- Шкода фабия кондиционер не капает вода
- Re: лужа под машиной
- Тема: Конденсат Не Капает ?
- Конденсат Не Капает ?
- вода упорно затекает в мою машину
- Тема: Не всегда запускается кондиционер Skoda Fabia 1.4 16V Elegance 2006
- Не всегда запускается кондиционер Skoda Fabia 1.4 16V Elegance 2006
- Skoda Fabia попадание воды в салон автомобиля в передней части
Шкода фабия кондиционер не капает вода
Shturmovik » Ср, 15 июл 2009, 13:27
Re: лужа под машиной
Robbin » Ср, 15 июл 2009, 13:27
terra2007 » Ср, 15 июл 2009, 13:28
Demm » Ср, 15 июл 2009, 13:35
Кост@ » Ср, 15 июл 2009, 13:47
terra2007 » Ср, 15 июл 2009, 13:50
Чье мнение
Demm » Ср, 15 июл 2009, 13:53
Хм, а я думал что он сливается в бачек омывателя.
zigfrid » Ср, 15 июл 2009, 13:57
terra2007 » Ср, 15 июл 2009, 14:40
Хм, а я думал что он сливается в бачек омывателя.
+1
правильно , остается заехать и купить концентрат омывайки
а также идет вторая трубка к аккумулятору —
с испарителя стекает дистиллированная вода и прям туда( аккумулятор ведь малообслуживаемый),
а вот излишки точно в бачек омывателя
Добавлено спустя 42 минуты 19 секунд:
Контроль стока конденсата
– Удaлить боковой кожух нa cтoрoнe пассажира
переднего сиденья ⇒ Кузoв — cбoрoчныe рaбoты;
Рем.гр. 68.
– Откинуть коврик в такой мере, чтобы было видно
шланги для стока конденсата -4-.
– Закрыть участок под местом перерыва -1-
промокательной бумагой.
– Высунуть осторожно присоединительный
патрубок -2- из кондиционера -1- и
присоединительный патрубок -4- – из места
перерыва -5-.Проверить, напр. куском проволоки, что места для
стока конденсата -1- и -4- не засорены.
♦ Присоединительные патрубки -2- и -4- должны
быть крепко установлены на трубе -3-.
♦ При установке проследите за правильным
положением присоединительных патрубков -2- и
-4- на участках -1- и -5- (стопор,
предотвращающий поворачивание).
Кост@ » Ср, 15 июл 2009, 14:40
Чье мнение
Не ну чо ржать то вопрос принципиальный.
вот ссылка из форума http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi . D%F1%E0%F2
там сказано что «из выхлопной трубы, вылетают брызги воды», а совсем не в районе переднего колеса или с середины машины из под защиты.
terra2007 » Ср, 15 июл 2009, 14:53
Кост@ » Ср, 15 июл 2009, 15:12
Шкадяра » Ср, 15 июл 2009, 19:31
Alex133 » Ср, 15 июл 2009, 20:53
Ну вылетают. и что? Это совсем другой конденсат. Не забываем, что бензин — это смесь углеводородов. То есть при хорошем полном сгорании образуется двуокись углерода и вода. Из двигателя она выходит в виде пара, а при некоторых условиях может успеть сконденсироваться в выхлопной трубе.
Источник
Тема: Конденсат Не Капает ?
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 03.12.2005 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 43 Сообщений 111
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конденсат Не Капает ?
ВСЕМ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!!
есть проблема, прошу ВАШЕЙ помощи!
конденсат из трубки не капает после работы климата, под машиной вроде всё сухо.
как прочистить слив конденсата?
куда конденсат девается?
Phaeton
Регистрация 12.11.2004 Адрес Везде Возраст 40 Сообщений 3,634
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Смотри куда трубка делась?
А капает он наверняка в салон под ноги пасажиру переднему.
Снимай полик посмотри есть там вода?
