделены по уровням.

  • Элгорские пещеры (Мельница в Элгоре) – 10-19 уровни,
  • Зерро (Башня Теллура в Иллаире) – 20-29 уровни,
  • Альфа-стигма (Башня Теллура в Иллаире) – 30-39 уровни,
  • Ферромагнетик (Башня Ксеноса в Тумангане) – 40-49 уровни,
  • Бетта-энзим (Башня Ксеноса в Тумангане) – 50-60 уровни,
  • Адамант (Башня Ксеноса в Тумангане) – 61-65 уровни.

Вход в Элениумные пещеры бесплатный на любом уровне.

Как работают Элениумные пещеры

Войдя в Элениумные пещеры, игрок оказывается в свободной PVP-зоне, где все игроки – потенциальные противники. Любой игрок может убить другого совершенно безнаказанно. Если персонаж умирает, он получает выбор: возродиться в случайном месте или выйти из пещер.

Беда в том, что, если выйти таким способом, все накопленное добро в Элениумных пещерах пропадет. Чтобы сохранить добытые предметы, золото и элениум, нужно выйти через специальные порталы, которых на карте обычно два.

Привлекательны Элениумные пещеры тем, что здесь за убийство монстров выдается больше опыта. Кроме того, повышен шанс выпадения предметов. Эти бонусы постепенно накапливаются в виде эффектов. Но есть и негативный эффект, который снижает атаку персонажа на 10% за каждый стэк.

Эффекты Элениумных пещер

  • Дух героя – накапливается постепенно во время убийства монстров в Элениумных пещерах и повышает получаемый опыт на 10% за каждый стэк.
  • Дух пожирателя – накапливается постепенно во время убийства монстров в Элениумных пещерах и повышает шанс выпадения предметов из монстров на 10% за каждый стэк.
  • Дух отчаяния – накапливается постепенно во время убийства монстров в Элениумных пещерах и снижает урон, наносимый персонажем, на 10% за каждый стэк.
  • Ослабленная душа – накапливается при смерти персонажа и увеличивает время до следующего возрождения.

Дух отчаяния накапливается значительно медленнее, чем дух героя и дух пожирателя. Кроме того, он может быть снят при помощи специальных расходуемых предметов – Алхимических Зелий Отваги. Их можно приобрести у специальных NPC в Мельнице, Башне Теллура и Башне Ксеноса.

Алхимические Зелья Отваги бывают 3-х видов:

  • Малое Алхимическое Зелье Отваги (12 элениума) – снимает 1 стэк Духа Отчаяния.
  • Алхимическое Зелье Отваги (20 элениума) – снимает 2 стэка Духа Отчаяния.
  • Большое Алхимическое Зелье Отваги (30 элениума) – снимает 3 стэка Духа Отчаяния.

Также у NPC можно купить персональный Кристалл Аквы за 120 элениума, который при использовании снимает с персонажа эффекты контроля, или Кристалл Души за 70 элениума, который на 10 минут наделяет персонажа возможностью возродиться при смерти с 50% здоровья.

Однако в нынешних реалиях игры покупать ничего из перечисленного, включая Алхимические Зелья Отваги, совершенно невыгодно. Дело в то, что качаться зачастую гораздо выгоднее вне элениумных пещер, потому тратиться на зелья бессмысленно. Что же касается Кристаллов Аквы, то их рыночная стоимость составляет всего 5-6 тыс. золота. Кристаллы души и вовсе бесполезны из-за краткосрочности эффекта.

В чем ценность элениумных пещер

Для прокачки Элениумные пещеры почти бесполезны, поскольку вам при любом раскладе постоянно будут мешать. Из предметов на продажу фармить там тоже особо нечего, так как выпадающие там вещи более не являются топовыми и потому мало кого интересуют.

В нынешних реалиях Royal Quest единственная ценность Элениумных пещер – это, собственно, элениум. Он появляется в виде сияющих клубков по всей карте, которые могут быть малыми, «побольше» и большими. Чтобы собрать элениум, нужно просто подойти и ткнуть в него курсором. Слабо одетые игроки способны собирать 700-1000 элениума в час. Хорошо одетые воины – до 2.5 тыс .

Не все понимают, в чем заключается ценность элениума. Во-первых, с его помощью можно сбросить таланты (300 элениума) и характеристики (600 элениума). Для этого в Варлоне стоит специальная машина «Очиститель сознания 9000» рядом с Мастером Бастифом. Уже хотя бы поэтому полезно иметь на счету пару-тройку тысяч элениума – на всякий случай.

