Шевроле лачетти вода под сидениями
Может заботливые корейцы на случай заплыва машины предусмотрели клапан в салоне для слива воды?
Слить воду. этого мало. придеться снимать ковровое покрытие и просушивать проблемные участки. Других вариантов нет. Лучше не затягивать, а делать пока на улице тепло.
P.S. А как вода в салоне оказалась?
Спасибо за ответы.
За пару часов разобрал практически весь салон (снял сиденья, пороги и пр. мелочь). Благо оказалось не сложно. Сложнее было решиться 🙂 Оставшуюся половину выходного сушился на крыше гаража вместе с ковролином и шумиз.материалами. Последнее до заката солнца не высохло 🙁 а посему висит в гараже до очередных выходных.
Надеюсь проблем со сборкой не будет :))
Резиновые заглушки (их две) в полу нашел. И если б начинал разбирать салон раньше, а не вычерпывать стаканом избыток воды, то времени потратил бы меньше..
А за воду спасибо автосервису «Савари», где машина простояла на открытой площадке под дождем и не один день.
А через что (какие щели и отверстия) натекло в таком режиме?
Через отутствующие элементы кузова 🙂
За такие вещи автосервису физические замечания делать нужно.
Чес говоря, надо было делать сразу :aggressive: А сейчас спасти бы оставшееся.. 😉
Сегодня заметил воду которая текла из фонаря центрального освещения очень расстроился машина новая вроде иномарка.такое не разу не было замеченно в ВАЗах.
Скорее всего, это повреждение шланга омывателя заднего стекла.
Товарищи!
А у кого есть наглядное пособие или подробное описание снятия торпедо?
Скиньте, пож., не оставьте в беде.
Ура!
Я нашёл эту долбанную дырку!
Торпедо снимать не пришлось.
Когда ставили второй замок капота (с выводом привода замка в вещевой ящик), трос привода вывели из салона через ту панель, по которой вода с лобового стекла сходит в крылья. Дырку заделали силиконом, но он на всю жизнь держаться там не захотел( по законам физики).
В итоге он потерял жесткое соединение с оплёткой троса, и там образовалась нормальная такая дыра сантиметроа 2 в диаметре. Ну и вода с лобового туда в салон прямым ходом и просочилась.
В итоге я купил обычный герметик на основе силикона, и эту дыре прекрасно «законопатил».
в штурманском свете вода оказалась, откуда она там? машину загонял на теплую парковку(тем-ра там не +, но намного теплее чем на улице.)
Проблема аналогичная:shock: машине 3 года никогда такого не было, а сегодня еду себе такой довольный:cool. и тут боковым зрением было замечено падение капли с плафона индивидуальной подсветки! удивлению не было границ, сняв крышку к лампочкам наблюдал еще три-четыре маленькие капли полетели вниз 😯 Люди добрые, кто подскажет, где искать источник такой беды:( шлангов омывателей в седане там явно никаких не проходит..
конденсат. В салоне тепло, а крыша на морозе.
т.е. все так просто и так должно быть, это нормально ?? )) что в откуда-нибудь вода чуть покапает ??)
Добрый день! У меня намокает коврик со стороны водителя во время дождя. Снимал всю обшивку каких либо повреждений не обнаружил. Думал что вода попадает с лобового стекла, но ковровое покрытие под педалями, то есть сама наклонная поверхность под ними сухая, а дальше хоть выжимай. На засоренность дренажной трубки тоже не похоже по скольку в последнюю дождливую погоду кондеем не пользовался. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным явлением, в чем проблема и как лечится.
Не знаю что и как у тебя. Советовать тоже ничего не буду. Но расскажу забавную историю. На прошлой машине (не лачетти) после сильного дождя (дождь шел почти 3 дня. машина при этом постоянно стояла под дождем) выгреб 2 ВЕДРА воды с салона (разбирать пришлось полностью). На местном форуме посоветовали натолкать силикона (прям со строительного пистолета) под резинки уплотнителя лобового стекла. Делается элементарно — приподнимается резинка (не со стороны стекла, а со стороны кузова) и под нее всеми доступными способами наносишь силикон. После этой операции проездил на той машине 2 года — никогда воды в салоне не было.
P.S. машинке было 12 лет, и резина ссохшаяся была. Не знаю, насколько актуально будет для лачи.
а ниче, что стекло клееное у лачетти а не на резинках как у тазиков?
