Снегоход по воде байкал

Экстремал покорил Ангару на снегоходе

  • Экстремал покорил Ангару на снегоходе
  • Четырехлетний мальчик едва не задушил ровесника в детском саду
  • Первое интервью «русской Ванги» из Читы. Эксклюзив НТВ
  • «Невкусный суррогат»: сливочное масло популярного бренда провалило экспертизу
  • Кому актер Панин отдал перед смертью 500 тысяч долларов
  • «Хуже это не сделает»: вирусолог объяснил необходимость ревакцинации
  • После объявления о нерабочих днях спрос на туры за границу вырос на 30%
  • «Как у всех советских людей»: Ангелина Вовк назвала размер своей пенсии
  • В Москве вводится локдаун с 28 октября
  • Не время путешествовать: почему в нерабочие дни лучше отказаться от поездок
  • Друг Азизы назвал имя убийцы Игоря Талькова
  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
  • Можно ли есть старый мед
  • Москвичка нашла свою угнанную машину и осталась без прав
  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате

50 километров по Ангаре — на снегоходе, летом. Экстремал из Сибири попытался установить мировой рекорд.

50 километров по Ангаре — на снегоходе, летом. Экстремал из Сибири попытался установить мировой рекорд. Идею подсказали финны: в Скандинавии заплывы на снегоходах — одно из самых популярных летних развлечений. Для россиян такая забава еще в новинку, мало кто рискует поставить на воду тяжелую и, кстати, не дешевую машину.

Читайте также:  Оплата за воду без водомера

Репортаж корреспондента Антона Артемьева специально для НТВ.

Это только кажется, что снегоход нельзя использовать летом. Если захотеть, он как лодка пойдет по воде. Необходима лишь правильная техника вождения.

Николай Солодков: «Надо активно перемещаться по снегоходу — перемещать вес с правого борта на левый. не получится, можно просто утонуть.

До Николая Солодкова на Ангаре таких трюков никто не проделывал, хотя в скандинавских странах регулярно проходят подобные чемпионаты. Экстремал задумал на снегоходе преодолеть расстояние в 50 километров и финишировать на Байкале. Госинспекторы МЧС по маломерным судам не поверили, что снегоход сможет двигаться по реке. Поначалу они даже пытались воспрепятствовать заезду.

Александр Яшенко, государственный инспектор Инспекции по маломерным судам: „Затея глупая и абсолютно никчемная. Только одни неприятности будут. Он другим людям мешает работать в нормальном режиме“».

Однако им запретить старт Николаю Солодкову не удалось. Снегоход водным транспортом не является, следовательно, и полномочия водной инспекции на него не распространяются. Прибывшие на место автоинспекторы также развели руками — экстремал собирается ехать по воде, а не по дороге. Пока выясняли меру ответственности, экстремал рванул по водной глади.

Он сразу же набрал скорость 90 километров в час, так что суда поддержки не поспевали, это было по силам лишь вертолету. Многие не поверили своим глазам, однако Солодков не только двигался по Ангаре, но и выдавал пируэты. Он то сбавлял скорость, позволяя катерам подойти ближе, то уходил в отрыв.

После 20 километров пути транспорт заглох и ушел под воду. Николай преодолел лишь половину дистанции. Аквалангисты привязали утонувший снегоход тросами и с помощью катеров доставили его на берег. Здесь после осмотра выяснилась причина неудачи.

Николай Солодков: «Я думал, порвался ремень, но он целый. Судя по всему, просочилась влага, попала на ремень, и он провернулся».

Опираясь на этот опыт, Николай Солодков в следующий раз планирует тщательней готовить машину. Свои старты по воде на снегоходе экстремал начал три месяца назад, и с каждой новой попыткой ему удается преодолеть все большее расстояние.

Для иркутского экстремала заезд по Ангаре — это всего лишь тренировка. Николай Солодков планирует пересечь Байкал с западного берега до восточного.

