Скайрим бой под водой

Усовершенствованная Боевая Система | Combat Gameplay Overhaul (SE)

Глобальный мод, который улучшает боевую систему Skyrim’а.

Особенности:
-Возможность совершать атаку при падении/плаванье
-Возможность использовать магию при падении/плаванье
-Возможность совершать кувырок, как для Игрока, так и для NPC
-Возможность менять хват оружия, как для Игрока, так и для NPC. Вы можете взять любое двуручное оружие в одну руку, или одноручное в две руки, чтобы нанести больше урона, также посохи можно использовать как дубину
-Возможность настроить наклон игрока при перемещении влево/вправо/вперед/назад
-Возможность настроить тряску камеры
-Возможность ставить блок, если у вас в руках 2 оружия.

Все функции и клавиши, можно настроить в МСМ(все на русском).

Совместимость и Патчи:
Мод не совместим с FNIS, для работы требуется Nemesis
Моды, содержащие файлы behavior (найденные в data\meshes\actors\character\behaviors\ или data\meshes\actors\character\_1stperson\behaviors\), будут конфликтовать с данным модом
Посохи из модов, будут работать не правильно, вы можете вручную создать патч или использовать zedit
Разворот камеры на 360 градусов: Изменяет стандартные расы Skyrim’а. Если вы хотите использовать эту функцию, вам может потребоваться создать патч с помощью TES5Edit, чтобы устранить конфликт с другим модом.
Моды которые изменяют направления атаки, не будут работать корректно с этим модом, так как данный мод отключает эти анимации.

-В архиве находятся патчи к таким модам как:
USSEP
Imperious
LOTD
TK Dodge и Ultimate Combat
WAACF

Читайте также:  Соло наутилус помпилиус прогулки по воде

Установка:
1. Скачайте ориг.мод по ссылке: -> MAIN FILES
-поместите папку Data, из архива в папку Skyrim SE
2. Скачайте перевод от сюда с нашего сайта
-поместите папку Data, из архива в папку Skyrim SE(с заменой файлов)
3. Активируйте мод, в любом менеджере модов.

Источник

Скайгерфолл — Даггерфолл в Скайриме (Русская Озвучка) / Skygerfall — Daggerfall’s Main Quest in TESV (LE)

Теперь Даггерфолл не только переведён текстово, но и имеет русскую озвучку.

ОПИСАНИЕ:

Вступление
Все говорили, что это невозможно сделать. Daggerfall слишком велик, чтобы быть перенесенным на движок TES V. И, с одной стороны, они были правы! Невозможно охватить грандиозный масштаб и почти бесконечные возможности, которые существуют в мире по площади большим, чем Англия! Но не смотря на это, Daggerfall остается миром, незнакомым многим поклонникам серии The Elder Scrolls. Механика и графика, мягко говоря, кажутся устаревшими, иногда необоснованные временные ограничения на выполнение квестов, баги, ломающие квесты, оставили многих игроков, даже в 90-х годах, настолько разочарованными, что, возможно, большинство игроков никогда не заканчивали основной квест, предпочитая просто исследовать мир на своих собственных условиях, вступая в гильдии или рыцарские ордена, или становясь вампиром или вервольфом. Но на самом деле, основной квест игры, очень интересен. Цель этого мода заключается не в замене TESII: Daggerfall, а в том, чтобы донести частицу этой игры до поклонников Elder Scrolls поколения Skyrim, которые никогда бы не смогли сыграть в оригинальную игру, а также, порадовать поклонников оригинальной игры, которые хотели бы увидеть главный квест на обновленном движке, вместе с озвучкой, переработанной музыкой и лучшей графикой.

Обратите внимание, что главный квест Daggerfall, — это не выбор. Вы играете роль друга императора на важной миссии, и хотя порядок, в котором вы выполняете эти квесты, является вашим выбором, предполагается, что вы хотите закончить основной квест, и поэтому вы не сможете отказаться от запросов квестодателей. На данный момент, там практически ничего нет, кроме основного квеста Daggerfall, поэтому, смысла отказываться от заданий нет!

