Схема вода детский сад

Картотека схем «Свойства воды» для детей старшего дошкольного возраста.
картотека (старшая группа) по теме

Картотека схем свойства воды для детей старшего возраста.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека прогулок для детей старшего дошкольного возраста.

Здесь собраны картотеки игр по темам: «Здоровье человека»,»Безопасность. Я и опасные предметы», » Я и улица», «Я учусь охранять свою жизнь и здоровье», «Игры на эмоциональное развитие», «Игры дл.

Методическое пособие для педагогов «Картотека опытов».

Игры,которые помогают детям закрепить полученные знания по обучению грамоте.

В картотеке изложен материал наблюдений с детьми старшего дошкольного возраста за живой и неживой природой.

В доступной форме детям рассказывается об основных правилах поведения, этикете и вежливости.

Картотека игр по основам безопасного поведения для детей старшего дошкольного возраста.

Источник

Карточки-схемы «Эксперименты с водой»
картотека (младшая группа)

Карточки-схемы «Эксперименты с водой»

Скачать:

Вложение Размер
eksperimenty_s_vodoy.pdf 1.19 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данном конспекте представлен метод детского экспериментирования. Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного действия, с помощью которого формируется собственный жизнен.

Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОЕКТА «ВОДА+Я=друзья» КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ С ВОДОЙ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВОДИЧКИ».Воспитателя 1-ой категории ГДОУ №72 Красносел.

Конспект совместной НОД по познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной к школе группы.

Интересное занятие по Экспериментированию с детьми. На заметку воспитателям.

План ткрытого занятия на тему полезности и важности воды для детей 2-3 лет.

В нашем мире мы не можем обойтись без воды. Она — основа всей нашей жизни. Но кроме поддержания нашего организма, вода может выполнять множество разных функций, в том числе развлекательную и познавате.

Источник

Схемы опытов по экспериментированию с водой
материал по окружающему миру

Схемы опытов по экспериментированию с водой

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Познакомить детей с основными свойствами воды. Задачи:- образовательная: познакомить детей со свойствами воды: отсутствие собственной формы; прозрачность; вода – это жидкость, бе.

формировать у детей представление о воде, как жизненно необходимом ресурсе для всего живого; расширять знания об основных свойствах воды.

Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества, так как представлены с учётом актуального развития дошкольников.

Игра с водой — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. И в своей работе по экспериментированию с детьми раннего возраста я провожу элементарные опыты с водой.

ель:1. Помочь детям лучше узнать окружающий мир.2. Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических процессов, как ощущения, являющихся перв.

Карты-схемы помогут провести эксперимент ребенку, он сам может отмечать результат опыта в нужном окошке таблицы.Если заламинировать то можно использовать много раз.

Цель: Помочь детям лучше узнать окружающий мир.

Источник

Водоснабжение и канализация детского сада

Водоснабжение и канализацию детских садов по России реализует компания «ИНТЕХ» (Москва). Чтобы получить КП на водоснабжение детского сада, позвоните по телефону: . Отправить письменную заявку Вы можете на email или через форму заказа .

Водоснабжение дошкольных учреждений обеспечивается через городские (в городах) и поселковые (в сельской местности) центральные водопроводы. Там, где нет центрального водопровода, детские ясли и сады снабжаются водой ближайшим предприятием или учреждением, имеющим водопровод. Только в крайних случаях для детских учреждений строят местный водопровод или берут воду из колодцев.

Качество воды должно удовлетворять гигиеническим требованиям. В групповых комнатах (в туалетных при группах), в изоляторе, в кабинете врача, в местах, предназначенных для мытья посуды, в прачечной должно быть холодное и горячее водоснабжение.

