Слит воду с отстойника

Слив воды из топливного фильтра

В отстойниках топливного фильтра автомобиля периодически накапливается вода. Для корректной работы двигателя необходимо своевременно удалять воду из механизма. Рекомендуется проводить данную процедуру через каждые 12 месяцев или ориентироваться на каждые 30000 километров пробега транспортного средства.

Причины появления воды в топливном фильтре:

  1. Устройство фильтрует горючее и удаляет из него молекулы воды, которые добавляются недобросовестными производителями в топливо.
  2. Попадание воды в бак или топливную систему.
  3. Превращение атмосферного воздуха, попадающего в бак при заправке, в конденсат.

Признаки наличия воды в топливном фильтре:

  • Транспортное средство не заводится.
  • Завести автомобиль получается только после многократных попыток.
  • Снижается мощность двигателя.
  • Мотор работает с перебоями.
  • Неровная работа двигателя.
  • Встроенный индикатор показывает наличие воды в фильтре.

Как слить воду из топливного фильтра?

Практически невозможно избежать конденсации влаги в топливном фильтре, поэтому для некоторых дизельных автомобилей на панели приборов предусматривается сигнальная лампа, извещающая о наличие воды в топливной системе, или так называемый датчик воды топливного фильтра.

Если после запуска двигателя транспортного средства датчик воды топливного фильтра не погас, или если он загорелся во время движения автомобиля, нужно остановить машину и немедленно слить воду из отстойника фильтра.

Слив воды с топливного фильтра дизеля осуществляется в несколько этапов:

  1. Под топливный фильтр нужно установить контейнер для сбора жидкости.
  2. На верхней крышке фильтра необходимо немного отвернуть винт, чтобы стабилизировать давление, выпустив лишний воздух.
  3. Открутить пробку для слива воды, расположенную в нижней части механизма. Для того чтобы удобнее было сливать жидкость, можно надеть на отверстие шланг.
  4. Сливать жидкость до момента появления чистого дизельного топлива. Обычно объем воды составляет примерно 250 миллилитров. Все содержимое фильтра сливать не рекомендуется.
  5. Установить на место пробку и закрутить винт, чтобы избежать попадания воздуха в систему.
  6. После того, как вода была слита из топливного фильтра, удалять воздух из топливной системы необязательно. Это произойдет автоматически после запуска автомобильного двигателя.
  7. Необходимо визуально проверить герметичность топливной системы после установки всех ее элементов на место.
  8. Если все было сделано правильно, датчик воды топливного фильтра отключится через несколько секунд после того, как будет запущен двигатель.
Читайте также:  Как разбавить технический спирт водой

Во время процедуры слива воды из топливного фильтра желательно пользоваться перчатками для защиты кожи рук от дизельного топлива.

Как проверить датчик воды топливного фильтра?

Действие прибора основывается на разнице физической плотности воды и дизельного топлива – поскольку вода тяжелее солярки, специальный поплавок со встроенным магнитом тонет в топливе, но держится на поверхности воды.

Процедура проверки датчика воды на исправную работу осуществляется в несколько этапов:

  1. Проверяется цепь управления прибора – быстрое перемещение указателя уровня горючего из минимального в максимальное положение свидетельствует об исправности аппарата, медленное – о некорректной работе.
  2. Следующий шаг – слив воды из топливного фильтра.
  3. Далее проверяется состояние двигателя в рабочем состоянии. Если он неисправен, следует выявить и устранить причины неполадок, если работает корректно — двигатель можно отключить.
  4. После отключения мотора датчик уровня воды отсоединяется от топливного фильтра. Клеммы разъема указателя соединяются при помощи специального провода-переходника с «массой» кузова, а затем ключ зажигания поворачивается в положение On и вновь проверяется индикатор воды в фильтре.
  5. Если индикатор не загорается – это означает, что в проводе между датчиком и фильтром есть разрыв, который необходимо устранить. Если разрыв отсутствует – необходимо выключить двигатель и извлечь указатель уровня воды из топливного фильтра и проверить работу поплавка. Его некорректное движение свидетельствует о необходимости замены указателя уровня воды.
  6. Если поплавок движется корректно, нужно немного его подвинуть при включенном двигателе. Если индикатор включится, когда поплавок будет находиться в верхнем положении, это означает, что датчик исправен. В противном случае (если индикатор постоянно включен или выключен независимо от траектории движения поплавка) – устройство подлежит замене.

