Смесью веществ не является речная вода дистиллированная

химия 8 класс.

Помогите пожалуйста!
_
Соединения химических элементов
Вариант 3
ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором одного правильного ответа и на соотнесение

1 (2 балла). Смесью веществ не является:
A. Дистиллированная вода. Б. Воздух. B. Почва.
2 (2 балла). Ряд формул, в котором все ве¬щества — кислоты:
A. НСl, СаСl2, H2SO4.
Б. HNO3, H2SO3, H3PO4.
B. NaOH, H2CO3, H2S.
3. (2 балла). Сера проявляет наибольшую степень окисления в соединении, формула которого:
А. Н2S. Б. SO2. В. SO3.
4. (2 балла). Общая формула солей изображена условной записью:
А. М(ОН)Х. Б. Мх(КО)у В. НхКО,
где М — металл, КО — кислотный
5. (2 балла). Число формул оксидов в следующем списке: NaOH, К2О, MgCl2, SO2, BaSO4, OF2, Cа(ОН)2, Н2О – равно:
А. 1Б. 2В. 3Г. 4
6. (2 балла). Массовая доля азота в азотной кисло¬те HNO3 равна:
А. 22,2%. Б. 25,4%. В. 76,2%.
7 (2 балла). В 120 г воды растворили 30 г со¬ли. Массовая доля соли в полученном растворе равна:
А. 20%. Б. 25%. В. 30%.
8 (2 балла). Формула сульфата хрома (III):
A. Cr2S3. Б. CrSO4. В. Cr2(SO4)3.
9 (2 балла). Кислота, в которой заряд иона кис¬лотного остатка равен 2-, имеет формулу:
А. НВr. Б. HNO3. В. H2SO3.
10 (2 балла). Нерастворимое в воде основание — это вещество с формулой:
А. КОН. Б. Сu(ОН)2. В. Ва(ОН)2.
11 (б баллов). Соотнесите.
Формула соединения:
l.H2SO3. 2. SO3. 3. ВаС12. 4. Са(ОН)2. 5. ZnO. 6. А1(ОН)3.
Класс соединений:
А. Оксиды. Б. Основания. В. Кислоты. Г. Соли.
12 (4 балла). Соотнесите.
Формула соединения:
1. КОН. 2.A12(SO4)3. 3. H2SO4. 4. Cu(OH)2. 5.A1(NO3)3. 6. H3PO4. 7.K2O. 8.CuOH.
Название вещества:
A. Оксид калия. Б. Фосфорная кислота. B. Гидроксид меди (II). Г. Нитрат алюминия.

Читайте также:  Лимонная вода с медом польза

ЧАСТЬ Б» Задания со свободным ответом
13 (6 баллов). Для гидроксида (кислоты или осно¬вания) напишите формулу соответствующего ему оксида:
A. H2SO4. Б. КОН. В. Сu(ОН)2.
14 (8 баллов). Составьте химические формулы со¬единений:
А. Оксида серебра. Б. Гидроксида цинка. В. Серной кислоты. Г. Хлорида алюминия.
15 (6 баллов). Рассчитайте объем газа метана СН4, полученного из 500 л природного газа, если из¬вестно, что объемная доля метана в природном газе составляет 95%.

Источник

Тест для 8 класса «Чистые вещества и смеси».

Самостоятельная работа по теме «Чистые вещества и смеси».

А1. Чистым (индивидуальным) веществом является:

1) стекло 2) речная вода 3) кислород 4) сталь

А2. Неоднородная смесь – это

1) молоко 2) раствор сахара 3) воздух 4) стекло

А3. Химический анализ состава смесей не проводят

геологи при разведке полезных ископаемых

продавцы хозяйственных магазинов

лаборанты химических лабораторий

А4. Смесь медных и железных опилок может быть разделена методом

1) отстаивания 2) фильтрования 3) кристаллизации 4) действия магнита

А5. Для очистки воды от растворённых в ней минеральных солей используют

1) центрифугирование 2) отстаивание 3) дистилляцию 4) фильтрование

А6. Способ разделения неоднородных смесей – это

1) дистилляция 2) выпаривание 3) хроматография 4) отстаивание

А7. Масса хлорида натрия, полученная при выпаривании 100 г 5%-го раствора NaCl

1) 2г 2) 3г 3) 5г 4) 10г

А8. На рисунке показан способ разделения смеси

А9. Газообразная смесь – это

1) природный газ 2) латунь 3) углекислый газ 4) кислород

А10. Газ, который не входит в состав воздуха

А11. Признак или свойство, на основе которого можно разделить смесь растительного масла с водой: 1) цвет 2) плотность 3) запах 4) агрегатное состояние