Темницы
Двери и коридоры! Вы никогда не знаете, какой ужас скрывается за следующей дверью, или за следующим поворотом, и когда вы выйдете из этого, казалось бы, бесконечного лабиринта! Такова суть подземелий, которые вы можете исследовать в Daggerfall. Все подземелья, необходимые для главного квеста Daggerfall, были переделаны, чтобы как можно точнее отразить суть оригинальных, созданных вручную из TES II. Все подземелья, были воссозданы полностью, включая все их достопримечательности, исключение — Скурдж-Барроу, единственное подземелье, значительно укороченное, чтобы создать относительно короткий путь до Маннимарко, были вырезаны его многочисленные коридоры, так как это в основном пустые копии коридоров из стартового подземелья, а вам придется возвращаться к Маннимарко несколько раз. Кроме того, автор воссоздал совершенно новое подземелье для квеста оборотня, основанное на моделях, которые были включены в архивы TES II, но никогда не были реализованы в игре. Считайте это восстановлением вырезанного контента!

Магия
Левитация! Отметка и Возврат! Открыть и закрыть замок! Эти заклинания и многие другие из TES II были добавлены, чтобы улучшить ваше погружение в Daggerfall. Левитация использует метод J3X, который использует довольно большие, невидимые пластины, по которым вы ходите. Таким образом, левитация не будет работать в очень маленьких местах, т. е. она не будет функционировать в шахтах лифта. Пожалуйста, в тех местах, где есть лифт, используйте его, а не левитируйте. (Иногда, если вы повторите заклинание левитации до того, как магический эффект первого закончится, вы можете обнаружить, что начинаете спускаться. Если это произойдет, повторите заклинание снова, чтобы предотвратить падение). Прыжки и замедление требуют SKSE64, поэтому, если вы по какой-то причине не хотите его устанавливать, эти два магических эффекта не будут функционировать в вашей игре, хотя все остальное будет. Кроме того, созданы все алхимические ингредиенты из TES II, с их эффектами Daggerfall, чтобы удовлетворить ваши потребности в крафте.

Игровой процесс
Весь бестиарий из TES II был перенесен, и вы столкнетесь с каждым монстром, по крайней мере, один или два раза, пока вы проходите мод. Будьте осторожны: оружие, сделанное из низкоуровневых материалов, не будет работать на некоторых существах, поэтому убедитесь, что вы экипировали эбонитовый кинжал, который император дал вам в самом начале, если вы хотите победить некоторых монстров, с которыми вы столкнетесь даже в стартовом подземелье! Некоторые мощные монстры будут встречаться под водой, так что вы, желательно установить Character Behaviors Enhanced от Zartar, чтобы насладиться подводным боем! Нет отмычек, нет доступа к заклинаниям, чтобы отпереть дверь? Не бойтесь! Разбейте дверь своим оружием! У вас есть возможность стать оборотнем! Как только вы заразитесь болезнью ликантропии (вы сможете это сделать по крайней мере один раз, когда вы проберетесь через главный квест, если у вас нет 100% — ной устойчивости к болезни), и если вы не станете лечить себя, вы станете вербоаром (кабаном-оборотнем) через три дня, мгновенно преобразившись, где бы вы ни были в то время. Как вербоар, вы получите 40 очков здоровья и выносливости, иммунитет к болезням и, находясь в звериной форме, иммунитет к урону от оружия из железа и стали. Возвращены прогрессирующие болезни из Daggerfall, поэтому убедитесь, что у вас в инвентаре достаточное количество зелий исцеления болезней, если не хотите неожиданно погибнуть! Кроме того, некоторые существа могут парализовать вас на несколько секунд, поэтому обязательно носите с собой достаточное количество зелий свободы действия или прокачайте иммунитет к параличу. (Как известно, в Daggerfall, Высокие эльфы невосприимчивы к параличу.) Наконец, были добавлены посохи, короткие мечи, мифриловые и адамантиевые доспехи и оружие, а также одежда и доспехи, которые нельзя найти в Skyrim!

