Смесь бензина с водой называют

Горючее для автомобиля из водопроводного крана

Петербургскими учеными из Технологического института создан удивительный прибор. Он позволяет использовать в качестве добавок к бензину и дизельному топливу обыкновенную воду из водопровода. О том, какие новые свойства получает разбавленное водой горючее и что происходит с двигателем внутреннего сгорания, нашему корреспонденту рассказали создатели «Компактного виброкавитационного гомогенизатора» — кандидаты технических наук Юрий Пименов и Наталья Ефимова.

Для того чтобы говорить о сегодняшнем использовании воды в качестве дополнительного ингредиента в топливе, стоит вспомнить, что первые дизели работали на смеси, состоящей из воды и угольной пыли. Мы же хотим рассказать о добавке воды в бензин или дизельное топливо.

Что же дает вода, смешанная с топливом и залитая в бензобак?

Происходит более полное сгорание топливной смеси в цилиндрах двигателя. Экономия топлива составляет примерно 10-15 процентов. Понижается нагрев мотора и соответственно угар масла. Открывается возможность использовать более дешевые и низкосортные марки горючего. Добавка воды позволяет заливать в бак 76-й бензин вместо 92-го, а дизельное топливо можно разбавлять почти на 30 процентов мазутом.

Читайте также:  Зачем поливают асфальт водой летом

Значительно снижается токсичность отработавших газов. Содержание окислов азота уменьшается в 20 раз.

Конечно, чтобы получить все эти преимущества, необходимо научиться составлять водно-бензиновые коктейли и, самое главное, найти способ доставки полученной смеси в камеру сгорания.

Вода в обычном состоянии (и это знают все) чаще используется для тушения горения. Необычное же ее состояние способствует процессу горения и является своеобразным регулятором этого процесса.

Под необычным состоянием Н20 мы понимаем не пар или лед, а субстанцию, распыленную на мельчайшие капли, мельче, чем туман. Только в таком виде вода может проникнуть через топливные фильтры и попасть в цилиндры двигателя.

Кроме того, воду необходимо не только распылить, ее нужно в определенной пропорции смешать с горючим. Исследования показали, что наиболее благоприятной для работы мотора становится смесь, содержащая 10 -15 процентов воды.

Смешать воду с бензином или дизельным топливом, то есть получить определенного вида эмульсию довольно сложно. Дело в том, что при этом смешивании могут получаться различные «конструкции». Капля воды может содержать в себе более мелкую каплю горючего, или капля горючего заключит в себя каплю воды. Капли также могут находиться рядом друг с другом, либо могут возникать иные капельные «союзы».

Единственным приносящим пользу вариантом является положение, при котором мельчайшая капля воды содержится в капле топлива. Только при такой конструкции

эмульсии вода улучшает свойства основного горючего. Добиться создания такой конструкции позволяет специальное устройство с необычным названием «гомогенизатор».

Конструктивно прибор представляет собой своеобразный смеситель, который распыляет на мельчайшие капли воду и топливо и смешивает их в гомогенную (однородную) эмульсию.

После запуска двигателя с залитой в бак эмульсией наблюдается выход большого количества дыма — это прогорает весь скопившийся в моторе нагар. Через несколько минут работы дым пропадает и запаха отработавших газов почти не ощущается. Вода, входящая в состав топлива, оказывает сильное моющее действие. Полностью пропадает сажа.

Мы пробовали различные способы заправки машины эмульсией. Заливали в бак приготовленную в стационарных условиях эмульсию и устанавливали прибор, готовящий смесь прямо на автомобиле. Второй способ оказался значительно надежнее. Эмульсия поступает в двигатель свежеприготовленная, и ее запас не ограничен. Для использования необходимо только установить гомогенизатор и дополнительный бачок с водой.

По размерам и внешнему виду гомогенизатор напоминает небольшую автомобильную водяную помпу. Он позволяет вводить воду из специального бака и другие компоненты по заранее составленной программе в зависимости от режима работы двигателя. В воду добавляется небольшое количество поверхностно активных веществ, которые делают эмульсию более устойчивой к расслоению.

