Сабнавтика белоу зеро вода

Содержание
  1. Subnautica Below Zero — Как получить воду
  2. Как получить воду Subnautica Below Zero
  3. Используйте Aerosaco, чтобы получить фильтрованную воду
  4. Найдите дезинфицированную воду в ящиках для питья.
  5. Сочетайте таблетки для очистки воды со снежками
  6. Наденьте свой костюм Destril, чтобы получить переработанную воду.
  7. Создать водоочистную станцию ​​для обеспечения постоянного снабжения фильтрованной водой.
  8. Гайд по еде и воде
  9. Содержание
  10. Рыба и изготовитель
  11. Обеззараженная вода
  12. Съедобные растения
  13. Кофейный автомат и торговый автомат
  14. Водоочистная станция
  15. Большой аквариум
  16. Дистилляционный костюм
  17. Питательные батончики
  18. Subnautica: Below Zero
  19. Создание костюма «КРАБ»
  20. База Маргарет
  21. Отключение башни «Альтерры»
  22. Узел параллельной обработки
  23. Модуль принудительного испытания
  24. Оранжерея Маргарет
  25. Лечение замороженного левиафана
  26. Полярный лис
  27. Шахта магнетита
  28. Замерзший левиафан
  29. Ткани Архитектора
  30. Скелет Архитектора
  31. Органы Архитектора
  32. Финал

Subnautica Below Zero — Как получить воду

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

В каждой игре на выживание у нас есть незаменимые ресурсы.sableчтобы выжить. Subnautica Below Zero Это ничем не отличается, и всегда нужно учитывать хорошие запасы воды.

В этом руководстве мы дадим всю необходимую информацию, чтобы знатьп как налить воду Subnautica Below Zero.

Как получить воду Subnautica Below Zero

Есть несколько способов получить этот драгоценный ресурс:

  • использует Aerosaco чтобы получить фильтрованная вода
  • Находить обеззараженная вода в ящиках с припасами
  • Комбинирует таблетки для очистки воды с снежки
  • Оборудуйте себя Нефильтрованный чтобы получить Оборотная вода
  • Создать Очистные сооружения для постоянной подачи фильтрованной воды.
Читайте также:  Вода страдает от человека

Используйте Aerosaco, чтобы получить фильтрованную воду

В начале игры захватите Рыба Aerosaco это самый быстрый и простой способ получить воду. Эти рыбы цветные красный и фиолетовый. Они также очень распространены практически во всех областях игры. Они не агрессивны.

Если вы используете Aerosacos в Изготовитель ты получишь один бутылка с водой.

Найдите дезинфицированную воду в ящиках для питья.

Если вы будете следить за ящиками с припасами, вы не только получите предметы и ресурсы, но также сможете найти обеззараженная вода.

Сочетайте таблетки для очистки воды со снежками

Лас- снежки Это новый объект в этом выпуске. Вы, вероятно, в конечном итоге будете использовать их, чтобы возиться с пингвины или ввести в заблуждение Снежные Сталкеры, но они также полезны для получения воды. Смешав таблетку для очистки воды со снежком, вы получите большое количество фильтрованной воды.

Наденьте свой костюм Destril, чтобы получить переработанную воду.

Если вы думаете о путешествии на большие расстояния или о новом приключении в неизведанном, использование винокурни может быть вашим лучшим вариантом. Этот костюм способен обрабатывать и преобразовывать жидкости вашего тела в пригодную для повторного использования воду.

потреблять Оборотная вода не лучший способ восполнить водный баланс, так как он снизит ваш измеритель голода. Тем не менее, оно того стоит.

Создать водоочистную станцию ​​для обеспечения постоянного снабжения фильтрованной водой.

По мере прохождения игры придет время, когда вы сможете построить Очистные сооружения на любой из ваших подводных баз. Эти огромные машины превращают соленую воду в питьевую, обеспечивая большое количество фильтрованной воды и два количества соли каждые 16 минут.

