- Презентация «Что такое снег» презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (средняя группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Свойства воды, снега и льда презентация по окружающему миру на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Лед и снег – это вода А) в твердом состоянии Б) в жидком состоянии В) в газообразном состоянии. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » Лед и снег – это вода А) в твердом состоянии Б) в жидком состоянии В) в газообразном состоянии.» — Транскрипт:
- ЛЕД И СНЕГ – ЭТО ВОДА А ) в твердом состоянии Б ) в жидком состоянии В ) в газообразном состоянии Окружающий мир. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » ЛЕД И СНЕГ – ЭТО ВОДА А ) в твердом состоянии Б ) в жидком состоянии В ) в газообразном состоянии Окружающий мир.» — Транскрипт:
- Презентация «Вода, снег и лёд»
- Описание презентации по отдельным слайдам:
Презентация «Что такое снег»
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (средняя группа)
Познакомить учащихся со свойствами льда и снега;
Продолжать обучение практическому исследованию природных объектов, сформировать представление о том, что снег и лёд – это замерзшая вода
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_dlya_detey_chto_takoe_sneg.pptx | 1.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Свойство снега Цели Познакомить учащихся со свойствами льда и снега; Продолжать обучение практическому исследованию природных объектов, сформировать представление о том, что снег и лёд – это замерзшая вода;
Снег — это много, очень много красивых снежинок. Они падают и падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов — чистые, хрупкие, сверкающие. Снежинки , как дождь, тоже падают из туч, но только образуются они совсем не так, как дождь!
Но капельки воды никогда не превращаются в красивые шестиугольные звездочки-снежинки.
Как же образуются снежинки?
Водяные пары поднимаются высоко над землей, туда, где царит сильный холод. Там сразу же из водяных паров образуются крохотные льдинки-кристаллики. Это еще не те снежинки, какие падают на землю, они еще очень малы. Но шестиугольный кристаллик все время растет, развивается и наконец становится удивительной красы звездочкой.
Все снежинки индивидуальны по форме, и две одинаковые снежинки найти невозможно . Размеры и форма снежинок зависят от температуры воздуха и силы ветров, при которых они так сказать выпадают.
Снежинки медленно-медленно опускаются, они собираются хлопьями и падают на землю. Странная звёздочка с неба упала, Мне на ладошку легла и пропала. (снежинка) Рыбам зиму жить тепло: Крыша – толстое стекло. (Лед)
Из снега вы, ребята, легко можете слепить снеговика.
А вот скульпторы могут лепить из снега просто фантастические вещи. Попробуйте, может и у вас так получится.
Физминутка . Мы снежинки, мы пушинки, Покружиться мы не прочь. Мы снежинки-балеринки , Мы танцуем день и ночь. Мы деревья побелили, Крыши пухом замели, Землю бархатом укрыли И от стужи сберегли.
Знаете ли вы, что снег не всегда бывает белым? Во многих регионах мира людям приходилось видеть его красным, зеленым, голубым и даже черным! Причиной подобного разнообразия цветов являются крошечные бактерии, грибки, а также пыль, содержащиеся в воздухе и поглощаемые снежинками, когда те опускаются на земную поверхность.
Почему в мороз скрипит снег? Скрип снега слышен при температуре ниже − 2 ° (по другим данным, ниже − 5 °). Выше этой температуры скрип не слышен. Основной причиной хруста снега считается ломание кристалликов.
Свойства снега. Положили снег на ладошку, он сдувается , значит, снег рыхлый и холодный.
Чем отличаются снег и лед? Положи в один стакан кусочек льда, в другой – комок снега. Поставь их на время в сторону. Сравни снег и лед по цвету. Используй полоски бумаги белого и других цветов. Сравни по вкусу и запаху. Положи картинки под комочек снега и пластинку льда. Сделай вывод о прозрачности. Положи льдинку на стол. Ударь по ней. Что произойдет? Сделай вывод хрупкости. Положить комочек снега и льда, в стаканчики с водой.
