- Satisfactory — изучаем недавно вышедшее обновление и последние изменения
- Новая система исследований
- Программа A.W.E.S.O.M.E.
- Гипер трубы
- Другое
- Трубопровод ур.1
- Трубопровод ур.1
- Становится доступным
- Размеры
- Длина
- Ширина
- Высота
- Содержание
- Индикатор [ ]
- Сброс жидкости [ ]
- Строительство [ ]
- Режим строительства [ ]
- Satisfactory вода не идет
Satisfactory — изучаем недавно вышедшее обновление и последние изменения
Недавно для экспериментальной (тестовой) версии Satisfactory вышло крупное обновление под названием “Update 3” (как бы это странно не звучало). Вместе с ним в игре появились новые сооружения, весьма забавные механики, а также различные изменения в уже существующих системах.
По мне, так это отличный повод вернуться в игру и посмотреть что нового придумали разработчики из Coffee Stain Studios.
Пожалуй, самым значимым новшеством является появление воды как ресурса, до этого момента различные водоемы служили как декоративная особенность ландшафта, теперь на них можно разместить массивные сооружения для добычи и последующего хранения воды. Вслед за этим у многих зданий появилась потребность в данном ресурсе.
Например, первый продвинутый угольный генератор кроме его основного ресурса также потребует постоянный источник воды, в противном случае он просто не будет работать. С другой стороны, для производства определенных сложных ресурсов потребуется вода.
Кроме сооружений добычи в игре появились трубы, их основная задача точно такая же, как и у конвейерных лент — доставка ресурса до сооружения или хранилища. На момент публикации статьи присутствует только один вид труб и две разновидности хранилища (отличаются только вместимость и не потребляют энергию).
При добыче воды единственный параметр, влияющий на скорость доставки из точки А в точку B — давление. На него и стоит обращать внимание при прокладывании труб от добывающей станции \ резервуара до конечной точки. Узнать текущее “положение” дел можно нажав на трубу или по специальному индикатору на них.
Выражаясь более простым языком, трубы не должны уходить вверх или под небольшим углом, в этом случае придется устанавливать насосы (необходимо подключение к электропитанию) для преодоления силы притяжения. Эта особенность работает и в обратную сторону, если вы спускаете трубы со скалы вниз, за вас все сделает симуляция притяжения.
В итоге лучше всего постараться проложить систему труб без особой необходимости в установке огромного количества насосов (особенно если еще не построены атомные электростанции).
Новая система исследований
По какой-то причине разработчики решили довольно кардинально переработать систему исследований. Во-первых, сканер M.A.M больше не является частью главной базы, то есть он больше не будет находиться в отдельной обустроенной комнате позади терминала разблокировки.
Вместо этого в первом тире появится новая вкладка, открывающая доступ к сооружению под названием M.A.M, портативному локатору объектов, персональному складу, маякам и нескольким слотам инвентаря. Учтите, что у вас не получится одновременно запустить два исследования, если построить несколько сканеров.
Процесс исследования остался практически таким же: нужно найти определенный ресурс \ объект, запустить процесс его исследования, подождать несколько минут реального времени, после чего автоматически появится новая технология или альтернативная формула создания продвинутых ресурсов.
Однако хаотичный интерфейс превратился в более или менее понятный и теперь выглядит как стандартное разветвленное дерево. На картине ниже пример дерева “Органы пришельцев” на разной стадии (открывает доступ к оружию и функции обнаружения противников в портативном локаторе).
Программа A.W.E.S.O.M.E.
Весьма необычное нововведение с точки зрения обычного пользователя, но весьма полезное для тех, кому хочется изучить отдельные обновления без затрат огромного количества времени (режима строительства без использования ресурсов все еще нет, как и консольных команд).
Программа “Anti-Waste Effort for Stress-testing of Materials on Exoplanets” (именно так расшифровывается данная аббревиатура) становится доступна практически в самом начале игры, так как находится во втором тире, после разблокировки появляется два новых здания — A.W.E.S.O.M.E. Sink и A.W.E.S.O.M.E. Shop.
Первое здание позволяет получать специальные купоны, а второе открывает доступ к магазину за них. Ассортимент магазина состоит всего из восьми вкладок: первые семь позволяют купить новые типы вспомогательных сооружений, а последняя восьмая — базовые несложные ресурсы за небольшую плату.
- Среди вспомогательных сооружений например, находится стена с огромным окном, основная и составные части огромной опоры (позволяет с легкостью строить платформы на высотке, коннекторы для зданий и другие полезные мелочи).
