Солнышко сильно пригрело воду

Содержание
  1. Солнышко сильно прогрело воду в речке ?
  2. Надо в тексте найти 5 именных и 5 глагольных словосочетаний?
  3. Как у сложных и простых предложений определить падеж?
  4. Составь предложение, глагол местоимение прилагательное глагол существительное по примеру где играют солнечные зайчики?
  5. Прочитайте делая необходимые паузы внутри предложений и между предложениями найдите в каждом предложении его грамматическую основу какой частью речи выражено подлежащие и в каком падеже стоит эта част?
  6. В конце каждого предложения поставит (?
  7. В данном предложении подчеркнуть имена существительные указать их род и падеж?
  8. Мне нужно поставить знаки препинания в тексте : солнышко сильно прогрело воду в речке играют в ней солнечные зайчики лежат на воде листья кувшинок?
  9. Сколько предложений в тексте Солнышку прогрело воду в речке играют солнечные зайчики лежат на воде листья кувшинок под этими листьями неподвижно стоят рыбки они спрятались от жары вот красивая стрекоз?
  10. Весело поют Птички в траве гуляют мужики из прозрачной речки плещутся рыбки играют на воде солнечные блики?
  11. Спиши предложение?
  12. Конспект беседы на тему «Осторожно, сосульки» для детей дошкольного возраста

Солнышко сильно прогрело воду в речке ?

Русский язык | 1 — 4 классы

Солнышко сильно прогрело воду в речке .

Играют в ней солнечные зайчики .

Лежат на воде листья кувшинок.

Под этими листьями неподвижно стоят рыбки .

Они спрятались от жары.

Красивая стрекоза присела на цветок ромашки .

Прозрачные крылышки блестят в лучах солнца.

Подчеркнуть основы предложений.

Определить падеж подлежащего .

Одной чертой ; сущ.

Им. п)сильно прогрело (сказуемое, двумя чертами)воду (сущ.

Играют (сказуемое, двумя чертами) в ней солнечные зайчики (подлежащее, одной чертой ; сущ, им.

П) . лежат (сказуемое, двумя чертами) на воде листья (подлежащее, одной чертой ; сущ, им.

Под этими листьями (сущ, тв.

П. )неподвижно стоят (сказуемое двумя чертами) рыбки (подлежащее одной чертой ; сущ, им.

Ониспрятались (сказуемое двумя чертами) от жары (сущ, р.

П). Красивая стрекоза (подлежащее одной чертой, сущ, им.

П. ) присела (сказуемое двумя чертами)на цветок (сущ, в.

П. ) ромашки (сущ, р.

Прозрачные крылышки (подлежащее одной чертой ; сущ, им п)блестят (сказуемое двумя чертами)в лучах (сущ, пр.

П. ) солнца (сущ, р.

Подчеркнуть основы предложений.

Определить падеж подлежащего .

Надо в тексте найти 5 именных и 5 глагольных словосочетаний?

Надо в тексте найти 5 именных и 5 глагольных словосочетаний.

Жарко в воде Солнце прогрело воду в речной заводи.

Насквозь просвечена теплая вода.

Играют в ней солнечные зайчики.

Сверкают на дне осколки раковин.

Лежат на воде листья кувшинок.

Под этими листьями неподвижно стоят рыбёшки — плотвички и верхоплавки.

Спрятались от солнца так же, как мы прячемся в тень под деревьями.

Как у сложных и простых предложений определить падеж?

Как у сложных и простых предложений определить падеж?

Солнце спряталось за тучи и полил сильный дождь.

Составь предложение, глагол местоимение прилагательное глагол существительное по примеру где играют солнечные зайчики?

Составь предложение, глагол местоимение прилагательное глагол существительное по примеру где играют солнечные зайчики?

Прочитайте делая необходимые паузы внутри предложений и между предложениями найдите в каждом предложении его грамматическую основу какой частью речи выражено подлежащие и в каком падеже стоит эта част?