Если рассматривать полученную эмульсию под микроскопом, то можно увидеть, что внутри крупных капель находятся мелкие капли. Повторимся, только такая «конструкция» частиц топлива, размером менее 2 мкм, может успешно пройти через топливные фильтры и сгореть в цилиндрах двигателя с наибольшей отдачей.

Способ изменения состава горючего и конструкция гомогенизатора защищена почти десятком патентов.

Сочетание водяных присадок с катализатором делают работу ДВС абсолютно безвредной.

Чтобы разработать способ насыщения топлива водой и сделать работу двигателя внутреннего сгорания экологически безопасной, мы потратили много лет.

Такой фразой ученые закончили свой рассказ о том, как можно улучшить работу ДВС и обезопасить окружающую среду. О промышленном выпуске гомогенизатора в России, наверное, будут беспокоиться наши потомки. Так уж у нас повелось. А жаль.

Источник

Топливо из воды! – самое дешевое…

Изобретатели всех мастей, от домашних умельцев до консолидаций академиков, пытаются создать нечто новое. В приоритете – энергосбережение и экономия, новые котлы и новые самые дешевые виды топлива.

Идея создать топливо для дома из воды, или с примесью воды для его удешевления, не нова. Она до сих пор находится на главенствующие позициях среди домашних изобретателей.

Можно ли отапливать свой дом буквально водой?, какие получились результаты?, — далее…

В чем идея

Известно, что вода состоит из водорода и кислорода, Н2О. Сам водород (Н2) горит, выделяя энергии в 3 раза больше чем обычный природный газ. Кислород (О2)– окислитель при горении, очень активное вещество, вступает в реакции с тем же водородом, углеродом (С) образуя воду и углекислый СО2 или угарный СО газы с большим выделением тепла.

Если каким-то образом воду расщепить на составляющие, то можно получить самые нужные топливные элементы.

Возникает вопрос, — что будет, например, если водяной пар подавать в плазму, подмешивать в горящие дрова или уголь…

Удивительные эксперименты далее…

Эксперименты с вечным поленом

Вечным поленом называют небольшой металлический бак с маленькими отверстиями для выхода водяного пара. Эту емкость заполняют водой, закручивают горловину болтом, и кладут на дно печи. Емкость разогревается до большой температуры, с нее выходит водяной пар, поступая прямо на горящие угли.

В результате, по заявлениям экспериментаторов, черная сажа в дыму пропадает. Т.е. якобы частички углерода, обычно уносимые в трубу, теперь все реагируют с кислородом.
Пламя становится насыщенным с длинными языками и т.д.

Но правда замеры реального полученного тепла не проводились, замерить его в домашних условиях невозможно, но все признаки большой энергоотдачи присутствуют….

Добавляем воду в обычное топливо

По аналогии другой эксперимент от людей, которые называют себя «домашними изобретателями».

Что будет если воду добавить в солярку? Оказывается — смесь горит! Также меньше копоти, возникает некоторая бурность горения, слышен треск.

В бутылку с водой добавляем немного солярки, хорошенько перебалтываем, даем постоять минут пять, затем окунаем в верхушку смеси бумажку, поджигаем, – горит.

Другой эксперимент. Смешиваем солярку с водой в каких-то пропорциях, заливаем в дизель трактора, — заводим агрегат, трактор работает. т.е. тарахтит, стоя на месте…

И еще подобных экспериментов с добавлением воды в какое-либо топливо (горючее вещество) – в бензин, газ, масло, солярку, — можно придумать множество. И при аккуратном исполнении, вероятно получить горение…

Подобные видеоролики от «изобретателей» без труда можно найти в сети. И можно сделать вывод, что водой можно отапливать дом, например…

Что можно поставить под сомнение

В подобных экспериментах не договаривается главное – количество получаемого, тепла, выделившейся энергии и произведенной работы.

