- Шай Хун «Дым над водой»
- Музыка поссорила в дым
- Бренд симфонического фестиваля может стать предметом судебной тяжбы
- «Дым над водой» без шума и пыли. Самые беззаботные версии нетленки Deep Purple
- Deep Purple «Smoke on the Water» (Jazz Version)
- Pat Boone «Smoke on the Water»
- Señor Coconut And His Orchestra «Smoke on the Water»
- The Cooltrane Quartet «Smoke on the Water»
- Барабанный трек Иэна Пейса для «Smoke On The Water»
Шай Хун «Дым над водой»
Копченый юньнанский красный чай естественной сушки на солнце Маденг Ян Сун Да Шу Шай Хун. Сильно копченый.
Описание
На данный момент, это наиболее сильно-копченный чай натурального производства в нашей коллекции. Когда говорят, что Лапсанг Сушонг – это любимый чай Уинстона Черчилля, наверное, подразумевается чай именно такого класса натурального копчения, а не то, что продается в масс-маркете под этим названием. Китайское название Маденг Ян Сун Да Шу Шай Хун отражает его географическое происхождение – сырье было собрано со старых деревьв, произрастающих в чайном саду Маденг, что расположен в районе Чжэньюань, на западном склоне горы Айлао. Сады расположены на средней высоте около 1780 метров. Именно в этом саду произрастает чайное дерево возрастом 2700 лет.
Для данного чая урожай собран со столетних деревьев. Фиксация произведена на солнце с натуральным копчением на виноградной лозе.
По внешнему виду «Дым над водой» состоит из крупных слегка скрученных темно-коричневых листьев с золотыми почками. Аромат сухого чая очень разнообразный, глубокий, и многогранный, раскрывающий с каждым вдохом все больше оттенков копчения. Каждый участник чаепития слышит что-то такое, что нравится ему больше всего. Для кого-то этот шайхун пахнет костром, всеми оттенками горящей древесины, золой из печки. Для кого-то это сыр косичка, сало, рыбка, копченная на ольховой щепе… Дым, соль, лес, огонь – все закручивается в стремительный вихрь ощущений во время знакомства с ароматом. В горячей гайвани аромат раскрывается влажными банными нотами, теряя свои «продуктовые» ассоциации.
Цвет настоя светло-коричневый с насыщенным красным отливом. Вкус мягкий и плотный, с шайхуновой ягодно-фруктовой кислинкой и сочной терпчинкой. Послевкусие сильно-копченное, цветочное. Выдерживает не менее 10 ти проливов, копчение не «смывается», раскрываясь разнообразными (более мягкими, чем в сухом варианте) оттенками.
Эффект от чаепития сравним с маленьким путешествием к любимым копчённым ароматам. Для меня – путешествие в лес на природу, к костру с друзьями и немного питерской промозглости где-то за краем нашего мира. Для кого-то – приятные воспоминания рыбалки и последующих деликатесов. Чем он будет для другого человека предугадать невозможно. Но так или иначе при заваривании Шайхуна «Дым над водой» проливами путешествие прочь от реальности участникам чаепития обеспечено!
По воздействию на организм красный чай шайхун считается умеренно тонизирующим. Обладает ярко-выраженным согревающим эффектом. Благоприятен для поджелудочной железы и пищеварительной системы в целом после потребления сладких продуктов.
Заваривать рекомендуем горячей водой (95-98 градусов). Технически подходит для любого способа заваривания. При заваривании проливами обеспечит долгое интересное чайное путешествие. А если заваривать его настоем в большом чайнике, то можно ощутить себя немного Уинстоном Черчиллем – и получить мощный копченый заряд жара и терпкости за один раз (несмотря на то, что исторически он, конечно же пил чай из другого региона).
Источник
Музыка поссорила в дым
Бренд симфонического фестиваля может стать предметом судебной тяжбы
АНО ППМФ «Дым над водой», связанная с «Росконгрессом», потребовала от организаторов одноименного фестиваля прекратить использование товарного знака «Дым над водой», утверждая, что в случае отказа обратится в суд с требованием запрета его использования и компенсации ущерба в 8,5 млн рублей. Оппоненты АНО считают претензии необоснованными. Само мероприятие, проходящее при поддержке правительства Ленобласти, уже состоялось. По мнению экспертов, можно ожидать процессов в Палате по патентным спорам и Суде по интеллектуальным правам, а АНО, вероятно, сможет также предъявить претензии в связи с использованием логотипа.