Игровой мир
Карта максимально похожа на оригинальный мир залива Илиак, но уменьшенный примерно до двух третей размера Скайрима. Некоторые места пришлось сделать пропорционально чуть больше, и Даггерфолл, Вэйрест и Сентинел, занимают бОльшую часть суши, по сравнению с оригиналом. В стенах этих городов ландшафт в основном плоский, чтобы сохранить структуру Daggerfall. Таверны, святилища и некоторые магазины имеют законченные интерьеры, но многие здания пока имеют только внешний остов, и попасть в них нельзя. На создание растительности уходит очень много времени, поэтому автор добавил много растительности только в точках интереса.

Торговля
Есть гостиницы / таверны в Даггерфолле, Вэйресте, Сентинеле, Готвей Гардене и Вайтфорте, созданные для покупки и продажи товаров, в которых так же можно снять на ночь комнату. Есть уникальный кузнец в Даггерфолле, напротив дома игрока, а также придворные кузнецы в Даггерфолле и Орисниуме, которые будут продавать все оружие и броню Daggerfall’a (за исключением артефактов, разумеется). Есть придворные колдуны в Даггерфолле, Вэйресте и Сентинеле, которые продают все заклинания Даггерфолла, ингредиенты и зелья. Все торговцы имеют немного больше золота, чем их коллеги Skyrim.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire
SKSE 1.07.03 (Необходим для двух заклинаний: прыжков и замедления).
Character Behaviors Enhanced (не обязателен, но очень рекомендуется для подводного боя, если только вы не хотите просто попробовать проплыть мимо врагов).

УСТАНОВКА:
1. Сначала скачайте основной архив мода «Daggerfall — Main Quest for TESV» 1.10 с Нексуса в разделе MAIN FILES и установите, с помощью мод-менеджера или вручную, скопировав файлы из архива в папку Data в игре.
2. Далее там же на Нексусе в разделе UPDATE FILES скачайте архив «Daggerfall — Update» 1.34 и установите, с помощью мод-менеджера или вручную, скопировав файлы из архива в папку Data в игре.
3. Затем скачайте файлы русификатора и замените ими файлы оригинала. По необходимости поставьте патчи из соответствующей папки.

Для работоспособности некоторых заклинаний из мода, необходим SKSE64, но Скайгерфолл будет работать и без него, если по каким-то причинам вы не хотите устанавливать SKSE64. Если вы используйте неофициальный патч, то ставьте его в порядке загрузки выше, чем Daggerfall.esp.

КАК НАЧАТЬ ПРОХОЖДЕНИЕ:
Чтобы начать проходить дополнение, просто начните новую игру. После прохождения сюжета Daggerfall’a, вы сможете перенестись в Скайрим, и продолжить играть в него. На странице оригинального мода, также есть опциональные файлы для совместимости с модом «Альтернативный страт», и для возможности начать сюжет Daggerfall’a, не посредственно из Скайрима, не начиная новую игру. Так же, там вы сможете найти моды для создания заклинаний, для ведения подводной битвы (все знают, что в Скайриме мечом под водой махать нельзя, а в Skygerfall, это вам может понадобиться) и еще несколько полезных файлов.
Если вы хотите начать прохождение мода своим уже прокаченным персонажем, можно ввести в консоли следующие коды:
coc DaggerfallEmperorsCell
setstage DFMQ01 10
После этого, ваш персонаж переместиться в стартовую локацию мода и начнется основной квест.

Озвучка:
Анжелика Игнатьева
Максим Лавренов
Надежда Савченко
Егор Парменов
Глеб Крицын
Анна Горкина
Екатерина Панова
Валерий Кузьмин
Ирина Кузьмина

Я хочу больше озвученных модов!
Что же, тебе повезло, ибо этим я и занимаюсь. В данный момент мной также выпущены:

Следить за процессом, ровно как и поддержать, можно как на Патреоне (это очень поможет), так и в группе ВК.

Ваша поддержка определяет, насколько много времени я могу посвятить и как быстро я могу делать озвучки. Спасибо.

Источник

Elder Scrolls 5: Skyrim «Глубины Скайрима (на русском)»

Оригинальное название: Depths of Skyrim — An Underwater Overhaul

Мод направлен на переработку флоры, фауны и визуальных эффектов под водой. Я всегда находил подводную среду Скайрима довольно монотонной и пустой, поэтому вот моя попытка решить эту проблему.