Это касается и вечного полена, и сжигания солярки с водой. А «трактор на воде» сможет ли сдвинуться с места, не то что работать месяцы и годы, — не известно.

Ведь все знают, что водой тушат, а не разжигают…. Потому, что у воды большая теплоемкость, она охлаждает горящий объект, обволакивает его, предотвращая доступ кислорода из воздуха к углероду (обычно) в топливе. Поэтому затушить костер водой из бутылки – нет проблем.

Почему нельзя топить водой

Известно следующее. Чтобы разложить воду на кислород и водород, нужно затратить энергии больше, чем выделится при их обратной реакции. Соотношение примерно такое:

  • на расщепление воды – 100% энергии;
  • при сжигании составляющих выделится только 75% энергии.

Поэтому до сих пор на воде ни что не ездит, не летает, не крутится…

Автомобиль, работающий на чистой воде, давно уже создан. Расщепление воды получается посредством электролиза – на одном электроде выделяется Н2, на другом – О2. Затем они же сжигаются в двигателе внутреннего сгорания. Но такой автомобиль оказался самым не экономичным из всех существующих…

Обман чистой воды

Все эксперименты с добавлением воды в обычное топливо (по «сжиганию воды») — чистый обман. Ни какой энергии не добавляется. Наоборот, польза уменьшается, так как большая часть энергии расходуется на испарение воды.

Вода при нагревании от обычного горения ни в какие реакции не вступает– она просто испаряется. И на этот процесс нужно отобрать львиную долю тепла, которое можно было бы использовать с пользой.

Например, при сжигании сухих дров, с влажностью не больше 20%, выделится около 3,9 кВт с одного килограмма топлива.
При сжигании влажной древесины, 50% влажности, — лишь до 2,2 кВт с килограмма.

Что происходит на самом деле

  • При горении бумажки окунутой в солярочно-водную смесь слышен треск – испарение воды. Перед этим капля солярки размешивается в бутылке воды, взбалтывается, но затем ей дают отстояться, и солярка снова собирается вверху бутылки. Солярка, масло, бензин, с водой не перемешиваются, не создают однородных смесей, они легче, и постепенно собираются на поверхности.
  • Трактор на водно-солярной смеси ничего не сделает, — энергии солярки будет маловато для работы. Хватает только потарахтеть стоя на месте. Да и двигатель быстро выйдет из строя…
  • Вечное полено сильно охлаждает печь, забирая энергию на испарение воды. Это все равно, что топить мокрыми дровами.
  • Следующий схематический рисунок горелки с подачей воды в зону сжигания природного газа — обычный обман.

Мы всегда топим с водой

Водяной пар всегда присутствует в воздухе. В жилых помещениях в среднем влажность воздуха составляет 50% , в дождливую погоду на улице влажность 90%. Так что вода и так присутствует при горении любого топлива, она находится в большом количестве непосредственно на раскаленной поверхности вещества, реагирующего с кислородом из воздуха, хотим мы этого или нет. Оказывается, что экспериментов подобных проводить не надо, вода и так всегда присутствует в пламени….

Источник

Любопытная история «бензиновой пилюли» или как люди пытались превратить воду в топливо

За последние сто лет множество людей изобретали чудо-вещество, способное превратить воду в аналог бензина и использовать эту смесь для заправки автомобилей. Большая часть этих изобретений были признаны подделками, другие пропали или были забыты.

Одним из самых актуальных и перспективных исследований в последние годы считается разработка альтернативных источников энергии.

Эти источники должны быть возобновляющимися и не загрязнять атмосферу. При этом они должны подходить для использований как в промышленности, так и в быту, в том числе для автомобилей.

За последние годы в этом направлении было сделано немало, однако мир все еще очень сильно зависит от нефти и бензина, а машины на электричество все еще считаются во многих странах не более, чем диковинной новинкой.

А что если заправлять машины не бензином, а чем-то иным? Чем-то куда более безопасным для планеты и более простым в добыче. К примеру, водой.