2-й музыкальный фестиваль «Дым над водой. От классики до рока» в п. Коробицыно
Фото: Александр Чиженок, Коммерсантъ
2-й музыкальный фестиваль «Дым над водой. От классики до рока» в п. Коробицыно
Фото: Александр Чиженок, Коммерсантъ
Автономная некоммерческая организация подготовки и проведения музыкального фестиваля «Дым над водой» (далее АНО) направила досудебную претензию организаторам одноименного мероприятия (ГБУК ЛО «Симфонический оркестр Ленинградской области», благотворительному фонду поддержки и развития Капеллы «Таврическая», государственному симфоническому оркестру Ленинградской области «Таврический») с просьбой не использовать товарный знак «Дым над водой» на рекламных носителях, в печатных материалах и сайте мероприятия. В обращении директора компании Ивана Щеголева (есть в распоряжении “Ъ”) указано, что «результаты многолетней деятельности АНО по проведению указанного фестиваля незаконно были присвоены господином Голиковым М. С. (Михаил Голиков — художественный руководитель и главный дирижер государственного симфонического оркестра Ленинградской области «Таврический».— “Ъ”) и третьими лицами». При этом АНО планирует осуществить в России проведение музыкального фестиваля «Дым над водой» в 2021 году, в связи с чем у организации заключены договоры с инвесторами и спонсорами. Заявители отмечают, что в случае отказа обратятся в суд и органы МВД для защиты своих прав, в том числе с требованием о запрете использования товарного знака и выплате компенсации ущерба в размере 8,5 млн рублей. Сам фестиваль, уже четвертый по счету, состоялся 21–22 августа в «Туутари-парке». На нем выступили
Владимир Шахрин и Владимир Бегунов из группы «ЧайФ», Стас Намин, «АукцЫон», Вячеслав Бутусов и другие.
В АНО не ответили на вопросы “Ъ” относительно досудебного урегулирования спора и подачи иска в суд. В «Симфоническом оркестре Ленинградской области» “Ъ” уточнили, что на данный момент у организации судебных процессов нет. Там также сообщили, что соответствующий товарный знак был зарегистрирован на основании заявки с «более ранним приоритетом», поэтому организация использует товарный знак, «являясь его правообладателем, то есть на законном основании». В этой связи «Симфонический оркестр Ленинградской области» считает претензии АНО необоснованными.
В прошлом году письмо организаторам музыкального фестиваля направлял фонд «Росконгресс» с просьбой перестать использовать его товарный знак на рекламных носителях и сайте мероприятия. В противном случае фонд пообещал начать судебное разбирательство. Тогда господин Голиков отмечал, что вопрос возник из-за «несогласованности действий». При этом господин Щеголев ранее указывал, что структура, которую он возглавляет, была специально создана для проведения этого фестиваля в 2019 году, а в 2020-м из-за пандемии коронавируса он был официально отменен и «Росконгресс» не заключал с АНО соглашений на проведение мероприятия.
Максим Али, партнер, руководитель практики интеллектуальной собственности и информационного права Maxima Legal, напоминает, что в 2019 году благотворительный фонд поддержки и развития Капеллы «Таврическая» подал заявку на регистрацию товарного знака, которая в какой-то момент была передана «Симфоническому оркестру Ленобласти». «В процессе регистрации в «Роспатент» обратилась АНО (дружественная «Росконгрессу»), которая направила возражение против регистрации знака. По этой причине в ноябре 2020 года оркестру отказали в регистрации, и он обжаловал это решение в Палате по патентным спорам, которая встала на его сторону. В июне 2021 года Палата признала, что регистрация товарного знака за оркестром не приведет к введению потребителей в заблуждение (из-за наличия других соорганизаторов мероприятия, которые к товарному знаку не имели отношения). Отчасти это решение правильное: судя по всему, с возражением АНО не предоставила достаточных доказательств ассоциативной связи между АНО и брендом «Дым над водой»»,— рассуждает господин Али.
При этом в решении Палаты есть и спорные моменты, которые касаются авторских прав на логотип «Дым над водой», что не одно и то же, что и права на товарный знак. «Палата сослалась на то, что АНО не показала договор между «Росконгрессом» (заказчиком лого) и дизайнером, а только представила договор о получении прав от «Росконгресса». Такой подход прямо противоречит позиции из пункта 110 постановления пленума ВС РФ от 23.04.2019 № 10, который говорит о том, что по общему правилу такого рода доказательства получения прав «по цепочке» не требуются»,— добавляет господин Али. Таким образом, в июле 2021 года оркестр зарегистрировал на себя товарный знак.