Это, несомненно, окончательный способ покончить с нехваткой воды, проблема в том, что для производства водоочистных сооружений требуются современные материалы.

Это вся информация, которую вам нужно знать как налить воду Subnautica Below Zero. Если вы хотите прочитать больше подобных руководств, нажмите здесь.

Если вы хотите добавить что-то еще, вы можете оставить комментарий ниже. Надеюсь, это руководство было для вас полезным, и до встречи в следующем. Всего наилучшего!

Источник

Гайд по еде и воде

Помимо кислорода, в режимах «Выживание» и «Хардкор» персонажу понадобится еда и вода. Запасы из хранилища в спасательной капсуле кончатся быстро — и вопрос голода и жажды (особенно жажды!) встанет остро. В этом гайде рассказыается обо всех источниках воды и еды в игре.

Содержание

Рыба и изготовитель

С самого начала игры у вас в будет изготовитель в спасательной капсуле и море рыбы вокруг неё. Два интересующих нас вида рыбы — Пискун и Пузырь.

Из Пузыря в изготовителе делаем воду. Фильтрованная вода — самая маленькая бутылка воды в игре, всего 20 очков воды.

Из Пискуна готовим еду. Приготовленная рыба быстро портится. Если же вы хотите сохранить рыбу надолго (например, взять в путешествие) — нужно её засолить, для этого понадобится отложение соли.

Не перепутайте виды рыбы! Воду можно добыть только из одной рыбы — из Пузыря. А в качестве еды гораздо лучше Пискун.

Позже в игре появляется возможность создать термоклинок — убитая им рыба будет сразу приготовлена. Увы, извлечь воду из Пузыря термоклинок не может.

Обеззараженная вода

Из отложения соли и образца коралловой трубы можно создать антисептик, из которого можно создать аж две бутылки обеззараженной воды по 30 очков каждая. Этот способ пригодится на базе-форпосте: можно компактно хранить антисептик для производства воды.

Съедобные растения

Некоторые растения в игре съедобны, причём в сыром виде. К примеру, Клубнекуст содержит довольно много воды.

Однако лучше выращивать сельскохозяйственные растения. Наиболее сбалансирована по очкам еды и воды Мраморная дыня, её можно найти на Плавучем острове, вместе с грядками и горшками для выращивания растений.

Недостаток растительной пищи — она занимает много места в нивентаре. К тому же, опять же, быстро портится, и её нельзя засолить. Поэтому растительную пищу нельзя брать с собой в путешествие, зато можно досыта подкрепиться ей на базе.

Кофейный автомат и торговый автомат

Это — не что иное, как «бесплатный» способ добычи пищи и воды «из ничего». Торговый автомат производит пачку чипсов, которые дают 3 очка еды и отнимают 2 очка воды. Кофейный автомат даёт две чашки кофе, которые дают по 4 очка воды каждая. Таким образом, эти два аппарата буквально созданы друг для друга.

Из-за малой эффективности чипсы и кофе непригодны для взятия их с собой в дорогу.

Водоочистная станция

Незаменимая вещь на базе вдали от безопасных отмелей. Пузыри водятся далеко не везде, а пить хочется всегда!

Водоочистная станция использует энергию станции для производства больших бутылок чистой воды — аж по 50 очков в каждой. Идеально для того, чтобы взять в дорогу. Попутно производит и соль, которую можно использовать, к примеру, для засолки рыбы.

Водоочистная станция потребляет довольно много энергии. К примеру, двумя солнечными батареями тут не отделаешься! А вот биореакторы и теплоэлектростанции вполне годятся. Особенно на большой глубине 🙂

Большой аквариум

В нём, помимо прочего, можно разводить съедобных рыбок. Пискун неплох — 32 очка пищи, но лучше всего Реджинальд — 44 очка пищи! Этой рыбой можно неплохо насытиться, а можно засолить про запас, а соль взять из водоочистной станции. Там же можно разводить и Пузырей, если других источников воды у вас почему-то нет.

Большой аквариум можно сделать многоэтажным — чем больше этажей, тем больше простора для размножения рыбы!

