Соленая вода это электролит

Главный электролит нашего организма или почему я никогда не откажусь от соли.

«Соляные пути», «соляные караваны», «соляные бунты». Ценность соли на протяжении всей истории человечества была слишком высока, пока в один миг она не стала «белой смертью».

Еще 8 лет назад ВОЗ разработала программу по сокращению употребления соли на 30% к 2025 году и конечно, же ведет пропагандистскую и просветительскую работу.

Я же расскажу, почему на моем столе всегда будет соль и попытаюсь реабилитировать ее «подмоченную репутацию»:

Вы никогда не услышите рекомендацию: » Полностью откажитесь от соли » (если это не редчайший случай патологии). Вряд ли кто, в здравом уме, рискнет лишить организм главного электролита.

Электролиты – это минералы, которые в водном растворе приобретают положительный или отрицательный электрический заряд.

Именно за счет этого качества, они упорядочивают движение молекул воды в клетках. Они же распределяют жидкость между органами и тканями, участвуют в передаче нервных импульсов.

А вот их особенность активно влиять на мышцы, уже вовсю используется в напитках с электролитами, которые доступны в обычных магазинах: изотоники, гипотоники и т.д.

Интересный факт: когда в Эфиопии говорят про человека: «Он ест соль» — это означает, что он не только богат, но даже расточителен.

А теперь смотрите:

5 основных электролитов: НАРТИЙ, КАЛИЙ, МАГНИЙ, КАЛЬЦИЙ, ФОСФОР.

А СОЛЬ это что? НАТРИЙ (99%)+ МАГНИЙ И КАЛЬЦИЙ (1%). 3 из 5.

Существует, так называемый, ЯПОНСКО-КОРЕЙСКИЙ ПАРАДОКС . Эти страны — чемпионы по потреблению натрия , что очень сложно согласуется с их лидерскими позициями по продолжительности жизни).

Источник

Посолил, поперчил – электричество получил!

Почему оказалась ненужной необычная батарейка, над созданием которой трудился советский космический НИИ ?

— Металло-воздушные АККУМУЛЯТОРЫ известны в мире уже не один десяток лет, рассказывает ученый НПО «Квант» Сергей Кириллович Бычковский.

— Наша же задача была сделать не металло-воздушный аккумулятор, а металло-воздушную БАТАРЕЮ — источник тока, который бы не требовал предварительной зарядки, а производил энергию сам!

При этом была поставлена цель не использовать химию, вроде щелочей и кислот — чтобы батарея была пригодна для использования в быту и обслуживания обычным человеком. Поэтому этого в качестве электролита мы решили использовать безопасный раствор заурядной поваренной соли.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

В контейнер с жидким электролитом (раствором обычной пищевой соли) погружены две пластины-электроды. Анод – металлическая пластина, из алюминия или магния, и катод – сложная пористая углеродная нано-структура. При этом катод образует собой одну из стенок батареи, и обладает необычным свойством – пропускает внутрь необходимый для работы батареи воздух, но не выпускает наружу электролит! В процессе работы металл анода постепенно растворяется до полного исчезновения, превращаясь в гидрооксид и водород. Таким образом, в результате электрохимического растворения металлического анода в батарее генерируется электроэнергия.

Чтобы запустить батарею, нужно ее открыть, налить в нее солевой раствор и опустить аноды, закрепленные на крышке. Буквально через несколько секунд пойдет ток.

Источник тока работает, пока аноды полностью не растворятся. На одном комплекте анодов батарея, размером с автомобильный аккумулятор способна около суток непрерывно выдавать ток 10 ампер при напряжении 12 вольт. (При прерывистом потреблении – гораздо дольше)

Этого хватит для работы освещения, зарядки и питания разной аппаратуры и многого другого в каком-нибудь автономном лагере – военных, спасателей, рыбаков, егерей. После чего нужно просто установить новые аноды, вылить отработанный электролит и залить соленую воду снова. Причем, выливать электролит можно. прямо в реку или озеро – при использовании алюминиевых или магниевых анодов он экологически безвреден! Нечто подобное люди даже. употребляют внутрь – аналогичный состав у альмагеля, известного желудочного лекарства!

ПОЧЕМУ БАТАРЕЯ ОКАЗАЛАСЬ НИКОМУ НЕ НУЖНА?

В НИИ изготовили батарею, взяли большую четырехвесельную лодку, псковский лодочный электромотор (в советское время производился такой!), и всей лабораторией отправились кататься на водохранилище. Батарея показала себя, как нельзя лучше. После чего один из сотрудников лаборатории, заядлый рыбак, взял с собой несколько таких источников тока в многодневную поездку на озеро Селигер – для освещения лагеря, питания лодочного мотора и прочих целей. Это тестирование должно было подтвердить достигнутый успех, но все пошло не так, как ожидалось.