Это может звучать как фантастика, но на самом деле за последние сто лет было как минимум несколько человек, которые заверяли, что изобрели способ превращать воду в топливо. И даже пытались демонстрировать это. Что же стало с ними и их изобретениями?

Один из самых первых и известных подобных случаев связан с изобретателем из США по имени Луи Энрихт. В 1916 году он заявил, что изобрел дешевое вещество, которое при добавлении его в обычную воду могло служить «заменой бензина» и которое можно было производить по смешной цене в 1 пенни за галлон.

Он был настолько уверен и смел в своих экстравагантных заявлениях, что организовал пресс-конференцию и демонстрацию для журналистов, сначала позволив им осмотреть бензобак, чтобы убедиться, что в нем нет бензина, а затем позволил им попробовать воду, которую он планировал использовать в демонстрации, чтобы они убедились, что это в самом деле вода.

Затем Энрихт показал всем некую зеленую жидкость в склянке, которую он добавил в воду, а затем заполнил бензобак автомобиля полученным «раствором». К всеобщему удивлению, машина отлично заводилась и ехала, как будто в баке был бензин. Единственным заметным побочным эффектом был резкий запах миндаля от «раствора».

Уильям Хаскелл, издатель «Чикаго Геральд», так сообщал об этом удивительном событии:

«Я лично осмотрел весь двигатель и бак. Я даже попробовал воду, прежде чем таинственная зеленая таблетка была брошена в резервуар. Затем я открыл кран и исследовал полученную жидкость, которая теперь имела вкус горького миндаля. Я также попробовал на вкус жидкость в карбюраторе, который был таким же. Я был поражен, когда авто завелось. По городу мы проехали без проблем».

Это было, казалось бы, совершенно сенсационное новаторское открытие, которое не только заправило машину, но и вызвало большой энтузиазм и привлекло многих потенциальных покупателей этого изобретения, в том числе Генри Форда из Ford Motor Company и Хадсона Максима из Hudson Munitions Company, а также многочисленных желающих инвесторов, согласных вкладывать в это миллионы.

Кто-то из критиков обнаружил, что Энрихта еще в 1903 году обвиняли в мошенничество и что он в целом куда больше был известен как перекупщик, чем изобретатель. Однако на это мало обратили внимание, ведь демонстрация была такой правдоподобной!

Дальше Энрихт устроил еще одну демонстрацию, теперь для британской армии, которая тоже вызвала всеобщее восхищение и посыпались отзывы, что «машина работала так же быстро и эффективно, как и на бензине».

Все это было действительно многообещающе, но далее начало появляться все больше «красных флажков». Богач Бенджамин Йоакум, вложивший миллион долларов в изобретение Энрихта, был очень недоволен после того, как изобретатель отказался рассказать ему о всех тонкостях процесса.

В конце концов, из-за юридических угроз Энрихта вынудили показать формулу Йоакуму, но когда сейф, где она якобы хранился, открыли, она таинственным образом исчезла.

После этого Энрихт утверждал, что его формула была украдена, и, хотя у него были резервные копии, он сказал, что у него закончились ингредиенты, и поэтому он не может проводить дальнейшие демонстрации. Далее различные эксперты начали массово критиковать Энрихта и обвиняли его в шарлатанстве, а его изобретение назвали вероятной мистификацией. Весь интерес к изобретению был утерян, инвесторы отступили.

Удивительно, но Энрихта это не испугало и не остановило. В 1920 году он заявил, что нашел способ превратить торф в бензин, и ему даже удалось привлечь от инвесторов 42.000 долларов для продвижения этого процесса.
Однако во время демонстрации было обнаружено, что все это было подделкой и было сделано с помощью скрытого шланга, по которому в бензобак поступал настоящий бензин.

Энрихт был осужден за кражу в особо крупных размерах и заключен в тюрьму Синг Синг, правда через пару лет был освобожден условно-досрочно по состоянию здоровья. Он умер в следующем году после этого, и, поскольку он никогда не разглашал свою заявленную секретную формулу и не позволял анализировать загадочную зеленую жидкость, всю правду он унес в могилу.