Однако, если снаружи базы водятся хищники — они почуют ваших рыбок и начнут атаковать базу! Кроме того, огнедышащий дракон-левиафан, обитающий в глубоководных биомах, может просто-напросто сварить всех ваших рыбок прямо в аквариуме.

Водоочистная станция и большой аквариум с рыбками — то, что нужно для создания автономной базы.

Дистилляционный костюм

Фильтрует «влагу тела» (пот и мочу), упаковывает её в виде «восстановленной» воды и помещает её в инвентарь.

Костюм не покрывает всей потребности в воде: всё равно придётся искать дополнительный источник воды.

Кроме того, другие костюмы бывают нужнее.

Питательные батончики

Два таких батончика даются в самом начале игры, затем их можно находить в затонувших частях Авроры и на самой Авроре.

Количество питательных батончиков в игре ограничено и недостаточно, поэтому они не могут служить основным источником пищи — это всего лишь бонус, который однако можно использовать для долгих заплывов, например на Аврору в начале игры, так как они дают больше всего очков еды (целых 75!) и при этом не портятся.

Источник

Subnautica: Below Zero

Создание костюма «КРАБ»

Для начала нужно отыскать четыре фрагмента костюма «КРАБ». Они расположены в шахте «Коппа». Оказавшись внутри, обыщите каждый уровень рудника. Исследуйте различные области и сканируйте разбросанные фрагменты. После того как отсканируете каждый фрагмент, автоматически сгенерируете чертёж. Для крафта костюма «КРАБ» нужны один пласталевый слиток, энергоячейка, эмалевое стекло и компьютерный чип. На этом этапе вы уже знаете, как крафтить и собирать все перечисленное, за исключением, пожалуй, пласталевого слитка. Золото, алмазы и другие необходимые ресурсы есть прямо здесь – в шахте «Коппа». Пласталевый слиток создается из титана – легко добываемого ресурса из известняка. Также нужен литий. Последний можно обнаружить в Термальной зоне. Но будьте осторожны, поскольку там же вы можете впервые столкнуться с Левиафаном.

От отправной точки двигайтесь на две отметки влево от юга, но не на юго-восток. Вы пройдете мимо арктических водорослей по пути к окраине Извилистых мостов. Продолжайте, пока не увидите большие, покрытые шрамами камни. Рядом также имеется исследовательский блок, откуда свисает разорванный электрический кабель. Встаньте лицом к лестнице и продолжайте движение в юго-восточном направлении. Перемещайтесь вокруг Термальной зоны, немного левее, чтобы обойти хищников и препятствия. Вы увидите, как меняется тип скалы под вами. Обойдите ее, через глубокие воды левее. Вы увидите небольшую Термальную зону. Припаркуйтесь прямо здесь и покиньте «Мореход», чтобы собрать литий. Однако будьте осторожны! В этом регионе есть левиафан, который незамедлительно нападёт на Робин. Если видите его, плывите в безопасное место – внутрь «Морехода». Возвращайтесь, когда монстр скроется. Собрав литий, вернитесь и соорудите костюм «КРАБ» на переносном сборщике транспорта, использованном ранее для создания «Морехода».