Однако имеет элениум ценность и в денежном эквиваленте. Дело в том, что с его помощью можно преобразовывать руды, металлы и ткани в более качественные. Для этого используется специальная машина – Элениумный Преобразователь. Она также находится в Варлоне.

Приведу простой пример. Рыночная стоимость Обсидиановой Руды – 2.5к золота. Это значит, что крафт одной Обсидиановой стали обойдется примерно в 33к золота. За 94 элениума 3 Обсидиановых стали (99к) можно преобразовать в 1 Адамантиевую сталь. Рыночная стоимость Адамантиевой стали – порядка 180-200 тыс. золота. Получается, на таком преобразовании мы заработали примерно 81-101к золота, исходя из чего можно заключить, что объективная стоимость 1 единицы элениума составляет 1-1.5к золота. И, конечно, нетрудно посчитать, какое количество золото можно заработать в элениумных пещерах таким способом.

Не стоит, однако, забывать, что элениум сам по себе не передается . Потратить его можно только указанными выше способами.

Источник

Помощь с задание «Элениумные пещеры»

#1 SanekYahoo

Дело в том, что я собрал мешки, а Абель Митчел не хочет их принимать. КЛИК

#2 SharpShooter

пиши в тех. подделку

#3 SanekYahoo

пиши в тех. подделку

#4 Shade81

Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9 718 Сообщений:
  • Эмм. Ну пускай и он тоже напишет

    #5 MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16 532 Сообщений:
  • однозначно писать в тп

    #6 Kabriolet

    там же вроде помимо мешков еще нужны зелья крога, если ничего не путаю

    #7 MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16 532 Сообщений:
  • Сдаются сейчас мешки без проблем, исправили. Сегодня проверил.

    а у тебя раньше не сдавались?

    #8 Kabriolet

    а у тебя раньше не сдавались?

    #9 MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16 532 Сообщений:
  • Вроде проверял, не сдавались. Тяжелую воду точно проверял, проблема была общая, на мешки и воду.

    просто у меня вообще проблем не было

    #10 exuser

    Укушу в голову. Напомню, что НЕСУДЬБА

  • Лучший Бармен Ауры
  • 7 942 Сообщений:
  • Вроде проверял, не сдавались. Тяжелую воду точно проверял, проблема была общая, на мешки и воду.

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Источник

    Обновление 1.0.087

    Получение опыта за убийство игроков

    • Теперь при участии в ПвП игрок будет зарабатывать опыт. При желании даже можно развиваться только таким способом.
    • В Элениумных пещерах опыт начисляется сразу, теневой опыт отменен. Уровни могут расти. При превышении максимального для локации уровня игрок вернется инфанте.
    • Повышено количество опыта, получаемого за убийство игроков.
    • За убийство игроков на арене и поле боя тоже теперь идет опыт.
    • Достижения «Как это у меня получилось?», «Меня никто не остановит!», «Теневых дел мастер» перенесены в раздел Наследие.

    Склад аккаунта переработан

    • В интерфейс добавлены вкладки аналогично устройству сумки.
    • Общее количество доступных изначально ячеек таким образом увеличится: в каждой вкладке изначально доступно по 10 бесплатных ячеек. Итого 40.
    • Верхний ряд доступен только владельцам премиум-аккаунтов. Если срок действия премиума истек, то предметы из премиум-ячеек все равно можно забрать, но положить ничего обратно нельзя.
    • Докупать будет можно сразу ряды по 10 ячеек, максимум рядов повысится до 300.
    • Появится фильтр: при вводе названия предмета цветными остаются иконки только тех, кто подходит под уже набранное сочетание.
    • При активном премиуме доступен склад аккаунта для обмена предметами между персонажами в пределах одного сервера.
    • Для тех, кто покупал ячейки склада раньше, доступно бесплатное расширение в соответствующем размере с округлением в большую сторону. Например, если куплено 11 ячеек, то бесплатно получить можно будет два ряда. Расширяемая вкладка — на выбор игрока.

    Важно! В связи с изменениями предметы, которые сейчас лежат на складе, будут рассортированы по вкладкам. То, что не поместится, отправится в карман персонажа. Если персонаж заблокирован, то предметы пропадут.