В каждой группе детского учреждения должна быть свежая питьевая вода. Должна использоваться негазированная питьевая вода промышленного производства, фасованная в емкости, или кипяченая вода, которая хранится в закрытой стеклянной посуде (графин, кувшин) не более 6 часов. Для детей в старших группах на подносе, рядом с водой, должны быть опрокинутые вверх дном чистые чашки. После питья чашки ставят на дно в стороне от чистой посуды, регулярно их убирают и промывают горячей водой, неиспользованную воду к концу дня выливают. Посуду, в которой она хранилась, тщательно промывают и оставляют до следующего дня без воды.

Основные требования

Для организации водоснабжения следует использовать только современные материалы. Все трубы и сантехнические приспособления должны быть сертифицированы. Нормы водоснабжения детского сада подразумевают использование только нетоксичных материалов.

За качеством воды необходимо постоянно следить проверяется состав воды, температура. Производится анализ на предмет наличия микроорганизмов.

Температура (горячее водоснабжение)

За этим показателем в дошкольных учреждениях необходимо довольно четко следить. В умывальных комнатах, к которым имеют доступ дети, температура поступающей горячей воды не должна превышать 37⁰C. Это делается для их безопасности. На кухни детских садов должна подаваться горячая вода с температурой не меньше 75⁰C. Здесь действуют нормы характерные для обычных предприятий общественного питания.

Потребность

Для детских садов расчет количества необходимой воды производится исходя из количества посещающих его детей. Формулы и таблицы для точного расчета можно найти в приложениях к СНиП 2.04.01-85. Там этот вопрос раскрыт достаточно подробно.

Системы водоснабжения

В детских садах в систему холодного водоснабжения входят:

  • Трубопровод
  • Разводки
  • Смесители
  • Регулирующее и запорное оборудование
  • Сантехническое оборудование

Обязательно использовать системы очистки и доочистки воды. Также контролируется химический и бактериологический состав воды. При необходимости система промывается.

Горячее водоснабжение дошкольных учебных заведений может производиться двумя способами. Первый это использование централизованных источников. Перед водораздачей необходимо контролировать температуру воды. К этому показателю в СНиП 2.04.01-85 требования достаточно жесткие.

Другой способ – использование местных водонагревательных приборов. В таком случае облегчается контроль за температурой и прочими характеристиками воды.

Противопожарный водопровод

Согласно требованиям пожарной охраны детские сады должны оборудоваться специальными трубопроводами для подачи воды в случае возникновения пожара. Эта система должна обеспечивать достаточный напор из любого вентиля. Поэтому часто их снабжают дополнительными насосами.

Комплекс услуг нашей компании

  • разработка проекта сетей водоснабжения средней школы, детского сада согласно индивидуальному запросу;
  • монтаж, ремонт или наладка внутренних и наружных сетей водоснабжения школы или дошкольного учреждения;
  • проектирование и монтаж насосных станций;
  • подключение сантехники и бытовой техники;
  • установка специальных систем и оборудования;
  • установка приборов учета расхода воды.

«ИНТЕХ» — инжиниринговая компания. На нашем ресурсе air-ventilation.ru Вы можете узнать необходимую информацию и получить коммерческое предложение.

Водоснабжение и канализацию детских садов по России реализует компания «ИНТЕХ» (Москва). Чтобы получить КП на водоснабжение детского сада, позвоните по телефону: . Отправить письменную заявку Вы можете на email или через форму заказа .

Отзывы о компании ООО «ИНТЕХ»:

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

© 2003-2021 ИНТЕХ — Вентиляция и кондиционирование. Контакты

Источник

Проект для детей 5–6 лет «Волшебница вода»

Людмила Кривошеева
Проект для детей 5–6 лет «Волшебница вода»

Вид проекта: познавательно-исследовательский

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Участники проекта:

— дети старшего дошкольного возраста 5-6 лет

— воспитатели и специалисты;

Проект разработан в силу особой актуальности проблемы экологического сознания вода как важный природный ресурс.

Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к его ухудшению требуют отныне живущих людей понимания сложившейся ситуации и сознательного к ней отношения.

Прогрессирующее ухудшение здоровья взрослых и детей способствуют различные загрязнения почвы, воды и воздуха, в результате чего люди питаются недоброкачественными продуктами, пьют плохую воду, дышат воздухом с большой примесью выхлопных газов.