А12. Нефтепродуктом является

1) природный газ 2) кокс 3) бензол 4) мазут

А13. Для разделения смеси сахарного песка с водой используют

чашку для выпаривания

воронку с фильтром

Прибор для дистилляции

А14. Масса сахара, необходимая для приготовления 200 г 5%-ного раствора сахара

1) 2г 2) 4г 3) 10 г 4) 20г

А15. Верны ли суждения о способах разделения смесей?

1)верно только А

2)верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

В1. Однородной смесью являются

раствор уксусной кислоты

смесь глины с водой

В2. Установите соответствие между следующими понятиями.

1) раствор сахара в воде

2) железная скрепка

В) чистые вещества

4) дистиллированная вода

9) стеклянный цилиндр

10) медная проволока

С1. Рассчитайте массовую долю соды в растворе, полученном при добавлении 20 г воды к 60 г 20%-ного раствора соды.

Самостоятельная работа по теме «Чистые вещества и смеси».

А1. Смесью является: 1) водопроводная вода 2) углекислый газ 3) кислород 4) азот

А2. Однородная смесь – это: 1) молоко 2) раствор этилового спирта 3) смесь мела с водой 4) нефть

А3. Фильтрованием можно разделить смесь воды и

1) сахарного песка 2) машинного масла 3) бензина 4) почвы

А4. Меньше всего растворённых солей содержит вода

1) морская 2) дождевая 3) дистиллированная 4) колодезная

А5. Водная смесь зубного порошка и поваренной соли может быть разделена

1) выпариванием 2) отстаиванием 3) перегонкой 4) кристаллизацией

А6. Способ разделения однородных смесей

1) выпаривание 2) отстаивание 3) фильтрование 4) действие магнитом

А7. Масса нитрата калия, образующегося при выпаривании 200 г 10%-ного раствора KNO 3

1) 20г 2) 25г 3) 30г 4) 40г

А8. Верны ли суждения о чистых веществах и смесях?

А. Виноградный сок – это чистое вещество.

Б. Раствор сахара в воде является неоднородной смесью.

1)верно только А

2)верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А9. На рисунке показан способ разделения смеси

медных и древесных опилок

Раствора мела в воде

Раствора столового уксуса

Воды и растительного масла

А10. К твёрдой смеси относится: 1) природный газ 2) нефть 3) бензин 4) чугун

А11. Газ, который преобладает в воздухе: 1) O 2 2) Ar 3) N 2 4) CO 2

А12. Смесь порошков железа и серы можно разделить с помощью

1) возгонки 2) дистилляции 3) действия магнита 4) фильтрования

А13. Для очистки питьевой воды на водозаборной станции используют

речной песок 2) бумажный фильтр 3) матерчатый фильтр 4) вату

А14. Для разделения смеси подсолнечного масла и воды используют

чашку для выпаривания

прибор для фильтрования

прибор для дистилляции

А15. Масса соли, полученная при выпаривании 300 г её раствора с массовой долей 0,15

1) 15г 2) 20 г 3) 30 г 4) 45 г

В1. Правильные суждения о чистых веществах и смесях.

при растворении мела в воде образуется неоднородная смесь

в однородных смесях частицы компонентов можно обнаружить невооружённым глазом

при растворении в воде поваренной соли образуется неоднородная смесь

смесь воды и сахара можно разделить выпариванием

однородные смеси при хранении самопроизвольно разделяются

В2. Установите соответствие между следующими понятиями.

В) чистые вещества

4) сахарный песок

5) водопроводная вода

С1. К 200 г 15%-ного раствора сахара добавили 15 г сахара. Какова массовая доля сахара в полученном растворе?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Курс повышения квалификации

Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-1101682

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки запускает проект по наставничеству для девушек

Время чтения: 1 минута

Названы лучшие по качеству проведения ЕГЭ регионы России

Время чтения: 1 минута

Основы православной культуры чаще всего преподают учителя начальных классов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью