Скайрим вид под водой
The Elder Scrolls V: Skyrim
Тоже такая проблема. И в той же локации. Играл года 2-3 назад на пи*ратке — вообще проблем не было. Купил лицуху в стиме — сижу мучаюсь, тоже ищу.
ребят,не знаю поможет ли вам. у меня бывает-прекращена работа скайрим.причём на одном и том же месте.просто бац и закрывается игра.а когда я иду в другую сторону или возвращаюсь на это место позже,то всё норм работает.и ещё было,что запускаю игру-загружаю последний сейв,а у меня просто висит фон загрузки и всё тут.через диспечер задач показывает,что игра не отвечает.загрузила более ранний сейв-всё стало норм:whiterun::whiterun::whiterun:
ребят,не знаю поможет ли вам. у меня бывает-прекращена работа скайрим.причём на одном и том же месте.просто бац и закрывается игра.а когда я иду в другую сторону или возвращаюсь на это место позже,то всё норм работает.и ещё было,что запускаю игру-загружаю последний сейв,а у меня просто висит фон загрузки и всё тут.через диспечер задач показывает,что игра не отвечает.загрузила более ранний сейв-всё стало норм
не, я уходил оттуда и возвращался , ничего не изменилось
не, я уходил оттуда и возвращался , ничего не изменилось
а ты неофициальные патчи не устанавливал?или какие нибудь неофициальные допы.
а ты неофициальные патчи не устанавливал?или какие нибудь неофициальные допы.
нет, вобще ничего не устанавливал. у меня даже ДЛС нету)
Источник
TES 5: Skyrim «Realistic Water Two» v1.11
Описание:
Данный мод от известного моддера isoku который сделал всем известный мод «Сырость и холод — Wet and Cold» снова реанимировал и переделал с нуля мод «Реалистичные текстуры воды». Новые текстуры поверхности воды были тщательно переработаны и имеют имитацию движения воды. Вода в озерах,прудах,реках и океанах теперь визуально и на слух,отличаются друг от друга.Изменению подверглись так же различные водные эффекты
Обновление: 1-11
— Добавлен опциональный аддон «Текстуры воды для ENB 0.236+ пользователей» с эффектом параллакса и объема водной глади, для тех у кого нет установленного ENB 0.236 и выше, то данные текстуры не к чему (описание читайте ниже)
— Ускорена анимация движения ряби в озерах,океанах и горячих родниковых источниках
— Сбалансирован звук треска льда и звуковые эффекты в ручьях и бухтах
— Добавлены недостающие данные которые автор упустил при добавлении в модули для DLC Dawnguard
— Добавлены анимированые лодки которые будут расположены рядом с плавучими льдинами
— Удалены некоторые не модифицированные меш (meshes) файлы
Подробнее:
Вода — Визуализация:
— Реки и ручьи имеют различные направления потока воды.Было странно видеть воду в озерах,прудах и океанах которая течет только в одном направлении
— Теперь вода будет иметь направленное течение,вместо эмуляции вертикального движения стоячей воды
— Вода в озерах,прудах,реках и океанах станет немного более голубой
— В горных районах вода должна быть достаточно холодной,поэтому будет зеленоватый оттенок
— Вода в океанах и в озерах будет иметь синий цвет,а реки и пруды болотный цвет воды.Имейте в виду что этот мод был сбалансирован с ванильным освещением,другое освещение из модов будет влиять на изменение цветности воды
— Речные воды будут изменять направление потока в зависимости от угла зрения
Вода — Аудио:
— Теперь озера,пруды и океаны будут отличаться по звуковым эффектам воды,они будут иметь уникальные эффекты окружающего звука
— Пруды будут иметь более приглушенный звук воды
— Озера имеют нежный,булькающий и устойчивый звук волн,в то время как океанская вода будет шуметь намного громче
— В соответствии с качеством и громкостью новых звуков,у рек окружающий звук эффектов был заменен. Если установлен «RealisticWaterTwo — Waves.esp»,то все волны из DLC Dragonborn будут иметь грохочащий звуковой эффект воды(к сожалению, не идеально синхронизированы)
— И наконец звуковой объем водопадов и водных порогов был увеличен
— В игре,в общих настройках есть дополнительные ползунки с настройками громкости звука для данного мода с префиксом RWT
Волны:
— Все плагины «Волны» требуют установленный DLC Dragonborn
— Волны из DLC Dragonborn замедлены в течении и имеют новый ретекстур
— Эффекты брызг и пены стали более видимыми
Водопады:
— Большие водопады имеют ускоренную анимацию потока,новый ретекстур и добавлены более чёткие всплески водных частиц
— Водопадные туманы теперь имеют больший объем
Лодки:
— Лодки плавающие в воде теперь имеют анимацию,будут иметь эффект подвижности от колебания воды
— Есть аддон для анимации лодок и кораблей,но статические объекты,такие как ящики и бочки на кораблях не будут двигаться
Лед и айсберги:
— Айсберги и ледяные глыбы плавающие в воде будут иметь анимацию покачивания.Айсберги иногда будут издавать звуковой эффет треска.
