Simple wine вода яндекс

УПС! Что-то пошло не так

Произошла неизвестная ошибка на нашей стороне. Скоро мы всё починим.

Повторите вашу попытку позже.

Спецпроект Simple и Яндекс.
Разработка интернет-магазина Яндекс.Вода

Simple Wine — компания, входящая в группу Simple. Simplewine.ru — интернет-витрина, на которой собраны 3500 наименований вин из Старого и Нового Света и крепких напитков. На сайте представлен весь ассортимент вин и крепких напитков, а также сопутствующих продуктов и аксессуаров.Simple Wine — компания, входящая в группу Simple. Simplewine.ru — интернет-витрина, на которой собраны 3500 наименований вин из Старого и Нового Света и крепких напитков. На сайте представлен весь ассортимент вин и крепких напитков, а также сопутствующих продуктов и аксессуаров.

Запрос клиента

В рамках коллаборации Яндекс и Simple было решено запустить спецпроект по поставке эксклюзивной воды в классы такси Business, Premier, Élite и Cruise. Территориальное ограничение ­­— город Москва. Simple обратилась к нам за разработкой данного сервиса «с нуля». Для реализации проекта в AWG была сформирована команда специалистов по аналитической экспертизе, дизайну, разработке и тестированию.

Цели и задачи

Цель — разработать эксклюзивный сервис по продаже воды водителям Яндекс.Такси с возможностью его реплицирования в другие кобрендинговые проекты.

Читайте также:  Всасывающий воду пылесос для химчистки

  1. Провести аналитическую экспертизу проекта и выявить бизнес-требования заказчика
  2. Сформировать roadmap по этапной реализации проекта
  3. Разработать дизайн-концепцию будущего сервиса в соответствии с идеологией Mobile First
  4. Разработать frontend- и backend-системы
  5. Реализовать обмен заказами с мастер-системой заказчика
  6. Провести тестирование проекта
  7. Запуск сервиса

Реализация

Проект прошел все циклы разработки: формирование технического задания, создание дизайн-концепции, разработка frontend- и backend-систем, тестирование. При реализации проекта была использована методология Mobile First, так как сервисом преимущественно будут пользоваться с мобильных устройств — ссылка на интернет-магазин «вшита» в приложение Яндекс.Такси.

Первый этап. 3 недели.

На первом этапе специалисты AWG провели аналитическую экспертизу будущего проекта и составили дорожную карту его разработки. По ходу реализации проекта команда AWG провела несколько интервью и согласований с заказчиком, что позволило сделать процесс разработки максимально прозрачным. При создании дизайн-концепции специалисты AWG использовали идентику обеих компаний — «Яндекс» и Simple. Таким образом удалось визуально отразить кобрендинговую специфику проекта.

Второй этап. 3 недели.

На втором этапе к реализации проекта подключились разработчики AWG. Изначально было принято решение разделить frontend- и backend-системы, чтобы сервис работал быстрее и мог быть масштабирован при необходимости. Благодаря разделению систем в будущем:

  • минимизированы проблемы с интеграцией (не нужно будет формировать протоколы взаимодействия, учиться проксировать запросы);
  • отпадает необходимость в ненужном взаимодействии между frontend- и backend-разработчиками, так как реализуемые процессы не будут пересекаться;
  • упрощается работа сервисов по публикации приложения

Используемый стек технологий:
На frontend — React
На backend —Node.js

Кроме того, был настроен обмен заказами и пользователями с их мастер-системой заказчика — базой клиентов Navision. Разрабатываемый интернет-магазин относится к highload-проектам, и из-за особенностей архитектуры интеграция с системами происходит посредством сервисной шины.

Третий этап. 2 недели.

На завершающем этапе проекта команда AWG провела ручное и автоматизированное тестирование. В частности, был проведен ряд нагрузочных автотестов — в инструменте была эмулирована ожидаемая нагрузка, и теперь заказчик может быть уверен в том, что при значительном росте трафика продукт выдержит нагрузку.

Команда

  • Руководитель проекта
  • Аналитик
  • Дизайнер (верстка)
  • Frontend-разработчик
  • Backend-разработчики (2)

Результат

Реализация проекта заняла два месяца (до релиза). Интернет-магазин успешно работает, он соединен с таксопарками Яндекс.Такси классов Business, Premier, Élite и Cruise. Участие команды AWG на данном проекте позволило запустить сервис в заданный срок в соответствии с заданными критериями качества.

