Скитлс эксперимент с водой

Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе. Опыт: «Сладости, опасные для здоровья» (опыт с конфетами «Скитлс»)
опыты и эксперименты (средняя группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
sladosti_opasnye_dlya_zdorovya.docx 789.8 КБ

Предварительный просмотр:

Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе.

Название опыта: «Сладости, опасные для здоровья»

(опыт с конфетами «Скитлс»)

Опыт подготовила и провела:

воспитатель МБДОУ д/с№51 «Морошка»,г. Североморск:

Лушкова Надежда Сергеевна

Цель опыта: исследовать вредное влияние красителей, входящих в состав конфет «Скитлс», на организм человека.

  • наблюдать влияние конфет «Скитлс» при взаимодействии с водой;
  • формировать у детей правильное понимание здорового питания и желание питаться правильно, в соответствии с основами здорового питания;
  • учить проводить элементарные опыты.

Объект исследования: свойства конфет «Скитлс»

Оборудование: плоская тарелка, конфеты «Скитлс», вода.

Тематическая беседа:« Полезные продукты»; Рассказ воспитателя «Как пища попадает в мой организм»; Д.игра «Хлопни в ладоши, когда я назову полезные продукты»; Продуктивная деятельность «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть»(нарисуй продукты, полезные для здоровья); Тематическая беседа: «Пищевые красители и их влияние на организм».

Пастила, жевательные конфеты, «Чупа-чупсы», «Скитлс» в яркой упаковке – все это, без сомнения, вредные продукты. Они все содержат не только огромное количество сахара, но и химические добавки, красители, заменители и т.д. Но как объяснить детям, почему не стоит есть все эти «радужные» конфеты? Ведь у них не так развиты понятия химикатов, красителей, консервантов и прочих добавок. Вот тут приходит на помощь чудесный опыт со «Скитлс».

  1. Раскладываем конфеты «Скитлс» на плоской тарелке по кругу.
  2. Льем на середину тарелки обычную воду.
  1. Красивую радугу стоит оставить на чуть-чуть. Дети наблюдают за тем, как от конфет отклеивается и всплывает пленка с буквой.
  2. Ну и напоследок, оставляем конфетки еще на час. Видим, что они превратились в бурую мерзкую жижу. Осталось спросить у ребят, хотят ли они теперь есть эти конфеты.

Вывод: пищевая краска, растворяясь, окрашивает воду, тоже самое происходит с нашим желудком.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Закрепить и уточнить знания детей о воде;Формировать умение выполнять задания в соответствии с заданной целью;Развивать умение, формировать аргументированные высказывания;Воспитывать интерес к опыту, .

Цель: Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с жидкостями.Задачи:1. Познакомить детей с понятием «вулкан», дать представление о происхожд.

Цель НОД:Развивать познавательно — исследовательскую активность детей, формировать навыки экспериментирования с водой, вызвать желание заботиться о подводном животном мире.

Материал к проекту.

Программное содержание:Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, о свойствах воды (жидкая, течет, не имеет формы, прозрачная, без запаха и цвета, растворитель.)Задачи:Образовател.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе на тему: «Волшебница Вода».Цель: Продолжить знак.

Опытно — экспериментальная деятельность в средней группе.

Источник

Эксперимент с водой и скитлс

Эксперимент с skittles и водойПодробнее

Повторяем старый опыт. Красим воду конфетами SkittlesПодробнее

Эксперименты со скитлсом и водой очень круто получилосьПодробнее

Как сделать радугу из Скитлса (Skittles) Опыт с конфетамиПодробнее

5 экспериментов с водой в домашних условияхПодробнее

Опыты для детей. Рисуем на молоке, масле и с помощью skittlesПодробнее

СМЕШИВАЕМ 10 000 КОНФЕТОК SKITTLES || Гигантская радуга из Skittles! 100 слоев от 123 GO! CHALLENGEПодробнее

ЛЕГКИЕ Эксперименты для Детей в домашних условиях! Яркая СКИТЛС РАДУГА!Подробнее

Растворение Skittles в воде (2 часть)Подробнее

ОПЫТ КОКТЕЙЛЬ СКИТЛЗ / ЭКСПЕРИМЕНТ SKITTLESПодробнее

РАСТВОРЕНИЕ | Вот что произошло в воде с M&M’s, Skittles и Haribo.Подробнее

Skittles эксперименты для детей делаем дома| И надуваем воздушные шары содой и уксусом | ExperimentsПодробнее

Веселая радуга. Эксперимент с Скитлс Skittles и водаПодробнее

100% Повторите Этот Крутой Опыт! (Вода + Skittles)Подробнее

Радуга из SKITTLES 🌈 И ВОДЫ 💦 на тарелке. Красивый экспериментПодробнее

Эксперимент! Skittles и вода! Завораживает!Подробнее

Miss Mira / Эксперименты с Водой. Что будет если в Skittles добавить воду?Подробнее

Скитлс vs M&M! Научный эксперимент!Подробнее

ЧТО ЕСЛИ M&M’s И Skittles ЗАЛИТЬ ВОДОЙПодробнее

ТIК-ТОК. СКИТЛС+ВОДА. НЕРЕАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ.Подробнее

Источник

«Сладости, опасные для здоровья». Опыт с конфетами «Скитлс»

Ольга Чусовитина
«Сладости, опасные для здоровья». Опыт с конфетами «Скитлс»

Цель опыта: исследовать вредное влияние красителей, входящих в состав конфет «Скитлс», на организм человека.