Источник

Экстремал проложил лыжню по воде

  • Экстремал проложил лыжню по воде
  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
  • Друг Азизы назвал имя убийцы Игоря Талькова
  • Москвичка нашла свою угнанную машину и осталась без прав
  • Первое интервью «русской Ванги» из Читы. Эксклюзив НТВ
  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
  • Можно ли есть старый мед
  • «Невкусный суррогат»: сливочное масло популярного бренда провалило экспертизу
  • Четырехлетний мальчик едва не задушил ровесника в детском саду
  • Кому актер Панин отдал перед смертью 500 тысяч долларов
  • Не время путешествовать: почему в нерабочие дни лучше отказаться от поездок
  • После объявления о нерабочих днях спрос на туры за границу вырос на 30%
  • В Москве вводится локдаун с 28 октября
  • «Хуже это не сделает»: вирусолог объяснил необходимость ревакцинации
  • «Как у всех советских людей»: Ангелина Вовк назвала размер своей пенсии

Иркутский экстремал проехал весь Байкал на снегоходе. Специальная комиссия зафиксировала: Николай Солодков стал чемпионом России по движению на снегоходе по воде.

Иркутский экстремал Николай Солодков покорил Байкал на снегоходе. Спортсмен проложил по воде первую лыжню, сообщает НТВ.

От западного берега до восточного — 40 километров. Пересечь их удалось за час. Это вдвое больше, чем пришлось бы потратить на путь в зимнее время. Экстремал признался: больше всего его пугала мысль, что под гусеницей глубина полтора километра.

Николай Солодков: «Надеюсь, у меня получится. мне сказали, что глубина будет под гусеницей 1400 метров».

Чтобы эксперимент удался, пришлось внести существенные изменения в конструкцию снегохода. Перед стартом двигатель обмотали пленкой для защиты от влаги, к машине прикрепили спасательный буйки, которые, к счастью, не понадобились.

Достижение спортсмена зафиксировала специальная комиссия. Он официально стал чемпионом России по движению на снегоходе по воде.

Источник

Ангарчанин переплыл на снегоходе поперек Байкала. А это, прошу заметить 39 км.

Дубликаты не найдены

Байкальские рачки: Уникальные существа, которые и делают Байкал кристально чистым с «волшебной» водой

Примерно 30 миллионов лет назад в восточной части Сибири возник огромный разлом земной коры. Он заполнился водой за считанные столетия, так появился хорошо знакомый нам Байкал. Но было одно «но»: воды новоявленного озера были пустынны — в них не водилось ни души. Проблему решили раком. Точнее, раками. Несколько видов пресноводных рачков стали эволюционировать с бешеной скоростью и сделали Байкал таким, какой он есть сейчас.

Фундаментом для пирамиды жизни послужили байкальские эпишуры — они составили 70% всей рачковой биомассы Байкала. А всё благодаря их невероятной продуктивности: 1,5 мм шмакодявка за сутки прокачивает через себя стакан жидкости! Да-да, это ей мы обязаны кристальной чистоте озера.

Вышедшая из живого насоса вода — чистая и вкусная, так как маленький трудяжка забирает из неё все органические останки. Полученных калорий хватает за глаза, так что самочки эпишур плодоносят каждые 10-20 дней в течение всего года. За всю свою жизнь одна такая мама выращивает около 200 детей!

Своих детей эпишуры хранят у себя под хвостиком, в специальном мешке. Таким образом малыши до вылупления находятся почти в полной безопасности.

И заполонили бы эпишуры всё пресное море, если бы не другие рачки. Вся жизнь Макрогектопусов Браницкого вертится вокруг поедания маленьких водокачек. Чтобы быть максимально эффективными, они превратились в 4 сантиметровые палки. Растопырив лапки во все стороны, они парят в течениях, словно самолётики в воздушных потоках. Такая странная форма тела позволяет им иметь нулевую плавучесть. Иными словами, макрогектопусам не нужно прилагать никаких усилий, чтобы висеть на одной глубине.

В водах Байкала макрогектопус занимает экологическую нишу океанического криля.

Но, рано или поздно, гравитация берёт своё и над ними и над другими обитателями Байкала: мёртвые тела опускаются на дно. Там за дело принимаются другие раки, омматогаммарусы. Они быстро и качественно утилизируют остатки рыб, птиц и низводят их до атомов.