    • Изменен состав ежедневных наград Королевского Жалованья.
    • Максимальное количество предметов в ячейке для обычных расходников увеличено до 200.
    • Максимальное количество предметов в ячейке для предметов улучшения экипировки увеличено до 100.
    • Добавлено умение «Ближайшая цель», позволяющее выделить ближайшего враждебного игрового персонажа в радиусе 20 метров.
    • Добавлено умение «Поставить метку», применение которого устанавливает на враждебную цель метку, помогающую выделить её парным умением.
    • Добавлено умение «Выделить метку», позволяющее взять в цель помеченную враждебное существо в радиусе 20 метров.
    • Цепочка заданий от Гарри поднята на более высокие уровни, награда увеличена.
    • Ахилы и огненные ахилы теперь опрокидывают персонажей вместо простого оглушения. Длительность эффекта не изменилась.
    • Добавлено умение «Пробуждение», очищающее персонажа от эффектов контроля. Умение забирает 1 кристалл Аквы или 1 кристалл очищения в зависимости от того, на какой локации находится персонаж. Для применения умения необходимо, чтобы персонаж находился под эффектами контроля. Время перезарядки и подсветка умения — общие с упомянутыми кристаллами. Умение доступно с 15 уровня персонажа.
    • В Элгоре появится персонаж вождь Шимрам, который участвует в трех новых заданиях для низких уровней.
    • Усиление элементального урона теперь влияет на описание урона умений. Карты элементов и умения с нейтральным уроном также учтены.
    • В описание умения «Выброс ярости» добавлен размер урона.
    • Применение аур: «Фортуна», «Неутомимость», «аура Жизни», «Вуаль тьмы», «Стальное здоровье», «Стальные доспехи» и «Стальные шипы» больше не имеет времени применения. Ауры могут применяться на бегу.
    • Лечение от наносимого урона в «Ударе вампира» (Ассасин), «Кровавой жатве» и «Печати носферату» теперь считается до расчёта снижения урона пассивными защитами противника.
    • Темный рыцарь, Крестоносец: можно применять верхом умения «Стальное здоровье», «Стальные шипы», «Кровавая жатва», «Провокация», «Воинственный крик», «Совершенная защита», «Удар льда», «Щит Ауры», «Клинок Ауры», «Свет Ауры».
    • Существо-паразит не меняет выбор цели игрока.
    • Поглощаемый Чучелом урон по Охотнику увеличен с 25% до 30%.
    • Чучело не меняет выбор цели игрока.
    • «Провокация» теперь не меняет выделение цели игрока, но вместо этого снижает урон по всем целям, кроме провокатора.
    • Время выполнения умения «Рывок» уменьшено.
    • Умение «Прорыв» больше не требует Ярости.
    • Умения «Рывок», «Прорыв», «Бросок копья», «Крушащий удар» теперь дают за применение +1 очко Ярости.
    • Базовый урон «Шквала «снижен на 40%.
    • Стоимость умения «Пронзание» снижена до 6 энергии.
    • Время перезарядки «Крушащего удара» снижено до 2 секунд. Умение теперь снимает с цели до 4 эффектов Крепких доспехов. Если их не осталось на противнике, то оставшиеся заряды накладывают по одному эффекту Сломанные доспехи. Базовая стоимость умения снижена до 5 энергии.
    • Умения:
      • Умение «Пылающая ярость» больше не потребляет энергию.
      • Штандарт тьмы и Знамя света теперь ставятся без времени подготовки.
      • Эффект «Безудержный гнев» теперь экономит 20% энергии вместо 100%.
      • Талант «Бесконечная ярость» вместо прежнего эффекта теперь позволяет вызывать «Безудержный гнев» без ограничения времени: эффект спадёт только после истощения всей Ярости.
      • Аура «Стальные шипы» теперь добавляет Тёмному рыцарю 20% Защиты. Возврат урона этой аурой изменён: противник получает 20% урона, который был бы поглощён всей Защитой Тёмного рыцаря. Возвращаемый игрокам урон усиливается, если активен эффект Костяной брони.
      • Талант «Закалённая сталь» увеличивает и защитный, и возвратный эффекты ауры Стальных шипов.
      • Умение «Печать носферату» вместо прежнего эффекта теперь позволяет наложить на противника на 10 секунд неснимаемый эффект, вытягивающий здоровье и передающий Тёмному рыцарю.
      • Умение «Жертва» вместо прежнего эффекта теперь защищает неснимаемым эффектом союзников Тёмного рыцаря, перенаправляющим в него 30% входящего урона. Сам Тёмный рыцарь получает после применения эффект Крепкие доспехи.
      • Двуручное оружие теперь увеличивает на 2 метра дальность умений «Землетрясение», «Круговой удар» и «Кровавая жатва».
      • Штандарт тьмы вместо прежнего основного эффекта теперь даёт Тёмному рыцарю рядом с ним похищение здоровья в размере 10% нанесённого урона; союзники Тёмного рыцаря рядом с штандартом наносят на 8% больше урона.