а трубка может отлетела или непоставили (по неизвестным причинам)
Было такое у когото. В архиве точно есть
Lupo Регистрация 03.12.2005 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 43 Сообщений 111
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=»RussoTuristo»]Смотри куда трубка делась?
А капает он наверняка в салон под ноги пасажиру переднему.
Снимай полик посмотри есть там вода?
а трубка может отлетела или непоставили (по неизвестным причинам)
Было такое у когото. В архиве точно есть
трубка есть но из неё не каплит!
как прочистить её?
Phaeton
Регистрация 12.11.2004 Адрес Везде Возраст 40 Сообщений 3,634
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
да не чистить наверно неподсоеденина она.
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 59 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3
Спасибо: |
Получено: 814 Отправлено: 990 |
***
Млин, как обращаться- «три звезды»
Раньше капало? При какой температуре воздуха? В Москве прохладно сейчас, однако
Lupo Регистрация 03.12.2005 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 43 Сообщений 111
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
*** Максим
раньше не капало
машина куплена зимой, и за весь период не капали имею в виду с весеннего периода сооветственно.
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 15.11.2004 Адрес Россия, Москва, ЮАО Сообщений 8,991
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
*** рано еще пока капать то
)) все испаряетцо
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 59 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3
Спасибо: |
Получено: 814 Отправлено: 990 |
Максим
По себе сужу. У меня лужи под авто появлялись, когда был прошлым летом недалеко от Москвы и при температуре выше 22С. Считаю, что еще рано париться (в смысле, этим вопросом)
ЗЫ А в салоне-то холодит?
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
СанСаныч
Вопрос не дает покоя. А что у тебя за знаки
Или это смайлики у меня глючат, с другими — нет?
Директор Лагеря
Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14
Спасибо: |
Получено: 8,277 Отправлено: 3,362 |
pavel1
Не, это Санычу лень на смайлик нажать.
Он их рисовать пытается.
Источник
вода упорно затекает в мою машину
начало здесь — http://wwwboards.auto.ru/skoda/417268.html
Была вчера на сервисе (Шкодовский «Пеликан»), они посмотрели, под капот заглянули (там все нормально — на мойке двигатель мыла), водичкой сверху поливали, НО причины не нашли. ПОСОВЕТОВАЛИ найти ее самой ((((((. Говорят, что 90% надо менять уплотнители на дверях и я даже была готова их менять, но они под заказ и будут через месяц ((((((
Сегодня добрые водители с работы посадили меня в машинку и стали поливать из шланга. Ничего не капает, под торпедой сухо, по бокам сухо, а вода, блин, снизу как-то прибывает. Сняли молдинг с крыши, там отверстия для крепления багажника. Может через них течет? Как-то не очень верится.
но говорят, что течет именно по внутренней стенки стойки и в пол.
Кто может поделиться соображениями на эту тему: вода течет сверху (типа дождь), а вода поднимается снизу, как-будто в полу дырка, а ты заехал в лужу.
Буду признательна за помощь.
не, не старая в принципе.:)) не очень понятно где /по какой стойке течёт.
надо лить на мойке и смотреть, причём не затягивая, пока на улице сухо.
машина ваша изначально? в двери залазили?
ЗЫ а где территориально?
тогда рваная пленка в двери маловероятна но всё равно вариантов много.
надо садиться в машину, лить воду и смотреть на результат.
фильтр салонный можно до того посмотреть, там всё по его виду понятно.
если за выходные не разберётесь — можно списаться.
Re:тогда рваная пленка в двери маловероятна да лили воду вчера.
Результат: в салоне нигде не капает, порожки сухие, а вода снизу поднимается и прибывает достаточно активно.
Завтра буду снимать дворники и лезть смотреть салонный фильтр.
Спасибо за советы ))))
Re:тогда рваная пленка в двери маловероятна отважная женщина :))
«Завтра буду снимать дворники и лезть смотреть салонный фильтр.»
задачка та ещё, особенно если долго не снимались поводки или закручены от души.
если он — чистить водостоки.
если не он, то уплотнители дверей или лобовое стекло скорее всего.