- Ресурсы продаются сразу пачками по 50 \ 100 штук и стоят в основном от 1 до 4-х купонов.
Теперь, когда вы поняли зачем нужны купоны, давайте посмотрим на процесс их получения. После постройки A.W.E.S.O.M.E. Sink в ее интерфейсе будет отображено определенное число очков, которые нужно погасить для получения одного купона.
Очки зарабатываются путем соединения здания с любым источником ресурсов (последние будут моментально уничтожены). Я, к сожалению, не смог найти достоверной информации влияет ли “сложность” ресурса на конечное количество очков за одну единицу.
После генерации купона весь процесс повторяется заново, но количество необходимых очков увеличивается и постепенно может дойти от, скажем, начальных 6000 тысяч до 300000. У вас не получится увеличить генерацию купонов построив несколько подобных зданий, так как прогресс у них общий.
Гипер трубы
После достижения четвертого тира появится возможность разблокировать систему быстрого передвижения под названием Hyper Tubes. Состоит из двух точек входа \ выхода и основной трубы, внутри которой и будет перемещаться персонаж вместе с сильным потоком воздуха. Если вы знакомы с мультсериалом Futurama, это практически идентичный способ передвижения, как и в их вселенной.
Процесс строительства начинается с опоры, от которой нужно протянуть трубу к финальной точке, тут используется точно такая же механика, как и в случае с конвейерной линией, то есть при достижении максимальной длины автоматически будет построена еще одна опора.
После этого на обоих концах нужно построить точку входа \ выхода и подключить к ним питание, в противном случае у вас не получится воспользоваться созданным воздушным туннелем. Находясь в процессе перемещения, кнопки вперед \ назад позволяют изменить направление, если вы вдруг передумали.
В итоге мы получили весьма забавный способ перемещения по базе, если она раскинулась на несколько километров, к тому же в определенной степени он намного дешевле, чем поезд и быстрее обычного транспорта. Ниже я оставлю видео как все это функционирует, на примере удаленного добытчика угля.
Другое
В заключение мы посмотрим на более мелкие, но значимые изменения.
С подробным английским списком всех изменений последнего обновления можно ознакомится тут.
- Переработали рецепты создания практически всех ресурсов. Добавили новые альтернативные варианты создания ресурсов.
- Новая пустынная карта — несмотря на название, присутствуют места со специфической растительностью, водоемы (включая массивные водопады), пещеры и множество скал причудливой формы.
- Добавили возможность пропуска пролога (обучение).
- Переработали глобальные задачи в базе. Если я правильно понял, разработчики слегка перетасовали что именно вы открываете при разблокировке нового тира. Также слегка изменили требуемые ресурсы awesome системы.
- Добавили новое здание Refinery. В нем создаются новые продвинутые ресурсы, потребуется подвести воду и конвейерную ленту. Например, оно потребуется для создания энергоячеек атомной станции, точнее входит в автоматизированную цепочку по их производству.
- Заменили иконки множества простых \ продвинутых ресурсов на новые.
- Обновили дизайн некоторых сооружений (включая анимацию).
- Во время бега добавили возможность скользить, что позволило слегка разнообразить игровой процесс.
- Quality of life улучшения, фиксы багов и повышение стабильности клиента.
Источник
Трубопровод ур.1
Трубопровод ур.1
Становится доступным
Размеры
Длина
Ширина
Высота
Максимальная длина участка трубы — 50 метров.
Диаметр трубы — 1 метр.
Объем каждого отдельного участка трубопровода определяется его длиной и составляет 1.328 м 3 на каждый метр длины трубы.
Минимальный радиус поворота трубы — 2 метра.
Содержание
Индикатор [ ]
Если труба содержит прямую часть длиной не менее 6 метров, то в середине сегмента появится индикатор расхода, представляющий собой набор из 3 колец на выдвижном рельсе. Индикатор трубопровода отображает четыре параметра:
- Тип жидкости соответствует цвету индикатора.
- Количество жидкости в трубе. В заполненной трубе крайние кольца раздвигаются к краям индикатора, в пустой — собираются в центре рельса.
- Пульсация колец показывает направление течения жидкости. Кольцо, расширяющееся первым показывает откуда течёт жидкость, кольцо, расширяющееся последним — куда.
- Размер расширения колец показывает скорость потока жидкости по трубе.
Пульсация колец всегда происходит с частотой одна волна в секунду.