И сследованные свойства снега и льда
Почему бывают снежные узоры на окнах? С одной стороны, сами кристаллики имеют свою структуру, которая определяет рисунок. Кроме того, царапины на поверхности стекла, частички пыли, воздушные потоки помогают «Деду Морозу» создавать красивые узоры на окнах.
В природе снег и лёд можно наблюдать в разных видах Г РАД. И ЗМОРОЗЬ И ней
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что такое снег? Это снежинки- красивые звёздочки, как образуются снежинки? что можносоздать из снега, показ вариантов.
Снег — это много, очень много красивых снежинок. Они падают и падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов — чистые, хрупкие, сверкающие.Но капельки воды никогда не превращаются в красивые шес.
Рассматривание снежинок, как они образуются.
Познавательно-исследовательский проект «Что такое снег?» во 2-ой младшей группе.
Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции :анализ, синтез, классификацию, обобщение и др., стимулирует поз.
Формируются представления о свойствах снега.
Анимированная презентация «Что такое снег?».
Источник
Свойства воды, снега и льда
презентация по окружающему миру на тему
Рассказать детям о свойсте воды, снега и льда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mbdou.pptx | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Октямова Елена Александровна 2017-2018 уч.год . МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 181″ » Дюймовочка » г. Иваново «Свойства воды, снега и льда»
Вода не имеет цвета, она прозрачная
Свойства воды Без запаха и вкуса Не имеет формы Обладает текучестью Прозрачная
Где же образуются снежинки?
Снежинки образуются высоко в небе, в облаках.
Снежинки все разные, они имеют шесть лучиков, шесть иголочек
В тепле снег тает. Превращается в воду.
Свойства снега Белый, непрозрачный Рыхлый Тает, превращается в воду Без запаха
Лёд бесцветный, прозрачный.
Лёд хрупкий, без запаха.
Свойства льда Прозрачный Бесцветный Хрупкий Без запаха. Тает, превращается в воду
Делаем вывод: Так откуда же берутся снег и лёд? Снег и лёд образуются из воды. Снег и лёд – это замёрзшая вода.
Спасибо за внимание! https://yandex.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детям интересно узнать что происходит с водой и каккие и нее свойства (снег, вода, туман,дождь. ).
Расширять представление детей о свойствах воды, снега и льда.
3 неделя декабря: Свойства воды, снега и льда.Цель: Расширить представления детей о свойствах воды, снега и льда.Итоговое мероприятие: Заполнение таблицы-схемы «Свойства воды, снега и льда».
Очень важно с раннего возраста формировать у детей умения наблюдать за живой и неживой природой, устанавливать элементарные причинно — следственные связи. Например, в зимний период закрепи.
Выдержка из Программы кружка по исследовательской деятельности «Очумелые ручки».
Неожиданно в группе появились загадочные варежки! Одна варежка была наполнена снегом, а в другой была льдинка.
Все дети любят зиму, но не все задумываются, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой не было снега. Предоставить детям возможность в течение двух недель работать над одной темой, чтобы получи.
Источник
Лед и снег – это вода А) в твердом состоянии Б) в жидком состоянии В) в газообразном состоянии. — презентация
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнгелина Недомерова
Похожие презентации
Презентация на тему: » Лед и снег – это вода А) в твердом состоянии Б) в жидком состоянии В) в газообразном состоянии.» — Транскрипт:
2 Лед и снег – это вода А) в твердом состоянии Б) в жидком состоянии В) в газообразном состоянии
3 При нагревании вода А) сжимается Б) расширяется В) с ней ничего не происходит
4 В классе вымыли пол. Почему через некоторое время он стал сухим? А) вода впиталась в пол Б) вода испарилась В) вода осталась на подошвах обуви учеников
5 Пар — это А) вода в жидком состоянии Б) вода в газообразном состоянии В) вода в твердом состоянии
6 Проверь себя! 1) А – вода в твердом состоянии; 2) Б – вода расширяется; 3) Б – вода испарилась; 4) Б – вода в газообразном состоянии.