успехов, не получится — пишите, вместе посмотрим.:))
Источник
Тема: Не всегда запускается кондиционер Skoda Fabia 1.4 16V Elegance 2006
Опции темы
Не всегда запускается кондиционер Skoda Fabia 1.4 16V Elegance 2006
Пациент: Skoda Fabia 1.4 16V (двигатель BBZ) Elegance 2006. Установлен полуавтоматический кондиционер.
Симптомы: машина постоит на солнце и кондиционер не хочет запускаться-дует теплым воздухом. Диагностика (VAS 10.6) при этом ошибок не выдает. Мгновенный расход поднимается до 0.8 (на холостых он обычно 0.6). Компрессор при этом запускается, комп. при этом загрузку компрессора показывает 85-90%, давление 10 бар (верхнее). Пока не охладишь салон — не запустится. На ходу по трассе запускается и работает нормально до выключения. Если запустился, мгновенный расход 0,9-1 л/ч. Утром тоже запускается нормально (пока салон не нагрелся). Дальше тоже самое — если жарко и стоишь на солнце — не включится. Читал, что частая проблема этих фабий — выход из строя датчика температуры испарителя G263. Но он показывает исправно. Еще есть датчики воздуховодом ног и средней консоли G192 & G191. Показания датчика G191 мне не очень нравятся, вроде завалены вверх.
Давления в норме(проверяли мех манометрами), если запустится — то дует из средней консоли 4 градуса.
ЧТо может компостировать кондиционеру мозг в жаркую погоду и может ли датчик средней консоли быть всему виной? Датчик G263 уже заказал на всякий случай, в пути.
0.jpg1.jpg2.jpg
картинка
1 = кондиционер не запустился
2= запустился
3 = показатели датчиков средней консоли и ног отличаются, обдув включен на ноги\центр, дует одинаковый воздух (заслонки в порядке)
Источник
Skoda Fabia попадание воды в салон автомобиля в передней части
Проникновение воды в переднюю часть автомобиля Fabia (4.5-537.1)
На Fabia имели место отдельные случаи, когда вода проникала в переднюю часть кузова.
Для определения мест проникновения необходимо сразу же освободить часть коврового покрытия и приподнять его спереди и соответственно демонтировать обивку стойки А в нижней части (см. Руководство по ремонту Fabia, папка 7, Арматурные работы, глава 70-3, страница 1). Вода, проникшая через переднюю часть автомобиля, может появиться также и за передними сиденьями, куда она просачивается под ковром! Описанный порядок действий действителен как для правой, так и для левой части автомобиля.
1. Вода проникает в автомобиль в передней части через пол, в области чёрной заглушки — рис. 097a). В этом случае следует провести проверку проникновения воды с помощью шланга с водой. Вода наливается на соединительный стык лонжерона с передней стенкой кузова — в место в моторном отсеке, помеченное стрелкой на рис. 097b). Если вода в зоне упомянутой заглушки проникает в автомобиль, то в моторном отсеке приподнимается часть изоляционной пластины и дополнительно изолируется место соединения лонжерона с передней стенкой кузова с помощью кузовного герметика, см. рис. 097c).
2. Вода проникает в автомобиль через круглое отверстие или по крепёжным элементам/хомутам в нижней части стойки A — рис. 097d). Сначала тест на проникновение воды проводится в месте соединения стойки А с лонжероном, см. рис. 097е). Перед испытанием автомобиль поднимается на подъёмнике, демонтируется пластиковая накладка колёсной ниши и место соединения поливается водой из шланга. Место соединения доступно из колёсной ниши, крыло снимать не требуется. Если вода проникает в указанных местах стойки A, стык нужно дополнительно уплотнить кузовным герметиком. Если вода проникает в верхней части стыка (рис.097e), то для повышения качества уплотнения стыка переднее крыло нужно снять. При установке крыла на место рекомендуется уплотнить три резьбых соединения кузовным герметиком, чтобы вода не попадала внутрь, см. рис.097f).
Источник