Сброс жидкости [ ]
Содержимое трубопровода можно слить, если зайти в окно настройки трубопровода ( E ).
Поверните рычаг сброса.
В зависимости от выбранного режима произойдёт сброс жидкости в текущем сегменте трубы или во всём трубопроводе.
Строительство [ ]
Трубопровод обязательно соединяет две концевых точки, такие как порты подключения труб, опоры трубопровода, отверстия для трубопровода и т.д. Одно из них обязательно должно стать начальной точкой. Если трубопровод не заканчивается одной из таких точек, на его конце будет автоматически установлена опора трубопровода.
Режим строительства [ ]
Во время прокладки трубы можно изменить( R ) режим прокладки:
Источник
Satisfactory вода не идет
Итак друзья, вышло третье большое обновление для игры satisfactory о котором мы анонсировали ранее. Обновление называется PIPES (Трубы). Так как им уделено большое внимание. Мы с товарищем уже поиграли и потестили новую систему подачи воды, и телепортационные трубы. И от себя хочу сказать дело это не простое, но и не слишком сложное. Если по конвейерным лентам, предметы двигались с одинаковой скоростью, в зависимости от скорости ленты, то с жидкостями такое не работает, на них влияет гравитация. И поток жидкости в трубах колеблется от подъёма трубы. И если давление не пробивает, то необходимо ему помочь, установив насосы.
ТРУБА И СИСТЕМА ЖИДКОСТИ
Трубы плавно вошли в мир игры satisfactory, и вместе с ними приходит целая куча жидкостей, новых и старых. Постройте длинные трубопроводы, простирающиеся по всему миру, и интегрируйте их в свои фабрики, не забывая при этом о вертикальной транспортировке жидкостей. Вы сможете использовать различные режимы сборки, чтобы убедиться, что трубы выглядят так, как вы хотите, создавать соединения для объединения и разделения вашей трубопроводной сети и делать все остальное, что вы привыкли делать с конвейерными лентами. Поток жидкости в трубе немного сложнее, чем перемещение предметов на ремне. От себя хочу заметить, что делитель (разветвитель) труб, устанавливается на уже проложенную трубу. Мы минту 10 тупили прежде чем поняли как его установить :).
ИНДИКАТОРЫ ПОТОКА И НАСОСЫ
Трубы немного тяжелее в управлении, нежели конвейерные ленты. Гравитация действует на поток жидкости, и чтобы держать нужное давление необходимы насосы, которые будут подталкивать жидкость. Чтобы понять, работает трубопровод или нет, достаточно просто взглянуть на индикатор потока, который отображает количество жидкости в трубе, скорость её передвижения и направление движения.
ЖИДКОСТЬ ЭКСТРАКТОРОВ
Водяной насос — этот насос может быть помещен в любой глубокий водоем (которых много по карте + разработчики добавили ещё несколько), и он будет производить воду до тех пор, пока вы держите его подключенным к электропитанию. Нехватка воды, как правило, не проблема, проблема в том, как вам получите её там, где вам это нужно.
Нефтяной насос — этот насос, как и прежде, может быть размещен только на нефтяных месторождениях. Но его очень сильно изменили и теперь откачивает жидкую сырую нефть вместо идеально упакованных бочек. Управление потоком нефти на вашем заводе будет совсем другой транспортной задачей, чем раньше.
НПЗ
Нефтеперерабатывающий завод модернизирован! Теперь он способен обрабатывать и очищать все виды жидкостей. Это будет важно для нескольких производственных линий, но наиболее заметно для всех продуктов, связанных с нефтью. Обработка различных ресурсов на нефтеперерабатывающем заводе теперь может создавать побочные продукты, которыми вы должны будете управлять и использовать для производства других ресурсов.
Кроме того, нефтеперерабатывающий завод может упаковать несколько жидкостей для альтернативной транспортировки. Таким образом, вы можете разливать топливо для реактивного ранца и тому подобное.