Almaz добавил 02.06.2011 в 16:40
Подскажите пожалуйста, что может быть?
с моторного щита как вариант — смотри резинки проводки и приводов педалей.
Almaz, нуууу. если учесть, что
Не знаю что и как у тебя. Советовать тоже ничего не буду. Но расскажу забавную историю.
Не знаю, насколько актуально будет для лачи.
то НИЧЕ 🙂
Заодно узнал, что стекло клееное.
Источник
Шевроле лачетти вода под сидениями
Может заботливые корейцы на случай заплыва машины предусмотрели клапан в салоне для слива воды?
Слить воду. этого мало. придеться снимать ковровое покрытие и просушивать проблемные участки. Других вариантов нет. Лучше не затягивать, а делать пока на улице тепло.
P.S. А как вода в салоне оказалась?
Спасибо за ответы.
За пару часов разобрал практически весь салон (снял сиденья, пороги и пр. мелочь). Благо оказалось не сложно. Сложнее было решиться 🙂 Оставшуюся половину выходного сушился на крыше гаража вместе с ковролином и шумиз.материалами. Последнее до заката солнца не высохло 🙁 а посему висит в гараже до очередных выходных.
Надеюсь проблем со сборкой не будет :))
Резиновые заглушки (их две) в полу нашел. И если б начинал разбирать салон раньше, а не вычерпывать стаканом избыток воды, то времени потратил бы меньше..
А за воду спасибо автосервису «Савари», где машина простояла на открытой площадке под дождем и не один день.
А через что (какие щели и отверстия) натекло в таком режиме?
Через отутствующие элементы кузова 🙂
За такие вещи автосервису физические замечания делать нужно.
Чес говоря, надо было делать сразу :aggressive: А сейчас спасти бы оставшееся.. 😉
Сегодня заметил воду которая текла из фонаря центрального освещения очень расстроился машина новая вроде иномарка.такое не разу не было замеченно в ВАЗах.
Скорее всего, это повреждение шланга омывателя заднего стекла.
Товарищи!
А у кого есть наглядное пособие или подробное описание снятия торпедо?
Скиньте, пож., не оставьте в беде.
Ура!
Я нашёл эту долбанную дырку!
Торпедо снимать не пришлось.
Когда ставили второй замок капота (с выводом привода замка в вещевой ящик), трос привода вывели из салона через ту панель, по которой вода с лобового стекла сходит в крылья. Дырку заделали силиконом, но он на всю жизнь держаться там не захотел( по законам физики).
В итоге он потерял жесткое соединение с оплёткой троса, и там образовалась нормальная такая дыра сантиметроа 2 в диаметре. Ну и вода с лобового туда в салон прямым ходом и просочилась.
В итоге я купил обычный герметик на основе силикона, и эту дыре прекрасно «законопатил».
в штурманском свете вода оказалась, откуда она там? машину загонял на теплую парковку(тем-ра там не +, но намного теплее чем на улице.)
Проблема аналогичная:shock: машине 3 года никогда такого не было, а сегодня еду себе такой довольный:cool. и тут боковым зрением было замечено падение капли с плафона индивидуальной подсветки! удивлению не было границ, сняв крышку к лампочкам наблюдал еще три-четыре маленькие капли полетели вниз 😯 Люди добрые, кто подскажет, где искать источник такой беды:( шлангов омывателей в седане там явно никаких не проходит..
конденсат. В салоне тепло, а крыша на морозе.
т.е. все так просто и так должно быть, это нормально ?? )) что в откуда-нибудь вода чуть покапает ??)
Добрый день! У меня намокает коврик со стороны водителя во время дождя. Снимал всю обшивку каких либо повреждений не обнаружил. Думал что вода попадает с лобового стекла, но ковровое покрытие под педалями, то есть сама наклонная поверхность под ними сухая, а дальше хоть выжимай. На засоренность дренажной трубки тоже не похоже по скольку в последнюю дождливую погоду кондеем не пользовался. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным явлением, в чем проблема и как лечится.
Не знаю что и как у тебя. Советовать тоже ничего не буду. Но расскажу забавную историю. На прошлой машине (не лачетти) после сильного дождя (дождь шел почти 3 дня. машина при этом постоянно стояла под дождем) выгреб 2 ВЕДРА воды с салона (разбирать пришлось полностью). На местном форуме посоветовали натолкать силикона (прям со строительного пистолета) под резинки уплотнителя лобового стекла. Делается элементарно — приподнимается резинка (не со стороны стекла, а со стороны кузова) и под нее всеми доступными способами наносишь силикон. После этой операции проездил на той машине 2 года — никогда воды в салоне не было.
