Где моя вода?
F*CK. Сколько можно это терпеть? Вчера вечером прочитал, что сегодня днем отключат воду для двух микрорайонов Воронежа 10:00 до 16:00 (!). Я понимаю, что ремонтировать нужно, и время выбрали удачное, большинство людей на работе, все вроде по-людски. Но, с*ка, сегодня проснулся и уже в 8 утра ни капли с крана! А я же понадеялся, что все честные и отключат в 10:00 как положено. Живу по улице 232 Стрелковой Дивизии 12 и у нас так часто, говорят одно, а делают другое.
Найдены возможные дубликаты
Они имели в виду, что в указанное время ТОЧНО не будет воды. А в остальное — по воле случая.
Вот и приходит опыт — видишь объявление, СРАЗУ набирай воду :)))
«Живу по улице 232 Стрелковой Дивизии 12»
вы это написали чтобы я вам в Воронеж баклаху воды доставил или как?
Ну с ночи то налить пару вёдер не судьба, тем более что «не первый раз».
привыкай. такова взрослая жизнь у нас.
Заголовочек подправьте, а?
Если «у нас так часто», то пора бы уже сделать выводы и держать в квартире запасную баклаху воды. Ну а если неожиданно, а запаса нет — есть бачок унитаза, техническую воду можно слить из батареи.
Да штош такое? Как негатив — так Воронеж. У вас там что нибудь хорошее бывает? У меня младшенький год назад уехал туда жить. Надеюсь это никак не связано. Хотя он у меня человек-авария.
Это ты ещё по сменам не работаешь. Вас закон защищает: днём шуметь нельзя, воду отключают пока ты на работе. А я из ночи в ночь прихожу домой между сменами отдохнуть домой, а там четыре долбоёба сверлят, и воду отключили.
Если в кране нет воды.
ставлю рубь за сто, что это у кого то по вашему стояку очередной заход «куханьку толька абновеле!».
Блок питания попал под дождь — чиним Aerocool 850W 80+Silver
Для желающих узнать больше подробностей о процессе ремонта, смонтировал ролик:
Сегодня будем чинить блок питания Aerocool Templarius Imperator 850W с сертификатом 80 PLUS Silver после попадания в него дождевой воды. Со слов владельца, вода неожиданно попала в блок через открытое окно, когда на улице резко начался мощный ливень.
В текстовой версии я обойдусь без излишних подробностей, просто покажу, что стало с блоком после залития, и какие сгоревшие элементы пришлось заменить. А в конце немного посчитаем деньги.
Разобрав блок, осматриваем его со всех сторон. Изнутри блок защищен мощным слоем защитной прокладки из пыли с ворсом. Данная прокладка впитывает влагу, не давая ей пройти дальше и попасть в критичные узлы блока. Думаю, именно благодаря этому ремонт в итоге обошелся малой кровью.
Со стороны платы максимальный очаг залития пришелся на область возле силовых транзисторов:
Также под подозрением микросхема дежурки, на ней тоже видны какие-то разводы, прямо как в новой финансовой пирамиде:
Берем щетку с бензином и тщательно чистим плату. Грязь легко очистилась, и теперь плата выглядит почти как новая:
Скорее всего, в таком состоянии она уже в состоянии работать, но для надежности все-таки заменим сгоревшие элементы.
Разбирая блок, наткнулся на необычное техническое решение. Диод корректора коэффициента мощности располагается на тонкой алюминиевой пластинке, которая, в свою очередь, прикручена к лицевой стороне силовых транзисторов, которые уже крепятся к большому радиатору. Систему охлаждения диода через корпуса транзисторов я вижу впервые в жизни.
Поскольку блок умер не своей смертью, помимо силовых компонентов я проверил всю мелочевку в обвязке ШИМ-контроллера и силовых транзисторов — улететь могло все, что угодно. В итоге был составлен список жертв:
1) Транзистор корректора коэффициента мощности G22N60E;
2) Низкоомный резистор, выступающий в качестве датчика тока того же корректора;
3) Резистор на 100 Ом в цепи того же датчика тока;
4) ШИМ-контроллер CM6805BG;
5) Затворный резистор на 4.7 Ом одного из ключей преобразователя;
6, 7) Два мелких PNP-транзистора.