7 Не умыться не напиться без воды! Листику не распуститься без воды! Без воды прожить не могут Птица, зверь и человек, И поэтому всегда Всем везде нужна вода!
8 Задачи урока: рассмотреть причины загрязнения водоемов; ознакомиться с мерами охраны водоемов от загрязнений; повторить значение экологически чистой воды для жизни всего живого на Земле; учиться бережно относиться к воде и экономить ее; закрепить умение решать задачи разных видов.
10 Чтобы вырастить 1 кг картофеля нужно 30 ведер воды. Это интересно
11 Слону в сутки необходимо 90 литров воды.
12 Без воды не могут работать заводы и фабрики. Для изготовления 1 тонны стали нужно 150 тонн воды, для 1 тонны бумаги – 250 тонн воды, для 1 тонны сахара 100 тонн воды.
13 Льды Антарктиды. Айсберги.
14 Вывод — причинами загрязнения воды являются: 1. Сточные воды заводов и фабрик. 2. Вода, использованная в быту. 3. Мусор, оставляемый людьми на берегах водоемов. 4. Мытье машин. 5. Аварийные сбросы нефтепродуктов.
15 Последствия загрязнения вод морей и рек
16 Как охраняют воду от загрязнения 1. Строительство очистных сооружений. 2. Строительство предприятий, у которых нет сточных вод.
17 Проверь себя Какая вода нужна людям? Людям нужна чистая пресная вода. Отчего загрязняется вода в реках и озерах? Как люди должны беречь воду? Вода загрязняется от сточных вод заводов и фабрик, бытового мусора, аварийных выбросов нефтепродуктов. Необходимо строить очистные сооружения. Экономно расходовать воду.
18 Домашнее задание: Прочитать в учебнике статью «Берегите воду!» с Ответить на вопросы «Проверь себя». Выполнить задание 1,2.
19 Итог урока: На нашей планете множество рек, озер, 54 моря, 4 океана. Вода несет жизнь. Вода – одно из самых главных богатств Земли. Воду нужно беречь! Беречь воду – значит беречь жизнь, здоровье, красоту природы.
Источник
ЛЕД И СНЕГ – ЭТО ВОДА А ) в твердом состоянии Б ) в жидком состоянии В ) в газообразном состоянии Окружающий мир. — презентация
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАлександр Прасолов
Похожие презентации
Презентация на тему: » ЛЕД И СНЕГ – ЭТО ВОДА А ) в твердом состоянии Б ) в жидком состоянии В ) в газообразном состоянии Окружающий мир.» — Транскрипт:
2 ЛЕД И СНЕГ – ЭТО ВОДА А ) в твердом состоянии Б ) в жидком состоянии В ) в газообразном состоянии Окружающий мир
3 ПРИ НАГРЕВАНИИ ВОДА А ) сжимается Б ) расширяется В ) с ней ничего не происходит
4 В КЛАССЕ ВЫМЫЛИ ПОЛ. ПОЧЕМУ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ОН СТАЛ СУХИМ ? А ) вода впиталась в пол Б ) вода испарилась В ) вода осталась на подошвах обуви учеников
5 ПАР — ЭТО А ) вода в жидком состоянии Б ) вода в газообразном состоянии В ) вода в твердом состоянии
6 ПРОВЕРЬ СЕБЯ! 1) А – вода в твердом состоянии; 2) Б – вода расширяется; 3) Б – вода испарилась; 4) Б – вода в газообразном состоянии.
7 БЕРЕГИТЕ ВОДУ ! Не умыться не напиться без воды! Листику не распуститься без воды! Без воды прожить не могут Птица, зверь и человек, И поэтому всегда Всем везде нужна вода!
8 ЗАДАЧИ УРОКА : рассмотреть причины загрязнения водоемов; ознакомиться с мерами охраны водоемов от загрязнений; повторить значение экологически чистой воды для жизни всего живого на Земле; учиться бережно относиться к воде и экономить ее; закрепить умение решать задачи разных видов.