Прочитайте делая необходимые паузы внутри предложений и между предложениями найдите в каждом предложении его грамматическую основу какой частью речи выражено подлежащие и в каком падеже стоит эта часть речи?

Образец ответа — падают кленовые листья .

О чём говорится в предложении?

О листьях основа предложения — падают листья падают что листья листья что делают падают подлежащее листья выражено именем существительным в именительном падеже вот текст — Листья падают с клёнов.

Люди в парке ходят по золотому ковру.

Ребятишки собирают красивые огненные листья в букеты.

Листья падают не беззвучно.

Я слышу музыку листопада .

Вот девочка подняла голову .

Она тоже слушает золотой хоровод.

В конце каждого предложения поставит (?

В конце каждого предложения поставит (.

В каждом предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое, подписать части речи.

Все лето листья подставляли солнцу свои ладошки они пропитались солнцем к осени листочки стали золотыми капля воды стукнула по листку лист упал синица села на дерево во все стороны брызнули листья ветер закружил листву зашумел золотой дождь как красиво осенью в лесу ты видел золотой дождь.

В данном предложении подчеркнуть имена существительные указать их род и падеж?

В данном предложении подчеркнуть имена существительные указать их род и падеж.

Под лучами весеннего солнца блестит пруд с чистой, прозрачной водой.

Мне нужно поставить знаки препинания в тексте : солнышко сильно прогрело воду в речке играют в ней солнечные зайчики лежат на воде листья кувшинок?

Мне нужно поставить знаки препинания в тексте : солнышко сильно прогрело воду в речке играют в ней солнечные зайчики лежат на воде листья кувшинок.

Сколько предложений в тексте Солнышку прогрело воду в речке играют солнечные зайчики лежат на воде листья кувшинок под этими листьями неподвижно стоят рыбки они спрятались от жары вот красивая стрекоз?

Сколько предложений в тексте Солнышку прогрело воду в речке играют солнечные зайчики лежат на воде листья кувшинок под этими листьями неподвижно стоят рыбки они спрятались от жары вот красивая стрекоза присела на цветок её прозрачные крылышки блестят в лучах солнца.

Весело поют Птички в траве гуляют мужики из прозрачной речки плещутся рыбки играют на воде солнечные блики?

Весело поют Птички в траве гуляют мужики из прозрачной речки плещутся рыбки играют на воде солнечные блики.

Спиши предложение?

Выдели грамматическую основу.

Напиши словосочетание (пары слов, которые связаны между собой ).

Солнышко сильно прогрело воду в речке.

Перед вами страница с вопросом Солнышко сильно прогрело воду в речке ?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

Полночь им. П — полночь р п — полночи в п — полночь д п полночи т п полночью п п полночи.

1 спр 2 спр Брить, стелить гнать дышать держать обидеть слышать видеть ненавидеть и зависеть и терпеть ещё смотреть вертеть.

У моря (у чего? ) — существительное 1. Начальная форма — море 2. Постоянные признаки : нарицательное, неодушевлённое, средний род, 2 склонение ; Непостоянные признаки : родительный падеж, единственное число ; 3. (у чего? ) у моря / / в предложен..

У моря — н. Ф. — море, Средний род, Единственное число, Неодушевленное, Нарицательное, 2 склонение, Единственное число, либо Именительный падеж, либо Предложный падеж (в зависимости от контекста). 3. . — Море — это подлежащее, выраженное именем сущ..

Эта тетрадь(подлежащее) 48 листовая Я увидел эту порванную тетрадь (второстепенный член).

1) Сегодня я зашла в магазин и тетрадь как будто сама просила купить её. 2)Мы с подругой решили зайти в киоск там мы увидели тетрадь с кошечкой.

Ветер — подлежащее ; дул, гнул — сказуемое. Провода — дополнение.

Жил на свете Джонни, Знаете его? Не было у Джонни Ровно ничего! Нечего покушать, Нечего надеть, Не к чему стремиться, Не о чем жалеть. Нечего бояться, Нечего терять… Веселоживётся, Нечего сказать.