• наблюдать влияние конфет «Скитлс» при взаимодействии с водой;

• формировать у детей правильное понимание здорового питания и желание питаться правильно, в соответствии с основами здорового питания;

• учить проводить элементарные опыты.

Объект исследования: свойства конфет «Скитлс»

Оборудование: плоская тарелка, конфеты «Скитлс», вода.

Тематическая беседа:«Полезные продукты»; Рассказ воспитателя «Как пища попадает в мой организм»; Игра «Хлопни в ладоши, когда я назову полезные продукты»; Продуктивная деятельность «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть»(нарисуй продукты, полезные для здоровья);Тематическая беседа: «Пищевые красители и их влияние на организм».

Ход опыта:

Пастила, жевательные конфеты, «Чупа-чупсы», «Скитлс» в яркой упаковке – все это, без сомнения, вредные продукты. Они все содержат не только огромное количество сахара, но и химические добавки, красители, заменители и т. д. Но как объяснить детям, почему не стоит есть все эти «радужные» конфеты? Ведь у них не так развиты понятия химикатов, красителей, консервантов и прочих добавок. Вот тут приходит на помощь чудесный опыт со «Скитлс».

1. Раскладываем конфеты «Скитлс» на плоской тарелке по кругу.

2. Льем на середину тарелки обычную воду.

3. Наблюдаем за процессом.

4. Красивую радугу стоит оставить на чуть-чуть. Дети наблюдают за тем, как от конфет отклеивается и всплывает пленка с буквой.

5. Ну и напоследок, оставляем конфетки еще на час. Видим, что они превратились в бурую мерзкую жижу. Осталось спросить у ребят, хотят ли они теперь есть эти конфеты.

Вывод: пищевая краска растворяясь окрашивает воду, тоже самое происходит с нашим желудком.

Опыт воспитания у детей бережного отношения к своему здоровью, формирования представления о полезном и вредном для здоровья Каждый ребенок хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть во дворе, не мучиться.

Инсталляция «Опасные предметы» Если дети остались одни дома, то им необходимо знать правила безопасности. Какие опасности могут быть дома? Опасности ждут детей на каждом.

Опыт работы по укреплению здоровья детей Как укрепить здоровье детей, избежать болезней? Эти вопросы волнуют и родителей и педагогов, так как все мы хотим, чтобы наши дети год.

Конспект занятия во второй младшей группе «Накроем стол к чаю с конфетами» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Накроем стол к чаю с конфетами» Программное содержание: 1. Учить детей разнообразным.

Консультация для родителей «Опасные предметы» Каждая семья по-своему создает уют и комфорт в доме, но для всех едины правила соблюдения безопасности и устранения источников опасности,.

Консультация для родителей «Опасные растения» Ядовитые растения — это растения, вырабатывающие и накапливающие яды, вызывающие отравления животных и человека. Известно более 10 тыс.

Опыт работы с родителями по формированию здоровья и ЗОЖ среди детей дошкольного возраста ОПЫТ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВЬЯ И ЗОЖ СРЕДИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Слайд № 1:ОПЫТ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ.

Презентация «Опасные животные» Что бы выжить животные должны уметь добывать себе еду и обороняться от врагов. Каждый вид имеет свою уникальную внешность Внешность многих.

Танцы «Сладости» и «Карнавал» Хореографическая картинка «Сладости» \ Участвует любое количество пар. Костюмы – конфеты. На вступление дети выбегают и становятся на места.

Видео и сценарий весеннего праздника в старшей группе ДОУ «Сладкое дерево с разноцветными конфетами» Дети под весёлую музыку заходят в зал и становятся полукругом. Ведущая: Вот опять наступила Весна, Снова праздник она принесла. Праздник.

Источник

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности дошкольников во второй младшей группе «Радуга из Skittles»

ЕЛЕНА КАЗЮЛИНА
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности дошкольников во второй младшей группе «Радуга из Skittles»

Цель:

Продолжать знакомить детей с новыми свойствами воды «растворяет» и «окрашивает», вызвать эмоциональное отношение к цветовому разнообразию окружающего мира. Формировать навыки экспериментальной деятельности в процессе проведения практических опытов.

Оборудование и материалы:

белые тарелочки, стаканчики с водой, конфеты «Skittles».

Ход занятия.

В группе на столах детей уже заранее стоит необходимое оборудование, накрытое тканью, чтоб не сразу было видно, что там находится. Дети вместе с воспитателем стоят в игровой зоне.

Воспитатель:

Здравствуйте ребята! Сегодня я пришла к вам не с пустыми руками, а принесла много разноцветных конфет. Вот рассмотрите их внимательнее, они такие яркие и красивые, что так и хочется их сразу съесть! (лучше конфеты пересыпать в прозрачный пластиковый стаканчик, чтоб хорошо и лучше было видно конфеты при рассмотрении). (дать детям не много времени рассмотреть конфеты, при желании можно спросить и про цвет этих конфет).

Воспитатель:

Но только мы с вами не будем их есть, а вместо этого я предлагаю вам стать маленькими волшебниками и превратить эти конфеты в разноцветную яркую радугу! Вы согласны? (ответы детей)

Воспитатель:

Ну тогда вам нужно закрыть глаза руками, а я скажу волшебные слова и мы с вами перенесёмся в чудесную лабораторию волшебных экспериментов.

Если мы глаза закроем

И подсматривать не будем

Мы волшебный мир откроем

О котором не забудем!

Раз, два, три смотри!

(воспитатель говорит волшебные слова и в это время снимает ткань со столов).

Воспитатель:

Ну, что ребята, вот мы с вами и оказались в чудесной лаборатории волшебных экспериментов. И сейчас мои маленькие волшебники я научу вас, как превратить эти конфеты в радугу. (дети проходят к своим столам и рассаживаются).

Воспитатель:

Посмотрите на свои столы. Перед вами стоят тарелочки с такими же разноцветными конфетами, как и у меня. И сейчас вы разложите из этих конфет разноцветный круг у себя на тарелочке. (дети раскладывают конфеты).

Воспитатель:

Я вижу, что вы все очень хорошо справились с этим заданием! А сейчас будет самое интересное! Вы узнаете о новых свойствах воды, ведь не зря её ещё называют «волшебницей». Оказывается вода не только без вкуса, без запаха, без цвета и без формы, ведь с этими свойствами мы уже знакомы, она ещё может растворять в себе некоторые вещества и окрашиваться в разные цвета. и Сейчас мы с вами в этом убедимся! (воспитатель делит детей на две подгруппы для того чтобы было хорошо видно каждому ребёнку и проводит дальше опыт с каждой подгруппой).

(дети встают вокруг стола на котором стоят детские тарелочки с разложенными конфетами).

Воспитатель:

И так, ребята, посмотрите. У меня в руках находится стаканчик с водой и я сейчас эту воду буду разливать по вашим тарелочкам с конфетами. Смотрите внимательно, что будет происходить. (воспитатель наливает воду в тарелочки и вместе с детьми наблюдает за происходящим. опыт проводится два раза с каждой подгруппой)

Воспитатель:

Наберёмся не много терпения и что же мы видим. начинается настоящее чудо. вода растворяет наши конфеты и мы видим как они окрашивают воду в разные цвета и получается настоящая радуга!

Воспитатель:

Вот такой волшебный эксперимент мы с вами провели. И теперь знаем ещё два новых свойства воды «растворяет» и «окрашивается». Ну, а теперь мои маленькие волшебники, нам пора с вами возвращаться обратно. Закрывайте глаза, а я произнесу волшебные слова. (дети зарывают глаза).

Снова мы глаза закроем

И подсматривать не будем

В детский садик мы вернёмся

Мир волшебный не забудем!

Раз, два, три лети!

Воспитатель:

Вот мы и вернулись с вами в наш любимый детский садик! А это значит, что сегодняшнее путешествие в чудесный мир волшебства и экспериментов подошло к концу. Но мы обязательно туда ещё вернёмся и не один раз!

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Свойство бумаги» в младшей разновозрастной группе Цель: развитие познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста через включения в процесс экспериментирования с бумагой. Задачи:.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, какая она?» Конспект игровой непосредственной образовательной ситуации опытно-экспериментальной деятельности 2 младшей группы на тему «Вода, какая она?».

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Расти семечко, расти!» Цель: формировать познавательно – исследовательские способности у детей; показать детям, что необходимо для роста растений (вода, свет,.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во 2 младшей группе. Задачи: Знакомить с качественной характеристикой воздуха.

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: познакомить детей с процессом конденсации Материал: Горячая вода Оборудование: ёмкость, охлажденная металлическая крышка Ход-занятия.

Конспект занятия во второй младшей «Разноцветные сосульки» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: Помочь детям реализовать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре Задачи:.

Конспект занятия во второй младшей «Ветер в комнате «Живая змейка» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: выявить, как образуется ветер Задачи: Образовательные: учить делать вывод Развивающие :развивать интерес к экспериментированию;.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Замерзание жидкостей» Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Источник

Читайте также:  Вода нарзан доломитный для чего
Оцените статью