10 Чтобы вырастить 1 кг картофеля нужно 30 ведер воды. ЭТО ИНТЕРЕСНО
11 Слону в сутки необходимо 90 литров воды.
12 Без воды не могут работать заводы и фабрики. Для изготовления 1 тонны стали нужно 150 тонн воды, для 1 тонны бумаги – 250 тонн воды, для 1 тонны сахара 100 тонн воды.
13 ЛЬДЫ АНТАРКТИДЫ. АЙСБЕРГИ.
14 ВЫВОД — ПРИЧИНАМИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОДЫ ЯВЛЯЮТСЯ: 1. Сточные воды заводов и фабрик. 2. Вода, использованная в быту. 3. Мусор, оставляемый людьми на берегах водоемов. 4. Мытье машин. 5. Аварийные сбросы нефтепродуктов.
15 ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОД МОРЕЙ И РЕК
16 КАК ОХРАНЯЮТ ВОДУ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ 1. Строительство очистных сооружений. 2. Строительство предприятий, у которых нет сточных вод.
17 ПРОВЕРЬ СЕБЯ Какая вода нужна людям? Людям нужна чистая пресная вода. Отчего загрязняется вода в реках и озерах? Как люди должны беречь воду? Вода загрязняется от сточных вод заводов и фабрик, бытового мусора, аварийных выбросов нефтепродуктов. Необходимо строить очистные сооружения. Экономно расходовать воду.
18 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ : Прочитать в учебнике статью «Берегите воду!» с Ответить на вопросы «Проверь себя». Выполнить задание 1,2.
19 ИТОГ УРОКА : На нашей планете множество рек, озер, 54 моря, 4 океана. Вода несет жизнь. Вода – одно из самых главных богатств Земли. Воду нужно беречь ! Беречь воду – значит беречь жизнь, здоровье, красоту природы.
Источник
Презентация «Вода, снег и лёд»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Вода снег и лёд
Воспитатель
Алибегова Х.М
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 242 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани.
2020-2021 г.
Описание слайда:
Содержание
Цели
Главная
Задачи
Эксперименты
Весёлая радуга
Волшебный шарик
Морское дно
Волшебное превращение льда в воду
Разноцветный фонтан
Яйцо в бутылке
Тонущий лёд
Аспириновый коктейль
Превращения снега
Фигурки изо льда
Проверь себя
Итоги
Конец
Описание слайда:
Цели
Формировать у детей представление о трех состояниях воды, активизация понятий «вода», «снег» и «лед» в речи детей; развивать произвольное внимание, формировать у детей интерес к явлениям окружающего мира; Воспитывать у дошкольников чувство сопереживания, соучастия, доброжелательного отношения друг к другу.
Описание слайда:
1. Путем практического исследования и моделирования природных объектов и явлений вывести свойства снега и льда.
2. Развивать творческие способности и познавательный интерес к учебной деятельности на основе наблюдения, сравнивания, анализа, обобщения.
3. Определить значение снега и льда в природе и для человека.
4. Показать необходимость в самостоятельном поиске информации.
5. Формировать экологическую культуру дошкольников
Задачи
Описание слайда:
Описание слайда:
Веселая радуга из воды
Все что потребуется, это сахар, 5 стеклянных стаканов, пищевая краска разных цветов, шприц или простая стол. ложка. Проведем эксперимент… Добавьте в первый стакан 1 ст. ложку сахара, во второй стакан 2 ложки сахара, в третий — 3, в четвертый — 4. Поставьте их по порядку, и запомните сколько сахара в каком стакане. Теперь добавьте в каждый стакан по 3 ст. ложки воды. Перемешайте. Добавьте несколько капель красной краски в первый стакан, несколько капель желтой — во второй, зеленую в третий, а синюю краску — в четвертый. Снова перемешайте. В первых 2-х стаканах сахар растворится полностью, а во вторых двух не полностью. Теперь возьмите шприц или просто ложку столовую, чтобы аккуратно вливать окрашенную воду в стакан. Добавляем из шприца окрашенную воду в чистый стакан. Первый нижний слой будет синий, потом зеленый, желтый и красный. Если вливать новую порцию окрашенной воды поверх предыдущей очень аккуратно, то вода не смешается, а разделится на слои из-за разного содержания сахара в воде, то есть из-за разной плотности воды. В чем же секрет? Концентрация сахара в каждой раскрашенной жидкости была разной. Чем больше сахара, тем выше плотность воды и тем ниже этот слой будет в стакане. Жидкость красного цвета с наименьшим содержанием сахара, а соответственно, с наименьшей плотностью окажется на самом верху.