Следующие проекты

Аудит и выявление зон роста сайта askona.ru

Аудит и выявление зон роста сайта askona.ru

Аналитика для нового банковского мобильного приложения

Аналитика для нового банковского мобильного приложения

Автоматизированное тестирование сайта и приложения Simplewine.ru

Автоматизированное тестирование сайта и приложения Simplewine.ru

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Презентация о компании

Подписывайтесь на нашу рассылку

Исследования осуществляются AWG при грантовой поддержке Фонда «Сколково»

Источник

Как выгодно покупать вино в SimpleWine

Мое отношение к Симплу крайне неоднозначное — мне нравится их ассортимент (у них много интересных позиций в разных ценовых категориях), но категорически не нравятся их цены. Для себя я решил, что буду что-то покупать там только в том случае, если скидка от розничной цены будет больше 40%. Но это лишь мое мнение и я его никому не навязываю)

Для начала советую получить их карту лояльности. Это можно сделать в их мобильном приложении или на сайте . Для чего она нужна? Естественно, она подразумевает накопительную систему скидок — 5% от 0 до 50 тыс.р. в год, 10% при сумме покупок от 50 до 100 тыс. за год, 15% от 100 до 200 тысяч. Скидки прямо скажем не вау. Если укажете дату рождения при регистрации, то можно будет получить скидку в честь дня рождения (3 дня до и после) — 20%.

Также, карта позволяет накапливать бонусы (5% от суммы каждой покупки), которыми потом можно оплатить до 50% стоимости покупки. Пример: вы купили вина на 1000р — вам начислили 50 бонусов (5%) — при следующей покупке на 1000р вы можете скинуть 50р за счет бонусов (1 бонус = 1 рубль). А можете копить бонусы, и потом купить вино стоимостью 1000р за 500р (-50%, при наличии 500 бонусов).

Что интересно — бонусы суммируются с акциями Симпла. Т.е. если на вино есть скидка (допустим 30%), вы можете «добить» оставшуюся часть (20%) бонусами и получить максимальную скидку 50%. Эта схема мне кажется самой выгодной. Вопрос лишь в том, как накопить бонусы. Вариантов немного:

1. Покупать вина в винотеках Симпл.

2. Иногда бонусы могут начислить просто так с формулировкой «вы давно ничего не покупали» (обычно это 1000 бонусов).

3. Из последних нововведений — бонусы можно получать не только за покупки в винотеках Симпл, но и за покупки вин Симпла в любых других местах (те же 5%). Сам еще не пробовал, подробности тут — https://simplewine.ru/articles/news/raskrutite-butylku-na-bonus/.

Симпл достаточно часто проводит акции, указывая скидки до 40-50%. Обычно большие скидки распространяются на несколько позиций, а большая часть акционного ассортимента идет со скидкой 25-30%.

Но иногда бывают действительно интересные распродажи, где можно брать интересные вина с -50% без всяких бонусов. Ну и периодически появляются промокоды/купоны на скидки 15-25%.

Понимаю, что выглядит все это непросто. Поэтому, вам решать, стоит ли заморачиваться с бонусами или просто ждать интересных распродаж.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Источник

Павел Швец: «Simple Wine выгодно сводить биодинамическое вино к эзотерике»

Пионер севастопольского биодинамического виноделия Павел Швец считает, что биодинамика – это прежде всего новая модель социальных отношений. А имидж чудаков, ждущих луну в козероге, навязан фермерам крупными дистрибьюторами.

В винном учебнике от Simple Wine одним из трех китов биодинамики назван астрологический календарь: «считается, что расположение Луны и Солнца по отношению к созвездиям существенно влияют на рост растений». Дальше авторы книги снисходительно говорят о том, что над биодинамикой либо «посмеиваются», либо воспринимают ее как религию. В общем какое-то жуткое сектантство.

Так ли все запущено? Мы обратились за разъяснениями к самому известному русскому биодинамисту — создателю севастопольского хозяйства Uppa Valley Павлу Швецу, который считает появление такой сомнительной характеристики у Simple закономерной.

На животрепещущий вопрос об увлечении астрологией и гомеопатией винодел отвечает отрицательно: «Я атеист и прагматический человек».

Я пришел в биодинамику потому, что, проработав 15 лет сомелье, понял, что именно здесь вино самое интересное. Изначально я воспринимал ее исключительно как агротехнику и технологию. Однако виноградарь воспитывает лозу, а лоза воспитывает виноградаря: уже начав работать в этой сфере я понял, что главное отличие — в отношениях между людьми

Биодинамика для нашего собеседника — не столько фанатичное соответствие стандартам органического и ручного производства, сколько максимально индивидуальный продукт. И да, никаких танцев с бубном и ретроградного Меркурия.

При этом надо понимать, что биодинамическое виноделие — это все же не только процедура, но и определенная доля ритуала. Так, технолог одного из хозяйств группы Абрау-Дюрсо регулярно бывал замечен за сбором лунного света в пустые пластиковые бутылки.

Сам Павел Швец использует классические методы биодинамики, которые научное сообщество подвергает критике — например, набитый навозом коровий рог, который закапывают в землю, а потом достают, разводят содержимое в 100 литрах воды и обрабатывают им гектар земли (рецепт придумал австрийский мистик еще в начале 20 века).