P.S. машинке было 12 лет, и резина ссохшаяся была. Не знаю, насколько актуально будет для лачи.
а ниче, что стекло клееное у лачетти а не на резинках как у тазиков?
Almaz добавил 02.06.2011 в 16:40
Подскажите пожалуйста, что может быть?
с моторного щита как вариант — смотри резинки проводки и приводов педалей.
Almaz, нуууу. если учесть, что
Не знаю что и как у тебя. Советовать тоже ничего не буду. Но расскажу забавную историю.
Не знаю, насколько актуально будет для лачи.
то НИЧЕ 🙂
Заодно узнал, что стекло клееное.
Источник
Шевроле лачетти вода под сидениями
В общем господа, ситуация следующая:
Как и все здесь присутствующие обнаружил течь конденсата в ноги пассажира через прокладку крышки салонного фильтра.
Думал что проблема в засорившейся трубке отвода конденсата, так же подумали и в сервисе оф. диллера, прочистили, течет в салон.
Прочистили еще раз, все равно течет в салон, при этом через сливную трубку так же течет и довольно бодро.
В третий раз все разобрали и чистили изнутри, не помогло.
В четвертый раз механики решили сработать на «тупую блондинку» и тупо замазали крышку салонного фильтра герметиком, конденсат в салон течь перестал, но когда я заметил этот «колхоз» (через 1 час) и отвернул крышку, там была вода. Грышку заставил очистить и вода потекла вновь.
В пятый раз машина находилась в ремонте 3 дня, механики якобы обнаружили что конденсат образуется на трубках что идут над салонным фильтром и соответственно капает вниз и через крышку фильтра в ноги пассажира, как решить эту проблему никто не знает. Итог: одна команда специалистов подписаллась в бессилии, в пятницу еду ко второй бригаде.
После долгих разговоров с руководящим составом диллера, еду в очередной (последний) раз в пятницу на ремонт.
Весь состав рем. зоны и руководящий состав о моей проблеме знаю, признают что это не нормально и пытаются найти решение.
Особенности поблемы:
— конденсат на холостых оборотах не течет, только при движении, в этом и была первая проблема, спецы гоняли включенный кондер на машине стоящей в боксе и ничего не было, но как только я начинал движение через 3-5 минут вода начинала капать;
— через главную отводную трубку конденсат так же течет;
— отчетливо проявляется если ручка регулировки температуры стоит на максимуме в синей зоне(крайнее левое положение).
Я задал вопрос: ребята, если вы не можете найти причины и если при разборке по визуальным признакам все в норме, то может это общая проблема всех лачей, но они говорят что нет, они с такой проблемой столкнулись впервые.
Мои мысли:
1) возможно это проблема на всех лачах и кто то ее замечает(кто технически более подкован и влезает в свою машину что то сделать самостоятельно), а кто то нет, почему так, объясняю — конденсат скапливается на крышке салонного фильтра, дальше пропитывая паралоновую прокладку крышки просачивается наружу, при этом если сильнее затянуть винты что ближе к мотору, а ослабить винты ближе к пассажиру, то вода будет капать прямо на ноги и на резиновый коврик, если же сделать наоборот, то вода будет попадать за ковровое покрытие на корпус и пропитывая звукоизоляцию скапливаться в нише под ногами пассажира и заметить это при обычной эксплуатации нельзя, я заметил это абсолютно случайно(и видимо вода текла все время начиная с покупки машины);
2) возможно это проблема лишь в некоторых машинах, в таком случае мне кажется что возможно при сборке случайно (по неосторожности, забывчивости и т.д.) либо забыли установить какую — нибудь заглушку, резиновую прокладочку или еще что то небольшое(маленькую деталь) и плохо заметное(не сразу попадающее на глаза) или была сломана какая то перегородка или заглушка, опять же небольшого размера, но важная в данном случае.
Выводы: или общий конструктивный недостаток, либо неправильная сборка.
Я буду бороться дальше, так как это не нормально и такого быть не должно.
Просьба: если у кого то будет возможность проверьте нет ли у вас течи из-под крышки салонного фильтра под ковровое покрытие. И отпишитесь здесь.
Источник