— Сань, дашь откусить? — Отвали, это моя рыба!

Есть лишь одна беда: их полномочия заканчиваются на глубине в 300 метров. Ниже начинается вотчина акантогамарусов — шипастых раков-панков. Их длина может достигать 10 сантиметров, а тушка утыкана гигантскими выростами.

Мини версию Ктулху заказывали?

Раки-панки питаются как падалью, так и ещё живыми обитателями озера. И в этом деле им помогают шипы. Они нужны ракам не для крутости и даже не для обороны — слишком уж они хрупкие. Акантогамарусы используют их для плавания — выросты увеличивают площадь тела, а значит, и увеличивают плавучесть, помогая членистоногому пробираться сквозь толщи вод.

Маленькие рачки обеспечили большое озеро всеми его богатствами. Обилие зоопланктона по достоинству оценили рыбы — в пресное море переселились обитатели впадающих в Байкал рек. Ну а мы, люди, заценили потрясные виды и чистейшую воду. Теперь в Сибирь не ссылают, туда едут сами!

Ответ на пост «Новая перспектива»

Пф-ф-ф! Поддержите моё пиво: водила нашего хивуса (судна на воздушной подушке) привязал скотчем к палке свой айфон и опустил в трещину примерно по середине Байкала.
Вот что получилось.

Водный снегоход

Редкий кадр. Байкал — подвижка льда

Байкал. Готовили переход через нажим, на Ушканьих островах, как вдруг произошла подвижка льда, с небольшим гулом от столкновения полей льда.

Может тряхнуло слегка.

Ощущение такое, как если бы из под-ног, ковер дергают на котором стоишь. ))

Автор видео: Oleg Cameramam

Первый, кто переплыл Иссык-Куль! (по настоящему)

56 километров дистанции пловец преодолел за 13 часов и 18 минут. (официальные данные)

Заплыв состоялся 5 августа, в 5.15 из г. Чолпон-Ата.

Не вдоль, конечно, но в «самом» широком месте — 53 км!

Для многих это прозвучит не как рекорд, но озеро не является теплым, средняя летняя температура 16-18 градусов. (Хотя в переводе на русский — Ыссык Кол = «Теплое озеро», видимо этно-стеб такой, или горный климат дает свое температурное восприятие)

Старт был из города Чолпон Ата ранним утром 5 августа в 5.15, финиш на закате в с. Каджисай, длительность заплыва — 13 часов 18 минут.

ПС: Стоит отметить, что ранее озеро переплывали несколько человек, но их маршрут был в относительно узких местах. Так первым был Ахмед Анарбаев в 1982 году, на дистанцию 33 км. Его вторая попытка, переплыть в самом широком месте, не увенчалась успехом, по причине погодных условий (дождь и ветер), да еще и старт был в ночь, чтобы финишировать в «теплой» воде.

Основная масса выбирает маршрут покороче, от 13 до 19 км. Старт маршрута село Тору Айгыр , финиш — южный берег озера (с. Кара-Талаа). За счет меньшей глубины, здесь более теплая и спокойная вода, что позволяет реализовать свои амбиции даже любителям (сотрудникам посольства США, премьер министрам, депутатам, бизнесменам и другим), один даже пропал, и его долго искали. В общем локальный титул и респект!

«Проплыть 14 километров на нашей жемчужине в последнее время становится традицией. В прошлом году было всего шесть участников, в этом – целых 22. Нужно беречь наше богатство Иссык-Куль» (локальный политик).

Выше описанный путь, это путь коня Тору Айгыра, о нем есть отдельная легенда, если интересно опишу когда нибудь.

ППС: Зеркало озера, за счет горных хребтов, является вогнутым, что усложняет навигацию без приборов на открытой воде (даже с учетом сопровождения).

ПППС: одно из красивейших мест нашей маленькой планеты! Немного фотографий из личной коллекции:

Мыс Бурхан, остров Ольхон, Байкал

Байкальская миля 2020 — фестиваль скорости на льду!