Однако соблазн обвинить его в потворствовании лженауке улетучивается после второго бокала петната из автохтонного крымского кокура. Скорее вспоминается сказка про кашу из топора, когда хитрый солдат концентрировал внимание жадной старушки на топоре, а сам скрупулезно соблюдал технологию производства каши.

При этом, Швец — не просто усердный ремесленник, а бунтарь и революционер: он бросает вызов устоявшейся в российском виноделии иерархии. По его мнению, мир становится более сегментированным, что увеличивает роль малых хозяйств. А только они и могут производить настоящее биодинамическое вино:

В новой реальности меняется цепочка от производителя до потребителя. Благодаря новым технологиям в маркетинге и коммуникациях вы можете сократить дистанцию до конечного клиента.

Маленькие винодельни делают шедевры! И хотя старые бренды и великие вина по-прежнему находят своего покупателя, теперь небольшой производитель может сделать так, чтобы потребитель оценил его вино.

В этом, убежден Швец, и заключается главная угроза биодинамических вин для российских импортеров, которым ориентированы на закупку крупных и традиционных брендов:

Тому же Simple Wine выгодно сводить биодинамическое вино к эзотерике.

На замечание Drinkrussian о том, что Simple Wine все же продает и продвигает биодинамические вина, Павел Швец отвечает, что речь не идет о каком-то заговоре, а лишь о расстановке приоритетов:

Simple прекрасная компания и все делает очень правильно. Но здесь есть конфликт интересов, поскольку основной доход им приносят крупные производители. Поэтому снисходительное отношение к биодинамистам как к нишевой и несерьезной теме вполне логично. То, что в пакете есть несколько биодинамических вин, не меняет общей тенденции.

Интересно, что похожая ситуация, по мнению Швеца, наблюдается и с российскими винами. Формально, крупные дистрибьюторы активно ратуют за развитие российского производства. Однако на практике делают все, чтобы его статус оставался маргинальным.

На одной из дегустаций я познакомился с девушкой, которая рассказала, что учится в школе сомелье. На вопрос о том, когда у них будет ближайшее занятие по российским винам, она ответила, что никаких российских вин в учебном плане вообще нет. Это закономерное явление и объясняется оно тем, что школы сомелье, как и профильные информационные ресурсы, в большинстве своем зависят от тех же импортеров.

Определенный дисбаланс действительно есть. Так, в школе Энотрия при Simple Wine в полугодовом курсе сомелье российским винам посвящена всего одна тема. Для сравнения, на одну Италию выделено целых 11. Что касается онлайн-магазина Simple, то он предлагает 13 российских вин, не считая игристых. Для сравнения, не самая крупная Австрия представлена 23 наименованиями. Вместе с тем, стоит отметить, что австрийское правительство с 1985 года провело реформы, о которых сейчас мечтают российские виноделы: изменив винодельческое законодательство, субсидируя массово производителей и продвигая вино на внутреннем рынке.

Таким образом биодинамическое вино Павла Швеца оказывается сразу в двух группах риска. Но, несмотря на это, удивительно хорошо себя чувствует. Есть подозрение, что благодаря тому самому сегментированному миру, в котором небольшие производители уникального продукта могут напрямую работать с ресторанами, винотеками и отдельными ценителями.

Источник фото: Uppa Winery, Павел Швец (Facebook)

Источник

SimpleWine запустил проект для людей с искаженным обонянием после COVID-19

Сеть винотек SimpleWine запустила Re-Wine — веб-проект для тех, кто столкнулся с паросмией — изменением восприятия вкусов и ароматов. Это нарушение сегодня является самым частым последствием коронавируса.

Как рассказали «Афише Daily», на сайте проекта можно найти набор практик, которые помогут ускорить процесс восстановления, а также карту вин, отобранных специально для тех, кто страдает паросмией. Участникам предложат «вспоминать» вкусы и ароматы с помощью ассоциаций — подробных описаний и звуков.

Re-Wine начался с осознания масштабов явления: среди людей с паросмией оказались в том числе сотрудники компании, профессиональные сомелье и клиенты Simple Wine. Компания даже открыла вакансию «кавист с паросмией» и нашла специалиста Ольгу Иванову, которая работает в винотеке в ТЦ «Модный сезон». Она порекомендует покупателю оптимальный ассортимент, опираясь на собственный и экспертный опыт.

В рамках проекта организовали рабочую группу, в состав которой вошли винные эксперты, кависты и врачи. Они провели фокус-группы и дегустации с теми, у кого были симптомы паросмии. Как выяснилось, чаще всего искажаются оттенки вин из сорта совиньон-блан, а вина из ароматических сортов с преобладанием сладких тропических фруктов в букете, напротив, не вызывают искажений. Выдержанный рислинг и рислинг из жаркого климата с их бензольными ароматами людям с паросмией лучше исключить до полного восстановления.

Источник

Оцените статью