Пока оркестр обжаловал отказное решение «Роспатента» в Палате по патентным спорам, АНО в декабре 2020 года подала заявку на свой товарный знак по ускоренной регистрации, который почти идентичен и тоже охватывает проведение концертов, получив положительное решение о регистрации товарного знака, продолжает юрист. «Таким образом, за счет того, что товарный знак оркестра какое-то время находился в юридическом «лимбе», АНО успела получить похожий товарный знак, который при других обстоятельствах не должен был пройти регистрацию в «Роспатенте»»,— говорит юрист. По словам эксперта, сейчас каждая из сторон должна успешно оспорить товарный знак оппонента и только после этого имеет шансы выиграть суд по поводу нарушения прав на свой товарный знак. «Поэтому нас, скорее всего, еще ждут процессы в Палате по патентным спорам и Суде по интеллектуальным правам с участием АНО и оркестра»,— говорит Максим Али. Вместе с тем права на логотип (как объект авторского права) сейчас у АНО: такие права существуют параллельно правам на товарный знак. «Выходит, что АНО может предъявлять претензии в связи с использованием логотипа оркестру, даже если потеряет права на свой товарный знак, что вполне вероятно, учитывая, что заявка оркестра подана раньше и имеет приоритет»,— резюмирует юрист.
Источник
«Дым над водой» без шума и пыли. Самые беззаботные версии нетленки Deep Purple
Суровый рифф и рокочущий бит навеки застолбили за «Smoke on the Water» вечное место в пантеоне тяжёлого рока. Но достойный музыкант может совершить маленькое чудо — и в корне поменять настроение песни!
Deep Purple «Smoke on the Water» (Jazz Version)

Здесь отличились сами Deep Purple . Взяли — и играючи превратили свой хит в приятный джазовый стандарт. Заметьте, с каким удовольствием рокеры переходят к лёгкому свингу! Душа требует джаза!
Pat Boone «Smoke on the Water»

Американский эстрадный певец Пэт Бун тоже взялся «подымить». И тоже в джазовом ключе. Получился почти Лев Валерьянович! А вообще у Пэта Буна есть целый альбом каверов на тяжеляк.
Señor Coconut And His Orchestra «Smoke on the Water»
Латиноамериканская версия классики рока. Señor Coconut — чилийский проект замечательного немецкого музыканта Уве Шмидта, который занимается интерпретацией хитов 1970-х и 1980-х в лаунж-ключе. Знойно и зажигательно!

The Cooltrane Quartet «Smoke on the Water»
Изящный, камерный вокальный джаз — и мелодия, которая навеки ассоциируется с волосатыми рокерами! Неожиданное сочетание, но крайне приятное.
Спасибо за внимание!
❇️ Подписывайтесь и ставьте лайк! Будет интересно!
Источник
Барабанный трек Иэна Пейса для «Smoke On The Water»
Smoke On The Water группы Deep Purple , видимо, одна из самых узнаваемых рок-песен — в первую очередь, из-за её гитарного риффа и лежащей в основе песни истории.
События, которые вдохновили группу на создание этой легендарной песни, хорошо известны и связаны с историей, которая произошла с DP.
Группа в полном составе приехала в швейцарский город Монтрё, Швейцария, с намерением записать там свой новый альбом Machine Head. Там же оказался Фрэнк Заппа со своей группой The Mothers of Invention. Он должен был отыграть заключительный концерт в Montreux Casino, которое затем временно закрывалось на зимний ремонт. Во время этого шоу некий сумасшедший фанат выстрелил из ракетницы в покрытый ротангом потолок, в результате чего сгорело как казино, так и инструменты группы Фрэнка Заппы.
Отражение пожара в воде Женевского озера стало одним из фактов, вдохновивших DP на написание новой песни. Иэн Гиллан очень подробно описал в тексте события этой ночи. Ричи Блэкмор придумал, видимо, самый известный рифф в истории рок-музыки, который, по его словам, представляет собой его инверсионную интерпретацию Симфонии №5 Людвига ван Бетховена. Басист Роджер Гловер был тем, кто придумал культовое название и достаточно сложную басовую линию, которая служит опорой всей песни. Джон Лорд традиционно занимался аранжировкой.
Вклад же барабанщика Иэна Пейса в песню, видимо, всё-таки недооценен. Пейс в данном случае не проявил особой яркости, что было замечательным ходом, он усилил гитарную партию Блэкмора. Иэн просто держал свою линию, давая остальным основу для проявления всех их музыкальных способностей. Совершенство!
Предлагаю послушать выделенную барабанную партию Иэна Пейса в Smoke On The Water. Можно услышать много мелких нюансов, не столь проявленных в полноценном треке.

Источник