ЖИДКОСТИ
Вода Каждый должен пить воду. Некоторые люди смывают свои туалеты этим. С обновлением 3 вода будет в основном использоваться для запуска ваших электростанций и для некоторых новых рецептов. | |
Сырая нефть Жизненная сила тяжелой техники. Сырая нефть является краеугольным камнем многих рецептов к середине игры. | |
Тяжёлая нефть Один из побочных продуктов переработки сырой нефти. Далее переработайте её в источники энергии, такие как топливо и нефтяной кокс, который является альтернативой углю. | |
Горючие Вашего нового любимого источника энергии после угля уже недостаточно для запуска завода! Теперь топливо в чистом виде в вашем распоряжении. | |
Турбо горючие Один из альтернативных рецептов, которые были в игре некоторое время. Турбо горючие теперь также в жидком виде и всё еще отличный апгрейд для ваших топливных генераторов. | |
Жидкое биотопливо Вам удалось добраться до топлива на масляной основе, но вы все еще регулярно собираете биомассу и ее накопление на своей базе? Мы не судим. Давай, преврати его в жидкое биотопливо и сожги в своем топливном генераторе! | |
Раствор алюминия Да. Жидкий металл — отличный ресурс для транспортировки через ваши трубы. Решение глинозема — это новый важный шаг в настройке ваших алюминиевых производственных линий. | |
Серная кислота У кислот много полезных применений, но в Satisfactory вы будете очищать свой уран с её помощью. |
УГОЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР
Мощность угля — огромный шаг вперед по сравнению с обычными генераторами биомассы. Теперь, пропорционально его преимуществам, потребуется чуть больше работы для настройки. В обновлении 3 угольные генераторы теперь требуют регулярного поступления воды в дополнение к стабильной подаче угля. Они являются естественной отправной точкой для труб. И да придётся помучиться.
ТОПЛИВНЫЙ ГЕНЕРАТОР
Генератор с одним двигателем внутреннего сгорания в игре требует только топливо. И, таким образом, теперь он имеет вход для жидкости вместо входа конвейера.
ЯДЕРНЫЙ ГЕНЕРАТОР
Если подумать, работать без подачи охлаждающей воды на ядерный реактор кажется очень безответственным. Вот почему нынешняя первоклассная силовая установка игры теперь требует непрерывного водяного охлаждения, чтобы функционировать.
БУФЕРЫ И ХРАНЕНИЕ
В связи с появлением жидкостей были добавлены два новых хранилища. Эти буферы для хранения жидкостей доступны в двух видах и отличаются объёмами хранения. Они исключительно хранят жидкости и идеально подходят для создания значительных буферов для производства или других целей.
ЖИДКОСТИ И ПОЕЗДА
Жидкости также получают собственную грузовую платформу, поэтому вы можете транспортировать их между заводами в больших баках для жидкости, вместо того чтобы прокладывать трубопроводы на большие расстояния.
БОНУСНАЯ ПРОГРАММА
Вы производили гораздо больше ресурсов, чем могли бы использовать на своем заводе прямо сейчас? Ну, это кажется дико неэффективным. Чтобы решить эту проблему, FICSIT запустил программу «Антиотходные усилия для стресс-тестирования материалов на Exoplanets Bonus Program», чтобы эффективно использовать все ваши ресурсы. В обмен на погрузку предметов в AWESOME и отправку ценных данных в отдел исследований и разработок вы получите купоны, которые можно потратить в магазине AWESOME на все виды забавных и полезных вкусностей.
Высокотехнологичная аналитическая машина настолько продвинулась и анализирует ресурсы и продукты, собирает данные, которые невероятно полезны для FICSIT, и уничтожает все, что в него попадает. В ответ она печатает купоны, которые можно потратить в магазине AWESOME. Сама машина очень экономит время и может обрабатывать ввод на любой скорости ленты.
А уже в магазине вы можете потратить все эти с трудом заработанные купоны от AWESOME на удивительные вкусности, которые более или менее полезны для вашей миссии. Все они высокого качества и одобрены FICSIT.
НАГРАДЫ
Полюбуйтесь на полезные и косметические обновления фабрики, а также на невероятные предметы тщеславия. Обновление 3.0 при запуске будет включать награды, перечисленные ниже, но мы будем добавлять больше по мере продолжения разработки Satisfactory.
ПЕРВАЯ ФАБРИЧНАЯ МАШИНА
Это вершина заводского обхода. Легкий, портативный, очень маневренный автомобиль, специально разработанный для гладкого бетона и металла. Нет лучшего способа свободно пройтись по вашему заводу, а отсек для сидения — это эргономичный шедевр.
ЭКЗОТИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ
Хотя стандартные наборы Wall & Foundation, предоставляемые FICSIT, одновременно элегантны и эффективны, было добавлено несколько новых форм и стилей, чтобы удовлетворить потребность в дальнейшей настройке на заводе. Мы будем благодарны за любые отзывы о добавленных фигурах и том, что еще может отсутствовать, поэтому мы можем постоянно обновлять магазин AWESOME. И да, из-за неоправданно высокого спроса мы добавили окна.