Второй год подряд в районе села Максимиха Баргузинского района Бурятии проходит фестиваль скорости на льду!
Именно здесь весной 2019 года проходил первый Фестиваль скорости «Байкальская миля», в котором приняли участие около 30 гонщиков из разных уголков России, на эту тему даже был снят фильм компанией Discovery.

Однако в этом году фестиваль скорости «Байкальская миля — 2020» собрал авто- и мотоэнтузиастов не только со всей России, но и из Бельгии, Франции, Ирландии и Италии.
Таким образом, фестиваль приобрел почетный статус международного.
На льду крупнейшего озера были представлены более 100 единиц уникальной техники. Устанавливать рекорды на ледяной глади Байкала вызвались не только гонщики модифицированных автомобилей, мотоциклов, багги и снегоходов, но даже на картингах, велосипедах, аэролодке и вертолете!
Ну и мы, обычные гаражные любители, решились рвануть на 5400 км с Нижнего Новгорода до места мероприятия, а именуется наша команда «Уралгон».

Все разъехались по своим уголками света, а нам пришло время внести полную ясность в это мероприятие, чтобы понять, что это такое и с чем это едят, приступим!
Дистанция трассы 1642 метра (1 миля), внимательный заметит что 1 миля чуть меньше (1609 м) , однако тут она чуть больше, в связи с тем, что приравнена к глубине озера Байкал. Отсюда и появляется она — Байкальская миля!

Полные регламенты и требования к участникам, к техники, сроки проведения и время регистрации надо изучать (узнавать) каждый год, непосредственно на ресурсах мероприятия, ибо могут быть корректировки:
Инстаграм Байкальской мили
https://instagram.com/baikal_mile?igshid=1pedk4khrrm5p
Группа ВКонтакте
https://vk.com/baikalmile
Сайт мероприятия
http://baikalmile.com

Изначально команда Уралгон выехала из г. Павлово, Нижегородская область в составе 6 человек, а именно :
Механик Константин Рязанов 🔧🔩

Оператор Роман Конышев 🎥

Пилот на мотоцикле Урал с коляской Василий Юрин 🚀

Пилот на стандартном мотоцикле Урал Дмитрий Орлов 🚀

Пилот на мотовелосипеде ЗИФ — 77 Вадим Варыханов🚀

Пилот на модифицированном мотоцикле Урал и главный вдохновитель Серёга Батурин.

В дальнейшем, уже на самом Байкале наша команда выросла в разы и к нам добавились наши друзья, а соответственно и новые пилоты, и большая группа поддержки, а именно:
Пилот Унимото Iphone 2017 Серёга Захаров 🚀 из города Торжок
Пилот Унимото Урал «Ярый» Вячеслав Шильнов 🚀 из города Тверь
Пилоты Honda CB 400 Серёга Копылов и Николай Просвирин 🚀🚀 из Иркутска

Пилот Harley Davidson Sportster XLH
Ironhead Голощапов Михаил 🚀 из Москвы — которому в принципе очень тяжело далась Байкальская миля 2020, так как его мотоцикл в результате неправильной транспортировки потерял кпп, на одной из шестерен просто обломило зубья! На уши было поднято не мало народу, что дало определённый результат и кпп прибыло бортом самолёта + бессонные ночи и дни ремонта, ведь мероприятие идёт, дали результаты и на милю Михаил выехал! 🔨🔩🔧
Небольшое видео об этой ситуации👇.

Чтобы в принципе выехать на лёд, надо пройти технический контроль, дабы всё соответствовало регламенту безопасности! Технику проверяют тщательно, проверяют экипировку пилотов и только после этого ( нет не на милю) дают добро на квалификационный заезд 1/8 мили, после чего уже, дают допуск на 1 милю! В судейский состав входит, в том числе и семейная пара из Америки, по имени Шон и Кетти, они живут неподалёку от известного во всём мире солёного озера, на котором поставлены многие рекорды скорости -Bonneville и имеют не мало опыта в подобных мероприятиях!
Советуем всё таки посмотреть фильм Discovery об этом мероприятии и их организаторах. Ссылка выше 👆
В этом году мы видели съёмочную группу Discovery, ждем фильм » Байкальская миля 2020!»