Современное содержание воспитательно – образовательной работы с детьми дошкольного возраста предполагает гуманизацию всего педагогического процесса. Огромная роль в организации этой проблемы отводят экологическому образованию детей. На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете. Кроме того, экологическое образование детей – это огромный потенциал их всестороннего развития.

Формирование у детей знаний о различных явлениях окружающей природы должно сочетаться с пониманием ценности природы для общества и человека, с овладением нормами поведения в природной среде. Это достигается путем решения задач воспитания экологической культуры дошкольников.

Воспитание экологической культуры – долгий путь формирования правильных способов взаимодействия с природой. Понимание элементарных связей, существующих в природе, чувство сопереживания всему, действенная готовность его созидать, восприятие красоты природы – вот составляющие экологической культуры. Детям необходимо прививать навыки экологически грамотного отношения в быту, научить бережно и экономно относиться к воде. Обратить внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного. Все это подчеркивает актуальность данного проекта.

Реализация проекта «Волшебница вода» осуществляется в процессе организации совместной деятельности взрослого и детей во второй половине дня по перспективному планированию 1раз в неделю. Во время занятия проводится 2-3 эксперимента в зависимости от сложности в форме игры – экспериментирования. Организация опытно – экспериментальной деятельности проходит в форме партнерства взрослого и ребенка, что способствует развитию у ребенка активности, самостоятельности, умению принять решение, пробовать делать что – то, не боясь, что получится неправильно, вызывает стремление к достижению, способствует эмоциональному комфорту, развитию социальной и познавательной деятельности.

Формирование у детей осознанного, бережного отношения к воде, как важному природному ресурсу.

Задачи проекта:

1. Систематизировать и расширить представления детей о свойствах воды, активизировать природоведческий словарь ребенка.

2. Способствовать формированию бережного отношения к воде.

3. Обогащать природоведческий опыт ребёнка через познавательно- исследовательскую деятельность.

4. Воспитывать чувство взаимопомощи, аккуратности при проведении эксперементов.

Формы реализации проекта:

Од «Вода –источник жизни»(приложение №1)

Беседы: «Вода в жизни человека», «Дождь», «Вода нужна всем», «Вода — наш друг(приложение №2)

Загадки о роднике, ручейке, озере. (приложение №3)

Стихотворение о воде (приложение №4)

Рисование «Берегите воду!»(приложение№5)

Наблюдение на прогулке за капелью,ручейками. (приложение №6)

Физминутки «Весёлое болото», «Цапля ходит по воде», «Речка».(приложение №7)

Аппликация «Рыбки в аквариуме».(приложение №8)

КВН «Волшебница Вода»

1.Консультация для родителей: «Почему нужно беречь воду?».

2. Создание альбома «Волшебница Вода»

3.Консультация для родителей: «Эксперимент в детском саду».

4. Создание выставки рисунков «Берегите воду»

Принципы построения воспитательно-образовательного процесса:

1. принцип историзма реализуется путём сохранения элементарных экологических знаний дошкольников с этой целью создан краткосрочный проект «Волшебница Вода», подобран познавательный материал.

2. принцип гуманизации предполагает умение педагога встать на позицию ребёнка, учесть его точку зрения, не игнорировать его чувства и эмоции, видеть в ребёнке полноправного партнёра, а также ориентироваться на высшие общечеловеческие понятия – бережного отношения к воде, как важному природному ресурсу, то есть воспитание экологического сознания.

3. принцип дифференциации заключается в создании оптимальных условий для самореализации каждого ребёнка в процессе освоения знаний о воде, её значении в жизни человека, с учётом возраста, накопленного им опыта, особенностей эмоциональной и познавательной сферы.

4. принцип интеграции развивает потенциал самих воспитанников, побуждают к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.

5. принцип наглядности обогащать и расширять непосредственный чувственный опыт ребенка уточнять его знания.