Описание слайда:
Волшебный шарик
Надуваем шарик водой, содой и уксусом
В этом замечательном опыте мы расскажем, как надуть шарик содой и уксусом.
После опыта мы расскажем почему же надувается шарик и что происходит, когда мы смешиваем соду. Для проведения опыта нам понадобится:
небольшая бутылка с водой, уксус, пищевая сода и шарик
Описание слайда:
Морское дно
Нам понадобится:
Соль, вода, сосуд, ракушки и пластилин
Берём воду разливаем в два стакана. Затем красим воду а одном из стаканов, а в другой насыпаем столовую ложку соли и размешиваем пока не раствориться. Аккуратно заливаем сначала воду с солью, а потом синюю воду в наш сосуд. Лепим из пластилина рыб и аккуратно опускаем вместе с ракушками в воду
Описание слайда:
Волшебное превращение воды в лёд
Нам понадобится:
Лёд ( желательно покрасить воду прежде чем мы положим её в морозильник ).
Положим лёд в теплое место и будем наблюдать как лёд превращается в воду.
Описание слайда:
Разноцветный фонтан
Нам понадобится:
Бутылка крышкой, вода, красители.
Берём бутылку и делаем в ней Маленькие дырочки. Заливаем воду и добавляем краситель. У нас идёт фонтан, закрываем бутылку крышкой и он перестаёт идти
Описание слайда:
Яйцо в бутылке
Нам понадобится:
Варёное яйцо, бутылка, кусочек бумаги и спички.
Поджигаем бумажку и кидаем в бутылку. Потом кладём яйцо на горлышко (горлышко не должно быть слишком узким).
Описание слайда:
Тонущий лёд
Нам понадобится:
Лёд, вода, масло.
Наливаем воду в стакан. Бросаем лёд в воду. Заливаем всё маслом.
Описание слайда:
Аспириновый коктейль
Нам понадобится:
Вода, соль, красители, масло, спирт, шипучий аспирин и сосуд.
Добавляем в спирт зелёный краситель. Потом добавляем красный краситель и соль в воду. Заливаем воду в сосуд. Потом аккуратно наливаем по стенке сосуда масло. Дальше также как и масло наливаем спирт. В получившуюся смесь кидаем аспирин
Описание слайда:
Превращения снега
Нам понадобится:
Ведёрко снега.
Берём снег в руки и наблюдаем как снег превращается в воду. Берём ещё немного снега и лепим снежные комочки (снежки).
Мы наблюдаем как снег превращается в воду и в разные твёрдые фигурки.
Описание слайда:
Фигурки изо льда
Нам понадобится:
Фигурки для льда (или песка), Вода, красители, нитка.
Добавляем краситель в воду. Наливаем воду в фигурки. Засовываем концы нитки в воду и отправляем в морозильник.
Описание слайда:
Проверь себя
Снег
Лёд
Белый
Прозрачный
Хрупкий
Рыхлый
Твёрдый
Мягкий
Состоит из воды
Состоит из воды
Описание слайда:
Итоги
Снег при таянии превращается в воду
Если вода замерзает, она превращается в лед
Снег белый
Лёд прозрачен
Все снежинки разные
Снег рыхлый
Снег и лёд появляются в холодную погоду
Лёд хрупкий
Описание слайда:
Спасибо за внимание
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Источник