Экзотические настенные навесы
Для большей свободы при строительстве ваших производственных площадок мы добавили настенные крепления для конвейеров, трубопроводов и опор линий электропередач. Это очистит ваши меню и горячие панели!
СТАТУИ
Вы купили все, что могли или хотели бы использовать, но по-прежнему получаете слишком много купонов? Эти статуи невероятно дороги и очень модны. Носите их с собой в качестве напоминания о вашем прогрессе или используйте их для украшения своей фабрики, чтобы вы могли восхищаться их красотой, когда бы вы ни шли по этим бетонным полам.
ГИПЕРТРУБЫ
Зачем пользоваться лестницей, когда можно просто летать? Строго говоря, вы не совсем наслаждаетесь абсолютной свободой полета, находясь в Гипертрубе, но скорость и ощущения впечатляют! Если вы чувствуете себя по-настоящему авантюрным, комбинируйте Гипертубы с прокладками для прыжков и желе и создайте свои собственные американские горки.
Гипертрубы доставят вас быстро и в некоторой степени безопасно, куда бы вы ни отправились. Они построены почти точно так же, как трубы, но с дополнительным режимом сборки для более плавных изгибов, и являются наиболее экономичным и надежным способом транспортировки между заданными точками на вашем заводе или в игровом мире.
Входы будут втягивать вас и продвигать вас вдоль Гипертрубки, что означает, что к ним легко получить доступ, и их довольно просто ударить во время полета. Гипертрубки безаварийны, и если вы окажетесь не в том направлении, вы можете изменить направление и вернуться в исходное положение.
Пустыня дюн
Это экспериментальная часть новой стартовой зоны Пустыни Дюн. Разработчики хотели дать нам стартовую зону, в которой много места, но есть и некоторые трудности, которых нет в других областях. Более длинные расстояния, которые потребуют более дорогостоящих логистических решений и ограниченной и локализованной биомассы, которые вы должны будете учитывать при планировании и выполнении расширения вашего завода в начале игры. Попробуйте и дайте нам знать, что вы думаете!
В дополнение к изменениям игрового процесса, Пустыня дюн получила полный биом пустыни. Разработчики создали совершенно новые типы скал, чтобы соответствовать новому облику пустыни. Несколько новых растений и деревьев были созданы, чтобы установить темы трех разных оазисов. И много других мелких изменений, для более наглядной реализации данного биома. Освещение и туман были улучшены и расширены.
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ
Вы все знаете, что «Satisfactory» все еще игра раннего доступа. Это означает, что разработчики все еще работают над улучшением и добавлением всех существующих аспектов. В этом обновлении они в основном сосредоточились на некоторых новых основных функциях, но и про другие улучшения и доработки они так же не забыли.
Каждый, кто построил большую фабрику, может засвидетельствовать, что мобильность очень важна в «Satisfactory». Чтобы сделать обход фабрики более плавным, они добавили в игру приседания и скольжения. Теперь вы сможете быстро скользить под ленточными конвейерами или наклонными рампами и пробираться через более узкие части завода, такие как отверстия в ленточных конвейерах в стенах. И попробуйте слайд-прыжок!
НОВЫЙ M.A.M
С момента выхода игры MAM стала базовой исследовательской станцией. Чтобы сделать следующий шаг по завершению этой функции в Satisfactory, разработчики полностью переработали пользовательский интерфейс MAM. Каждая тема исследования теперь представлена в виде дерева исследований, через которое вы можете продвигаться, находя или производя правильные предметы и оплачивая затраты. Ваши награды больше не будут заполнять главное меню, но вместо этого они сразу же откроются, когда вы закончите исследование в MAM.
НОВЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Предыдущий производитель был унаследованным дизайном с первых дней разработки Satisfactory, и пришло время произвести такой же редизайн как и у Конструктор и Ассемблера. Вы уже некоторое время могли наслаждаться его автоматизированной славой в Experimental, но он по-прежнему полностью заслуживает внимания с остальным содержимым в обновлении 3. Еще два редизайна, которые при загадочных обстоятельствах разработчики не сделали раньше. Редизайн крафтового верстака и верстака для экипировки.
Я перевёл и рассказал про основные изменения более подробнее можете прочитать на сайте разработчиков, если конечно же владеете английским языком. https://update3.satisfactorygame.com И в довершение, видосик нашей игры с новой обновой.
Источник