Важно: этот мод требует iMaxGrassTypesPerTexure=7 или выше (например, iMaxGrassGrassTypesPerTexure:15) в вашем Skyrim.ini, иначе этот мод не будет работать правильно.

Особенности:

Добавляет новые виды травы, кораллы и гигантские водоросли по всему Морю Призраков.
Добавляет 1000 + рыбы по всему морю (без рыб-убийц).
Добавляет несколько десятков не отмеченных на карте сокровищ и интересных мест, которые вы можете обнаружить.
Добавляет коралловые леса, изобилующие жизнью.
Добавляет группы хоркеров, плавающих через море.
Исправляет 100 + экземпляров открытых камней.
Фиксит швы на дне океана.

Установка:

1) Установите оригинальный мод, который содердижится в архиве (с вашим мод менеджером или в папку Data, все по стандарту)
2) Установите файлы перевода с перезаписью, который находится в архиве

Вопрос-ответ:

Вопрос: Совместимо ли это с моим модом воды?
Ответ: Да.

Вопрос: Улучшит ли это также океаны из других модов?
Ответ: В большинстве случаев да, хотя не будет никакой новой рыбы или гигантских ламинарий. (Если мод использует собственные текстуры для поверхности морского дна, этот мод не повлияет не него)

Вопрос: Иногда моя подводная трава исчезает в зависимости от угла, под которым я смотрю?
Ответ: Это проблема с движком, которая также возникает с ламинарией по умолчанию и другими модами, например люпины из SFO. Пока мы не получим исходный код Creation Engine, мы ничего не можем с этим поделать. Гигантские водоросли были помещены вручную, чтобы избежать этой проблемы с ними.

Вопрос: Повлияет ли это на производительность?
Ответ: Да, но изменение должно быть незначительным.

Вопрос: Этот мод использует скрипты?
Ответ: Нет, этот мод без скриптов.

Вопрос: этот мод добавляет волны из Dragonborn на берег?
Ответ: нет, по соображениям совместимости я решил не реализовывать это. Они поставляются с Realistic Water Two или могут быть загружены отдельно.

Вопрос: Этот мод добавляет что-нибудь над уровнем моря?
Ответ: Несколько мелочей, но ничего, что могло бы мешать бы другим модам.

Вопрос: Могу я предложить функцию X?
Ответ: Абсолютно! Не стесняйтесь делиться своими идеями в разделе сообщений (на странице оригинального мода, естественно).

Источник

Расширение поведения персонажей 2.1.2

Мод редактирует файлы поведения и анимаций, позволяя ГГ и NPC совершать новые действия, такие как «каст» заклинаний на лошади, подводный бой, атаки в прыжке, блок двумя оружиями, блок при ошеломлении, уклонение, удержание мощной атаки, «отслеживание» головой ГГ (при игре от 3-о лица), смена анимации блока при изменении угла обзора и прерывание атаки блоком.

— Подводный бой:
Устали от рыбы-убийцы, издевающейся над вашим героем? Или просто хотите порыбачить с кинжалом? С этим модом вы можете нырять с оружием/магией наготове и использовать их под водой (используйте клавишу активации скрытности, чтобы достать/убрать оружие под водой). Вы также можете блокировать и наносить удары плашмя. НЕЛЬЗЯ использовать: луки; арбалеты; факелы; ритуальные заклинания; атаки левой рукой.

— Атаки в прыжке:
Хотите устроить засаду на свою жертву сверху? Или нужно прыгнуть, чтобы пустить стрелу или огненный шар над объектом или из-за укрытия? Теперь вы можете.

— «Кастование» верхом:
Вы находите раздражающим, что ваш персонаж спокойно сражается боевым топором верхом на лошади, но не может использовать ни одного заклинания? Теперь вы можете бросать шаровые молнии или призвать свой даэдрический боевой топор прямо во время верховой езды, обгоняя вражеских магов и атакуя их с фланга. ВАЖНО: вы можете использовать заклинания ТОЛЬКО из правой руки.

— Блок двумя оружиями:
Раздражает беззащитность, при сражении двумя оружиями? Хватит это терперть! Зажимайте обе кнопки мыши (или обе кнопки контроллера), чтобы удерживать защитную стойку. ВАЖНО: Данная опция перезаписывает и НЕ позволяет использовать двойную атаку.