База Маргарет

Во время изучения местности можно обнаружить фрагменты аквариума для «Морехода». Рекомендую покинуть транспорт, чтобы их отсканировать. Продолжайте двигаться вдоль светящихся шашек, пока не достигните максимальной глубины погружения. Если установлен модуль первого уровня, то это будет значение в 300 метров. Припаркуйтесь, покиньте «Мореход» и продолжайте плыть по дорожке из шашек, пока не услышите голос Маргарет. Воспользуйтесь морским глайдером, чтобы быстрее добраться до её базы. Вы увидите лунный бассейн. Используйте его, чтобы попасть внутрь. Несмотря на все предупреждения со стороны Маргарет, вреда вам женщина не причинит. По желанию отсканируйте ее костюм «КРАБ». Продолжайте идти по коридору и откройте дверь. Запустится кат-сцена с Маргарет, в которой Робин скажет, что не состоит в «Альтерре». Если вы поможете ей перехватить управление башней связи, то Маргарет окажет ответную услугу. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Обязательно отсканируйте фрагменты «Полярного лиса» и модуль принудительного испытания, на столе. Другую часть базы изучить не получится, поскольку снежный сталкер Маргарет преградит путь для Робин. Отсканировав журнал Маргарет, вы узнаете, как она потерпела крушение на острове и смогла выжить за счет левиафана. Исследуя территорию за пределами базы, вы можете обнаружить небольшую разрушенную морскую станцию «Альтерры». Снаружи есть растения, которые можно собрать, включая ленточные образцы. Внутри можно отсканировать разные предметы, КПК, и поговорить с Аланом. Когда закончите сканирование и исследование, возвращайтесь домой. Опасайтесь островов с кувшинками, поскольку там полно левиафанов. Некоторые из них крайне недружелюбны! вам может пригодиться ремонтный инструмент!

Отключение башни «Альтерры»

Узел параллельной обработки

Получив лазерный резак, вы сможете приступить к сборке узла параллельной обработки. Для этого нужно отыскать затонувший корабль «Меркурий II». Два из трех фрагментов находятся внутри него. От причала станции «Дельта» двигайтесь чуть правее юга, на две отметки по компасу. Вы пройдете через Термальную зону. Продолжайте движение вниз, пока не увидите обломки «Меркурия II». На «Мореходе» это займёт несколько секунд. Ниже и чуть позади места крушения есть отверстие, которое идеально подходит для парковки «Морехода». Пройдите через него, по коридору в соседнюю комнату и посмотрите влево. Вы обнаружите первую запечатанную дверь. Разрежьте ее при помощи лазерного резака. Отсканируйте расположенный внутри фрагмент. Затем посмотрите вверх и увидите дыру в потолке. Проберитесь через нее и посмотрите вперед, чтобы обнаружить второй фрагмент. Отсканируйте его, соберите ресурсы и вернитесь в «Мореход». Можете оставить в этом месте маячок, чтобы впоследствии можно было без проблем сюда вернуться.

Если готовы продолжить, покиньте обломки «Меркурия II» и отправляйтесь чуть правее юго-востока, на две отметки по компасу. Погрузитесь приблизительно на 200 метров. Буквально через несколько секунд движения на «Мореходе» вы обнаружите вторые обломки «Меркурия II». Ищите дверь справа, в передней части, которая покрыта корнями Термального сада (в биоме острова кувшинок). Войдите внутрь, сразу сверните вправо и двигайтесь через корни Термального сада рядом с лестницей. Вы доберетесь до запечатанной двери, которую можно открыть при помощи лазерного резака. После этого вы попадете в большую комнату. На следующем уровне сверху двигайтесь влево и увидите еще одну запечатанную дверь, которую можно открыть резаком. Внутри комнаты есть грядка для выращивания растений. Слева – вентиляция. Войдите в нее и двигайтесь вниз. Выбравшись из вентиляции, ищите последний фрагмент узла параллельной обработки. Отсканируйте его. когда будете готовы, вернитесь назад. По желанию можете изучить обломки, чтобы собрать еще больше ресурсов и КПК членов погибшей команды. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Модуль принудительного испытания

Для создания узла параллельной обработки требуются золото, серебро и пластинчатый коралл – предметы, которые вы ранее отыскали в пещерах арктических водорослей, шахте «Коппа» или на Извилистых мостах. Для модуля принудительного испытания, который вы должны были отсканировать на базе Маргарет, требуются узел параллельной обработки, титан, свинец и медный провод. Свинец ищите в выступах галенита, расположенных на Глубоких Извилистых мостах, островах кувшинок и других местах, включая логово морских обезьян. После того как построите все это, отправляйтесь на пристань станции «Дельта». По прибытии двигайтесь по горной тропе, используя термальные лилии в качестве источника тепла. Если путешествуете ночью и не сделали налобный фонарь, используйте морской глайдер, чтобы осветить путь.