Еще одно удивительное заявление в этом отношении было сделано примерно в то же время, когда Энрихт продавал свой удивительный заменитель бензина. В 1917 году канадский изобретатель и моряк Королевского военно-морского флота Канады по имени Джон Эндрюс пришел к министру военно-морского флота Джозефусу Дэниелсу и сообщил ему, что он изобрел зеленый порошок, который может превращать пресную или соленую воду в бензин.

Как и Энтрихт до него, Эндрюс организовал публичную демонстрацию и серию испытаний на Бруклинской военно-морской верфи, где использовалась моторная лодка, и командир Эрл П. Джессап так рассказывал об этом:

«Мы дали Эндрюсу ведро с водой, которое было взято из гидранта (пресная вода) военно-морской верфи одним из придворных атташе. Он сел в свою машину с канистрой, которую мы проверили и обнаружили, что она пуста, и с небольшой сумкой, которую он нес с собой.

Примерно через минуту он отдал нам заполненную канистру, которую я лично перенес в открытый топливный бак. Наливая жидкость в резервуар, Эндрюс поднес зажженную сигарету к жидкости, которая не загорелась. Это показало, что вещество не было газообразным или легковоспламеняющимся в той части демонстрации, которая для меня была наиболее важной.

Двигатель завелся так же быстро, как и на бензине, и после мгновенной регулировки карбюратора он приступил к своей работе, развивая 75% своей номинальной мощности, что является замечательным показателем для любого топлива с такой небольшой корректировкой. карбюратор.

С военной точки зрения, практически невозможно представить себе, что означает такое изобретение. Это так важно, что мы поспешили в Вашингтон с докладом в военно-морское ведомство. Очевидно, что Эндрюс открыл комбинацию химикатов, которая расщепляет воду до инертной формы до тех пор, пока она не испарится механически карбюратором, когда искра заставляет ее гореть, как горит бензин».

Военно-морской флот был в восторге от всего этого, но, безусловно, были и скептики. Одним из наблюдателей невероятных демонстраций Эндрюса был доктор Миллер Риз Хатчинсон, главный инженер Томаса А. Эдисона, который так писал об этом:

«Я был удивлен. Когда я вернулся домой той ночью, я попытался понять, как он мог это сделать. Я почувствовал запах выхлопных газов, чтобы убедиться, что это не бензин. И тут меня осенило: должно быть, он использовал ацетилен.

Используя ацетон для поглощения ацетилена и растворяя ацетон в воде, можно получить удовлетворительную горючую смесь. Я вернулся к испытательному двигателю, и он отлично работал на моей смеси. Понимаете, вода была всего лишь носителем, доставившим взрывчатку в баллоны.

Действие было такое же, как если бы вы вылили масло на пепел. Пепел снова будет гореть, но только до тех пор, пока не закончится масло. Конечно, это заменитель бензина, как и пикриновая кислота. Но вы должны увидеть, что происходит с цилиндрами!»

Однако Эндрюс отрицал какие-либо уловки, что не помешало ему поспешно сбежать в Канаду, утверждая, что за ним следят гнусные стороны, которые хотели украсть его изобретение.

Перенесемся через несколько десятков лет и окажемся в 1950-х годах, когда некий Гвидо Франк, бывший шахтер из Иллинойса, начал утверждать, что он придумал зеленый порошок (снова зеленый порошок!), который может превращать воду в бензин.

Франк назвал это вещество «Мота» («Атом» наоборот). По словам Франка, вещество изначально было изобретено немецким ученым по имени доктор Александр Крафт, и он организовал множество очень убедительных демонстраций «Моты» в действии. Гэри Больц, консультант по карбюрации и топливной инженерии, так рассказывал об одном таком испытании:

«Гранулы были темно-оливково-зеленого цвета. Попадая в воду, они растворяются в нити зеленого цвета, которая начинает распространяться по воде подобно волокнам. Когда вода начинает реагировать, возникает эффект завихрения. Реакция завершается через несколько минут. Если кристаллы смешать с водой в соотношении 1: 1, полученная жидкость очень взрывоопасна и может взорваться от небольшого удара. Но он не чувствителен к ударам при смешивании в нормальном соотношении — одна унция порошка на полгаллона воды. Готовое топливо легче воды».

