- Elder Scrolls 5: Skyrim «Глубины Скайрима (на русском)»
- Please log in or register
- Depths of Skyrim — An Underwater Overhaul
- File information
- Last updated
- Original upload
- Created by
- Uploaded by
- Virus scan
- Tags for this mod
- About this mod
- DLC requirements
- Author’s instructions
- File credits
- Donation Points system
- Translations available on the Nexus
- Version 1.0.0
- TES 5: Skyrim «Realistic Water Two» v1.11
- Подробнее:
Elder Scrolls 5: Skyrim «Глубины Скайрима (на русском)»
Оригинальное название: Depths of Skyrim — An Underwater Overhaul
Мод направлен на переработку флоры, фауны и визуальных эффектов под водой. Я всегда находил подводную среду Скайрима довольно монотонной и пустой, поэтому вот моя попытка решить эту проблему.
Важно: этот мод требует iMaxGrassTypesPerTexure=7 или выше (например, iMaxGrassGrassTypesPerTexure:15) в вашем Skyrim.ini, иначе этот мод не будет работать правильно.
Особенности:
Добавляет новые виды травы, кораллы и гигантские водоросли по всему Морю Призраков.
Добавляет 1000 + рыбы по всему морю (без рыб-убийц).
Добавляет несколько десятков не отмеченных на карте сокровищ и интересных мест, которые вы можете обнаружить.
Добавляет коралловые леса, изобилующие жизнью.
Добавляет группы хоркеров, плавающих через море.
Исправляет 100 + экземпляров открытых камней.
Фиксит швы на дне океана.
Установка:
1) Установите оригинальный мод, который содердижится в архиве (с вашим мод менеджером или в папку Data, все по стандарту)
2) Установите файлы перевода с перезаписью, который находится в архиве
Вопрос-ответ:
Вопрос: Совместимо ли это с моим модом воды?
Ответ: Да.
Вопрос: Улучшит ли это также океаны из других модов?
Ответ: В большинстве случаев да, хотя не будет никакой новой рыбы или гигантских ламинарий. (Если мод использует собственные текстуры для поверхности морского дна, этот мод не повлияет не него)
Вопрос: Иногда моя подводная трава исчезает в зависимости от угла, под которым я смотрю?
Ответ: Это проблема с движком, которая также возникает с ламинарией по умолчанию и другими модами, например люпины из SFO. Пока мы не получим исходный код Creation Engine, мы ничего не можем с этим поделать. Гигантские водоросли были помещены вручную, чтобы избежать этой проблемы с ними.
Вопрос: Повлияет ли это на производительность?
Ответ: Да, но изменение должно быть незначительным.
Вопрос: Этот мод использует скрипты?
Ответ: Нет, этот мод без скриптов.
Вопрос: этот мод добавляет волны из Dragonborn на берег?
Ответ: нет, по соображениям совместимости я решил не реализовывать это. Они поставляются с Realistic Water Two или могут быть загружены отдельно.
Вопрос: Этот мод добавляет что-нибудь над уровнем моря?
Ответ: Несколько мелочей, но ничего, что могло бы мешать бы другим модам.
Вопрос: Могу я предложить функцию X?
Ответ: Абсолютно! Не стесняйтесь делиться своими идеями в разделе сообщений (на странице оригинального мода, естественно).
Источник
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
- All games
- Skyrim
- Mods
- Overhauls
- Depths of Skyrim — An Underwater Overhaul
Depths of Skyrim — An Underwater Overhaul
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Overhauls the underwater environment and adds content to the sea of Ghosts.
DLC requirements
DLC name |
---|
Dawnguard |
Hearthfire |
Dragonborn |
Author’s instructions
Some of the assets used in this mod belong to other authors (check the Credits section of the description) and as such I can not give you permissions to use those. Please refrain from publishing this mod on other websites or re-publishing it on the Nexus.
File credits
(Links to all of these included in the description)
DeviantKaled for creating some of the excellent ship meshes used in this mod, made for use by Beyond Skyrim. His work gave me the inspiration to make this.
SureAI for allowing me to use some of their assets. They are the creators of Enderal and Enderal: Forgotten Stories. I highly recommend you try out both.
MarkusLiberty for his Imperial Ship mesh.
Mihail for his Giant Snake bone meshes.
LWatson95 for his Liam’s clutter resource.
Bethesda, for providing us with the fantastic tool that is the Creation Kit.
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Language | Name |
---|---|
German Author: Astra2000 | Depths of Skyrim — An Underwater Overhaul GERMAN |
Version 1.0.0
- First Published version of the mod, cleaned with TESVEdit.
What is this mod?
This mod aims to overhaul the flora, fauna and visuals under water. I always found Skyrim’s underwater environments to be rather monotone and empty, so here is my attempt at solving that issue.