Следуйте по пути из световых шашек, пока не доберетесь до станции «Дельта». Внутри есть множество сканируемых предметов и КПК. Выйдя со станции, можно попасть к башне связи на вершине горы. Подойдите к терминалу этой башни и выберите «Отчет о состоянии», чтобы загрузить информацию на свой КПК. Поднимитесь по лестнице на башню и прикрепите на нее модуль принудительного испытания. Спуститесь по лестнице к терминалу и выберите «Тестовый режим», чтобы отключить башню и отправить сигнал «Все чисто», который деактивирует спутник. После этого Алан скажет, что он впечатлен, а Маргарет свяжется с Робин и сообщит координаты своей оранжереи.

Оранжерея Маргарет

Лечение замороженного левиафана

Полярный лис

Шахта магнетита

Замерзший левиафан

В долине ледника находится место раскопок «Фи» с замерзшим левиафаном. Вам нужно его вылечить. Ищите левиафана в северо-западной части этой впадины, ниже ледяной горы. Там же расположен вход внутрь места раскопок «Фи». Ищите и сигнальные шашки. К югу от пещеры есть чертеж для реактивного прыжка «Полярного лиса». Войдите внутрь и обнаружите левиафана, запертого в ледяном кубе. Спуститесь на нижний уровень и отсканируйте коготь левиафана. Возьмите со стола соляную кислоту. Если нет «КРАБА», то ищите один из фрагментов в конце этого этажа. Поднимитесь на второй этаж и увидите робота, который вводит инъекции в левиафана. Чтобы им управлять, нужен пингвикрыл-шпион и пульт управления.

Покиньте пещеру и следуйте на юг, через лес ледника и замерзшую реку на его южной границе. Поднимитесь на холм и увидите сигнальную шашку. Двигайтесь влево от вершины водопада, спуститесь ниже и окажетесь на западной окраине озера ледника. Под откосом напротив есть пингвикрыл-шпион и противоядие. Разверните устройство и воспользуйтесь им, чтобы достать противоядие в глубине пещеры. Чтобы обнаружить это место, отсканируйте карту Долины ледника в центре робототехники «Фи». Идите назад на место раскопок, установите противоядие на робота и воспользуйтесь терминалом, чтобы вколоть противоядие в левиафана.

Ткани Архитектора

Алан просит раздобыть для него новое тело. Всего есть три части, и все они спрятаны в тайниках. Первый ищите в Арктических шпилях. Этот биом соединен с ледниковым заливом. Если есть возможность, используйте утеплённый костюм. С другой стороны, для его создания понадобится мех снежного сталкера, который можно добыть при взаимодействии с животным через пингвикрыл-шпиона.

Чтобы попасть на Арктические шпили, нужно починить мост у ледникового залива. Отыщите фрагмент гидравлики на середине моста и просканируйте. Если у вас нет геля для создания нужной детали, идите в леса арктических водорослей и отыщите его. Также можно найти гель на Глубоких Извилистых мостах. Собрав ресурсы, создайте гидравлику и вернитесь к мосту. Установите ее в отсек, чтобы воспользоваться терминалом и опустить мост. Двигайтесь туда на «Полярном лисе», к каньону, и найдите техническую зону с краном. Здесь же вы обнаружите чертеж сейсмического ударника. Создайте такие ударники, поскольку они позволят отвлечь червей. Тайник находится в глубине локации, в скалах. Подберите ионный куб и отсканируйте ткани для Алана. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Скелет Архитектора

Органы Архитектора

Финал

Далее нужно собрать некоторые ресурсы, которые нужны для создания тела Архитектора:

– 2 Корневые пустулы
– 1 Синтетическое волокно
– 2 Гелеобразных мешочка
– 3 Алмаза
– 1 Пласталевый слиток
– 1 Полианилин
– 1 Ионный куб
– 2 Ленточника
– 3 Кианита

Источник

Оцените статью