— При столкновении или контактом с кусками льда,они будут «булькать»,уходить под воду
Другое:
— Были переработаны пенные эффекты
— Рябь от дождя на водной поверхности больше не будет скользить по поверхности воды
— Дождевые капли и рябь на воде были реконструированы и была увеличена прозрачность
— Водопады и пенистые потоки в Вайтране и Маркарте были ускоренны и имеют новую анимацию
— «Блестящие» скалы возле водоемов теперь выглядят более влажными
— 00 Core — Основной мод (обязателен к установке)
— 01 Skyrim Water — RND — опциональный esp. к «00 Core»,если вы пользуетесь модом»Реалистичные потребности и болезни — Realistic needs and Diseases»)
— 10 Low Resolution — Слабые текстуры воды 256×256 (По сути это такое же разрешение,как у ванильной воды в игре)
— 10 Medium Resolution — Средние текстуры воды 512×512 (несжатые карты нормалей поверхности воды)
— 10 High Resolution — Высокие текстуры воды 1024×1024 (несжатые карты нормалей поверхности воды)
— Ultra Resolution — Очень высокие текстуры воды 2048×2048 (несжатые карты нормалей воды), ставить поверх основного мода 00 Core
— 20 Legendary (21 + 22 + 30 + 31) — Этот опциональный аддон представляет из себя объединенный файл esp. в который вошли плагины «21 Dawnguard»,»22 Dragonborn»,»30 Skyrim + Dragonborn Waves» и «31 Dawnguard Waves» (отдельные esp. из вариантов «21 Dawnguard»,»22 Dragonborn»,»30 Skyrim + Dragonborn Waves» и «31 Dawnguard Waves» уже не требуются)
— 20 Legendary (21 + 22 + 30 + 31) — RND — это тоже самое что и «20 Legendary (21 + 22 + 30 + 31)»,только для тех кто пользуется модом «Реалистичные потребности и болезни — Realistic needs and Diseases»
— 21 Dawnguard Water — Аддон воды для DLC Dawnguard
— 21 Dawnguard Water — RND — тоже самое что и «21 Dawnguard Water»,только для тех кто пользуется модом «Реалистичные потребности и болезни — Realistic needs and Diseases»
— 22 Dragonborn Water — Аддон воды для DLC Dragonborn
— 22 Dragonborn Water — RND — тоже самое что и «22 Dragonborn Water»,только для тех кто пользуется модом «Реалистичные потребности и болезни — Realistic needs and Diseases»
— 23 Wyrmstooth Water — Аддон воды для мода Wyrmstooth
— 24 Falskaar Water — Аддон воды для DLC Falskaar
— 24 Falskaar Water — RND — тоже самое что и «24 Falskaar Water»,только для тех кто пользуется модом «Реалистичные потребности и болезни — Realistic needs and Diseases»
— 30 Skyrim + Dragonborn Waves — Волны для Скайрима + DLC Dragonborn
— 31 Dawnguard Waves — Волны для DLC Dawnguard
— 32 Wyrmstooth Waves — Волны для мода Wyrmstooth
— 33 Falskaar Waves — Волны для DLC Falskaar
— 40 Animated Longboats — Аддон анимации для лодок и кораблей (анимация покачивания на воде)
— 41 Performance Waterfalls — Аддон производительности водопадов на расстоянии для мода «SkyFalls»(если у вас установлен мод «Анимация водопадов и мельниц на расстоянии — SkyFalls»,то этот аддон устанавливать уже поверх мода «Анимация водопадов и мельниц на расстоянии-SkyFalls» с заменой файлов)
— 42 Extended Ambiance — Это увеличенные циклы звуковых эффектов до 51 сек. (в основном моде около 30 секунд) Если вы обнаружите,что в основном моде звуки часто повторяются,то установите этот опциональный плагин,в котором звуковые циклы повтора увеличены до 51 сек