Учитель по истории увидел Сашу, разговаривающего с Максимом. Засмеясь, Сашу вызвали к доске, не зная тему по истории. Учитель начал распрашивать его, а Саша молчал. Саша нервничал, переживал. Одноклассники стали помогать ему, жестами. Саша ответ..

Все, кто окружал что — то, из — за чего стояла эта суматоха, разговаривали и смеялись.

Источник

Конспект беседы на тему «Осторожно, сосульки» для детей дошкольного возраста

Наталья Плахтеева
Конспект беседы на тему «Осторожно, сосульки» для детей дошкольного возраста

На проводах и крышах

Цель: расширить и уточнить представление детей о природном явлении «сосулька» и познакомить с правилами безопасности на улице во время оттепели.

Задачи:

— формировать у детей представления о безопасности поведении на улице в период оттепели и появлении сосулек;

— воспитывать чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и жизнь окружающих;

— воспитывать интерес к природным явлениям и передавать свои впечатления в творческой деятельности.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Воспитатель: Доброе утро, ребята! Вы обратили внимание на то, какая снежная зима у нас была в этом году. Как много было снега в парках и скверах, на крышах домов, тротуарах и дорогах. Видели?

Воспитатель. А, может быть, кто-то из вас заметил ещё что-то интересное? Что появилось на крышах домов, когда стало немного теплее? А ответить на вопрос поможет вам загадка.

Я прозрачна, как хрусталь,

С крыши я зимой свисаю.

Только очень, очень жаль,

Что в тепле я быстро таю.

Воспитатель. Правильно, это сосулька. А где сейчас можно увидеть сосульки?

Воспитатель. Недавно я предложила вашим родителям сделать фотографии во время семейных прогулок выходного дня. Они сделали и переслали мне по интернету несколько интересных снимков. Эти фото помогут нам с вами в нашей беседе. Давайте посмотрим слайды мультимедийной презентации.

Общение воспитателя с детьми с помощью мультимедийной презентации по принципу «Показываю и рассказываю».

Воспитатель. Зимой очень много снега лежит на крышах домов. Когда солнце начинает пригревать, снег тает и превращается в воду. А к вечеру опять холодно, вода замерзает и превращается в лёд. Так образуются длинные красивые сосульки причудливой формы.

Воспитатель показывает детям разные виды и формы сосулек на слайдах мультимедийной презентации и обращает внимание на красоту этого природного явления.

Воспитатель подводит детей к выводу, что сосульки – это замёрзшие капельки воды, которые превращаются в лёд.

Воспитатель. Сосульки не только красивое явление природы, но ещё и опасное. Они свисают с крыш и падают на землю. Такие сосульки очень опасны для пешеходов. Как вы думаете, чем сосульки могут быть опасны?

Воспитатель. А что надо сделать, чтобы избежать опасности?

Воспитатель. Ребята, большие и тяжёлые, свисающие с крыш, сосульки очень опасны для пешеходов, поэтому в нашем городе есть специальные службы, которые сбивают сосульки. А ещё эти службы предостерегают людей, ограждая опасные участки верёвками с яркими флажками, специальными ограждениями, щитами или заборами, чтобы люди обходили стороной опасные участки возле домов.

Воспитатель. Предлагаю сыграть в игру, которая называется «Сосулька». Смотрите на меня и повторяйте за мной.

Вниз головой висит сосулька, (руки опущены вниз, пальцы рук смыкают домиком)

От солнца насморк у неё (трогают себя за нос)

То от тепла она заплачет (собирают «слезы» в ладонь)

То платьице ушьёт своё (проводят руками по телу сверху вниз

Придёт мороз – заледенеет (обнимают себя руками, дрожат)

Немного за ночь подрастёт (руки вытягивают вверх, встают на носочки)

Окрепнет телом, потолстеет (руки округляют по бокам)

Тяжёлой станет – упадёт (приседают)

Воспитатель. Ребята существуют строгие правила, которые ни в коем случае нельзя нарушать, послушайте их и запомните:

— нельзя играть там, где с крыши свисают сосульки;

— нельзя подходить и трогать свисающие сосульки;

— нельзя сосать, и есть сосульки;

— нельзя бросать сосулькой друг в друга.