• Воспитать у детей бережного отношения к объектам окружающего мира, умения видеть красоту окружающего мира.

• Сформировать представлений о некоторых природных объектах, явлениях, закономерностях; привитие навыков экологически грамотного поведения в природе и в быту.

• Уметь прогнозировать свои действия по отношению к окружающей среде; желания предпринимать определенные действия по ее сохранению и улучшению.

• Обогащение словаря, развитие наблюдательности, любознательности, интереса к познавательной деятельности.

• Ребенок может ставить проблему, находить пути решения, планировать, самостоятельно работать с информацией, быть ответственным партнером, уважать мнение собеседника.

Этапы проекта:

-скоординировать действия педагогов,детей, родителей по созданию предметно- развивающей среды

II этап –основной

Задачи: осуществление познавательно-исследовательской деятельности детей для расширения знания об окружающем мире.

III этап- итоговый

Задачи: обобщение опыта и определение результата практической деятельности педагога, разработка тактики, последующих педагогических действий.

Сроки реализации проекта:

Этап Возраст Содержание деятельности Сроки Участники воспитательно-образовательного процесса

I — подготовительный 5-6 лет 1. Подобрать и изучить методическую литературу по теме проекта.

2.Пополнить развивающую среду:

• Подбор художественной литературы по теме;

• Подбор энциклопедий, карт, схем;

• Составление картотек загадок, ребусов, стихов, поговорок;

• Составление картотеки опытов с водой;

• Подготовка оборудования для опытов с водой.

2017г. Дети, педагог, родительский комитет.

II этап — основной 5-6 лет Реализация проекта

20 марта -22 марта 2017г. Воспитанники, педагог, муз. руководитель, родители.

1. Разработать перспективный план занятий познавательного цикла.

2.Подготовить информацию для родителей по темам:

• Эксперимент в детском саду;

• Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников;

• Почему воду нужно беречь?

• Составление схемы «Круговорот воды в природе».

• Провести презентацию «Мир воды».

III этап — оценочный Подведение итогов реализации проекта.

Трансляции работы по проекту на стендах.

Выражение благодарности всем,кто помогал в проведении проекта.

23 марта 2017г. педагог, родительский комитет.

Дети усвоили предложенный материал

Был собран необходимый методический материал

Пополнена предметно-развивающая среда в группе.

Проект «Волшебница вода» (средняя группа) Детский сад комбинированного вида №91 «Родничок» муниципального образования городской округ Люберцы Московской области Проект.

Опыты с детьми 3–4 лет во второй младшей группе «Волшебница вода» Когда дети в таком маленьком возрасте нужно очень постараться, чтобы привлечь их внимание и заставить сосредоточить его на некоторое время.

Проект «Вода — волшебница» Актуальность. В современном обществе востребована творческая личность, способная к активному познанию окружающего, проявлению самостоятельности,.

Проект «Волшебница вода» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 53 «Чебурашка» Проект «Волшебница вода».

Проект «Волшебница-вода» Цель проекта: Формирование у детей представлений о природном объекте – воде, о значении воды в природе через исследование свойств воды и.

Проект «Волшебница вода» для среднего дошкольного возраста. Экспериментирование с водой Проект «Волшебница вода» для среднего дошкольного возраста Экспериментирование с водой Актуальность Дети знают только то, с чем сталкиваются.

Проект «Волшебница вода» (старшая группа) Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Проект «Эта волшебница вода» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11 «Аленушка» Проект Тема: «Эта- волшебница вода!».

Экологический проект «Волшебница вода» Тема :«Волшебница вода» Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий. Участники: дети старшей группы (5-6 лет, родители, воспитатели.

Экологический проект «Вода-волшебница» Выполнила: Воспитатель: Сёмина Н. Е. Вид проекта: Познавательной-поисковый Участники: воспитатель, дети первой младшей группы, помощник воспитателя.

Источник

Читайте также:  Чем опасна соленая вода для человека
Оцените статью