      • Урон «Чумы» увеличен на 150%.
      • Бонус «Чумы» изменён: урон увеличивается на 20% у Кровотечения вместо Крушащего удар; входящее лечение от умений снижено на 25%.
      • Механика умения «Землетрясение» переработана: увеличен бонус урона за потраченную Ярость, добавлен бонус урона за негативные эффекты на противниках. Максимум бонусов от негативных эффектов повышен до 7, бонус от каждого снижен до 35%.
      • Время перезарядки «Доминирования» снижено до 2 секунд, а базовая стоимость — до 6 энергии. Это умение теперь накапливает 1 Ярость вместо потребления.
    • Таланты:
      • Расположение талантов изменено.
      • Талант «Защитник» теперь также усиливает накопление агрессии монстров от урона «Стальных шипов».
      • Талант «Кавалерийский натиск»: вместо прямого увеличения урона теперь увеличивается урон «Шквала» на 8% на 15 секунд за каждое использование «Прорыва», «Пронзания» и «Броска копья». Эффект складывается до 5 раз и развеивается при отзыве ездового животного.
      • Талант «Убийственный бросок» теперь накладывает Обездвиживание на цель после применения «Броска копья» или «Рывка».
      • Талант «Клинок кровопийцы» вместо прежнего бонуса модифицирует умение «Кровавая жатва», которое при изменении наносит АоЕ-урон прямо перед Тёмным рыцарем (этот урон не промахивается и не может быть критическим).
      • Талант «Кровопускание»: теперь «Круговой удар», «Пронзание» и «Доминирование» накладывают 1 эффект Кровотечения. Отрицательный эффект Кровопускание больше не используется.
      • Талант «Эпидемия» теперь позволяет заразить окрестных противников «Чумой» после применения «Клинка чумы». При этом таланте умершие от «Чумы» противники накладывают на окружающих врагов аналогичный эффект.
      • Талант «Жажда крови» теперь лечит Тёмного рыцаря на 100% от наносимого урона Кровотечениями вместо прежнего эффекта.
      • Талант «Опустошитель»: вместо старого эффекта умения «Гнев» и «Землетрясение» накладывают «Ушиб» на время в секундах, равное количеству потраченной ярости.
      • Талант «Око за око»: в состоянии контроля или под баффом «Безудержный гнев» возвращается 50% урона, который может быть снижен Защитой противника.
      • Талант «Беспощадность»: сила критического урона увеличивается на +20%, когда Тёмный рыцарь находится в состоянии «Безудержного гнева».
      • Талант «Удар льда»: пассивный бонус таланта теперь даёт +50% силы критического урона, когда Тёмный рыцарь находится под эффектом Безудержного гнева.
      • Талант «Жертва»: пассивный бонус теперь даёт порезку входящего урона на 5%.
      • Талант «Крушитель черепов»: теперь «Удар щитом» опрокидывает противника на 2 секунды.
      • Талант «Иной мир»: время перезарядки уменьшено до 70 секунд, добавлен бонус (при срабатывании таланта Тёмный рыцарь вылечивает себе 20% здоровья).
      • Талант «Кровавая броня»: получение Костяной брони, Крепких доспехов или Безудержного гнева лечит Тёмному рыцарю 10% здоровья.
      • Талант «Окаменелые кости»: при получении эффекта контроля Тёмный рыцарь получает 5 секунд Костяной брони, но не чаще раза в 10 секунд.
      • Талант «Знаменосец тьмы»: вместо прежнего эффекта группа Тёмного Рыцаря получает на 15% меньше урона рядом с штандартом тьмы
      • Пассивный бонус на вампиризм с таланта «Печать Носферату» увеличен до 10%.
    • Чернокнижник: исправлена ошибка, при которой не возникало дополнительного визуального спецэффекта при использовании таланта Разрушитель и Ледяной стрелы.
    • Во избежание дальнейшей путаницы в текстах заданий Черные Пещеры заменены на Элениумные Пещеры и Черная Башня на Башню Теллура (в соответствующем задании).
    • Исправлена ошибка, при которой можно было попасть на Вершину Исфьелля после завершения новогоднего события.
    • Исправлена ошибка, при которой «Стальные шипы» было невозможно развеять повторным применением этого умения.
    • Исправлена ошибка в логике работы Кольца похитителя сна, связанная с умением «Возмездие».
    • Исправлена ошибка, при которой отзыв питомца мог дать осколок Аркона.
    • Исправлена проблема со сдачей заданий на Тяжелую воду и Пятиглазов.
    • Ассасин: исправлена ошибка, при которой умение «Уход в тень» при взятом таланте «Побег» не снимало эффект Токсин, накладываемый ловушкой в склепах.

    Источник

    Читайте также:  Как выглядит водонапорная башня внутри с водой
    Оцените статью