Франку удавалось поддерживать ажиотаж своего изобретения удивительно много лет и за это время он собрал сотни тысяч долларов пожертвований на свое изобретение, уклонившись от нескольких обвинений в мошенничестве. Но он так никогда и не выпустил ни одного реального продукта для своих инвесторов. Он объяснил причину этого паранойей, что, якобы, нефтяная промышленность пыталась подавить его формулу.

В 1979 году было обнаружено, что не только «доктор Крафт» был выдуманной персоной, но и несколько человек, которые утверждали, что Фрэнк рассказал им о своей формуле, были мистификацией.

Франк в итоге был признан виновным в мошенничестве и приговорен к пяти годам условно, но все время оставался непреклонным в том, что его изобретение было реальным. К сожалению, он унес с собой все секреты, которые у него были, когда умер в 1983 году.

Предполагаемые изобретатели топлива из воды были и в более поздние годы. В 1983 году китайский ученый Ван Хунчэн объявил, что создал жидкость, которая может превращать воду в топливо, добавляя всего несколько ее капель.

В то время это было довольно большой новостью для Китая и привлекло к Вану много внимания, в том числе государственного финансирования, но это предполагаемое удивительное открытие в конечном итоге доставило его изобретателю множество проблем.

Китайское правительство в то время настаивало на устранении маргинальных идей и псевдонауки, и, к сожалению для Вана, их взгляды обратились на него. Его публично дискредитировали в научных публикациях и приговорили к 10 годам тюремного заключения за мошенничество и обман. Неясно, было ли это когда-либо доказано и насколько правдивы были его утверждения.

В 1996 году изобретатель из Индии по имени Рамар Пиллаи из Индийского технологического института (ITT) заявил, что он может преобразовывать воду в бензин с помощью травяной формулы, полученной из особого куста.

Он кипятил листья и кору куста в воде и добавлял секретные ингредиенты для получения своей чудо-жидкости, в результате чего получалось вещество, которое могло «гореть, как керосин», было более эффективным, чем бензин, и не производило выхлопных газов.

Пиллаи пользовался полной поддержкой правительства, которое предоставило ему 20 гектаров земли для выращивания кустов, и он даже подал заявку на получение патента на процесс, но, хотя он проводил успешные демонстрации, его в основном списали со счетов как мошенника. Тем не менее, как и другие до него, Пиллаи продолжал утверждать, что его секретный рецепт действителен.

Еще совсем недавно бизнесмен Тим Джонстон якобы создал «волшебную пилюлю», которая сокращает выбросы и продлевает срок службы топлива. Джонсону удалось собрать ошеломляющие 100 миллионов долларов от инвесторов, но его компания все равно разорилась, и никаких доказательств существования его таблетки или рецепта так и не появилось.

Во всех рассмотренных нами случаях есть несколько общих повторяющихся тем. Изобретатель выступает с этим фантастическим заявлением, меняющим правила игры, проводит несколько интригующих демонстраций, а затем формула, лежащая в основе этого, теряется, скрывается или иным образом скрывается от внимания ученых, чтобы неминуемо умереть вместе со своим создателем.

Ни разу не было убедительного конкретного примера этих «бензиновых пилюль», которые нужно было проанализировать. Ни один из них никогда не производился в больших масштабах, несмотря на то, что они могли изменить мир в том виде, в каком мы его знаем.

Ученые в основном говорят, что сама идея, лежащая в основе этого, невозможна, но это привычный путь науки с новыми, сложными идеями с незапамятных времен, так что это не означает автоматическую неудачу. Впрочем, что касается любой так называемой «бензиновой пилюли», прорыва пока не предвидится.

Источник

Оцените статью