Вода в топливном фильтре дизеля – чем это чревато?

Наличие воды в топливном фильтре дизеля может привести к серьезным неполадкам в работе транспортного средства или полной его остановке.

Если не слить воду из топливного фильтра, могут возникнуть следующие последствия:

  • Транспортное средство станет плохо заводиться или не заведется вовсе в холодное время года.
  • Машина станет глохнуть на ходу.
  • Могут возникнуть неполадки в двигателе автомобиля или он полностью выйдет из строя.

Топливные фильтры «ДИФА»

Компания «ДИФА» реализует различные модели топливных фильтров и их элементы. Наше главное преимущество – наличие только качественной и сертифицированной продукции. По вопросам партнерства обращайтесь к нам по номеру +7 (495) 643-18-94.

Источник

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Вода в топливном фильтре.Как слить?Не обращаясь к официалам.

  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Техничка клуба
  • Обслуживание и ремонт SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
  • Дизель
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

Мотор стеклоочистителя
Цена: 1000 рублей
решетка радиатора
Цена: 2000 рублей
Штатная резина NEXEN
Цена: 2000 рублей
Газовые упоры капота
Цена: 1600 рублей
Продам шины всесезонные
Цена: 3000 рублей

  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 26 марта 12
  • На счете: 152,1 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Краснодар
  • Интересы: интернет,рыбалка.

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мытищи
  • Интересы: Семья

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: алкоголь и деньги

есаул (28 августа 2012 — 20:27) писал:

я сам не делал и не видел, поэтому все мои советы в порядке порыва срочно помочь Особо не верьте.
в моем техруководстве нарисовано — снять разъем снизу фильтра, открутить пробку, слить воду, покачать резиновой грушей.

Однако, моем моторном отсеке снизу к фильтру не подобраться, а резиновой груши вообще не видно.

Спросил при ТО-0 у мастера, он рассказал. Сверху на топливном фильтре есть черная пробка со стрелками. Надо с усилием повернуть пробку в направлении Unlock. Тогда это пробка выскочит наружу вверх сантиметров на пять. И станет как шток насоса. Надо неоднократно жать на эту пробку вниз, пока из отверстий наверху пробки (там два маленьких отвестия) не польется вода. Качать надо долго — сказал мастер. Вода выльется, пробку нажимаете и с усилием поворачиваете в сторону Lock.

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль : Не SsangYong.
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ермаковское
  • Интересы: Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)

Volt (28 августа 2012 — 22:52) писал:

я сам не делал и не видел, поэтому все мои советы в порядке порыва срочно помочь Особо не верьте.
в моем техруководстве нарисовано — снять разъем снизу фильтра, открутить пробку, слить воду, покачать резиновой грушей.

Однако, моем моторном отсеке снизу к фильтру не подобраться, а резиновой груши вообще не видно.

Спросил при ТО-0 у мастера, он рассказал. Сверху на топливном фильтре есть черная пробка со стрелками. Надо с усилием повернуть пробку в направлении Unlock. Тогда это пробка выскочит наружу вверх сантиметров на пять. И станет как шток насоса. Надо неоднократно жать на эту пробку вниз, пока из отверстий наверху пробки (там два маленьких отвестия) не польется вода. Качать надо долго — сказал мастер. Вода выльется, пробку нажимаете и с усилием поворачиваете в сторону Lock.