Воспитатель. Ребята, а вы знаете, что сосульки растут, и растут они вниз?

Воспитатель. Я вам расскажу, как это происходит. В сильный мороз их нет. А вот когда начинает теплеть, то они тут же появляются и свисают с крыш. Для образования сосулек нужно, чтобы было тепло, тогда снег начинает таять и, превращаясь в воду, стекает с крыш вниз. А потом, когда становится холодно, эта стекающая вода замерзает и превращается в лёд.

Так обычно происходит в конце зимы и начале весны, когда на улице днём становится тепло, а к вечеру может и приморозить. Солнце прогревает крышу — снег на ней начинает таять и вода стекает по капельке вниз. Но потом эти капельки снова замерзают. Сначала замерзнет одна капелька. Потом по ней побежит другая капелька, повиснет на кончике, остынет и тоже замёрзнет. Потом третья. Вот так сосулька и растёт вниз. Есть даже и загадка о том, как растёт сосулька

Серебристая морковка

Прицепилась к крыше ловко.

Уцепилась за карниз

И растёт зимою вниз.

Воспитатель подводит детей к выводу, что сосульки вырастают во время оттепели. Как только пригреет солнышко, снег начинает таять и вода стекает капельками. Но она не успевает упасть и, когда становится холодно, замерзает. Образуются сосульки на солнечной стороне.

В конце беседы вопросы детям.

Что нового вы сегодня узнали?

А что понравилось больше всего?

Художественный ручной труд. Изготовление сосульки из фольги.

Цель: продолжать развивать у детей умение изготавливать предметы в форме конуса, самостоятельно сочетать разные приёмы для выразительности создаваемых образов: скручивать, вытягивать, свивать.

Показ воспитателем способов изготовления сосулек из фольги.

В конце работы воспитатель обращает внимание детей на то, какие красивые, разнообразные по форме и размеру, получились сосульки.

Воспитатель. Ребята, сегодня у нас была очень интересная беседа, надеюсь, что вы запомнили простые, но очень важные правила и расскажите о них своим родителям. А теперь давайте устроим выставку из наших сосулек.

Беседа на прогулке с детьми старшей группы «Осторожно, сосульки» Цель. Закрепить знания детей о том, что сосульки могут быть опасны для человека. Воспитывать умение соблюдать правила безопасности и.

Конспект беседы «Бессмертный полк» для детей дошкольного возраста Цель: воспитывать любовь к Родине, формировать гражданско – патриотическое сознание, чувства сопричастности к судьбе родного края, всей.

Конспект беседы для детей дошкольного возраста «Птицы — наши друзья» Ход беседы Воспитатель:Сегодня мы с вами обобщим наши знания о птицах и узнаем много нового. Жить на нашей планете без птиц было бы скучно.

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Лето» с детьми дошкольного возраста Если в небе ходят грёзы Если травы расцвели, Если рано утром росы Гнут былинки до земли, Если в рощах над калиной Вплоть до ночи гул.

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Мать-и-мачеха» с детьми дошкольного возраста Мать-и-мачеха Выглянул цветочек В полутьме лесной- Маленький разведчик, Посланный весной. Пусть еще над лесом Властвуют снега, Пусть.

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Сосна» с детьми старшего и подготовительного дошкольного возраста Сосна Спросите у белки, И скажет она: — Сосновая шишка Отменно вкусна. Спросите синицу, Ответит синица, Что с белкою можно Вполне согласиться.

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Воробей» с детьми дошкольного возраста Задачи: Образовательные: уточнить представления детей о внешнем виде воробья, расширять знания детей о жизни птицы зимой и весной, о.

Конспект беседы «Удивительный мир морских камней» для детей дошкольного возраста .

Источник

Читайте также:  Опыт с водой для детей 3 класс
Оцените статью