Рыбак вернулся из поездки злой и недовольный, с твердым убеждением. что такие источники тока обычным людям не нужны! Лабораторное конструирование и реальная, «полевая» эксплуатация, как выяснилось, две большие разницы.

Как он выразился, владельца такой батареи видно издалека – по перепачканным белым цветов штанам и красным от ожогов рукам! Перезарядка батареи, с заменой анодов и сливом отработанного электролита – адское дело. Электролит в процессе работы становится щелочью — хотя и очень слабой, но все же щелочью, которая раздражает кожу рук, заставляя ее краснеть. Менять его – непременно перепачкаться, как не осторожничай, но самое главное – отработанный электролит некуда девать! Несмотря на его экологичность и возможность сливать жидкость фактически прямо в водоем, делать это нереально. Огромное пятно белой жижи выглядит жутко, и соседям-рыбакам не докажешь, что это безвредно для воды — наверняка настучат по голове за такие проделки!

Как ни странно, на сегодняшний день эти необычные батарейки оказались практически никому не нужны. Великолепно работающая система хотя и производится периодически по заказу военных и прочих структур, которые нуждаются в аварийных автономных источниках энергии, но в мирной жизни спроса не нашла. И это несмотря на то, что на сегодняшний день квантовцами даже решена проблема утилизации электролита — продукты распада анодов скапливаются и выбрасываются в удобных одноразовых мешках, как это сделано в пылесосах, после чего электролит сливается не в виде мерзкой густой белой субстанции, а почти что чистый.

Дубликаты не найдены

Источник тока работает, пока аноды полностью не растворятся

солевые батарейки уже неактуальны

не расшатывай скрепы! кому не катуально, а роиссе — самый прогресс!

По сути же вопроса — помню было несколько сюжетов по телевизору, где эта поделка была показана как пиздец какое новаторство. Авторы хотели бабла бюджетного под это распилить.

Но болгенОС не прошел.

Это гавно даже продавалось в виде фонарей СВЭЛ. Причем фонари-то продавались, а вот расходники к ним — электроды — нет. Позиционировать при этом подобное изделие как «доступное в тайге электричество» — просто издёвка.

Да и расходовать металл на производство электричества, в то время как сам металл был получен электролизом — это пи3дец как умнО. Примерно как баксами топить печку.

Алюминий или магний — совсем-совсем-совсем не КРАЗ и не чугунная труба, если вы понимаете, о чём речь.

Ты говоришь про чермет, а в статье алюминий и магний.

Посмотреть ТТХ, цену и эксплуатацию и вся «перспективность» идёт в лес.

Помню был фонарь на такой схеме, толку от него никакого. Жутко не удобно. Тяжелый пластин не достать.. одноразовое овно одним словом. Не надо мертвые разработки выдавать за что то сверх выдающееся.

Во всех этих популистских статьях нет самого главного , технических характеристик, которые бы всё расставили на свои места.

Автор, какой-то вы странный, описали каждодневный геморрой с довольно устаревшей технологией, а потом удивляетесь, почему они не получили распространения.

. ага попил, налил — засолил. (с) из той же серии.

Тем временем алюминиевый металлолом принимают по 100 р за кг

Остается найти цену для катода из нано материалов и вперед.

Если убрать вставленные в нужных местах модные слова «нано»и «экологичность»,то будет видно,что никакого изобретения нет. Любой человек,который учился в школе знает,что если взять достаточно активный металл и поместить его либо в кислотный,либо в щелочной раствор,то получится электрический ток. Напряжение и сила тока будут зависеть от активности металла и насыщенности раствора.

«бададским батарейкам» более 2000 лет..

Почитайте пост.Разговор идет именно о батареях.

— Наша же задача была сделать не металло-воздушный аккумулятор, а металло-воздушную БАТАРЕЮ — источник тока, который бы не требовал предварительной зарядки, а производил энергию сам.

О ней знают все, кто учил физику в школе.

Познавательно — ЧТО? То что некая компашка ученых попыталась запустить в государственный карман руку? На производство х..ни, о которой в школьных учебниках физики и химии рассказано?

Разрыв клеммы аккумулятора при измерении оммического сопротивления силового трансформатора

Советская царь батарейка

Была найдена на секретном объекте МО.

Фольксваген открыл завод по глубокой переработке литий-ионных аккумуляторов

В 2019 году сообщалась, что немецкий автомобильный концерн Фольксваген (Volkswagen, VW) начал строить завод по глубокой переработке литий-ионных аккумуляторов в Зальцгиттер (Salzgitter), ФРГ.

В пятницу автопроизводитель сообщил о запуске этой пилотной площадки.