Итоги нашего выступления привели к следующим результатам :
Серёга Батурин на Урале с вариатором результат 140.9 км/ч🔥
Василий Юрин на кроссовом Урале с коляской установил планку в 124.3 км/ч🔥
Дмитрий Орлов на стандартом Урале разогнался до 116 км/ч🔥
Вадим Варыханов на «Газуле» ЗИФ 77 развил скорость в 51.5 км/ч🔥
(жаль что не удалось организовать заезд с чемпионом России по конькобежному спорту Дмитрием Лобковым!
Но мы эту идею не отпускаем, так что всё возможно что это состоится и на родной земле, а может и на следующий год)
Серёга Захаров на Унимото Iphone 2017 установил планку в 121.2 км/ч🔥
Вячеслав Шильнов на Унимото Урал «Ярый» установил планку в 116.3 км/ч 🔥
Серёга Копылов и Николай Просвирин]на Honda CB 400 установили планку в 143.4 км/ч 🔥
Голощапов Михаил на Harley Davidson Sportster XLH Ironhead установил планку в 100.1 км/ч🔥

В целом на фестивале было установлено несколько мировых и российских рекордов скорости на льду:
Максимальную скорость на фестивале показал пилот из команды BMW Ice Team Александр Мишкинис на мотоцикле BMW S1000RR – 262,802 км/ч.
А самым быстрым среди пилотов на автомобилях стал Сергей Мудрик из BMS Engeneering, показавший 235,540 км/ч на своей Toyota Chaser, всего на несколько тысячных секунды опередивший команду московского музея “МОСТ”.
Все рекорды, установленные на фестифале, будут занесены в Книгу Рекордов Байкальской Мили, а 11 пилотов уже записали свои результаты в Книгу Рекордов России.
Помимо разнообразия техники, представленной на фестивале, стоит также отметить и возраст участников: самыми юными гонщиками стали москвичка Сильвия Павлова и семилетний Родион из Сочи, тогда как самому возрастному участнику было 70 лет. Это еще раз подтверждает, что фестиваль дает возможность каждому проявить себя.

Все эти результаты вписаны в книгу рекордов Байкальская мили, так как мероприятию всего лишь второй год и подклассы техники только создаются, поэтому мы все стали в своём роде первопроходцами и задали планки в этих классах, для будущих технарей и пилотов 😉
Так что теперь, любой может построить мотоцикл который попадёт в определённый класс и побить уже установленный рекорд, вписав своё имя в книгу летописи Байкальской мили, а может и наоборот построить такой аппарат, который станет первым в этом классе и поставить свою планку максимальной скорости.
Но так же и не забывайте про Дрэг-рейсинг — гоночное соревнование, являющееся спринтерским заездом на дистанцию в 201 метр, 1/8 мили, в котором тоже есть свои результаты, к слову говоря об этой дисциплине, то наш пилот [id50444815| Серёга Батурин] на своём Урале с вариатором устроил реальное шоу, на третий день, бросив все попытки побить свои 140.9 км/ч на мили, переставив заранее подготовленное колесо с шипами от спидвея и выкатив «Варик» на стартовую позицию дрэга , в свою родную стихию (для чего и был создан собственно этот проект), начал всех удивлять на дистанции 1/8 мили. Не оставляя шанса сопернику (зацеп и отсутствие передач решает )!
На трансляции заезды начинаются по времени с 5:50:00, очень забавно ))) 👇
https://youtu.be/31ovIbzglBc

Документ со всеми результатами, классами и участниками, кто был и на мили и на 1/8 мили прилагается в этом посте, можете поизучать! 📚
https://vk.com/wall-33397109_35203

В целом мероприятие очень интересное и стоит того чтобы побывать на нём! Да в принципе стоит побывать на озере Байкал, как некоторые его называют — море Байкал, ведь действительно берегов у него не видно.. Ну не просто так это самое большое озеро пресной воды в мире!
Зима, морозы очень крепкие, ночью до -30 техника промерзает , снегопады сдвигали старты на несколько часов,участники мёрзли но нездавались. Мы реально находились в экстремальных условиях.
Прямая трансляция с обзором лагеря👇 https://youtu.be/Jm8zXwzb9Ac