— Блок при ошеломлении:
В то время как игрок может делать это в «ванильном» Скайриме, NPC НЕ могут, оставляя последних уязвимыми для «постоянного стана». Это должно облегчить проблему. ГГ теперь использует то же состояние ошеломления, что и NPC, которые теперь имеют более плавное смешивание анимации.

— Прерывание атаки блоком:
Вы и ваш враг начали атаковать одновременно? Теперь попытка блокировать в течение этого короткого интервала перед ударом оружия отменяет атаку и быстро, но плавно переходит в защитную стойку, предотвращая травмы.

— Уклонение:
Нажмите клавишу скрытности во время движения с оружием или магией наготове, чтобы увернуться в направлении движения. Вы также можете вращаться во время уклонения, что позволяет слегка двигаться вперед при левом и правом уклонениях.

— Удержание мощной атаки:
Задержите силовую атаку с движением вперед, удерживая нажатой кнопку атаки, и отпустите ее, когда вы хотите нанести удар. Начиная с версии 2.1.0 вы можете двигаться в любом направлении, удерживая стойку атаки и даже использовать заклинания левой рукой, находясь в этом состоянии!

УЛУЧШЕНИЯ АНИМАЦИИ ОТ 3-ГО ЛИЦА:

— «Отслеживание» головой ГГ:
Ищете систему отслеживания головой ГГ БЕЗ скриптов? Теперь это часть данного мода. ВАЖНО: опция работает ТОЛЬКО тогда, когда у игрока нет оружия или магии наготове, и все еще немного недоработана.

— Корректное прицеливание:
Мод исправляет ошибки прицеливания для ГГ И NPC.

— Убирание стрел:
Теперь, при отмене атаки с луком, ваш персонаж снимает стрелу и кладет ее обратно в колчан (сейчас это немного «глючно»)

— Снижение скорости передвижения при атаке:
Одна из проблем в «ванильной» игре заключается в том, что NPC могут двигаться слишком быстро при атаке, что заставляет их кататься по земле. Это также делает уклонение намного менее эффективным, так как они могут отслеживать вас посреди атаки. Теперь NPC двигаются так же быстро, как и с луком, который атакует.

— Ограничение вращения во время атаки:
Другая проблема заключается в том, что NPC могут вращаться на каждом этапе как обычных, так и силовых атак, что делает их почти невозможными для уклонения (в частности, от силовой атаки вперед). Теперь, когда NPC достигает части атаки, где начинается сам удар, вращение прекращается до тех пор, пока не сработает окно для следующей атаки. Это также применяется к обычным атакам, хотя временные рамки меньше (между взмахом оружия и ударом).

— Нижний блок от 3-о лица:
При взгляде вниз во время блока, ваш персонаж изменит стойку на новую «низко блокирующую» анимацию.

— Быстрый подъем:
Анимация вставания с земли ускорена вдвое.

В архиве имеются версии БЕЗ двойного блока или БЕЗ уклонения, а так же версии с минимумом нововведений, ради совместимости.
От переводчика:
Версия для SSE все еще дорабатывается автором и, на данный момент, скрыта.
Автор рекомендует к совместному использованию Улучшенную камеру.
Если вас интересуют модификации behavior-файлов, то автор готов поделиться инструментом.
Не забудьте поблагодарить автора на оригинальной странице мода.

Skyrim, Dawnguard, Dragonborn.

Поскольку этот мод редактирует файлы поведения Skyrim, он НЕ совместим с FNIS и другими модами, основанными на поведении, такими как моды от tktk (TKDodge и т.п.). Динамический патчер все еще в разработке. Мод будет совместим практически со всем остальным.

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ проводить установку с помощью мод-менеджера (КММ, MO, NMM).
При ручной установке — откройте архив мода и переместите необходимые файлы в папку Skyrim\Data (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim\DATA), следуя инструкции.
Этот мод не использует никаких скриптов, поэтому не должно возникнуть проблем при удалении. Я бы порекомендовал сохранить вашу игру с персонажем в анимации ожидания перед удалением просто для безопасности.

Источник

Оцените статью