Сообщение отредактировал shandl: 29 августа 2012 — 05:16

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ногинск
  • Интересы: Семья, рыбалка

И сам видел и сам делал. Слить так просто не получится. Все так устроено чтобы к ОД ехать, но откручивать АКБ обязательно, а также для удобства снять фильтр с крепления, снять клемму с датчика наличия воды, отвернуть на один оборот, этого достаточно, там специальная канавка для слива есть. в резьбе и в затянутом состоянии резиновая прокладка держит воду или соляру, смотря что там в отстойнике. Топливопроводы можно и не снимать, а то качать потом замучаетесь, но если уж сняли, то заглушки на концы надевайте, чтобы грязь туда не попала! (в мануале это все красным выделено. ), затем после слива этой ботвы с отстойника затягиваете датчик в исходное положение, активируете насос подкачки и качаете как уже писали выше. Если завоздушите систему, заводится будет с трудом, чек загораться будет (ошибка — типа нехватка давления в системе), так что аккуратнее.

Источник

Куда отводить воду из септика?

Выбирая тип фильтрующего сооружения, нужно учитывать следующие моменты:

  • Фильтрующую способность грунта (коэффициент фильтрации, м/сутки). И, соответственно, величину фильтрующей поверхности, необходимой для определённого объёма стоков.
  • Уровень грунтовых вод. Нижняя часть сооружения должна находиться выше УГВ не менее чем на 1 м.
  • Объём сбрасываемых стоков.

Фильтрующая способность грунта

Возможность установки фильтрующего сооружения зависит от типа грунта. Так, песчаные и супесчаные почвы обладают хорошей водопроницаемостью (высоким значением коэффициента фильтрации, м/сутки). Такие почвы вполне подходят для устройства фильтрующих сооружений. Глины отличаются минимальной водопроницаемостью, а суглинки (грунты с содержанием глинистых частиц в пределах 10-30%) занимают промежуточное положение. Лёгкие и средние суглинки зачастую обладают достаточной водопроницаемостью для обустройства систем грунтовой фильтрации, а тяжелые – нет.

Наиболее точную информацию о характеристиках грунта можно получить с помощью инженерно-геологических изысканий (бурения разведочных скважин). Вместе с тем есть несколько способов самостоятельно определить пропускную способность грунта. Например, для этого в месте предполагаемого строительства сооружения подземной фильтрации делают пробный шурф, глубина которого должна быть чуть ниже ожидаемой глубины основания сооружения. Шурф многократно заполняют водой, замеряя среднюю величину времени её впитывания (минуты/часы переводят в сутки). Зная площадь смоченной поверхности шурфа (м ² ), его объём (м ³ ), рассчитывают ориентировочный коэффициент фильтрации: (объём : площадь) х время = м ³ /м ² в сутки = м/сутки. После чего определяют допустимую нагрузку на 1 м ² фильтрующей поверхности сооружения очистки (литры в сутки) в соответствии с данными, указанными в СТО НОСТРОЙ 2.17.176-2015 «Автономные системы канализации с септиками и сооружениями подземной фильтрации сточных вод» (таблица 1).

Фильтрующие колодцы

Самые простые сооружения – фильтрующие колодцы. Их главное достоинство – компактность. Однако устраивать такое сооружение можно только тогда, когда объём стоков небольшой (до 1 м ³ / сутки), грунты обладают хорошими фильтрующими способностями, а УГВ расположен глубоко под землёй (ниже 3,5-4 м). Колодцы выполняют из бетонных колец, полиэтилена, полипропилена, стеклопластика и пр. В их стенах должны быть равномерно распределённые отверстия диаметром 40-60 мм и общей площадью не менее 10 % поверхности стен.

Колодцы заглубляют в грунт на 2,5-3 м, устанавливая на гравийно-щебёночное основание высотой не менее 20 см. В нижней их части предусматривают собственно фильтр в виде засыпки из гравия и щебня. В зависимости от типа грунта, варьируется фракция засыпки: в песках – 20-40 мм, в супесях – 5-20 мм, в суглинках – 3-10 мм. Не допускается применять известковый или доломитный щебень из-за их недолговечности. Высота фильтра может колебаться от 20-30 см в случае песчаных грунтов до 1 м в случае легких и средних суглинков. Снаружи колодец также засыпают гравием и щебнем (ширина слоя – 30 см) до входящей из септика трубы, затем обычно накрывают геотекстильной мембраной и засыпают грунтом. Мембрана препятствует проникновению грунта в фильтр. Сверху колодец закрывают люком с крышкой из чугуна, пластика и пр.

Источник

Оцените статью