Третий день был посвящён » открытым дверям», открывал праздник глава Бурятии днём было мощьное представление от коренных народов Бурятии.
Участники были с разных уголков мира, кто-то известный, а кто-то не очень)), в любом случае все люди создают особенную атмосферу и придают колорит мероприятию! К примеру, мы очень близко подружились с соседом из Франции по имени Фред, он сам участник заездов в Боневиле,с его слов развил там скорость 300км.ч в какой-то момент он стал (механиком) команды Уралгон, стал помогать нам, переживать, ходить с нами на заезды ! Очень крутой мужик 💪, хотим пригласить его в Россию, на другие наши мероприятия или просто в гости!

В какой-то момент ты забываешь, что под ногами метровый лёд и это всё на огромном озере, подо льдом вода и неизвестно какая глубина, даже не верилось, а когда задумываешься, оглядываешся вокруг, становится даже жутковато и возникает вопрос, неужели всё это скопление народа так легко выдерживает лёд. Однако мысль эта быстро улетает прочь.

В ночь организаторы устроили веселую вечеринку, закончилось всё громкой дискотекой и фаер шоу с салютами, дружескими посиделками, обменами контактами и неизбежным прощанием с новыми друзьями!

Огромный респект нашему оператору Роману Конышеву, буквально уже будучи на льду, мы решили на своём худо-бедном канальчике в YouTube вести прямые эфиры с мероприятия, операторы мы все конечно же от Бога, никто никогда не имел никакой практики в этом отношении! Однако стоит заметить что своих зрителей Мы нашли и собрали (по нашим меркам естественно) кучу просмотров! Неудобство было только в том, что разница с Московским временем 5+ часов, Роман запускал трансляции в 3-4 часа ночи по Москве, когда у нас на льду уже начинала кипеть жизнь! Роман вёл трансляции по 3, по 4, по 5 и 7 часов!
Ходил, показывал зрителям подробнее о том, на что падал их взор, узнавал информацию, чтобы ответить на вопрос в чате! Пусть и коряво по мировым стандартам и меркам, но для нас это круто, первый опыт! Спасибо огромное — око Байкальской мили, Роман.

В заключение, скажем что есть всякие нюансы и подводные камни, есть некоторые вопросы к организации заездов, но всё это дело решаемое ! Организаторы второй год только проводили мероприятие и наплыв был сумасшедший по народу! Считаем, что в целом со своей задачей справились! Впечатления только положительные, а где бывает всё идеально? Вот именно!
Ехать или нет, решать Вам!
А мы уже думаем над тем, чтобы такое «запилить» и приколхозить, ну как бы в нашем стиле, чтобы дедушкин Урал-ей срывал флаги вдоль трассы, проносясь мимо 😉

А теперь о цене сей удовольствия :
Примерные наши расходы на поездку длинною в 5000 + тысяч километров!
1-е считайте топливо в оба конца.
Нам оно обошлось в 80 тысяч.
2-е участие всех 6 человек в 30 тысяч
3-е решение вопроса с проживанием!
Мы жили в автодоме, тем самым экономили на гостинице!
4-е вопрос питания, у нас в 40 тысяч вышло и готовили тоже сами в автодоме.
5-е подготовка автодома и прочие расходы в районе 20 тысяч
6-е подготовка самой техники на которой выступали, тут уже вопрос сугубо личного характера.
Итого: +/- 180 тысяч и подготовка «пепелацев» для участия в соревнованиях.

Огромное спасибо всем кто нас поддерживал и следил за нами, очень приятно, собственно этот пост в первую очередь для Вас, любопытных мира сего! ✌😉
Огромную благодарность выражаем нашим друзьям и партнерам, которые помогали нам в подготовке к Байкальской миле.
Вот ссылки на них ! 👇👇👇
🔥MOTUL Нижний Новгород🔥
Сайт — https://motoil-nn.ru/
Vk — https://vk.com/id133507874

На этом всё! — будьте с нами, занимайтесь спортом и никогда не подписывайтесь на Нас)

Источник

Оцените статью