Important: this mod requires iMaxGrassTypesPerTexure=7 or above (e;g. iMaxGrassGrassTypesPerTexure:15) to be in your Skyrim.ini file, otherwise this mod will NOT work.
Features:
Adds new grass types, coral and giant kelp all across the Sea of Ghosts.
Adds 1000+ fish all over the sea (no slaughterfish).
Adds Several dozen unmarked treasures and points of interest for you to find.
Adds coral forests teeming with life.
Adds groups of horkers swimming across the sea.
Fixes 100+ instances of exposed rocks
Fixes seams in the ocean floor
Installation:
1.Download the RAR file
2.Open it
3.Drag all of its contents to your data folder (usually Program Files\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data)
4.Make sure the file is checked in the Skyrim plugin list (it should be by default, this is just an additional step)
5. Launch your game and enjoy your revitalised Oceans!
Q: Is this compatible with X water mod?
A: Yes.
Q:Will this enhance oceans from other mods as well?
A: In most cases, yes, though there will be no new fish or giant kelp. (When the mod uses proprietary sea floor LandTextures the changes this mod makes will not apply)
Q: Sometimes my underwater grass disappears depending on the angle at which I am looking at?
A: This is an engine issue which also occurs with the default kelp and other mods like Skyrim Flora Overhaul’s Lupin. Until we get the Source code to the Creation Engine there is nothing we can do about that. The giant kelp were hand placed as to avoid that issue with those.
Q: Will this affect my performance?
A: Yes, but the change should be negligible. I recorded a framedrop of 0-1. So if you had 80 fps you will now get 79-80 frames per second.
Q: Does this mod use scripts?
A: No, this mod is script-free.
Q:Does this mod add Dragonborn Waves to my shore?
A: No, for compatibility reasons I have decided not to implement those. They come with Realistic Water Two and can be downloaded separately here.
Q: Does this mod add anything above sea level?
A: A few small things, though nothing which would interfere with other mods.
Q: Can suggest X feature?
A: Absolutely! Feel free to share your ideas in the posts section.
DeviantKaled for creating some of the excellent ship meshes used in this mod, made for use by Beyond Skyrim. His work gave me the inspiration to make this.
SureAI for allowing me to use some of their assets. They are the creators of Enderal and Enderal: Forgotten Stories. I highly recommend you try out both.
MarkusLiberty for his Imperial Ship mesh.
Mihail for his Giant Snake bone meshes.
LWatson95 for his Liam’s clutter resource.
EdmondNoir for fixing numerous bugs.
Bethesda, for providing us with the fantastic tool that is the Creation Kit.
Источник
TES 5: Skyrim «Realistic Water Two» v1.11
Описание:
Данный мод от известного моддера isoku который сделал всем известный мод «Сырость и холод — Wet and Cold» снова реанимировал и переделал с нуля мод «Реалистичные текстуры воды». Новые текстуры поверхности воды были тщательно переработаны и имеют имитацию движения воды. Вода в озерах,прудах,реках и океанах теперь визуально и на слух,отличаются друг от друга.Изменению подверглись так же различные водные эффекты
Обновление: 1-11
— Добавлен опциональный аддон «Текстуры воды для ENB 0.236+ пользователей» с эффектом параллакса и объема водной глади, для тех у кого нет установленного ENB 0.236 и выше, то данные текстуры не к чему (описание читайте ниже)
— Ускорена анимация движения ряби в озерах,океанах и горячих родниковых источниках
— Сбалансирован звук треска льда и звуковые эффекты в ручьях и бухтах
— Добавлены недостающие данные которые автор упустил при добавлении в модули для DLC Dawnguard
— Добавлены анимированые лодки которые будут расположены рядом с плавучими льдинами
— Удалены некоторые не модифицированные меш (meshes) файлы
Подробнее:
Вода — Визуализация:
— Реки и ручьи имеют различные направления потока воды.Было странно видеть воду в озерах,прудах и океанах которая течет только в одном направлении
— Теперь вода будет иметь направленное течение,вместо эмуляции вертикального движения стоячей воды
— Вода в озерах,прудах,реках и океанах станет немного более голубой
— В горных районах вода должна быть достаточно холодной,поэтому будет зеленоватый оттенок
— Вода в океанах и в озерах будет иметь синий цвет,а реки и пруды болотный цвет воды.Имейте в виду что этот мод был сбалансирован с ванильным освещением,другое освещение из модов будет влиять на изменение цветности воды
— Речные воды будут изменять направление потока в зависимости от угла зрения
Вода — Аудио:
— Теперь озера,пруды и океаны будут отличаться по звуковым эффектам воды,они будут иметь уникальные эффекты окружающего звука
— Пруды будут иметь более приглушенный звук воды
— Озера имеют нежный,булькающий и устойчивый звук волн,в то время как океанская вода будет шуметь намного громче
— В соответствии с качеством и громкостью новых звуков,у рек окружающий звук эффектов был заменен. Если установлен «RealisticWaterTwo — Waves.esp»,то все волны из DLC Dragonborn будут иметь грохочащий звуковой эффект воды(к сожалению, не идеально синхронизированы)
— И наконец звуковой объем водопадов и водных порогов был увеличен
— В игре,в общих настройках есть дополнительные ползунки с настройками громкости звука для данного мода с префиксом RWT
Волны:
— Все плагины «Волны» требуют установленный DLC Dragonborn
— Волны из DLC Dragonborn замедлены в течении и имеют новый ретекстур
— Эффекты брызг и пены стали более видимыми
Водопады:
— Большие водопады имеют ускоренную анимацию потока,новый ретекстур и добавлены более чёткие всплески водных частиц
— Водопадные туманы теперь имеют больший объем
Лодки:
— Лодки плавающие в воде теперь имеют анимацию,будут иметь эффект подвижности от колебания воды
— Есть аддон для анимации лодок и кораблей,но статические объекты,такие как ящики и бочки на кораблях не будут двигаться
Лед и айсберги:
— Айсберги и ледяные глыбы плавающие в воде будут иметь анимацию покачивания.Айсберги иногда будут издавать звуковой эффет треска.