По заявлению компании, она использует процесс замкнутого цикла для восстановления ценного сырья, такого как литий, никель, марганец и кобальт, из литий-ионных аккумуляторов. Цель состоит в том, чтобы обеспечить 90-процентную степень переработки этих материалов, а также алюминия, меди и пластика, которые затем можно снова использовать для производства новых батарей.

На построенном экспериментальном заводе перерабатываются только такие батареи, которые больше не могут использоваться для каких-либо других целей. То есть перед переработкой проводится анализ, подходят ли аккумуляторы для повторного использования в мобильных системах хранения, гибких станциях быстрой зарядки или мобильных зарядных роботах.

Большие объёмы батарей, которые совсем ни на что не годны, достигли конца своего жизненного цикла, появится не раньше конца десятилетия, говорится в сообщении VW. Поэтому пилотная установка в Зальцгиттер может ежегодно перерабатывать до 3600 аккумуляторных блоков. Это соответствует примерно 1500 тоннам. В дальнейшем возможно масштабирование.

Разработанный процесс переработки не требует энергоемкой плавки. Согласно заявлению Volkswagen, поставляемые аккумуляторные системы сначала глубоко разряжаются и разбираются. Затем отдельные части измельчают в гранулы, которые после этого сушат. Помимо алюминия, меди и пластмасс, в первую очередь получается ценный «черный порошок», который содержит важное сырье для аккумуляторов — литий, никель, марганец и кобальт, а также графит. Разделение и обработка отдельных веществ с помощью гидрометаллургических процессов — с использованием воды и химических реагентов — осуществляется специализированными партнерами.

Затем восстановленные вещества могут использоваться для производства новых батарей. «Таким образом, основные компоненты старых аккумуляторных элементов могут быть использованы при производстве нового катодного материала», — объясняет Марк Мёллер, руководитель отдела технических разработок и электронной мобильности Фольксваген. Исследования показали, что батареи, изготовленные из переработанных материалов, столь же эффективны, как и новые. Таким образом, Volkswagen поддержит собственное производство элементов восстановленным сырьем. «Поскольку спрос на батареи и, следовательно, на электронное сырье резко возрастет, мы сможем эффективно использовать каждый грамм восстановленного материала», — говорит Мёллер.

Новое производство также обеспечит сокращение выбросов парниковых газов и улучшит углеродный баланс электромобилей. По оценкам Volkswagen, сокращение выбросов CO2 составит около 1,3 тонны на одну батарею мощностью 62 киловатт-часа, которая производится с использованием катодов из переработанных материалов и на 100% экологически чистой электроэнергии.

«Мы внедряем экологически безопасный цикл вторичной переработки и, таким образом, являемся пионерами в отрасли в области защиты климата и поставок сырья», — сказал Томас Шмалл, член правления Volkswagen AG.

Прошлый год стал рекордным по продажам электромобилей в мире, но особенно бурный рост зафиксирован в Европе. Германия впервые опередила США. С ростом парка этих машин, будут расти и объемы отработанных аккумуляторов. Важно, что автопроизводители и специалисты по управлению отходами решают задачи переработки батарей уже на нынешней, начальной стадии развития рынка.

Источник

free-etalon.ru

Хотите стать энергонезависимым? Здесь Вы найдете все для осуществления этой мечты. Инвертор своими руками и многое другое на нашем форуме!

Простой солевой аккумулятор

Простой солевой аккумулятор

Конструкция аккумулятора понятна из рисунка. Непрозрачная емкость 1 с крышкой 2 наполнена электролитом — 15%
раствором поваренной соли. В емкость опущены два одинаковых электрода. Электрод состоит из угольного стержня,
вокруг которого располагается мешочек 6 с активированным углем 4. Мешочки необходимо плотно обмотать
нитками, чтобы обеспечить хороший контакт электрода с активированным углем. Толщина слоя активированного угля
не должна превышать 15мм.

Простой самодельный аккумулятор.
Если добавить в раствор на каждый литр 1г борной кислоты и 2г сахара, то улучшится работа аккумулятора.
Сахар добавляют при длительных циклах разряда. Заряжают аккумулятор постоянным током из расчета 4,5 вольта
на каждый элемент (банку). Время заряда до 12 часов. Сигнал полного заряда — обильное выделение газов. Для
того чтобы газы не «выдавливали» из емкости электролит, предусмотрена пробка, которую нужно при зарядке
открыть. Чтобы получить емкость 1а*ч, нужно использовать 65г активированного угля. Смена электролита один раз в
неделю.

Примечание.
1.) Если стенки сосуда будут пропускать свет, то аккумулятор будет быстро разряжаться. Емкость снаружи можно
покрасить.
2.) Воду лучше применять дистиллированную или растопить снег, так как водопроводная сильно минерализована, а
это плохо.
3.) 15% раствор поваренной соли получается разведением 5 столовых ложек соли в одном литре воды.

Источник

Читайте также:  Что будет если есть хлеб с водой
Оцените статью