(диодный мост, надеюсь, найдете без подсказки)
После замены сгоревших элементов, не запаивая радиатор с силовыми транзисторами, включаю блок, чтобы проверить наличие дежурного напряжения, ведь микросхема дежурки у нас была под подозрением.
В отличие от финансовых пирамид, наша дежурка работает. Напряжение 5.11 вольт — как в больнице. Значит, можно запаивать транзисторы и проверять блок в сборе.
После запайки всех элементов проверил выходные напряжения — и они оказались в норме.
Собрал блок в корпус и нагрузил тестом в AIDA и одновременно нагрузкой из 12-вольтовых ламп — все выглядит как новое и работает превосходно.
Теперь немного об экономике. Суммарная стоимость запчастей, если покупать их в магазине, составляет порядка 500 рублей. В основном это цена транзистора и ШИМ-контроллера. Сам блок я купил за 1200 руб. Таким образом, себестоимость блока составила 1700 руб. В это время последняя цена на данный блок в магазине составляет 6700 руб. Ввиду перечисленных фактов, считаю ремонт успешным и целесообразным.
Желаю всем успешных и целесообразных ремонтов залитой техники. Спасибо за внимание!
Пакет в водопроводной трубе — зачем так делать?
Дано:
Двухэтажный сталинский дом, разводка труб под полом квартиры на первом этаже (нашей). Подвала нет.
1,5 года назад сильно ухудшился напор воды из крана и у нас, и у всех соседей. Пришли к выводу, что пора менять общую трубу и стояк. Мы с семьей были в это время в отпуске, мама осталась на хозяйстве. Квартира пустая, дети не бегают, подорванные полы никому мешать не будут — давайте делать!
Сосед с верхнего этажа нашел сантехников, всем домом скинулись, приступили к замене труб.
Сантехников никто не обижал, всё чинно-благородно, никаких конфликтов и обидок. После окончания работ соседи сверху говорили, что у них напор в кране улучшился незначительно, но значения этому никто не придал — списали на проблемы со стороны горводоканала.
Теперь мы делаем капитальный ремонт, решили опять заменить все трубы, ибо будем их муровать в стяжке и нужны комплектующие помощнее. Обрезали строители общую водопроводную трубу, а там пакет.
Ну и, собственно, вопрос — а зачем они это сделали? Наши строители говорят, что так делают специально, чтобы отомстить плохому заказчику. Но, опять же, конфликтов с сантехниками никаких не было, заплатили им столько, сколько они запросили и расстались на хорошей ноте. Зачем же они напакостничали?
Волевой мужик
Honor 7C после водных процедур
В ремонте Honor 7C(hl1atum-ver-e) с диагнозом — не включается.
Краткая предыстория — упал в воду, был выловлен и просушен, по максимум разобран голыми руками и были несколько попыток включить с кнопки.
Телефон после водички еще какое то время был под напряжением, писал информационные сообщения, что-то там по температуре, вибрировал. в общем умирал на руках хозяина.
Вскрытие показало, что водичка была не чистая — водопроводная, и песочек отфильтровался в корпусе телефона как в ситечке.
Под увеличением стал осматривать плату, и обнаружил подгары в зоне разъема дисплея.
Плата имела КЗ по линии питания VPH_PWR.
Разъему подключения АКБ также досталось, но сама АКБ не разрядилась, а тупо ушла в защиту — ща что ей отдельное спасибо, так бы на плате дежурило 3.7 вольт все время мирного «полеживания» телефона на полке в ожидании ремонта.
По неровным краям отверстия, видна чья-то попытка вскрыть не ЛЕГКО снимаемый экран, что в последствии возможно будет причиной сбоев связи у телефона, но обо всем по порядку.
Розовый термоинтерфейс на процессоре, памяти и контроллере питания стал текучим и попал под все соседние микросхемы.
Пришлось снимать контроллер заряда батареи.
Под контроллером заряда тоже много плохого!
Аудио кодек, снял также для очистки мусора под ним.