— При столкновении или контактом с кусками льда,они будут «булькать»,уходить под воду
Другое:
— Были переработаны пенные эффекты
— Рябь от дождя на водной поверхности больше не будет скользить по поверхности воды
— Дождевые капли и рябь на воде были реконструированы и была увеличена прозрачность
— Водопады и пенистые потоки в Вайтране и Маркарте были ускоренны и имеют новую анимацию
— «Блестящие» скалы возле водоемов теперь выглядят более влажными
— 00 Core — Основной мод (обязателен к установке)
— 01 Skyrim Water — RND — опциональный esp. к «00 Core»,если вы пользуетесь модом»Реалистичные потребности и болезни — Realistic needs and Diseases»)
— 10 Low Resolution — Слабые текстуры воды 256×256 (По сути это такое же разрешение,как у ванильной воды в игре)
— 10 Medium Resolution — Средние текстуры воды 512×512 (несжатые карты нормалей поверхности воды)
— 10 High Resolution — Высокие текстуры воды 1024×1024 (несжатые карты нормалей поверхности воды)
— Ultra Resolution — Очень высокие текстуры воды 2048×2048 (несжатые карты нормалей воды), ставить поверх основного мода 00 Core
— 20 Legendary (21 + 22 + 30 + 31) — Этот опциональный аддон представляет из себя объединенный файл esp. в который вошли плагины «21 Dawnguard»,»22 Dragonborn»,»30 Skyrim + Dragonborn Waves» и «31 Dawnguard Waves» (отдельные esp. из вариантов «21 Dawnguard»,»22 Dragonborn»,»30 Skyrim + Dragonborn Waves» и «31 Dawnguard Waves» уже не требуются)
— 20 Legendary (21 + 22 + 30 + 31) — RND — это тоже самое что и «20 Legendary (21 + 22 + 30 + 31)»,только для тех кто пользуется модом «Реалистичные потребности и болезни — Realistic needs and Diseases»
— 21 Dawnguard Water — Аддон воды для DLC Dawnguard
— 21 Dawnguard Water — RND — тоже самое что и «21 Dawnguard Water»,только для тех кто пользуется модом «Реалистичные потребности и болезни — Realistic needs and Diseases»
— 22 Dragonborn Water — Аддон воды для DLC Dragonborn
— 22 Dragonborn Water — RND — тоже самое что и «22 Dragonborn Water»,только для тех кто пользуется модом «Реалистичные потребности и болезни — Realistic needs and Diseases»
— 23 Wyrmstooth Water — Аддон воды для мода Wyrmstooth
— 24 Falskaar Water — Аддон воды для DLC Falskaar
— 24 Falskaar Water — RND — тоже самое что и «24 Falskaar Water»,только для тех кто пользуется модом «Реалистичные потребности и болезни — Realistic needs and Diseases»
— 30 Skyrim + Dragonborn Waves — Волны для Скайрима + DLC Dragonborn
— 31 Dawnguard Waves — Волны для DLC Dawnguard
— 32 Wyrmstooth Waves — Волны для мода Wyrmstooth
— 33 Falskaar Waves — Волны для DLC Falskaar
— 40 Animated Longboats — Аддон анимации для лодок и кораблей (анимация покачивания на воде)
— 41 Performance Waterfalls — Аддон производительности водопадов на расстоянии для мода «SkyFalls»(если у вас установлен мод «Анимация водопадов и мельниц на расстоянии — SkyFalls»,то этот аддон устанавливать уже поверх мода «Анимация водопадов и мельниц на расстоянии-SkyFalls» с заменой файлов)
— 42 Extended Ambiance — Это увеличенные циклы звуковых эффектов до 51 сек. (в основном моде около 30 секунд) Если вы обнаружите,что в основном моде звуки часто повторяются,то установите этот опциональный плагин,в котором звуковые циклы повтора увеличены до 51 сек
— 43 Static Ice — Этот аддон сделает льдины и айсберги «статичными» и удалит «покачивания» в воде если кому то это будет не нужно (по умолчанию в основном моде 00 Core «покачивание» льда и айсбергов включено)
Описание папок в опциональном аддоне «Текстуры воды для ENB 0.236+ пользователей»:
— 00 Ultra Resolution — Ультра текстуры водной глади с эффектом параллакс и объема
— 00 High Resolution — Высокие текстуры водной глади с эффектом параллакс и объема
— 00 Medium Resolution — Средние текстуры водной глади с эффектом параллакс и объема
— 00 Low Resolution — Слабые текстуры водной глади с эффектом параллакс и объема
— Данные текстуры устанавливать поверх основного мода с заменой папок и файлов и только если вы используете ENB 0.236 и выше. Для тех кто не использует ENB моды,то данные текстуры не нужны.