— 43 Static Ice — Этот аддон сделает льдины и айсберги «статичными» и удалит «покачивания» в воде если кому то это будет не нужно (по умолчанию в основном моде 00 Core «покачивание» льда и айсбергов включено)
Описание папок в опциональном аддоне «Текстуры воды для ENB 0.236+ пользователей»:
— 00 Ultra Resolution — Ультра текстуры водной глади с эффектом параллакс и объема
— 00 High Resolution — Высокие текстуры водной глади с эффектом параллакс и объема
— 00 Medium Resolution — Средние текстуры водной глади с эффектом параллакс и объема
— 00 Low Resolution — Слабые текстуры водной глади с эффектом параллакс и объема
— Данные текстуры устанавливать поверх основного мода с заменой папок и файлов и только если вы используете ENB 0.236 и выше. Для тех кто не использует ENB моды,то данные текстуры не нужны.
— В файле enbseries.ini в корневой папке игры измените значения «EnableParallax» и «EnableDisplacement» в разделе [WATER] на «true»
Совместимость:
— Все плагины должны быть размещены после любого мода, который хоть как то изменяет текстуры ландшафта возле водоемов. Поэтому автор рекомендует поместить этот мод в самый низ в списке в лаунчере. Порядок загрузки в лаунчере между различными аддонами из этого мода (DLC, волны и др.) не имеет значения
— Совместим с модом «Реалистичные потребности и болезни», патч интегрирован в мод
— Совместим со всеми DLC,Неофициальными патчами,с модом SMIM (Устанавливать этот мод поверх с перезаписью файлов)
— Совместим с модом «Анимация водопадов и мельниц на расстоянии — SkyFalls». Аддон Производительность водопадов есть в архиве
— Важно. Ставить этот мод только после всех выше перечисленных модов,пусть этот мод перезапишет все,в том числе и поверх других HD модов на текстуры
— Все аддоны воды и волн из данного мода имеют поддержку всех DLC Dawnguard, Dragonborn, Falskaar и мода Wyrmstooth
Требования:
— Автором не указаны,но если ставить опциональные аддоны Волны,то в любом случае требуется DLC Dragonborn
— Опциональные текстуры «Текстуры воды для ENB 0.236» нужны только при наличии ENB 0.236 и выше
Установка:
В архиве есть 22 папки (Описание папок выше)
1. Установите основной мод 00 Core,поместив всё содержимое из папки 00 Core в папку Data в игре с заменой файлов если спросят
1.1. Если вы пользуетесь модом «Реалистичные потребности и болезни — Realistic needs and Diseases», то установите вариант «01 Skyrim Water — RND» поверх основного мода «00 Core» с заменой файла
2. Выберите качество текстур воды из папок 10 Low Resolution или 10 Medium Resolution или 10 High Resolution и так же поместите содержимое из любого выбранного варианта в папку Data в игре поверх основного мода 00 Core с заменой файлов
3. Если у вас есть установленные DLC Dawnguard или Dragonborn,то установите варианты воды из папок 20 Dawnguard Water или 21 Dragonborn Water поверх основного мода с заменой файлов
4. Если у вас установлены мод Wyrmstooth или DLC Falskaar,то установите соответственно содержимое из папок 22 Wyrmstooth Water или 23 Falskaar Water
5. С вариантами аддонов «Волны» всё так же как и в пунктах 3,4
6. Если вы хотите чтобы лодки и судна имели анимацию покачивания на воде,то установите всё содержимое из папки 40 Animated Longboats в папку Data в игре с заменой всех файлов если спросят