Как видим, два пятака замкнули друг с другом, удалив этот спай, был устранен КЗ с платы.
Некоторые контакты стали замыкать из за смеси воды и термопасты.
Самый «швах» под экраном возле усилителя связи.
После очистки и накатки шаров, все запаял на место.
Аппарат подал признаки жизни, завибрировал и включился.
Зарядка пошла и потребление в норме.
Также снял экран антенны GPS и удалил весь мусор.
Главным разочарованием процесса стали:
— отсутствие сотовой связи
Вызвонив контрольные напряжения LDO с контроллера питания, понял что идет просадка по двум напругам:
— VREG_L18_2P7 это 2.7 вольт, у меня измерялось 0.5 вольт
— VDD_WTR_1P8 это 1.8 вольт, у меня измерялось 0.15 вольт
Оба напряжения гуляли в небольших пределах, большие значения при старте телефона, и низкие при полной загрузке.
В надежде устранить проблему была заменена микросхема усилитель связи с донора SKY77916-21, но положительного результата не дало.
Следующим шагом просился на замену контроллер питания, но после нескольких замен микросхем и нагрева платы, телефон стал менее стабилен к включениям, работе с сетями Wi-Fi, и т.к. хозяину телефона важно было сохранить информацию в телефоне — принято решение остановить научно-исследовательскую деятельность и выдать телефон в том виде, как есть.
В любом случае с «того света» его достали.
Для информации — инженерный код *#*#2846579#*#*
Кто ответит на вопрос, почему на фото отсутствует последний знак * тот получит СУПЕРПРИЗ!?
Это меню позволяет более полно провести некоторые тесты и выполнить диагностику аппарата.
По интересующим Вас вопросам пишите в комментариях или в телеграмм(контакты вверху).
Iphone 6, не включается
Доброе утро! Iphone 6 не включается, посмотрим что ему мешает
А мешает ему кз
Вытаскиваем плату из гробика. Осматриваем внешне🔬
А вот и причина, попадание воды.
Отламываем повреждённый элемент, не хотел уходить, на пополам раскололся)
Отлично КЗ ушло. После этого надо снять защитки и осмотреть полностью конечно, мало ли. Но в этот раз повезло.
Собираем обратно и проверяем
Всем легких ремонтов!)
по вопросам ремонта писать на почту:
meator7@mail.ru
Затопил кухню заказчика
Каким образом инженеры строят под водой.
Починить сломанный автомобиль — это не такая уж проблема для современного человека, а вот о том, как починить огромный корабль прямо в водном пространстве, знают далеко не многие. Вес гигантских круизных лайнеров способен достигать 150 тысяч тонн, такую махину в сервис не эвакуировать. Для ремонта морского и речного транспорта, для постройки мостов и прокладки трубопровода под водой используют коффердамы, представляющие собой временные водонепроницаемые каркасы, устанавливаемые прямо в море.
Процесс создания такого сухого отсека длительный и сложный. На нужном участке закладывают сваи определенного размера, подходящие под конкретную глубину. Конструкцию создают прямо на месте или опускают готовую на дно, затем выкачивают из нее воду и начинают работы по ремонту судна или строительству несущих свай будущего моста. Перед созданием коффердама инженеры-подводники создают проект, анализируют данные проведенных экспертиз грунтов, учитывают сезонные колебания температур, а также силу штормовых и ледяных атак. Устройство такого необычного, непроницаемого для воды отсека тщательно проверяется, чтобы исключить гибель людей во время работы в нем.
В настоящее время эта технология считается самой современной, с ее помощью расширяют водные каналы, строят мосты через бурные широкие реки и ликвидируют нефтяные аварии. В уменьшенном варианте такую систему сухой камеры используют в строительном и морском деле в виде кессона. Кессон — устройство рабочей герметичной емкости, которая защищает от попадания газов и жидкости. Такие конструкции устанавливают в скважины или канализации загородных домов.
Передовые современные решения инженеров позволяют не только строить под водой временные помещения, пригодные для работы строителей, но и настоящие дома. Во многих странах уже работают подводные рестораны, музеи и даже жилые отели.
Источник