— В файле enbseries.ini в корневой папке игры измените значения «EnableParallax» и «EnableDisplacement» в разделе [WATER] на «true»
Совместимость:
— Все плагины должны быть размещены после любого мода, который хоть как то изменяет текстуры ландшафта возле водоемов. Поэтому автор рекомендует поместить этот мод в самый низ в списке в лаунчере. Порядок загрузки в лаунчере между различными аддонами из этого мода (DLC, волны и др.) не имеет значения
— Совместим с модом «Реалистичные потребности и болезни», патч интегрирован в мод
— Совместим со всеми DLC,Неофициальными патчами,с модом SMIM (Устанавливать этот мод поверх с перезаписью файлов)
— Совместим с модом «Анимация водопадов и мельниц на расстоянии — SkyFalls». Аддон Производительность водопадов есть в архиве
— Важно. Ставить этот мод только после всех выше перечисленных модов,пусть этот мод перезапишет все,в том числе и поверх других HD модов на текстуры
— Все аддоны воды и волн из данного мода имеют поддержку всех DLC Dawnguard, Dragonborn, Falskaar и мода Wyrmstooth
Требования:
— Автором не указаны,но если ставить опциональные аддоны Волны,то в любом случае требуется DLC Dragonborn
— Опциональные текстуры «Текстуры воды для ENB 0.236» нужны только при наличии ENB 0.236 и выше
Установка:
В архиве есть 22 папки (Описание папок выше)
1. Установите основной мод 00 Core,поместив всё содержимое из папки 00 Core в папку Data в игре с заменой файлов если спросят
1.1. Если вы пользуетесь модом «Реалистичные потребности и болезни — Realistic needs and Diseases», то установите вариант «01 Skyrim Water — RND» поверх основного мода «00 Core» с заменой файла
2. Выберите качество текстур воды из папок 10 Low Resolution или 10 Medium Resolution или 10 High Resolution и так же поместите содержимое из любого выбранного варианта в папку Data в игре поверх основного мода 00 Core с заменой файлов
3. Если у вас есть установленные DLC Dawnguard или Dragonborn,то установите варианты воды из папок 20 Dawnguard Water или 21 Dragonborn Water поверх основного мода с заменой файлов
4. Если у вас установлены мод Wyrmstooth или DLC Falskaar,то установите соответственно содержимое из папок 22 Wyrmstooth Water или 23 Falskaar Water
5. С вариантами аддонов «Волны» всё так же как и в пунктах 3,4
6. Если вы хотите чтобы лодки и судна имели анимацию покачивания на воде,то установите всё содержимое из папки 40 Animated Longboats в папку Data в игре с заменой всех файлов если спросят
7. По умолчанию в основном плагине 00 Core покачивание льда и айсбергов включено,но если вы не хотите чтобы лед и айсберги в игре имели анимацию «покачивания», то установите все содержимое из папки «43 Static Ice» в папку Data в игре с заменой всех файлов если спросят
8. Если у вас установлен мод «Анимация водопадов и мельниц на расстоянии-SkyFalls», то установите патч производительности 41 Performance Waterfalls и поместите всё содержимое из этой папки в папку Data в игре с заменой всех файлов (сначала вам нужно иметь установленный мод «Анимация водопадов и мельниц на расстоянии-SkyFalls», а потом уже устанавливать этот патч)
9. Относиться ко всем плагинам,если у вас установлен мод «Реалистичные потребности и болезни — Realistic needs and Diseases»,то устанавливайте плагины с припиской «RND»
Источник