7. По умолчанию в основном плагине 00 Core покачивание льда и айсбергов включено,но если вы не хотите чтобы лед и айсберги в игре имели анимацию «покачивания», то установите все содержимое из папки «43 Static Ice» в папку Data в игре с заменой всех файлов если спросят
8. Если у вас установлен мод «Анимация водопадов и мельниц на расстоянии-SkyFalls», то установите патч производительности 41 Performance Waterfalls и поместите всё содержимое из этой папки в папку Data в игре с заменой всех файлов (сначала вам нужно иметь установленный мод «Анимация водопадов и мельниц на расстоянии-SkyFalls», а потом уже устанавливать этот патч)
9. Относиться ко всем плагинам,если у вас установлен мод «Реалистичные потребности и болезни — Realistic needs and Diseases»,то устанавливайте плагины с припиской «RND»
Источник
Elder Scrolls 5: Skyrim «Глубины Скайрима (на русском)»
Оригинальное название: Depths of Skyrim — An Underwater Overhaul
Мод направлен на переработку флоры, фауны и визуальных эффектов под водой. Я всегда находил подводную среду Скайрима довольно монотонной и пустой, поэтому вот моя попытка решить эту проблему.
Важно: этот мод требует iMaxGrassTypesPerTexure=7 или выше (например, iMaxGrassGrassTypesPerTexure:15) в вашем Skyrim.ini, иначе этот мод не будет работать правильно.
Особенности:
Добавляет новые виды травы, кораллы и гигантские водоросли по всему Морю Призраков.
Добавляет 1000 + рыбы по всему морю (без рыб-убийц).
Добавляет несколько десятков не отмеченных на карте сокровищ и интересных мест, которые вы можете обнаружить.
Добавляет коралловые леса, изобилующие жизнью.
Добавляет группы хоркеров, плавающих через море.
Исправляет 100 + экземпляров открытых камней.
Фиксит швы на дне океана.
Установка:
1) Установите оригинальный мод, который содердижится в архиве (с вашим мод менеджером или в папку Data, все по стандарту)
2) Установите файлы перевода с перезаписью, который находится в архиве
Вопрос-ответ:
Вопрос: Совместимо ли это с моим модом воды?
Ответ: Да.
Вопрос: Улучшит ли это также океаны из других модов?
Ответ: В большинстве случаев да, хотя не будет никакой новой рыбы или гигантских ламинарий. (Если мод использует собственные текстуры для поверхности морского дна, этот мод не повлияет не него)
Вопрос: Иногда моя подводная трава исчезает в зависимости от угла, под которым я смотрю?
Ответ: Это проблема с движком, которая также возникает с ламинарией по умолчанию и другими модами, например люпины из SFO. Пока мы не получим исходный код Creation Engine, мы ничего не можем с этим поделать. Гигантские водоросли были помещены вручную, чтобы избежать этой проблемы с ними.
Вопрос: Повлияет ли это на производительность?
Ответ: Да, но изменение должно быть незначительным.
Вопрос: Этот мод использует скрипты?
Ответ: Нет, этот мод без скриптов.
Вопрос: этот мод добавляет волны из Dragonborn на берег?
Ответ: нет, по соображениям совместимости я решил не реализовывать это. Они поставляются с Realistic Water Two или могут быть загружены отдельно.
Вопрос: Этот мод добавляет что-нибудь над уровнем моря?
Ответ: Несколько мелочей, но ничего, что могло бы мешать бы другим модам.
Вопрос: Могу я предложить функцию X?
Ответ: Абсолютно! Не стесняйтесь делиться своими идеями в разделе сообщений (на странице оригинального мода, естественно).
Источник